Часть 94. Завтрак от Радио-Демона.
***
Воздух на улице был холодным, однако по горлу разливался жар из бутылки виски. Меня слегка пошатывало, а взгляд фокусировать становилось труднее. До дома осталось немного, напоминала я себе и с этой мыслью зажгла сигарету. Я докурю её как раз к тому моменту, когда окажусь у дверей. На конце пальца вспыхнул огонёк пламени и зажёг сигарету. Я закурила. Шлейф дыма оставлял за моей спиной завитки лилового оттенка, что тянулись ко мне и расплывались по воздуху.
Очередная бутылка. Очередная жертва. Очередной день, наполненный морем работы.
Поднявшись по ступенькам своего дома, я достала из кармана ключи и постаралась приставить ко входу. Рука тряслась, а скважина словно кружила, прося меня догнать её. Наконец я отварила дверь, приглашая тусклые лучи внутрь осветить первую половину обширной прихожей. Взмахом руки я захлопнула дверь и стала подниматься к себе. Однако подняв руку с пустой бутылкой, я сменила маршрут и зашагала в сторону кухни. На верхней полке я достала такую же бутылку и села за стол. Откупорить её было нетрудно. Трудно было сдержаться и не припасть к горлышку в ту же секунду. Но я это уже сделала и не жалею.
Горечь теплом растеклась во рту, унося эти ощущения куда-то вниз. В руке из сгустка сиреневого дыма появилась длинная сигарета, уже зажжённая.
Я снова втянула дым; с губ слетело облако; ещё один глоток виски оказался во рту. Я уже начала привыкать к такому образу жизни, ведь он мне не мешает делать мою работу. Наоборот — StayHigh достигает успеха! А после такой напряжённой работы можно и выпить…
Утром, когда я проснулась и открыла глаза, я несколько минут лежала в постели, пытаясь вспомнить последние моменты вчерашнего дня. В голове отчётливо мелькала картина, как глубокой ночью умирает Фисс, как я достаю с верхней полки виски и выкуриваю сигарету, как повторяю всё то же самое ещё раз и как моя голова начинала тяжелеть. Но вот когда я успела в таком в дребезги разбитом состоянии преодолеть лестничный пролёт и лечь в кровать, остаётся для меня открыты вопросом.
Я подняла тяжёлую голову с кровати, словно налитую свинцом и который тот ещё кувалдой пытались переделать во что-то нормальное и работающее, и стала неспешно двигаться в душ. Прохладная вода сумела меня разбудить, но не сняла головную боль и усталость в мышцах. Я накинула на себя халат и стала спускаться вниз, кинув взгляд на настенные часы. Почти три часа дня. Должно быть, Эш без меня с ума сходит.
Когда я спустилась с последней ступени на холодный кафель, то тут же ощутила, как в мой нос ударил приятный аромат чего-то сладкого и жаренного.
На секунду я остановилась, а затем решила, что мне просто показалось, продолжив путь на кухню.
Что ж, если мне показался и запах, то, должно быть, мне мерещится и Аластор, напевающий какую-то песню и жарящего что-то на моей плите.
— Что ты здесь делаешь?! — громко спросила я, чтобы перекричать его напев и шипящее масло. От моего же голоса в голове растеклась новая волна адской боли.
Демон обернулся с широкой улыбкой и, оглядев меня с ног до головы, выдал:
— Доброе утро!
— Скорее странное. Ты… — я вздохнула, пытаясь собрать разбегающиеся мысли воедино, — Это мой дом. Что ты тут забыл?
— Должен напомнить, что это как раз-таки мой дом. — произнёс он не оборачиваясь и ловким движением руки сковородкой подбрасывая что-то похожее на блины.
— В таком случае я куплю себе отдельный дом и запрещу тебе туда вход. Зачем ты пришёл?
Пока я слушала его ответ, я стала заваривать себе кофе.
— Ну, я ждал отчёт о выполненной миссии сегодня утром, но не дождался. Поэтому решил тебя проведать. И не зря.
Он повернул голову в угол кухни, где были аккуратно сложены три бутылки виски. Я ощутила стыд, а затем и равнодушие.
— Я просто отдыхала. Работа выматывает.
Рукой я обхватила горячий бокал и села за стол, наблюдая за Аластором, стоящим спиной ко мне.
— Это не означает, что ты должна напиваться в хлам и накуриваться до потери сознания. Ты видела себя в зеркале? — Ал развернулся с лопаткой в руках, положив одну руку на стол за собой.
— А что со мной?
— Бледная кожа, красные глаза… Мне кажется, или ты сбросила?
— Может быть.
— Я также выяснил, что ты начала употреблять свою же продукцию.
— Если я скажу, что это дегустация, ты мне поверишь?
— Нет. — ответил он сразу же.
— Ясно. Попытка не пытка.
— Амани, меня тревожит твоё состояние. Судя по всему, ты выпиваешь часто.
— И? Я ведь уже не умру.
— Это отрицательно повлияет на твой бизнес.
— Продажи идут в гору, Ал! За последний месяц мы подписали договор о завозе продукции в пятнадцать магазинов, установили автоматы по всему городу, посадили плантаций на десять гектаров и начали постройку отдельного завода, а Вельзевул снова сделала заказ на три тонны и дала разрешение двадцати учёным-гончим работать у нас!
— Но твоё состояние… — начал он, но я его остановила.
— Так, Ал. Это уже тебя не касается.
— Касается. — снова развернулся он и выключил плиту, положив последний блин на невысокую башенку на тарелке и поставив ту передо мной. — Приятного аппетита.
— Спасибо. — перевела я недоверчивый взор с тарелки на него.
Демон протянул мне вилку и я принялась завтракать.
— Так зачем ты здесь? — спросила я.
— Чтобы вытащить тебя из этого дна.
— Я же говорю : не там ищешь. Я на вершине грёбаного Эвереста.
На столе зажёгся лёгкий огонь, поднимая в воздух клуб сиреневого дыма, из которого проявился последний газетный выпуск :
— Читай и рыдай!!!
Я ногтем указала ему на список самых влиятельных оверлордов сначала в городе, а потом во всей Гордыне. По городу я занимала седьмое место после Зестиала, Аластора, Кармилы, Рози, Фредерика и Хаска, а по всему Кругу двадцать третье. Сдвинув палец чуть ниже, я продемонстрировала ведущее место своей кампании. Первое место по количеству дохода в Пентаграмм-Сити.
— Похвально.
Я натянула гордую улыбку и снова продолжила трапезу.
— Кстати, насчёт оверлордов. Я подумал, что было бы неплохо познакомить тебя кое с кем поближе!
— Я никуда не пойду. Мне нужно работать. К слову, ты неплохо готовишь. — заметила я.
— Несомненно, однако мы всё равно прогуляемся с тобой до Каннибал-Тауна!
— На кой чёрт, скажи, пожалуйста.
— Я же сказал: хочу тебя познакомить со своей давней подругой.
— Ты про Рози? Так мы с ней знакомы. — напомнила я, выгнув бровь.
— Вы виделись всего лишь раз на играх в души… Амани, это ведь связи! Как без них выжить в таком обществе? — весело спрашивал он. — К тому же, она самовольно высказала своё желание узнать тебя поближе!
— Ладно. — выдохнула я.
