Часть 92. Попытка поддержки.
— Ну! Как поживает наша наркобаронесса?!
Я схватила ручку со стала и швырнула её остриём прямо в лицо демона, однако то расплылось тенью и переместилось ко мне, приняв лежачее положение на животе на столе и подперев голову руками. Я пораженно тащилась на него. Ручка вонзилась в дверь за его спиной.
— Почти попала! — заметил он. —Что с настроением? Наркоты не хватает на всех?
— Это ты сделал???
— Вполне возможно. Однако немного конкретики бы не помешало. — хохотнул он, слезая со стола и задержав свою трость в руках за спиной.
— Хаск меня бросил!!! Ты его заставил это сделать?!
— Хо-хо, дорогуша! — поправил он свой монокль. —Это мог бы быть я, но это не так.
— Да брось! Только тебе в минус наши отношения. Ведь я, по-твоему, отвлекаюсь от своих дел, не так ли?! — ударила я ладонями по столу.
— Ты чертовски права! Однако это всё ещё был не я. Вполне вероятно, у Хаскера голова обросла мозгом. — насмехался он.
— Тебе правда плевать на мои чувства или ты просто притворяешься?! Почему из всех оверлордов моей душой владеет грёбаный олень?!
— Я польщён. — сардонически отозвался он, закатив глаза. — Однако посмотри на это с позитивной стороны! Больше времени на работу!
— Ал! Да как ты не понимаешь?! Хаск просто взял и оборвал наши отношения по одному ебучему письму! Он даже не посмел всё это высказать в лицо!
— Позволишь? — вытянул он ладонь и я положила на неё письмо.
Аластор притянул его ближе и, деловито поправив свой монокль, принялся внимательно читать содержимое, периодически хмыкая и мыча что-то под нос.
— Да, это определённо конец. И я этому рад. К слову, я пришёл, чтобы выдать тебе очередное задание.
— Мне не до твоих глупых заданий.
— Неужели для тебя это такая трагедия? Подумаешь, в твоей жизни промелькнул ещё один кретин и что с того?
— Я думала, что наконец нашла того, кто действительно меня любит. И кого люблю я.
— М... — потянул он наклонив голову. — Проясни. — предложил он, усевшись напротив меня.
— Это когда нахождение с этим человеком превращает Ад в Рай, а боль — в утешение. Я думала, что наконец нашла такого человека. За мои двес… — я осеклась, — За мои двадцать пять лет я никогда… У меня никогда не было отношений со взаимной любовью… Да что я тебе вообще высказываюсь? Иди на хуй!
Аластор громко посмеялся и положил свою голову на подставленную руку.
— Не переживай. Жизнь в Аду бесконечна! Возможно, ты ещё успеешь даже выйти замуж.
— Давай закроем эту тему. Я больше не хочу говорить. Оставь меня в покое!!! — повысила я тон.
— Дорогуша, ты ведёшь себя как трёхлетний ребёнок. В твоём возрасте бы уделять больше времени работе и карьере, которая, кстати, у тебя идёт в гору! Я слышал новости про Чревоугодие. Пол-Пентаграмм-Сити только об этом и толкует! Мои поздравления.
—Спасибо. — негромко поблагодарила я, доставая очередную сигарету и поднеся к ней крошечный огонёк.
— Это что? — спросил он, проморгавшись.
— Сигарета. — ответила я вопросительным тоном, перемещая недоуменный взгляд со стика в руках и на лицо Аластора.
— И зачем тебе это?
— Снять напряжение. Ал, о чём ты вообще? Что хочу, то и делаю! Меня, чёрта с два, бросили в конце концов!
С этими словами я зажгла сигарету и зажала её между губ. Со вздохом моя грудь наполнилась дымом и я спустила облачко в лицо демона, сидящего передо мной. Тот неспешно помахал рукой перед собой, закатывая глаза.
— Я вижу. — с нотками отвращения выдал он. — Честно признаться, из вас вышла бы не самая лучшая пара. Он ведь старше тебя раза в два.
— Мне двадцать пять, — вновь соврала я, — а ему… — я стала копаться в голове, однако точного возраста не вспомнила. — Немного за тридцать.
— Почти. Сорок пять.
— Это всё ещё меньше, чем в два раза. — повела я плечом, глубоко затянувшись. — И вообще, я не хочу о нём говорить.
Ал неотрывно смотрел на меня, моргнул пару раз, набрал побольше воздуха в лёгкие и начал :
— В общем, так как у тебя теперь гораздо больше свободного времени, я отправлю тебе список жертв, которых ты должна будешь убрать в течение недели. Уже решила, что будешь делать с территорией?
— Расширяться. Плантации для растительных наркотиков. С такими заказами нужно больше территории и специалистов. — отвечала я монотонно-тусклым голосом, смотря куда-то в пустоту. Я снова сделала затяжку.
— И где ты возьмёшь столько специалистов?
— Буду приглашать из других городов и Кругов. Начну с Чревоугодия. С ними у меня наладились отношения и я могу написать письмо Вельзевул. Она и выдаст разрешение на переход границы своим гончим. Раздам объявление в газетах. Сама тоже буду работать. — размышляла я вслух, выговаривая всё дымом.
— Ах, кто-то уже успел начать разбираться в этом?
Я опустила взгляд на стол, но вместо тёмного дерева я видела размытые картины прошлого и откуда-то издалека доносился мужской голос, рассказывающий про психотропные вещества. Я снова затянулась и вместе с клубом выдохнула эти воспоминания.
— Да. С такой работой я тоже стала немного понимать.
— Превосходно! Значит, StayHigh выходит на новый уровень? Что дальше?
— Не знаю. Заказы есть, работа — тоже. Дел много.
— И что идёт сперва?
— Сесть перед телевизором с ведром мороженого и смотреть мелодрамы. — съязвила я, но через секунду это уже не казалось плохой идеей.
— О, нет-нет-нет! Негоже такому чуду распускать сопли. Вот чаепитие — совсем другое дело!!! У меня есть одна знакомая, что готовит великолепный чай и выпечка у неё просто succulent!
— Ал, мне действительно не до этого. — Я поднялась со стула и стала обхаживать комнату, одной рукой обхватив живот и локоть другой поставив на предплечье. — Мне нужно побыть одной.
— Дорогая! — начал он, повернувшись на стуле, однако я мгновенно его прервала:
— Нет, Ал! Уходи. Сейчас же! Мне нужна поддержка, а не дополнительный объём работы. Ты просто понятия не имеешь, насколько это больно. — говорить было тяжело — голос ломался, а дыхание дрожало. — А мне даже поговорить не с кем! У меня больше никого нет, Ал! Никого! Так что если ты не можешь понять, что я чувствую в данную минуту, то уходи. Ты делаешь только хуже. Потому что когда я смотрю на тебя, я вижу очередную грубую ошибку в своей жизни: я продала душу. Продала душу за убийство правителей, за бизнес по производству наркотиков, за вот это вот всё!!! Пожалуйста, просто уйди.
Под конец своих высказываний я не сдержалась, села на диван и опустила лицо в руки, начиная всхлипывать и дрожать всем телом. Я согнулась над коленями пол тяжестью почти физически ощутимой вины за все свои действия, за свою жизнь...
— Мне искренне жаль. — донёсся его ровный и серьёзный голос. — Мне просто никогда не доводилось кого-то поддерживать. К сожалению, у меня не вышло.
Его слова больно кольнули и в этот миг я осознала, что наговорила лишнего. Вдохнув, я подняла голову, чтобы попросить прощения, но Аластора в кабинете уже не было...
