Часть 89. Подозрения.
На несколько секунд меня откинуло в то состояние, когда я не понимала, что происходит вокруг. Я больше не узнавала это место, не узнавала людей, я выпала из реальности, будто начиная погружаться в какую-то воду. Даже не воду, а в болото. Оно затягивало меня вниз, окутывая страхом, отчаянием, паникой. Я нервничала всё больше с каждой секундой. Мне необходимо его увидеть, дать ему знать, что я цела и невредима. Нечто похожее я уже ощущала очень давно. Эта ломка была мне знакома.
Внезапно эта досада и безысходность сменилась злобой и я, вновь устремившись ввысь, направилась в то место, которое ненавидела больше всего во всей Гордыне.
Здание Ви всё так же освещали яркие и разноцветные фонари. Мне даже показалось, что их стало больше. Улицы здесь были оживлёнными, суматошными, громкими из-за играющей музыки в барах и проезжающих мимо машин.
Я прошла сквозь ворота территории Ви и встала посередине внутреннего дворика с кирпичного цвета плиткой и фонтаном. Однако вместо воды там росли высокие и красивые стебли, нёсшие на себе ядовито розовые бутоны и цветки.
Неожиданно в паре метров от меня сверху прилетел Валентино. Он был одет в фиолетовую рубашку, наполовину оголявшую его грудь. Пёстрые крылья раскрывались и размахивали воздух, пока его туфли не коснулись пола. В одной из его рук догорала длиннющая сигарета с малиновым дымом, исходящим из кончика.
К горлу подкатила тошнота вперемешку с яростью и желанием выколоть ему глаза. Его губы едва улыбнулись:
— Значит, мне не показалось. Так, так, так… Кто-то решил вернуться?
— Даже не мечтай, хуесос. Где прямоугольный?
— Хм, — усмехнулся он. — Если ты про Вокса, то он сейчас занят.
— Что вам от меня надо?! — сорвалось с моих губ.
Валентино низко рассмеялся. Смех этот напоминал насмешку.
— Ты сама пришла сюда, а теперь спрашиваешь, что от тебя нужно нам?
— Оставьте меня в покое. Меня и Хаска! Он вам ничего не сделал. Зачем вы преследуете нас и пытаетесь сначала отравить, потом поджечь?!
С уст Вала вырвался ещё один признательный смешок. Он затянулся и выпустил облачко розового дыма.
— Что бы ты о нас ни думала, но это было не наших рук дело. — улыбаясь, произнёс он.
— Тогда почему ты насмехаешься?
— Потому что это довольно забавно. — протянул он.
— Что именно? — грубо спросила я.
— Знать, что не только у нас есть на тебя зуб.
Я не знаю, не имею и малейшего представления, какая часть меня захотела ему поверить, но я это сделала. Голос Валентино звучал правдоподобно. Он говорил честно. Наверное, это подсказывало мне шестое чувство. Я сделала два нетвёрдых шага назад, качнувшись от осознания того, что кто-то в этом городе ещё хочет надо мной глумиться.
Присев, я снова распахнула крылья и взмыла вверх. Я не знаю ни где живёт Хаск, ни как его найти, ни где его искать. У меня нет идеи, кто мог меня найти, желать мне мучений и страданий, кто сделал всё это, если не Ви.
Я снова вернулась на работу. На входе вновь поздоровалась с охранниками, но вместо Аарона уже стоял Эндрю.
— Вы по желанию меняетесь что ли? — спросила я.
— Прошу прощения. С этого дня всё будет только строго по графику.
— Я прослежу за вами. — бросила я и поднялась в свой кабинет.
Сидя за столом, склонившись над кучей бумаг, я раздумывала не о новый разработках, не о поставках в другие района и города или даже круги, а о Хаске. Где он сейчас и чем занимается? Почему не пришёл сюда и искал ли он меня вообще?
За последние двадцать минут я позвонила ему раз пятнадцать, но он не поднимал трубку.
Я позвала Эш. Через минуту она уже стояла возле моего стола.
— Рассказывай, что там. — лениво произнесла я, зажигая сигарету и откидываясь назад.
— Доставка в Чревоугодие, Вельзехевен была совершена успешно. Мы получили известие о том, что три вида наркотиков были доставлены с минимальным ущербом. Вторая половина от назначенной продукции будет доставлена через два дня.
— Они довольны? — спросила я и с моего рта выливался дымок.
— Да.
— Отлично. — я снова затянулась и на полувдохе задала следующий вопрос: Что дальше?
— В лабораториях начали производить и сигареты. Я нашла документ с вашей подписью, дающий разрешение на производство. Нам… ещё нужна некоторая территория для растительных… — она призадумалась. — Для трав, вкратце.
— С этим я разберусь завтра. Территория у нас будет. Что-то ещё?
— Да нет, у меня на этом всё. У вас на столе ещё несколько писем и газетный выпуск. А ещё готовое расписание на неделю. И да, я хотела спросить : могу ли я взять выходной?
— А, да. — опомнилась я. — Конечно. Сегодня можешь взять отгул. И да, кстати, ты случайно не знаешь, куда Аарон девается по ночам и почему он не на посту? Вы вроде с Эндрю должны уходить в одно время, а следовательно ты должна была пересечься с Аароном или знать, что за чертовщина происходит. М? Что вчера было?
Эш молчала, пока я докуривала сигарету. В какой-то момент мне надоели её безуспешные попытки мне ответить и я повернула к ней голову:
— Так ты ответишь мне?
— Я не знаю.
— Эш, ты вчера ушла вовремя?
— Нет. — Призналась она.
— Ты ушла раньше? — нахмурила я брови.
— Нет. —вновь повторила она неровным тоном.
— Ты ушла позже положенного?
— Да. — наконец ответила она.
— Почему? Ты вроде бы закончила все свои дела за час до конца рабочего дня. Что заставило тебя остаться?
— Я работала над... Над вашим расписанием.
— И во сколько ты вчера ушла?
— В девять тридцать.
Покопавшись в памяти, я поняла, что она вышла практически сразу после меня.
— Почему именно в это время?
— Это уже мое личное. — уверенно ответила она.
— Эш, у меня на столе нет моего расписания, которое ты якобы составила вера вечером. Так почему ты вчера ушла позже обычного и сразу после меня?
— Прошу прощения, мисс Аманита. Это больше никогда не повторится. Я даю слово. — занервничала она.
Я привстала и положила руки на стол, смерив её строгим взглядом и процедив :
— Где ты была?
— Это вне рабочее время. Я имею право быть везде, где хочу. — попыталась произнести она уверенно и у неё это получилось.
— Эш, ты можешь лишиться премии. Или зарплаты. Или работы. Ответь всего лишь на один вопрос… — продолжала я, пока мои подозрения складывались в единый пазл: Эш единственная, кто знает моё расписание, потому что сама его составляет, она всегда имеет информацию обо мне, она мой самый близкий человек и имеет доступ ко всему у меня в кабинете, она наверняка знала, когда и где у меня будет свидание с Хаском, она что-то скрывает. На это указывает её нервозность и испарина на лбу. — Ты вчера была в казино «У Хаска»? Говори правду, Эш.
Девушка, шире раскрыв глаза и опустив брови, сорвалась с места и, открыв дверь, стала убегать прочь. Как только я осознала, что всё подстроила она, то тоже бегом обошла стол и направилась за ней следом из кабинета, а затем по лестнице, где я её нагнала, так как она упала, пропустив одну ступень.
