22 страница2 марта 2021, 19:30

Глава двадцать

Просыпаюсь от сильного дождя который стучит по крыше дома, а потом слышу грозу, не сразу осознаю где я, поворачиваю голову в сторону и едва ли сдерживаю крик собственного голоса который хотел пройтись на всю комнату, а то и на весь дом в три этажа.
Пытаюсь пошевелиться, но боль парализует всё тело, боль в теле, боль в промежности, и адская боль в груди которая не даёт набрать побольше воздуха в лёгкие.
Сама погода сочувствовала молодой девушке находящейся в стенах этого дома.

Воспоминания прошлой ночи ударяют в голову так внезапно, что я чувствую барабанную дробь в голове.
Монстр, не человек, ублюдок, НАСИЛЬНИК.
Он больше не имеет права называть себя человеком, не то что мужчиной. По щекам побежали слёзы, слёзы - которые я не хотела останавливать, они были моим успокоением, я тихо плакала пытаясь не разбудить монстра.
Боялась даже думать что будет когда он проснётся, левая щека болела, наверняка в зеркале я увижу там синяк, и не только там, на своих запястьях увидела следы от его рук которые он вчера сжимал с силой.

Моё искалеченное тело прикрывала лишь простынь из дорогого шёлка я полагаю, конечно а как иначе?
Хотелось поскорее забраться в душ и смыть с себя всю грязь, вот бы и воспоминания покинули мою голову.
Но на место своего ужасного положения приходят воспоминания о смерти друга.
Роберт который не побоялся ответить Уайту, но этот же ответ его и погубил.
Его мать которая наверняка ждала что мы с ним должны были вернуться вчера вечером, но так и не вернулись.
А Роберт уже и не вернётся, а его мама не увидит своего сына, с которым даже не попрощается.

Боль, горечь, ненависть, ужас, чувства в душе смешались, как жить дальше? Что делать дальше?
Больше шанса сбежать не будет, а даже если и будет то рисковать подругами которые остались не хотелось. А если попытаться самой, то второго такого наказания я могу не пережить, а я не могу оставить родителей которые не прекратят мои поиски, кроме меня у них никого нет, мысль о том что у меня есть ради кого жить добавляют мне сил, но сколько я так продержусь не знаю, ответа у меня нет.

Но также мысли о свободе и семье, семье - которую я могу больше никогда не увидеть причиняют мне невероятную боль. Такую боль, из-за которой я готова наложить на себя руки. Лишь бы больше не видеть этого ублюдка, и не дышать с ним одним воздухом.
А мысль, что мы дышим с ним одним из тем же воздухом заставляет меня задержать кислород.
Мысли быстро рассеялись как только я почувствовала движение слева от себя, я быстро закрыла глаза пытаясь сделать вид что я сплю, лишь бы он ушёл прямо сейчас.
И слава богу раздаётся спасательный звонок на его смартфоне, сам всевышний мне помогает. Но где всевышний был вчера ночью? Когда я нуждалась в спасении?

Не зная примет ли он вызов, но я молилась богу чтобы да, и через секунду раздался голос Уайта по телефону.

-Саймон какого хрена ты мне звонишь в такую рань? Я ведь просил сегодня не беспокоить меня!
------------
Значит это его дружок, тот что похитил меня прям из отеля, о чём был разговор я не слышала да и меня это мало заботило сейчас, сейчас у меня намного серьезнее проблемы чем я могла бы представить.

-Какого хрена он себе позволяет?
Мы его искали два с половиной месяца и безрезультатно, а тут он заявляется в моём казино и трощит там всё лишь бы я приехал! Он почувствовал себя бессмертным? Ему это так с рук не сойдёт!
-----------

Уайт говорил тихо, боялся меня разбудить? Боялся в глаза посмотреть при свете? Стыдно стало? Надежда на то, что у него есть сочувствие и совесть- умерла вчера. Безвозвратно.
От того что на улице гремела гроза я чуть ли не вздрогнула, ненавижу такую погоду, но сегодня она мне нравилась, но грома я боялась всё равно. Эта погода сегодня радовала, как никогда, погода чувствовала всё что у меня на душе.

-Ладно, передай тому ублюдку чтобы завтра в девять вечера был у меня в клубе, скажи, что встречи назначаю я! И да, я жду тебя через час у себя.

И Уайт заканчивает разговор, ох Уайт ублюдок здесь только один, это ты сам, но я лишь продолжаю лежать на кровати без малейшего движения, он целует меня в лоб и встаёт из кровати давая мне немного вздохнуть.
Я так полагаю он отправился в душ, а я так и осталась в кровати с адской болью во всём теле, если я не выпью обезболивающее эта боль съест меня изнутри.

Уайт находился в душе уже достаточно долго, я пыталась снова уснуть, забыться в мире своих сновидений, но боль была такая что терпеть я не могла, хочу перевернуться на другую сторону может станет легче, но не успеваю и Уайт застаёт меня врасплох.
Полотенце низко висит на его бёдрах прикрывая то,чем не нужно светить.
Вода стекает с его накаченного и татуированного тела, будь это мой любящий мужчина я бы смотрела на него с любовью и обожанием, но нет никакой любви, есть мой неописуемый страх перед ним, а ещё призрение и ненависть которая заполнила всё тело.

Мы встречаемся глазами, и я застываю в ужасе, одним движением он входит в меня, держа мои руки с невероятной силой, боль сковывает все движения. Прошлая ночь снова промелькнула перед глазами.
И я не заметила как начала дрожать от страха, такое со мной в первый раз, такого ужаса я не испытывала ещё никогда. Да и изнасиловали меня в первый раз, то что я хранила для мужа, мой первый раз должен был запомниться как самое лучшее воспоминание, а запомниться как самый ужасный день, включая и смерть покойного Роберта, я всё ещё не могу поверить, что он мёртв.

—Любовь моя ты уже проснулась?
Он подходит ко мне и садится рядом, а я приподнимаюсь чтобы сесть хоть как-то, но от боли в животе издаю стоны боли.
Любовь моя? Он что смеётся с меня?

–Не трогай меня пожалуйста, молю я, как низко я сейчас пала в глазах самой себя, опустилась до того чтобы умолять насильника меня не трогать. Но я боюсь, что он снова повторит прошлую ночь, а у меня и так тело всё в синяках.

—Где болит? Сильно? Я не буду извинятся за то, что случилось, мне жаль, что я был слишком груб с тобой, у тебя очень нежное и чувствительное тело.

–Где болит? Сильно ли болит?
Ты меня изнасиловал! Ты это понимаешь? И ты называешь меня ‹Любовь моя›? После того как зверски изнасиловал?

—Это был урок на всю жизнь, теперь ты знаешь с кем имеешь дело, и ты видишь на что я способен. Я ведь тебе говорил что тебе не сбежать от меня, но ты всё равно попыталась, а твой дружок мёртв.
Больше ты не сбежишь, а если попробуешь ещё раз- то поверь, изнасилование покажется тебе детским утренником по сравнению с тем что я с тобой сделаю.

Я слушала что он говорит и не могла в это поверить, в психологии такая одержимость другим человеком подразумевает под собой желание контролировать всё и всех.
Пусть даже я и учусь только на втором курсе психологического и у меня нет диплома по психологии, но здесь видно сразу что проблемы у него в голове.
Ему действительно лечится нужно, таблетки, разговоры с специалистами как минимум, а как максимум я даже не знаю чего ему должно хватать чтобы вылечиться.
Перестань пожалуйста.

—Что перестать милая? Ты не должна меня боятся, я твой мужчина, целиком и полностью принадлежу тебе, тебе не нужно делить меня с кем-то. Других не будет, у меня лишь ты.
И тебе тоже должно быть достаточно меня. Мы можем снова попытаться восстановить наши отношения.

–Что ты такое говоришь? Почему бы тебе не найти девушку, которая будет с тобой по доброй воле? Зачем держать меня насильно? Ты не видишь, как я страдаю? У нас больше не будет отношений.

—Этому не бывать, я тебе уже сказал мне нужна только ты, я люблю тебя. И не могу без тебя. Ты бы не страдала если бы забыла о той жизни которая у тебя была без меня, мы начинаем жить по новой, вместе. Тебя никто не заберёт, я никому не позволю забрать тебя, а те, кто попытаются умрут от моих рук.

И снова слёзы от отчаяния побежали, оставляя влажные следы на щеках. Как я могла попасть в такую ситуацию? У меня всегда была тихая и спокойная жизнь.
А в один момент я лишилась всего: родителей, спокойствия, друга ,и того кого считала любовью всей жизни, и я рада что правда всплыла, это было лучше чем жить в неведении.

—Не плачь дорогая, давай я помогу тебе принять ванну! У тебя наверняка болит всё тело, я был слишком зол, но я не хотел причинять тебе боль. Выпьешь таблетку и тебе полегчает.
Потом до меня дошло что он хочет помочь принять мне ванну и я вышла из своих мыслей.

–Что? Мне не нужна помощь, я смогу сама. Правда я справлюсь. Я не вынесу снова его рук на моём теле, и тем более если он снова накинется на меня. Я просто не выживу ещё раз.

—Эмили ты не должна меня стесняться, ночью я изучил всё твоё тело, тебе нечего меня стесняться, у тебя прекрасное тело.
Ты вся прекрасна. Начиная от пальцев мизинцев на ногах, и до самой головы. Вся моя.

–Мысль что он видел меня всю абсолютно без одежды заставила испытать чувство стыда, и ненависти к нему.

—Не нужно сопротивляться Эмили, я хочу по-хорошему, но ты сопротивляешься, и этим же делаешь хуже себе.

–Хочешь по-хорошему? Тогда разреши мне помыться одной, пожалуйста. Мне нужно только пятнадцать минут и всё, больше я не прошу.

—Хорошо, но только пятнадцать минут, и дверь на ключ не закрывай, вдруг тебе станет плохо, а меня не будет рядом.
Я не верила своим ушам, я была счастлива даже от того, что я смогу принять ванну одна, без его помощи.

Он наклоняется ко мне и поднимает меня на руки, я крепче вжимаюсь в простынь но всё же позволяю ему меня поднять, выбора у меня нет, сама я не дойду до ванной, малейшее движение приносит боль в теле.
Когда я уже была у него на руках, поворачиваюсь в сторону кровати и натыкаюсь на пятна крови на постели, и не в силах оторвать взгляд.

—Не смотри туда, смотри на меня!
Ну да, как будто мне от этого станет легче, и я забуду прошлую ночь, худшую ночь.

Уайт ставит меня на мраморный пол, и включает воду наполняя ванную, попутно вливая туда эфирное масло, и запах апельсина заполняет ванную комнату.

—У тебя ровно пятнадцать минут, не больше, если через это время ты не выходишь, я вхожу без стука.

–Я поняла всё! Уайт разворачивается и выходит, оставляя меня наедине с собой, боюсь посмотреть в зеркало, но всё же поднимаю взгляд на своё отражение. И то что я вижу в зеркале не описать простыми словами: огромные тёмно-фиолетовые засосы по всей шее, на щеке синяк синего цвета, на запястьях огромные следы от его рук, волосы, запутанные в что-то непонятное, –такой я увидела себя впервые, теперь я могу назвать себя женщиной? Несчастной женщиной, которая не сразу разглядела в мужчине угрозу для себя и своих близких.

Ну как вам глава? Выставляю раньше для вас! Ждёте продолжение? Жду ваших комментариев, что будет дальше как думаете? Ваша Даша 😘

22 страница2 марта 2021, 19:30