Глава девятнадцать
Продолжение предыдущей главы!
От лица Эмили
Я с трудом отвела глаза от тела друга, и перевала взгляд полон слёз на убийцу!
–Что? Что ты собрался делать?
Голос дрожит, но я держусь. Умоляю не надо, тебе мало того, что ты убил моего друга? Тебя посадят не только за похищение, но и за убийство,- слёзы горечи и потери бежали по щекам, он мёртв, Роберт мёртв.
Я никогда больше не услышу его шуток, его голос, не увижу его больше, это всё казалось нереальным, будто быть этого не может, но нет, всё происходящее жестокая реальность.
Я ещё раз переспросила что он собрался делать, мне казалось быть хуже чем смерть друга уже не могло.
—Да, Эмили ты всё правильно услышала, тебе не послышалось, это твоё наказание.
Я миллион раз обдумывал действительно стоит ли тебя так сильно наказывать, но после того как ты ещё и целовалась с этим гномом я просто не смогу забыть это.
Ответь мне, что было между вами?
Значит со мной ты быть не хотела, а с этим так с радостью?
Голос Райана перешёл на крик.
А глаза горели яростью, и злостью.
–Между нами ничего не было, пожалуйста прекрати это, я боюсь тебя.
Тебе мало того что ты сделал? Как ты вообще спокойно спишь по ночам? Совесть не мучает? А кошмары?
Сидя привязанной в подвале, она понимала что её участь будет не лучше чем покойного Роберта.
Пожалуйста умоляю отпусти меня, мне страшно.
—Дорогая это ещё не самое страшное на что я способен.
Это ещё цветочки, а сейчас мы займёмся делом получше чем пустые разговоры о моей совести и твоих молитвах отпустить тебя.
Ты же знаешь что всё равно не отпущу тебя.
–Питер зайди!
Дверь подвала открывается и входит тот самый охранник который бежал за мной и Робертом. Я его вспомнила.
--Ты принёс скотч? Давай его сюда, и на сегодня ты свободен, меня не тревожить кто бы то ни был.
Всё ясно?
Тот кивнул, и развернулся к выходу.
Что? зачем ему скотч?
Нет, стойте Питер вызовите полицию, не оставляйте меня с ним. Я начала кричать прося его о помощи.
Но охранник вышел, и даже не обернулся. Чувство безвыходного положения накрыло с головой.
Я понятия не имела что придёт в больную голову Райана, было страшно подумать даже.
Этот человек стал мне противен настолько что я готова была сама взять в руки пистолет и пристрелить его, подобные мысли в моей голове впервые, но и я впервые увидела как убили человека, моего друга.
–Райан отлепил кусок скотча, достал сложенный нож и обрезал лишнее, я смотрела на него и не могла сказать ничего, слова застыли где-то глубоко.
Бросает нож в сторону и подходит ко мне, он что хочет нацепить его мне на рот?
Глаза расширяются от ужаса, и я начинаю дрожать.
Не успеваю я ничего сказать, как он наклеивает скотч мне на рот, я начинаю мычать, но не могу ничего сказать, пульс участился, и я начинаю чаще дышать через нос, пытаюсь втянуть как можно больше воздуха.
—Не переживай дорогая, это только на пару секунд пока мы не поднимемся в нашу спальню.
Райан обходит меня со спины и начинает развязывать верёвку, я рефлекторно начинаю дёргаться, в нашу спальню? У меня сейчас чувство что у меня сейчас сердце выскочит, я не хочу быть изнасилованной, где все? Где Алиса? Где Агата? Хоть кто-то кто помешает этому случится.
Когда с верёвкой было покончено, я хочу быстро подняться со стула, но не успеваю, Райан жестоко хватает меня, и поднимает на руки, закидывая на плечо, при этом держит мои руки одной своей рукой. Мы идём на выход из подвала, последнее что я вижу это мой мёртвый друг в собственной луже крови.
Пытаюсь вырваться, но его железная хватка не даёт мне освободиться, я не так сильна, как он. Выйдя из подвала меня встречает свежий поток ночного воздуха, но сейчас и это не радует. У Райана реально проблемы с психикой, ему нужна помощь врачей.
Мои родители знают что нас похитили, они не прекратят поиски, но что я скажу родителям Роберта? Как смотреть им в глаза?
Как пережить смерть сына? С этим смириться невозможно.
Мы заходим в дом, свет нигде не горит, некому меня спасти, как бы я не старалась освободиться не могу, он быстро поднимается на второй этаж, как он видит в такой темноте? Точно дьявол.
Райан открывает дверь комнаты и он наконец-то отпускает меня, но не успела я снять скотч и закричать как он закрывает дверь на ключ.
—Можешь кричать сколько угодно дорогая, в этой комнате звукоизоляция.
Никто тебя не услышит!
–Что? Звукоизоляция? Зачем?
Райан мы можем спокойно поговорить, мои родители знают всё,я им уже рассказала.
Ты понимаешь что они найдут меня? Ты сядешь в тюрьму надолго, и никакая власть тебя уже не спасёт.
Ты убил человека.
—Не переживай любовь моя, с этим я разберусь. А сейчас я хочу войти в тебя. Я так долго этого ждал, я вчера мастурбировал на твою фотографию, ты настолько сильно меня заводишь что у меня сносит крышу напрочь.
–Что? Зачем ты это говоришь?
Я начинаю отходить назад, я понимаю что я в ловушке, мне не выбраться отсюда.
Он говорит ужасные вещи, которые в голове не укладываются.
Он меня не выпустит, слёзы начинают бежать по щекам от абсурдности всей ситуации. Я не хочу быть изнасилованной убийцей, человеком который мне противен стал во всех смыслах.
Райан снимает футболку и открывается вид на его накачанное тело и в глаза бросаются татуировки, но не вижу сколько их, паника накатывает ещё больше, не так я себе представляла первый раз.
Он подходит ко мне, от чего я отхожу ещё дальше, но тут комната заканчивается и я упираюсь в стену, дальше отходить некуда.
Я не дам ему себя тронуть.
–Не подходи ко мне ублюдок, не смей.
Эти слова вывели его из себя и он моментально оказался возле меня.
—Не смей так со мной разговаривать, ты забыла кто перед тобой?
–Ты убийца, жестокий убийца, Роберт тебе ничего не сделал, ты убил человека не за что.
Кто ты после этого?
Я ненавижу тебя, я проклинаю тот день когда мы встретились.
И тут я замолкаю от сильного удара, удар был такой сильный что боль прошла по всей левой части лица. Он ударил меня, снова ударил. На этот раз это была не простая пощёчина. Слёзы текли по всему лицу. Всё тело окутал страх.
—Успокоилась? Тебе мало было?
Я не позволю тебе так со мной разговаривать, я люблю тебя, но даже ты не смеешь разговаривать со мной в таком тоне. Твой дружок ещё быстро умер, я сделал ему одолжение.
–Что он несёт? Какое одолжение? Совсем крыша поехала, я не смотрю ему в глаза, но тут он хватает меня за лицо и заставляет смотреть на него. И я всё-таки поднимаю взгляд полный ненависти на него.
—Ты только моя, запомни это!
Я не позволю чтобы к тебе кто-то прикасался, я твой целиком, а ты моя. Ты не будешь ни с кем кроме меня, больше шанса сбежать у тебя не будет. Ты можешь сбегать в Лос-Анжелес, Нью-Йорк, куда угодно, да хоть к самому чёрту на рога, но я всё равно тебя найду везде. Ты нигде не спрячешься от меня.
Тебя никто не сможет забрать у меня.
От меня никто никогда не сбегал Эмили!
Я слушал и не могла в это поверить, он чокнутый, больной на всю голову, то что он говорит немыслимо, это ненормально.
—А сейчас я возьму тебя силой, я постараюсь быть нежен, но ты должна получить наказание, иначе ты не вынесешь урок из всего.
–Что? Урок? Ты смеёшься надо мной? Отпусти меня, я не хочу.
Он поднимает меня и бросает на кровать, я начинаю отползать подальше, но он хватает меня за лодыжки и тянет на себя, я пытаюсь схватиться за изголовье кровати, но руки соскальзывают.
Одним рывком он разрывает на мне футболку и я остаюсь в одном чёрном лифчике, его глаза горят огнём, и желанием, в моих же глазах страх и ненависть к нему.
Он буквально пожирает меня глазами, я пытаюсь прикрыться хоть как-то руками, но он разводит мои руки в сторону.
-Пожалуйста не надо, остановись.
Не делай этого. Насильник.
Удар снова приходит по щеке, пощёчина. Опять. Он бьёт меня за правду. Правда не пришла ему по вкусу.
—Закрой рот, иначе будет хуже.
Я могу сделать очень и очень больно.
Я начинаю рыдать во весь голос когда он с силой снимает мои шорты, я остаюсь в одном белье, всё что меня прикрывает это белье.
Но оно меня не спасёт, никто не спасёт.
Но я не прекращаю вырываться.
Он набрасывается на мои губы, пытаюсь сомкнуть их, но он с силой давит на челюсть и губы размыкаются, он не добьётся того что я буду отвечать ему на поцелуи. Мой рот болит от его напора, и силы. Так и не добившись от меня взаимности, он с силой тянет лифчик и тот разрывается на кусочки, с какой силой нужно тянуть чтобы остались лишь куски ткани.
Я только сейчас поняла что осталась без верха, его руки грубо начали сжимать мою грудь, а потом он и вовсе обхватил мою грудь своим ртом, стало настолько противно от самой себя что я начала дёргаться и вырываться, и пытаться скинуть его с себя, но попытки провалились.
Не трогай меня, убери руки, ты мне противен.
На мои слова он ещё больше разозлился, я не успела опомниться как он разорвал мою последнюю защиту, трусики, слышу шум открывающегося пакетика, и не успела я опомниться как всё тело сковывает боль и дискомфорт и я кричу во всё горло.
—Прости любовь моя, потерпи, сейчас должно стать легче, слышу его голос который стал мне ненавистный.
Вот он выходит из меня я было подумала что он решил проявить сочувствие, но он с новой силой входит в меня, причиняя мне всё больше боли. Я впиваюсь ногтями ему в плечи чтобы постараться оттолкнуть из последних сил, но он лишь начинает целовать мою шею больно прикусывая зубами.
-Пожалуйста,остано-вись,- воздух тяжело набрать в лёгкие, умоляю, мн-ее очень боль-но.
Он наклоняется ко мне и я зубами кусаю его за шею пытаясь оттолкнуть, но он только ускоряется.
—Милая я должен двигаться, тогда тебе будет легче, прости меня, шепчет он. Целует мою грудь, лицо, шею, шепчет как любит меня, --но я уже ничего не слышу, лишь его толчки во мне.
Безумная страсть охватила его, то какое наслаждение он чувствовал находясь внутри своей девочки невозможно было описать, его член буквально разрывался от удовольствия.
Он вдалбивался в неё, ощущая какой она была прекрасной, узкой, ощущения были нереальными.
Теперь она стала его во всех смыслах, и телом и душой она принадлежит ему, он радовался что стал её первым мужчиной, и последним.
Он оставлял засосы на ней, целовал, вдыхал её запах, и не мог поверить что он стал её первым мужчиной.
Ворвавшись в неё до конца его накрыл самый сильный оргазм который у него только мог быть, простонав ей в шею он вышел из неё, отдышавшись он снял презерватив, завязал его и выкинул в мусорное ведро.
Его девочка лежала с закрытием глазами, он было испугался за неё, но проверив пульс убедился что она спит -выдохнул с облегчением.
На часах было пол второго, решив выкурить сигарету Райан открыл окно пуская воздух в комнату, как только в зубах оказалась сигарета, а в лёгкие попал никотин пришло осознание что он натворил.
Пацан был мёртв, любимую он взял силой, Райан не жалел о сделанном, но жалел лишь о том что взял её грубо. Демоны завладели им. А он и не сопротивлялся. Но как потом объяснить всё другу? Тот будет в ярости.
Выкурив две сигареты подряд, Райан закрыл окно и лёг в кровать обнимая свою девочку чувствуя, что она дрожит, так он и уснул, обнимая любимую, которая снова была с ним.
Ну вот и подъехала самая тяжёлая глава, надеюсь вам понравится.
Я старалась для вас.
Жду ваших комментариев!
Ваша Даша ♥️
