Глава 34
Проснувшись утром и позавтракав, Тесса и Хардин активно берутся за учебу. До экзаменов осталось две недели, накопилось множество отложенных заданий, а без их выполнения допуск к экзаменам был закрыт. Дни потянулись чередой, сменяя сидение за компьютером выполнением проекта или приготовлением обеда и снова компьютером. Парень и девушка встречались только ночью в постели, все остальное время Тесса занималась на кухне, а Хардин в кабинете. Они специально изолировались, чтобы не мешать друг другу, т к находясь рядом, их тянуло обняться, начать целоваться, а дальше ни он, ни она уже не могли остановиться...
В один из дней Тесса отправила парня в супермаркет за продуктами, а сама осталась дома на онлайн занятие. Ее ноутбук внезапно завис, и она решила воспользоваться ноутбуком Хардина. Она включила его и увидела много папок на рабочем столе. Внимание девушки привлекла папка «Фото». Она открыла ее и увидела фотографии маленького Хардина рядом с красивой женщиной. У мальчика и женщины были одинаковые глаза, мимика, ямочки на щеках. Это была мама парня. Хардин в детстве был милым ребенком, но почти ни на одном фото он не улыбался. И только на паре фотографий появлялся Кен Скотт. Видимо, Хардин не удалил их только из-за того, что там была и мама. В присутствии Кена Скотта мама Хардина уже не улыбалась, как на фото только с сыном. Ее выражение лица и поза были напряженными, как и отношения в их семье. Тесса не увидела ни одного изображения с семейными праздниками: ни дня рождения Хардина, ни его мамы, ни Рождества. А затем и вовсе только их фото по отдельности, видимо, это был период, когда они жили уже без отца парня. И еще была фотография Триш (мамы Хардина), Вэнса и самого парня. Они смотрелись как настоящая семья, улыбки были искренними, а в лице Вэнса Тессе что-то показалось знакомым, что-то совсем мимолетное и неуловимое. Она закрыла папку, решив не рассказывать Хардину, что видела эти фотографии. Это его жизнь, его прошлое, возможно, когда- нибудь он подпустит ее к себе еще ближе и откроется полностью, а пока Тессе нравилось замечать, как с каждым днем они все больше сближаются друг с другом.
Тесса увидела еще одну папку «Творчество», и любопытство взяло верх над рамками приватности. Она увидела документ под названием «Моя история», более четырехсот страниц текста. Поддавшись внезапному порыву, словно что-то почувствовав, Тесса быстро вставила флешку и скопировала себе документ. Она знала, что поступает нечестно, читая то, что Хардин держал в тайне, но сердце подсказывало ей, что это ключ к душе Хардина, к тому, чтобы ее оживить.
Присутствовать на онлайн занятии уже не было смысла, и девушка выключила ноутбук Хардина. А вскоре он сам вернулся из магазина, накупив кучу еды.
Наступили дни сессии, и Тесса вновь была вынуждена уехать в Нью-Йорк. Она побаивалась оставлять Хардина одного, помня предыдущий случай, но он заверил, что будет осторожен. Тесса жила в Нью- Йорке две недели, сдавая экзамены. Она уставала днем в университете настолько, что сил вечером хватало только на ужин и звонок Хардину. Они болтали, пока не начинали слипаться глаза , борясь со сном, Хардин рассказывал Тессе смешные истории про свои экзамены и универ, а Тесса про свой быт здесь и про волнение перед экзаменами.
Все это время Тесса помнила про флешку с рукописью Хардина. Одним вечером она включила ноутбук, вставила флешку и начала читать. Откровения парня поразили ее с первых строк, а глаза увлажнились от слез. Как же одиноко и тоскливо было маленькому Хардину!
Он хотел иметь много друзей, но не с кем было разделить интерес к чтению, хотел играть с отцом в футбол на заднем дворе, но тот приходил пьяным и заваливался спать. Даже мама не всегда могла уделить время сыну, она много работала и сильно уставала. Книги стали его друзьями, с их героями он смеялся и плакал, путешествовал и влюблялся, узнавал интересное и просил совета. Они стали его наставниками вместо людей, среди них он не чувствовал себя отвергнутым. Книги были добрее людей, они звали Хардина в свой мир и не отталкивали его, он любил их. А затем в его жизни случилась катастрофа. Погибла мама, и мир наполнился черными красками. Отец забрал его к себе, но парень знал, что не нужен ему, он не чувствовал ни любви, не заботы от этого человека. И тогда он понял, что его душа почти умерла, он не мог больше чувствовать любовь, даже к книгам. Ему хотелось тепла, заботы, но он никому не был нужен. Чтобы погасить свою боль, Хардин научился причинять боль другим. Он жил не задумываясь о последствиях, пока не встретил ЕЕ. Хрупкую девушку с серыми глазами...
Тесса с трудом могла различать строчки текста, все плыло от слез перед глазами, но она продолжала узнавать историю своего надломленного жизнью мальчика, чтобы суметь понять его и помочь, помочь поверить в людей и любовь. Она читала почти всю ночь, с каждой строчкой, с каждым словом все больше привязываясь душой к этому мрачному, но милому парню с ямочками и зелеными глазами, с раненой душой. Она решила, что во что бы то ни стало ее излечит, как лечила все его раны с первой минуты знакомства с ним.
После одного из экзаменов в университете Хардина вызвал к себе для разговора отец. Парень знал, о чем пойдет речь, и , обладая определенной информацией, имел преимущества в разговоре.
- Давно тебя не было видно,Хардин, совсем не появляешься здесь, - язвительно бросил Кен Скотт при встрече.
- Были дела, готовился к экзаменам, - уклончиво ответил парень.
- Ты не забыл о нашем прошлом разговоре? Когда ты и твоя девка придете извиняться? Сроки поджимают, сессия заканчивается, а в Нью-Йорк не так просто перейти.
Не смей называть мою девушку девкой! Ты заслужил ту пощечину и даже гораздо больше, ректор Скотт!
- Не забывайся, щенок! Думай, с кем разговариваешь, иначе вообще своих денег не увидишь!
Терпение Хардина заканчивается, и он выдает:
- Не думаю, что я вообще их увижу, если только ты не сорвешь куш в казино, да, мой бывший родственник? И когда же ты собирался рассказать мне, что проиграл все мои деньги? Или ты думал, что я не узнаю?
Кен Скотт теряет дар речи от слов сына, но быстро берет себя в руки:
- Я имею такое же право на эти деньги, как и ты! Я взял тебя жить к себе 5 лет назад и все это время кормил и одевал, платил за учебу и твои развлечения!
- Хардин свирепеет от этих слов:
- Вообще-то ты мой отец! Родители имеют особенность заботиться о своих детях, я уже не говорю о том, чтобы любить их! Какое право ты имел втянуть меня в свои дела? Ты знал, что меня похитили за твои долги и даже пальцем не пошевелил, чтобы помочь! За что?
- Ты и сам прекрасно без меня выбрался! Я много раз вытаскивал тебя после попоек из полиции, а мог бы и не делать этого. Тебе не кажется, что я не обязан тебя любить?
- Я уже давно не жду от тебя любви, - тихо произнес Хардин, - но и ты оставь меня в покое насовсем, живи, как будто меня нет и не было, деньги мне больше не нужны, - он развернулся и вышел из кабинета с ощущением свободы, словно разорвал веревки, которыми был привязан к этому лживому, жестокому лицемеру Кену Скотту.
Хардин сдал все экзамены на высокий балл, он собрал в папку недостающие отзывы и рекомендации и подал заявку о переводе в Колумбийский университет Нью-Йорка на факультет английского языка и сравнительной литературы. Вэнс также дал Хардину рекомендации как сотрудника его литературного агентства и как автора современной прозы. Хардин все же решился и признался в авторстве нескольких присланных в редакцию рукописей рассказов. Тесса училась в другом университете, но там не было подходящего Хардину факультета, ее вуз специализировался на медицине.
Через пару дней Хардину пришло на почту приглашение в университет на собеседование. Тесса все еще была в Нью-Йорке, и Хардин поехал к ней сам, вбив адрес в навигаторе.
Девушка радостно встретила Хардина, повиснув на шее и начав целовать, она безумно по нему соскучилась, а он чуть сразу не затискал ее. После всех нежностей Тесса показала Хардину квартиру. Это была не очень большая квартира возле Брайант-парк, с одной спальней, ванной и кухней-гостиной. С балкона открывался вид на улицу и другие дома, до университетов было близко. Если Хардина примут, то он сможет добраться на машине до места учебы за 15 минут. Университет Тессы и тот университет, который выбрал парень, находились не так далеко друг от друга.
Тесса предлагает парню немного отдохнуть, а затем пройтись по магазинам.
- Малыш, тебе очень идут джинсы и футболки, но для собеседования нужен костюм.
Хардин закатил глаза и поджал губы.
- Терпеть не могу костюмы, - простонал он.
- Всего один раз, а на учебу сможешь ходить, как тебе нравится, - убеждала его Тесса.
Хардин устал и проголодался после долгой дороги. Тесса покормила его обедом, она приготовила его любимые стейки и картофель, сделала салат из овощей. После обеда они решили немного отдохнуть, а затем уже идти в торговый центр.
- Какая удобная кровать! – сев на край, хитро усмехнулся Хардин. – Я тоже буду спать здесь? – он знал ответ, но Тесса решила его подразнить.
- Ну нет, - протянула она, - ты спишь на диване в гостиной, тебе надо выспаться перед интервью.
- Ты думаешь, на диване я высплюсь лучше?- поднял вопросительно бровь парень.
- Ну конечно, ведь никто не будет отвлекать тебя от сна, - продолжила девушка.
- Ты уверена? – Хардин сделал вид, что обиделся и слегка надул губы. – Подумать только, я столько проехал, чтобы спать на диване...какая жестокая малышка...
- Я? Жестокая? Вот сейчас покажу тебе, на что я способна, - с этими словами Тесса напала на Хардина, завалила его на спину, уселась сверху и начала щекотать, подняв футболку. Он не сопротивлялся, ему были приятны прикосновения ее тонких пальчиков к ребрам. Он почувствовал прилив желания, когда она прислонилась теплыми губами к его губам, и вот...одно неуловимое движение, и Тесса оказалась под ним. Хардин медленно снял ее блузку и начал целовать ключицы, спускаясь к груди, освобождая ее от кружева бюстгальтера. Тесса стянула с него футболку, гладя крепкую грудь, мышцы спины, затем ее пальчики подобрались к застежке на джинсах. Они быстро избавились от остатков одежды и язык Хардина, скользнув к пупку, спустился дальше, задев как бы случайно чувствительную точку внизу. Тесса дернулась как от удара током. Она запустила свои руки в волосы парня, слегка потягивая за них, а ее ноги обхватили его поясницу. Маленький синий пакетик уже был в его руках.
- Хочешь мне помочь, детка? - хрипло произнес Хардин.
- Да, мой хороший, очень хочу, - Тесса взяла пакетик из его рук и быстро надела презерватив на налившийся кровью член.
Хардин резко вошел в нее, дав секунду привыкнуть и проталкиваясь глубже. Они поймали ритм и задвигались в унисон, постанывая от удовольствия. Горячие ладони парня продолжали ласкать грудь девушки, а губы терзали поцелуями шею, оставляя легкие следы. Достигнув пика, Хардин лег рядом, тяжело дыша. Он снял и выбросил презерватив, смыв с себя все в ванной, а затем лег на живот возле Тессы. Она продолжала поглаживать спину парня, пока он не задремал. Тесса накрыла Хардина пледом, решив дать ему немного поспать, а сама ушла в душ. Она провела в ванной около часа, неторопливо собралась и накрасилась. Когда она вышла, Хардин еще спал, даже не поменяв позу. Тесса нежно провела рукой по его волосам, скуле, поцеловала в уголок рта. Она была рада, что он приехал, так как безумно соскучилась. Ей хотелось провести время с ним в постели, но нужно было купить костюм.
- Малыш, вставай, нам нужно идти в торговый центр, - тихо произнесла Тесса.
- Детка, я так люблю тебя, мне так с тобой хорошо, - произнес Хардин, не открывая глаз. – Можно я полежу еще пять минут? – ему было так хорошо, вставать совсем не хотелось, он бы так и лежал в обнимку с Тессой, наслаждаясь теплом ее тела и близостью с ней. Она прильнула к нему и поцеловала межу лопатками, проведя рукой по плечам, а парень перевернулся на спину и прижал Тессу к своей груди.
- Твое сердце так громко бьется, - с улыбкой произнесла она.
- Оно бьется так, потому что ты рядом, бьется ради тебя. Я тебя люблю, Тесс, ты- мое сердце и моя душа, моя девочка и мой ангел.
- А ты мой воздух, люблю тебя...люблю...как до Луны и обратно.., - тихо произнесла девушка, подкрепив свои слова нежным поцелуем в губы парня.
