Люблю
Меня вместе с Элем позвала на ужин Розалинда. Это приглашение было неожиданно и даже странно, учитывая наши отношения. Я даже не смогла обратиться к ней за помощью. Не думаю, что мы когда-нибудь сможем стать близкими людьми.
Но тем не менее я согласилась на предложение, хотя только по причине того, что там должен быть Мео. Он помог Берто вернуть моего сына, а я так и не поблагодарила его. Амара рассказала мне про весь их план, даже не забыв упомянуть реакцию Берто на то, что у него есть сын.
Я постучалась в дверь Розалинды, и та незамедлительно открыла, так быстро, что казалось, что она поджидала всё это время под дверью.
— Привет, рада Вас видеть, проходите. — Сказала девушка с широкой улыбкой.
Обычно она скупа на эмоции, в особенности на положительные. Хотя что мне знать о том, что для неё обычно, а что – нет.
— Привет, как ты? — Спросила Амара.
Я уговорила пойти её вместе с нами. Эта женщина всё ещё не излучала доверия.
— Всё хорошо. Мара, кстати, поздравляю с помолвкой. — Девушки улыбнулись друг другу.
— Спасибо, мы готовимся к свадьбе.
— А ты Габриэль? — Сын кивнул и подошел чуть ближе к ней. — Очень приятно познакомиться, я Роззи.
— Мне тоже. У тебя милый дом.
— Благодарю.
Мне было так непривычно видеть её такой вежливой и милой. Но до сих пор не могу поверить, что она такая настоящая. Будто это всего лишь притворство.
Из соседней комнаты вышел Мео, и я была несказанно рада его видеть. Пройдет хоть сколько времени, хоть сколько обид будет между нами, но он мне как брат. Как я могу сердиться на него после всего того, что тот сделал для меня?
Я сразу обняла его, а он – меня.
— Спасибо. — Прошептала я и уткнулась в его шею. — Всё так сложно.
— Лиз, мы справимся.
Мы отстранились друг от друга, и только тогда я заметила странный взгляд Розалинды. Мне было известно, что она ревновала, я поняла это ещё в тот раз, но сейчас это был собственнический взгляд. И тут меня осенило. Они вместе?
Я посмотрела на Мео, и тот кивнул с легкой улыбкой и... смущением.
— Мео.., — я показала глазами на Эля. Он ещё пока слишком маленький для всего этого. Бартоломео успокоил меня взглядом.
В этот момент к нам пожаловал ещё один гость. Берто Висконти собственной персоны. Всё такой же опасный и до жути притягательный. Внутри меня шла ожесточенная борьба. Часть меня радовалась его приходу, а другая была в бешенстве, он обещал оставить нас с сыном.
Амара, видя мою тревожность, начала болтать с Элем, отвлекая его от прихода нового гостя.
Его черные глаза обошли всех присутствующих и остановились на мне, видимо, он не знал, что я тоже здесь. Судя по его прищуру и легкому недоумению его тоже не предупредили. Что же вы замышляете?
Мы сели за стол, а Роззи хлопотала с блюдами на кухне. Я видела, как Мео хотелось помочь ей, но он не мог в присутствие Эля.
— Я помогу ей, — сказала я и встала с места.
Прийдя на кухню, я услышала легкую брань. Видимо, готовка тоже была не её коньком.
— Эта идиотская курица прилипла к чертовому противню! — В бешенстве была та.
— Я не профи в готовке, но и то понимаю, что эту чертову курицу нужно было положить на фольгу. — Я достала противень и с помощью лопатки переложила курицу на тарелку. — Твою мать, да она ж сгорела!
— Ох, чистая душа матюкнулась? — Посмеялась та.
— Ты ещё долго держалась пушистым кроликом, — та закатила глаза, — меня чуть не стошнило от твоей приторности.
— Блять, это всё Моретти. Он сказал вести себя милой зайкой. — Прорычала та.
— Неужели ты подчинилась ему? — Я налила себе вино в стакан и выпила.
— Ох, Бет, ты ещё слишком мала, чтобы понять. В кое-каких вещах нужно прогнуться, чтобы потом получить нечто большее. — Она улыбнулась, и я всё поняла.
— Даже не хочу знать!
— Так, курицу в ноги, в руки и вперед! — Я засмеялась.
— Боже, я к ней даже не притронусь, — она выглядела так, будто валялась где-то в подвале с месяц, — скажи сразу, что ты ещё готовила.
— Ой, там и без тебя полно людей, всем понравится.
— Бедный Мео, мне уже жаль его, он в жизни вкусной еды не попробовал. — Мы посмеялись. Она пила вино из бутылки, я всё ещё придерживалась стакана.
— Зато мы чертовски красивые и сексуальные. Настолько, что эти чертовы Висконти сожрут даже эту курицу. — Сказала та уже пьяным голосом.
— Жестоко. — Мы рассмеялись и понесли её за стол.
Мы посидели около часа, беседа была очень оживленной и весёлой. Как ни странно, но мне было весело и интересно с Розалиндой. Может временами она и была грубой и слишком прямолинейной, но от неё не исходила отрицательная аура. Она не казалась какой-то лживой, противной или неприятной. Она была настоящая. И это невольно вызывало восхищение.
— Бетти, Эль уже засыпает, и мне завтра на работу. — Сказала Амара.
Всё это время за мной следили чёрные глаза без перерыва. Даже сейчас он внимательно смотрел на меня.
— Да, хорошо, поехали. — Сказала я.
— Я могу и сама отвезти его, Бет, ты можешь остаться. — Сказала Амара громко.
Розалинда ничего не сказала. Только молча пила вино, наблюдая за моей реакцией. Сейчас я понимала, что она просто не такой человек. Другой бы на её месте сказал, чтобы я осталась, но не она. Но это не означало, что она питает ко мне какие-то отрицательные чувства, просто она не такой мягкий человек, как другие. Жизнь помотала её и вырастила в ней жесткий стержень.
— Хорошо, я останусь. — Хозяйку дома, видимо, устроил мой ответ, потому что она слегка улыбнулась.
Я попрощалась с Амарой и сыном, и те уехали.
— Мы хотели сказать в присутствии Амары, но я не мог сказать при Эле. — Начал Мео, его рука опустилась к ней на бедро, я поняла это только по реакции девушки. — Мы женимся.
Мне нужно было несколько минут, чтобы переварить эту информацию. Я шокировано посмотрела на Берто. Он тоже был удивлен, но не так сильно, видимо, тот уже догадывался.
— Поздравляю. — Спустя минут пять долгого молчания меня осенило, что нужно поздравить их. Независимо от обстоятельств, семьи, всей этой ситуации они смогли найти выход и наконец-то стать счастливыми. Это точно стоило поздравления.
— Ладно, закроем глаза на то, что искренности здесь меньше, чем во мне нежности. — Проворчала Роззи.
— Нет, не в этом дело. Просто это всё неожиданно. Я не думала, что всё произойдет так быстро. — Я старалась подавить в себе грусть.
Бет, не будь такой эгоистичной. Они правильно поступили, не могут же они вечно откладывать свою жизнь на потом. Его может и не наступить.
— Простите меня. Я правда рада за Вас. Вы так и должны были поступить. Просто я не готова к этому. Но я счастлива за Вас всем сердцем. — Сказав эти слова, я вышла из квартиры, попутно схватив куртку.
Холодный ветер так и обдал меня. После теплых островов было так сложно привыкнуть к ледяным будням осенней Америки.
И дело было даже не в погоде. На Багамах моя жизнь была под толстым слоем сферы, куда не проникали ни боль, ни разочарования, ни реальность. Я просто поставила жизнь на паузу, позволив отсрочить решение всех проблем. А когда эта сфера разбилась, пришлось очень больно.
Нужно было признаться во всем Габриэлю. Как он отреагирует? Где мы будем жить с ним? Что если он захочет быть рядом со своим отцом?
Всё, на этот раз я приму то решение, которое должна была принять ещё много лет назад. Хватит лжи, её уже было слишком много.
Следом за мной пошёл Берто. Он остановился на месте, когда увидел очертание моей фигуры. Я начала подходить к нему. Нужно было сказать, что я решила рассказать обо всём Элю. Но резко во мне что-то переклинило, и я послала всё к чёрту.
Я поцеловала Берто Висконти. И тогда было плевать ошиблась я, совершила глупость, спасла себя или обрела на погибель. Мне было хорошо, и это всё, что я знала.
— Я люблю тебя, Берто, — прошептала я, всё ещё зная, что одной любви было недостаточно.
