63 страница8 сентября 2020, 19:23

Глава 63 Это все пузыри


Сяо Ли слегка наклонил голову, чтобы послушать людей в комнате. Его волосы, свисающие сбоку, закрывали глаза, и только Гуань Юй заметил изменение в его выражении лица, потому что Гуань Юй наблюдал за ним. Ху Ли следил за движением от двери и не заметил небольших движений Сяо Ли. Он увидел, что Фан Ци закончил, и спросил: «Поскольку другие люди... почему ты здесь? Разве на видео дверь не взломана ...? »

Фан Ци горько рассмеялся, и эта фраза, казалось, задела его больное место. Он закашлялся, прежде чем заговорить после долгого времени: «У меня есть наследственный нефрит, который мне дал отец, и я носил его на шее. Я всегда думал, что это феодальное суеверие, но никогда не думал, что это моя последняя надежда ».

«В тот день они ворвались в мой офис. Я закрыл глаза и ожидал смерти. Я не ожидал, что как только они коснутся моей шеи, нефрит излучит оранжевый свет и оттолкнет их. Я воспользовался возможностью сбежать. Изначально я хотел сбежать из больницы, но сбежал вниз и обнаружил, что доступ к внешнему миру заблокирован. В больничном корпусе не было подземелья, поэтому я мог только бежать сюда и в конце концов спрятался здесь ».

Фан Ци объяснил, и сцена затихла.

Гуань Юй увидел, что Сяо Ли по-прежнему молчит, и выразил свои сомнения. «И все же прошло так много времени? Как ты выжил? »

Он не знал точного возраста больницы, но сравнивая окружающую среду с реальным миром, нетрудно было увидеть, что больница была заброшена на долгое время. Как этот человек выжил так долго без еды и воды?

Фан Ци ответила: «Это потому, что она меня ненавидит».

Гуань Юй спросил: «Она?»

«Сунь Нинцуй... она создательница всего здесь, и она меня ненавидит. В тот день я сбежал сюда, и она пыталась меня убить. Однако, когда я закрыл дверь, не знаю почему, но она не бросилась меня убивать. Я полагался на то, что вода капает здесь из-за угла в течение нескольких дней. В тот момент, когда я подумал, что умру с голоду, что-то было запихнуто под дверь... »- В комнате брови Фан Ци искривились от боли, как будто он вспомнил прошлое.

Ху Ли поспешно спросил: «Что было запихнуто?»

«Было принесено немного фарша». Фан Ци прикрыл рот и издал тошнотворный звук. «Я не знаю, что это за мясо, но, к счастью, я взял с собой зажигалку. В комнате было много ткани, и я оторвал ее, готовил несколько минут, прежде чем съесть, чтобы поддерживать свою жизнь ».

«С тех пор, время от времени, она приходила, чтобы отдать его мне. Я знаю, что он мучает меня и делает несчастным каждую ночь. Она не хочет, чтобы я легко умер. Ведь... в смерти нет боли... »

«На самом деле, я тоже хотел умереть, но каждый раз думал о своем отце, и мне не хватало смелости. День за днем ​​я выживал ».

Сяо Ли слушал слова Фан Ци и продолжал склонять голову. Он посветил своим телефоном на землю, и, как сказал Фан Ци, было немного давно застывшей черной крови в дополнение к ...

Он потянулся, чтобы коснуться земли. На нем все еще оставались две небольшие царапины, как будто сюда годами проталкивали устройство со шкивом.

Бай Юнь услышал это и сразу же сказал сочувствие. «Тебе действительно было нелегко... Чем мы можем тебе помочь?»

В комнате Фан Ци фыркнул, но не ответил напрямую Бай Юню. Вместо этого он повернулся и спросил, где находится женщина с раздвоенным ртом. «Когда вы пришли... вы их встречали?»

Бай Юнь прошептал: «Мы встретили маленького призрака, который пел детские стишки, но не пострадали».

Она не упомянула, что нужно было петь. Казалось, она немного смутилась.

Фан Ци: «Это хорошо ... Я, я прошу тебя только об одном, я не буду спасен, даже если я буду спасен, поэтому мне не нужно, чтобы ты спасал меня. Я хочу положить всему этому конец и позволить больнице вернуться в нормальное состояние. Состояние ... В конце концов, это тяжелый труд  жизни моего отца ».

«Что нам нужно делать?»

«Я ... я хочу, чтобы вы положили этому конец ...»

«Был священник-даос, которого мой отец пригласил разобраться с ними. Он пришел ко мне и сказал, что весь мрак здесь исходит из комнаты с чем-то бросающимся в глаза. Призраков можно остановить, если их уничтожить.

«Я долго думал и думаю, что наиболее вероятное место - это Сунь Нинцуй. Это приемный покой, номер 406 в аварийном корпусе. Я очень хорошо помню, потому что очень беспокоился о ней ... Пожалуйста, можешь пойти туда и уничтожить, если найдешь что-нибудь? Это не только спасет меня, но и спасет вас самих. В награду я могу отдать тебе нефрит плюс все известные мне секреты ...

«Какие секреты вы знаете?» - спросил Гуань Юй.

Фан Ци говорил все очень четко. Если это была правда задачи, то они должны были выполнить задачу два, если только не было чего-то, о чем Фан Ци не упомянул. Гуань Юй взглянул на лицо Сяо Ли и увидел, что улыбка на лице другого человека исчезла, и он снова стал безразличным.

Фан Ци сделал паузу, прежде чем сказать: «Структура больницы, когда она была построена, была особенной. Это естественное скопление инь, и, возможно, именно поэтому призраки здесь сеют хаос. Это секрет моего отца. Если вам интересно, я могу вам сказать... но только после того, как вы добьетесь успеха ».

Фан Ци полностью признался и ждал ответа перевоплощений.

Сяо Ли посмотрел на людей вокруг него. Помимо Гуань Юя, у которого были сомнения из-за Сяо Ли, другие, казалось, верили в это. Сяо Ли понизил голос, чтобы человек в комнате не мог его слышать, и попросил совета у остальных. «Что вы думаете?»

Фан Ци ответил на все вопросы, и его голос казался очень слабым. Подозрительных участков не было.

Бай Юнь сказал: «Он должен быть сюжетным персонажем, чтобы дать нам задание. Мы ... поможем ему?»

Остальные кивнули. «Я думаю, что все должно быть хорошо. Это наша единственная подсказка ».

Казалось, что если они помогут Фан Ци, будет награда. Судя по описанию, это был редкий спасательный предмет и имел высокую ценность.

Гуань Юй увидел их выражения и схватил Сяо Ли за плечо. «Почему мне кажется, что твои глаза полны насмешек?»

Сяо Ли поднял глаза. На этот раз в его глазах не было насмешек, когда он сузил их. «Хочешь помочь?»

Каждый раз, когда Шерлок его расспрашивал, Гуань Юй всегда подсознательно задумывалась над этим на мгновение. Он чувствовал себя напряженным, как будто боялся ошибиться, отвечая на вопрос школьного учителя. Сяо Ли, очевидно, думал, что с Фан Ци что-то не так. Таким образом, Гуань Юй вспомнил слова Фан Ци, чтобы попытаться найти что-то не так.

Он долго думал, но не мог найти проблемы, кроме того, что причина его выживания была немного надуманной. Затем Гуань Юй ответил: «Я хочу помочь. Кажется, с ним нет проблем ... »

Сяо Ли подумал: «Почему ты хочешь помочь?»

«Это потому, что он единственный персонаж, которого мы встречали, и секрет, который он скрывает, является ключом к нашему разрешению...»

«Тебе интересно узнать секрет? Я могу сказать вам прямо сейчас ». Сяо Ли заговорил, прислонившись к двери комнаты.

Гуань Юй, «......»

Гуань Юй, «!!!»

«Вы знаете секрет?» Его слова были настолько громкими, что разговаривающие Ху Ли и перевоплощения посмотрели на него. Однако Гуань Юй было наплевать на них.

«Я знаю, секрет в том ...» Сяо Ли улыбнулся. «Его слова ложны».

Гуань Юй, «......»

«Откуда ты знаешь? » Ху Ли подозрительно оглянулся. Несмотря на отсутствие света, его лысая голова все еще сияла ослепительным блеском.

«Это слишком преднамеренно». Сяо Ли согнул руки, положив руки в карман своего белого пальто и прижав локти к двери, издав глухой звук. Он не сдерживал свою громкость, как будто он сознательно пытался позволить Фан Ци услышать его.

Конечно, через три секунды слабый голос Фан Ци снова послышался. «Доктор Ан, я понимаю, почему вы сомневаетесь. В конце концов, я просто чужой. Даже в этом случае ... Я говорю правду. Вам просто нужно попробовать, и вы не потеряете... »

Сяо Ли повернулся, потерся носом о толстую дверь и постучав костяшками пальцев. «Тогда позвольте мне войти в комнату, чтобы проверить это. Доктор, время вышло.»

Фан Ци долго молчал.

Сяо Ли продолжил: «Ты вошел внутрь, чтобы получить ключ, если только... ты не хочешь сказать мне, что девушка с раздвоенным ртом заперла тебя снаружи?»

«У меня есть ключ, но ... я здесь  слишком уродлив. Смотреть не на что. Я грязный, грязный и вонючий... нижняя часть моего тела почти гниет. Я ненавижу себя. Почему ты хочешь...»

«Вот почему я должен проверить. Если я позволю тебе умереть здесь одному, то как у меня будет совесть? » Сяо Ли произнес слова Девы Марии, но его лицо не выражало ни малейшего сочувствия. «Доктор, это весело?»

Его слова были вопросом, но тон был твердым.

Фан Ци, «......»

После трех секунд молчания он спросил: «Когда ты узнал?»

Сяо Ли ответил: «Увидев запись в медицинской карте».

Фан Ци еще не заговорил, когда Гуань Юй прыгнул. «Так рано? А что насчет записки? »

«Это было слишком преднамеренно. Как может человек, поспешно убегающий от призрака, успеть записать -201, написав только половину слова "комната"? Это из-за страха, что мы неправильно поймем? »

В комнате тон Фан Ци изменился, когда он вздохнул. «... Похоже, я перестарался. Я хотел создать ощущение, что не заканчиваю, но это одно слово повлияло на вас. Было ли это из-за этого? Вы думали, что все мои слова были фальшивкой?»

«Конечно, есть и другие вещи». Прежде чем Сяо Ли смог закончить, его прервал Гуань Юй.

«... Если вы были настроены скептически, зачем приходить сюда?»

Он даже позволил Фан Ци говорить.

Сяо Ли ответил: «Я хотел понять, почему он привел меня сюда».

«Еще кое-что... Я, наверное, хотел увидеть выражение лица человека, который думал, что он все спланировал и преуспел, но в последний момент его разоблачили?» Сяо Ли неуверенно добавил.

Гуань Юй, «......»

Шерлок был действительно ужасным человеком.


________________________________________

Автору есть что сказать:

Девушка с хвостиком ест дыню в первом ряду: Смотри, доктор Ан, бросать меня не весело. Забавно бросать доктора Фанга. Готовьтесь!

Маленький призрак IV посмотрел на свою тележку, а затем посмотрел перед собой, показывая печальные и сложные эмоции, как обезьяна, потерявшая банан ... 

63 страница8 сентября 2020, 19:23