62 страница8 сентября 2020, 19:20

Глава 62 Звуковые волны слишком сильные, не трясутся, ударяясь о землю!



Гуань Юй вышел из этого этажа и все еще был очень сбит с толку.

Песня «Love Confession» прочно вошла в его сознание, тщательно промывая ему мозги. Песня разыгралась по телефону, и ему даже захотелось немного спеть. Сяо Ли был впереди, но, казалось, у него были глаза на затылке, когда он сказал: «Если ты все еще боишься, то попробуй спеть».

Гуань Юй, «...»

Девушки из числа перевоплощений боялись петь, как мог такой большой мужчина, как он? Это была больница, а не kTV! Четырехминутная песня закончилась, и в больнице воцарилась тишина. Они спустились по лестнице в комнату, на которой в углу дела было написано -201.

Призрак, который пел детский стишок, потерпел поражение. Они не знали, потерял ли он силу после того, как разыграли «Признание в любви», или это разрушило метод убийства. В любом случае он не появился и не напал на перевоплощений. Они смогли получить момент передышки, спускаясь по пожарной лестнице этаж за этажом.

Вскоре угол лестницы переместился с [1] на [-1] и вскоре достиг [-2]. Чем больше они опускались, тем холоднее становились перевоплощения. Это был ужасный холод, как будто они подверглись магической ледяной атаке. Наступили холода, и раздался звук капающих капель воды.

Пришло время для бесплотного ребенка вернуться. [Я родился в понедельник, крестился во вторник и женился в среду.]

[Больной в четверг, в критическом состоянии в пятницу, умер в субботу и сгорел в воскресенье. Это мой финал.]

[Это очень знакомо, правда? Доктор, вы куда? Вы можете пойти... посмотреть на меня?]

Рифма приблизилась к ним. Это был ребенок в больничной одежде. Они не могли сказать, мужчина это или женщина, и он парил в воздухе полупрозрачным.

«А...» - внезапно закричал Бай Юнь. Девушка вытащила горсть чар «Изгнание призраков» и наложила их на призрака, который внезапно дернул ее за угол пальто. Бумага прилипла к руке привидения детского стишка и быстро сгорела. Он втянулся, оставив отпечаток руки на белом халате Бай Юня.

Этот трюк ... мог ли он использовать только детский стишок, чтобы убить? Нет, казалось, что условием убийства было «услышать этот детский стишок». Это было действительно настойчиво.

Сяо Ли снова невозмутимо посмотрел на свой телефон и небрежно заказал ностальгическую песню. Присутствующие люди (даже призрак) были знакомы с мелодией, исходящей из мобильного телефона.

Сяо Ли спросил Гуань Юя. «Ты умеешь петь?»

Гуань Юй нерешительно кивнул.

«Закрой уши и пой».

Гуань Юй сейчас очень послушен, и сначала он не мог увидеть невыразимого взгляда. Перед тем как начать, он заколебался и взглянул на белые облака, протягивая **** к уху, отбросив весь позор, и громко кричал: «Звуковые волны слишком сильные, не трясутся, ударяясь о землю!»

После того, как Гуань Юй спела первые стихи, он почувствовал себя сломленным.

Вдобавок он увидел, как глаза Сяо Ли снова повернулись к нему, а Гуань Юй продолжал говорить громче. Он запел до крайности и все же не смог удержаться от прыжков дважды.

Ху Ли увидел этот трюк и понял, что он действительно полезен Гуань Юй, поэтому он заткнул себе уши и запел. Кого заботит метод выживания, пока они выживают? Иногда в особых случаях делать что-то одним человеком было странно, но когда делать это вместе, это становилось естественным.

Призрак детских стишков парил в воздухе, на его лице снова появилась нотка негодования. Однако это негодование также приводило к некоторому замешательству ...

Сяо Ли продолжал спускаться. Как только [-2] появился на углу лестницы, он открыл дверь и вышел из подъезда. Группа перевоплощений последовала за молодым человеком, который продолжал петь без остановки. Они пели один за другим, и это было действительно трудно услышать. Сяо Ли не сказал «стоп», и они тоже не осмелились остановиться. Когда они заканчивали петь Sound Wave, некоторые люди напевали свои любимые песни.

«Белый лунный свет, мое сердце где-то, такое яркое, но такое холодное».

«Пока, пончики, жемчужный чай с молоком, лапша быстрого приготовления...»

Эти странные песни заполнили коридор. Второй подземный этаж был широким, с большим открытым пространством посередине, служившим стоянкой, и комнатой в дальнем углу. Многие машины могли припарковаться здесь до закрытия больницы, но теперь она была пуста.

Сяо Ли привел перевоплощений в комнату -201. Слух Сяо Ли был очень чувствительным. Даже если некоторые товарищи по команде все еще пели позади него, он все равно мог улавливать некоторые звуки, которых не должно быть. Он обошел столб и оглянулся.

Там стояла девушка. Она стояла спиной к толпе, а волосы были собраны в хвост. В ее руках был красный зонт, и дождь стекал с зонта на землю. Это был звук, который только что услышал Сяо Ли. Девушка с хвостиком посмотрела на Сяо Ли и мягко спросила: «Доктор Ан, вы собираетесь проверить комнату?»

Сяо Ли поднял руку к плечу Гуань Юй, показывая ему прекратить петь. Гуань Юй мгновенно заткнулся и толкнул людей позади себя, заставляя их опускать руки, открывая уши, одну за другой.

Когда стало тихо, Сяо Ли кивнул ей.

Девушка с хвостиком сказала: «Удачи, доктор Ан».

Она держала зонтик, медленно повернулась и пошла прочь. Только вода на земле доказывала, что она была здесь.

«Э-это призрак? Почему, когда она повернулась, это все еще ее волосы?» Ху Ли указал на спину девушки с хвостиком. «Почему она назвала вас доктором Ан?»

«Я сказал вам вчера, что отправил пациента обратно в ее палату. Это она» Сяо Ли отвел взгляд и небрежно объяснил, ускоряя темп, объезжая несколько препятствий и достигнув входа -201.

«Я думал, ты говоришь о человеке...» - выражение лица Ху Ли было уродливым. Он хотел спросить Сяо Ли еще раз, но другой человек прижал уши к двери комнаты, прислушиваясь к любым движениям внутри. Затем он опустил пальцы и ритмично постучал в дверь. Ху Ли мог только закрыть рот и проглотить слова, которые вылетали из его горла.

Дверь номера -201 была другой. Она был очень толстой и, казалось, была сделана из стали, как будто что-то охраняла. Сяо Ли трижды постучал, но эхо доносилось очень издалека.

Сяо Ли спросил: «Есть ли кто-нибудь?»

Сначала ему никто не ответил. Как только он спросил снова, изнутри послышался слабый голос. «Я... есть кто-то снаружи? Я не ошибаюсь, не так ли? »

Гуань Юй был поражен в тот момент, когда раздался голос. Он действительно не ожидал, что кто-то окажется внутри!

Ч-это не человек?

Сяо Ли поднял брови. Казалось, он недавно услышал голос этого человека... это был доктор Фан Ци из иллюзии.

«Люди за дверью. Вы ... Вы все еще там? Голос из-за двери казался очень слабым. Мало того, что он был слабым, слова были прерывистыми, и человеку нужно было подолгу отдыхать после каждого слова. «Вы... пациенты, запертые здесь... или... новый врач?»

Ху Ли не хотел смотреть и вставил: «Доктор, мы новые врачи, которых наняли».

Сяо Ли взглянул на Ху Ли и не остановил его.

Другая сторона продолжила: «Да, это... раз уж вы можете найти это место, вы его обнаружили... больница необычная...?»

«Да, все пациенты - призраки! Увидели иллюзию и нашли номер комнаты. Потом мы спустились с верхнего этажа ». - воскликнул Ху Ли.

«Как ты попал в эту комнату? Фан Ци. »- спросил Сяо Ли.

Голос мужчины был немного удивлен. «Ты меня знаешь?»

Он успокоился и горько сказал: «Кажется, вы нашли... мою камеру. Я застрял здесь из-за долгой-долгой истории ».

Затем Фан Ци рассказал свою историю перевоплощениям.

«Когда-то давно я был здесь главным врачом. Возможно, я был молод, но был довольно престижным. Деканом здесь был мой отец, и я приехал сюда после выпуска ».

«Мне очень понравилась профессия врача. Это могло быть сложно, но я чувствовал, что могу держаться. Мне понравилось удовлетворение от лечения пациентов ».

«После того, как я проработал врачом много лет, всегда будут странные пациенты. Это было хорошо впервые, пока я не встретил ее ».

«Ее звали Сунь Нинцуй, и она... сначала мне показалось, что она одержима красотой. Посреди клиники она часто смотрела в зеркало, а в нескольких случаях она даже говорила мне не говорить и заставляла меня остановиться, чтобы поправить макияж. Она пришла ко мне, потому что чувствовала, что ее челюсть недостаточно привлекательна, и надеялась расширить губы с помощью операции ».

Фан Ци рассказывал длинную историю и даже приводил мелкие детали. Сяо Ли прислонился к двери и нетерпеливо постучал по ней пальцами. «Я просто слушал, как они поют, и немного устал. Сделайте длинную историю короче ».

Фан Ци, «......»

Некоторое время он молчал, а когда снова открыл рот, он действительно был краток. «Короче говоря, ее операция прошла успешно, но были небольшие побочные эффекты. Я не мог видеть то, что она назвала «угловой деформацией», но она была уверена, что ее рот изменил положение и это было необоснованно. Я попросил охранников занести ее в черный список и больше не хотел ее видеть ».

«Просто в последующие полгода ее состояние резко ухудшилось. Она схватила ножницы, чтобы порезаться, пытаясь исправить собственное уродство. Сначала ее доставили в отделение неотложной помощи, а затем госпитализировали ».

«Это началось в тот день, когда она попала в больницу».

«Многие пациенты становились все более неадекватными, пугая медсестер и врачей своими странными движениями и глазами. Возможно, они были одержимы призраками.»

«Мы пытались спасти ее, но она отказалась слушать. Наконец, когда медсестра не обращала внимания, она взяла острый нож и напала на своего лечащего врача. Она убила его и покончила жизнь самоубийством. Вскоре подобные действия распространились и на других пациентов, и это место превратилось в призрачный рай ».

Сяо Ли тихо слушал, не говоря ни слова, но уголки его губ были изогнуты насмешливо.

Гуань Юй увидел выражение его лица и не мог сдержать мурашки на его руке.

62 страница8 сентября 2020, 19:20