30 страница10 сентября 2020, 00:00

Глава 30 Честная маленькая книжка.



Даос вошел в комнату Сюй Мэй и направил свой инструмент на середину кровати. «Здесь есть следы обид и инь».

Сюй Мэй не осмелилась войти. Она стояла у двери, на лице был виден след страха. «В то время она стояла у моей кровати, залитая кровью, с бледным лицом...»

Она все еще была напугана, когда вспоминала сцену того времени. Она могла заключить сделку с мистером Е, но никогда в жизни не видела призраков. Это было не то же самое, что разговор о привидении, и это был самый ужасный образ, который она когда-либо видела. Ужас и холод ее души заставили Сюй Мэй паниковать и искать чувства безопасности.

Даос протянул руку и несколько раз взмахнул венчиком из конского хвоща. Затем он вынул из кармана медный колокольчик, дважды постучал по нему, а затем кто-то позади него подал ему таз с водой. Он достал из таза медную монету, произнес заклинание, наполненное правдоподобными словами, и подбросил медную монету в воздух, поймав медную монету руками за спиной.

Сяо Ли откусил яблоко, наблюдая за работой священника. Пройдя прямо мимо Чжоу Ина, он понял, что у этого человека нет настоящей силы, и не стал смотреть.

Он сделал три укуса яблока и был готов пойти найти что-нибудь поесть. В это время его телефон затрясся, и он получил сообщение от Шэнь Чэньчжи. «Недавно вышла новая игра. Ты хочешь поиграть?»

Сяо Ли прислал «1», чтобы показать свое согласие.

Шен Чэньчжи: «Ты уже обедал? Если ты не ел, хочешь ли ты вместе поесть?»

На этот раз Сяо Ли с готовностью согласился. Он договорился о встрече с Шен Ченчжи в одном месте и выбросил яблоко, прежде чем выйти за дверь.

Место, которое обозначил Шэнь Чэньчжи, было не рестораном, а его домом. Переведенный студент был загадочным и независимым. Один человек жил один на верхнем этаже многоэтажного дома, и украшения были в основном черно-белыми.

Когда Сяо Ли прибыл, дверь была открыта. Он выкрикнул имя другого человека, толкая дверь. Затем он обнаружил, что стол был забит повседневной посудой, а самый красивый ученик в школе держал возле головы тарелку с супом. Казалось, он измерял температуру, и волосы спереди падали ему на лоб, делая его очень красивым.

Шэнь Чэньчжи услышал звук открывающейся двери и, подняв голову, увидел молодого человека, стоящего у двери. Его глаза почти мгновенно загорелись. «Ты пришел»

Сяо Ли увидел, как умело этот человек обращается с палочками для еды, и его взгляд переместился на стол. «Ты сам все это сделал?»

Глаза Сяо Ли смотрели на Шэнь Чэньчжи, и молодой человек почти мог уловить взгляд собеседника на него. Было ощущение легкой прохлады, и, чтобы скрыть это, он положил палочки для еды на миску. «Да, я обычно готовлю для себя. Ты голоден? Попробуй.»

Это освежило понимание Сяо Ли Шэнь Чэньчжи. Он не был хорошо знаком с этим новым учеником в самом строгом смысле этого слова, но он видел внешность другого человека, слова и дела были похожи на большого мастера. Он не ожидал, что такой человек будет готовить дома.

Большинство людей, которых знал Сяо Ли, за исключением тётушки-кулинара, в основном заказывали еду на вынос. Это было просто, удобно и не затягивало с приготовлением еды.

Дружба между мальчиками была очень странной. Иногда после занятий они вместе играли в мяч как друзья. Теперь Сяо Ли почувствовал, что он увидел другую сторону своего товарища по столу, приближая его к Шэнь Чэньчжи. Он естественно сел, взял палочки для еды и попробовал блюдо.

Шэнь Чэньчжи не был похож на повара, и Сяо Ли был уже готов на тот случай, если ему захочется выплюнуть это. Он был даже готов проглотить это прямо. Он только что засунул палочки в рот, когда обнаружил, что еда неожиданно восхитительна.

«Как оно?« Шэнь Чэньчжи увидел напротив него черный свитер, скрученный с его запястья и обнажающий его плечо, когда он держался за подбородок и наблюдал за Сяо Ли. Он четко сказал, что еще не ел, но не собирался пробовать.

Сяо Ли искренне похвалил его. «Это очень вкусно.»

Благодаря тому, что его мать плохо готовила в ранние годы, он не был разборчив в еде и мог хорошо питаться. Когда его привели в семью Сяо, он почувствовал, что повар семьи Сяо готовит очень вкусную еду. Однако блюда Шэнь Чэньчжи были лучше всего, что он ел.

«Это хорошо.» Шэнь Чэньчжи улыбнулся. «Ешь больше.»

Сяо Ли закончил трапезу и взял на себя инициативу вымыть посуду. Он едва двинулся с места, когда другой человек взял его за руку и отпустил после удара током. Шэнь Чэньчжи схватил чашу перед Сяо Ли. «Я сделаю это. Ты иди в игровую комнату и сначала включи игру ».

«Я буду сопровождать тебя, иначе, как только я выиграю, ты скажешь, что я обманул». Сяо Ли схватил его, но не смог вытащить. Это не выглядело так, но Шэнь Чэньчжи был очень сильным и легко хватал остальные блюда.

Шэнь Чэньчжи взглянул на него.

Сяо Ли прислонился к столу и поиграл пуговицей на рукавах, наблюдая, как Шэнь Чэньчжи убирается. При взгляде сбоку силуэт юноши был глубоким. Если он не улыбался, атмосфера вокруг него была похожа на острый ледяной нож, а его глаза были покрыты незаметным инь. Было действительно тяжело видеть в нем повара.

Шен Чэньчжи, фамилия Шен, была ли семья Шен?

Мысли Сяо Ли блуждали бесконечно, что могло огорчить человека с его противоположной стороны. Кажется, он сосредоточен на мытье посуды. На самом деле мышцы потихоньку расслабились. 

«В последнее время ты редко ходил в школу», - Шэнь Ченьчжи не мог отвести взгляд и спросил по собственной инициативе: «Что-то не так?»

Мысли Сяо Ли вернулись. Он подумал об этом и осторожно спросил: «Ты веришь, что в этом мире есть призраки?»

«Я верю», - легко ответил Шен Чэньчжи. «Я видел это.»

Сяо Ли выпрямился. «Ой?»

Молодой человек убрал последнюю пару посуды, вытер капли воды с руки и оглянулся. Он не стал объяснять, но активно избегал этой темы. «Игровая комната?»

Сяо Ли смотрел на него две секунды, затем кивнул и отвернулся.

**************

На другом конце города - отдельная вилла г-на Е.

Г-н Е всегда был осторожен и подозревал всех, поэтому никто не знал, где он живет. Его тело лежало рядом со стулом с момента смерти, выражение его лица застыло в ужасе, который он испытал перед смертью.

В этой бесконечной стагнации темная тень выступила из-под двери, распахнув ее и позволив войти мужчине. Он прикрыл рот и нос, распахнул шторы и хмуро посмотрел на тело на земле.

Черная тень за дверью двинулась к телу, скрестила руки в противоположном направлении, и все тело было похоже на рыболовную сеть, когда оно вошло в тело г-на Е, высасывая несколько призраков в сердце другого человека.

«Еще не поздно, и они не исчезли». Мужчина облегченно вздохнул и вытащил телефон, чтобы позвонить кому-нибудь.

После того, как темная тень поглотила маленьких призраков, она двинулась назад позади человека.

Мужчина протянул руку, чтобы закрыть глаза Е. Он закрыл глаза и произнес заклинание, прежде чем внезапно убрать руку. «Есть связь, которая была принудительно прервана, и на один призрак меньше».

Человек по телефону сказал: «Те, кто стоит за дверью жизни и смерти, будут сражаться с нами, несмотря ни на что. Однако мы должны восстановить потерянные призраки. В противном случае я не знаю, какие будут последствия, если он продолжит оставаться в мире ».

Мужчина кивнул и повесил трубку.

***************

К тому времени, как Сяо Ли вернулся из дома Шэнь Чэньчжи, был близок вечер. Другой человек сказал, что можно остаться на ночь, но Сяо Ли не любит жить на улице, и он быстро вернулся.

Он вернулся, и Сюй Мэй уже отослала священника и сменила комнату.

Даосский священник дал Сюй Мэй всевозможные амулеты против злых духов и поставил статую Будды для главной спальни, но она все еще волновалась. Она решила спать в другой спальне, пока не вернется глава семьи Сяо.

Каждый, кто встречался с призраками, испытывал инстинктивный страх. Сюй Мэй не была исключением. Она немного испугалась, когда лежала одна в постели, поэтому пришла к сыну, чтобы набраться храбрости.

Сюй Мэй не сказала Сяо Мину о призраке, поэтому Сяо Мин ничего не знал. Он жаловался, сидя на стуле во второй спальне. Он открыл домашнее задание и недовольно сказал: «Сколько мне лет, чтобы тебе еще приходилось смотреть, как я делаю домашнее задание?»

Сюй Мэй улыбнулась. «Ты будете более эффективным, если я буду наблюдать за тобой. Разве задание учителя не должно быть выполнено завтра? Сможешь ли ты пропустить промежуточный экзамен в тройке лучших в своем классе? »

«... Я все еще плохо говорю по-английски». Сяо Мин развернул домашнее задание на столе и начал писать.

Сюй Мэй сидела позади него, и ее сын психологически утешал ее. Она подошла к туалетному столику и наложила на себя маску, осторожно расплющивая край маски кончиками пальцев. Прежде чем встать, она заметила черную тень в углу краем глаза. Это была кукла! Большая кукла, которая двигалась! Она стояла на краю окна, где сидел Сяо Мин, глядя на горшок перед ним!

«А ...!»Сюй Мэй вскрикнула на одном дыхании и вытащила ничего не подозревающего Сяо Мина за дверь. Когда она закричала, второй хозяин семьи Сяо уже вернулся в свою комнату и смотрел на маленькую желтую книгу перед ним.

Маленькая желтая книжка была разложена. 【Кажется, тебе нравится твой напарник. Ты никогда не смотрел на меня такими глазами. 】

«... Какие глаза?»

【Это... сосредоточенное, любопытное, наблюдательное и благодарное. 】 Маленькая желтая книга говорила убедительно.

«... Разве я не смотрю на тебя с любопытством? Ты самое странное существо, которое я когда-либо видел ».

Маленькая желтая книжка: 【Сначала было так, потом все изменилось. Тебе нравится Шэнь Чэньчжи? 】

«Когда ты сможешь водить машину, я вернусь к этому вопросу».

Маленькая желтая книжка снова спросила: 【Тебе нравится Шэнь Чэньчжи? 】

Сяо Ли был беспомощен. «Между мужчинами и мужчинами, помимо тех чувств, о которых вы говорите, существует нечто, называемое дружбой. Не все такие извращенцы, как ты ».

Маленькая желтая книжка фыркнула. 【Откуда ты знаешь, что он не такой, как я? Откуда ты знаешь, что он не животное в темноте, пытающееся украсть прикосновения? 】

Сяо Ли, «.........»

Он ничего не мог сказать, будь то прилагательное, глагол или подлежащее. Преподавал ли учитель физкультуры язык маленькой желтой книжки?

Маленькая желтая книжка воспользовалась этим, чтобы преследовать его. 【Я просто хочу поцеловать тебя, и я честен. Я описал свои пожелания и рассказал тебе. Я тебе не нравлюсь? 】

«Подожди, я исправлю...»

Это было «неприязнь», а не «нравится».

Маленькая желтая книжка: 【Не думаю, что есть что поправлять. 】

【Отклонено. 】

Он явно отказывался принимать реальность и жил в своем собственном мире. Сяо Ли закрыл книгу, поднял глаза и случайно встретился глазами с куклой Тан Ли.

Чисто черные глаза выглядели ужасно для посторонних, но для Сяо Ли они были несколько невинными. Это было похоже на ребенка, который знал, что сделал что-то не так, и боялся понести наказание своих родителей. На этот раз она действительно собиралась посмотреть на цветы.

Второй хозяин семьи Сяо молчал несколько секунд. Он услышал крики Сюй Мэй, а затем ее контакт с даосским священником. Он мог догадаться, что сделала Тан Ли. Подросток посмотрел в беспокойные глаза Тан Ли и коснулся ее головы. «Вы можете пойти куда угодно в этом месте».

Кукла повернула лицо. Она всегда была деревянной, но она коснулась кончика пальца мальчика щекой, казалось, с благодарностью. Сяо Ли улыбнулся и убрал руку.

Для Сяо Ли прошло еще несколько дней.

С того дня Сюй Мэй очень хотела переехать. Она исчезла из дома Сяо вместе с Сяо Мином. Сяо Ли был счастлив и ходил на занятия каждый день, играл за столом и постепенно привыкал к этому распорядку.

За эти последние несколько дней Чжэн И снова отправился в инстанс-мир и вернулся в слезах. Он пожаловался Сяо Ли на своих товарищей по команде с умственными недостатками и выразил свою привязанность к Сяо Ли. Он действительно хотел объединиться с Сяо Ли, но Чжэн И чувствовал, что Сяо Ли не из тех, кому нравится команда. Он всегда был один. С ним можно было бы легко поговорить, но ему было холодно на сердце. Чтобы не разрушить дружбу между ними, Чжэн И не отправил командное приглашение.

Сяо Ли только что научил Чжоу Ина выйти из тени счастливого хозяина, когда он получил предупреждающий лист перед началом другого инстансового мира. Этот листок был очень странным. На нем не было никаких надписей, только немного земли прилипло к бумаге. Бестекстовая бумага?

Сяо Ли взял листок бумаги и вынул желтую книжку.

【В горах вдали от города скрыто множество деревень, одной из которых была Деревня Сбора Душ. Деревня очень старая и удаленная, и каждый ее житель хранит свои секреты. Они изолированы от мира и самодостаточны, никогда не общаются с внешним миром. Вы являетесь частью группы репортеров, которые приехали сфотографировать красоту гор. Вы временно поселились в Деревне Сбора Душ, но без всякой причины сталкивались с нелепыми вещами ... Я также хочу дать вам несколько советов, но я мало что знаю об этой деревне. При необходимости соблюдайте местные обычаи. Это может спасти вам жизнь. 】

Увидев эти слова, у Сяо Ли возникло головокружение, и он оказался на горе. Далекие пейзажи были очаровательны и покрыты ступенчатыми полями. Воздух наполнился ароматом грязи, и он посмотрел на деревню у подножия горы, на которой стоял.

Маленькая желтая книжка показывала миссию:

【Оставшееся безопасное время: 3 минуты. 】

【Миссия:

1. Выживание в Деревне Сбора Душ в течение семи дней.

2. Узнайте правду о Деревне Сбора Душ.

Вышеупомянутые задачи могут быть выполнены по желанию, и после завершения вы будете случайным образом перенесены обратно в реальный мир. 】

【Скрытые задачи:

1. Посмотри на меня сосредоточенным взглядом.

2. Скажи мне, что я тебе нравлюсь.

3. Поцелуй меня.

Все вышеперечисленные задачи должны быть выполнены. 】

Сяо Ли закрыл глаза на скрытые задачи. Он закрыл маленькую желтую книгу и посмотрел на других перевоплощений.

На этот раз в мире было около дюжины человек, и это были мужчины, женщины и дети. Все смотрели друг на друга, и новичков вроде не было. Среди них был мужчина средних лет. Он был одет в жилет в китайском стиле и взял на себя инициативу собрать всех вместе. «Меня зовут Ши Е, и я прошел через три мира. Если у вас есть какие-то мысли об этом мире, поделитесь ими ».

«Сейчас мы ничего не знаем. Делайте это шаг за шагом ». Заговорил молодой человек с крашеными рыжими волосами.

«Я так не думаю. Подсказка к задаче подчеркивает обычаи. Я думаю, что это отправная точка, и мы можем попытаться спросить жителей об этом аспекте, пока ждем ». Другой человек говорил, держа свою тетрадь.

Сяо Ли спрятался в толпе и молча слушал их анализ. Он слышал, как три человека позади него шептались и говорили на совершенно не относящиеся к делу темы. Один из молодых людей сказал: «Я снова зашел и не выспался!»

Другой человек с ястребиным носом толкнул его локтем. «Если ты не выспался, тебя зовут не Чжу Итин, а свинья».

Молодой человек, известный как Чжу Итин, недовольно сказал: «Вы должны проявлять уважение. Я был тем, кто разгадал загадку последнего мира ».

«Это была чистая удача. Каковы были ваши рассуждения? Ты посыпал клавиатуру рисом, курица рассуждает лучше тебя! » Третий засмеялся.

Человек с орлиным носом сказал: «Вы оскорбляете цыплят. Неужели курица сделала что-нибудь плохое, чтобы ее сравнивали с этой свиньей? »

Неизвестно, что сделал Чжу Итин, но третий человек вскрикнул от боли. Было ясно, что все трое пришли как одна команда. Это был первый раз, когда Сяо Ли встретил людей, которые использовали символ команды.

Как только трехминутное безопасное время истекло, перед всеми предстал вводный компьютерный фильм. Сцена разыгрывалась на световой завесе в воздухе. В полуразрушенном коттедже с соломенной крышей на кровати сидел мужчина в рваной одежде.

Он сидел там и смотрел на черный ящик перед собой. В коробке не было ничего особенного. Он был черным и плотно закрытым. Глаза мужчины потемнели, по щекам стекал холодный пот. В конце концов, он дотянулся до коробки и с огромной решимостью открыл ее.

На этом начало фильма закончилось.

Из Деревни Сбора Душ кто-то взбежал на гору и радостно пожал им руку одну за другой. «Вы репортеры из города? Жду очень долго. Я глава деревни У Шань. Добро пожаловать в Деревню Сбора Душ ».

На У Шань была простая синяя одежда с несколькими заплатками. Это было очень по-деревенски.

«Привет, шеф У, мы тоже только что приехали». Ши Е поприветствовал этого человека и пожал У Шань руку.

У Шань взял на себя инициативу перед перевоплощающимися и пошел в деревню у подножия горы. Темные облака вдалеке собрались вместе, отчего горизонт стал серым. Они становились все тяжелее и тяжелее, и казалось, что будет шторм.

30 страница10 сентября 2020, 00:00