🌹Глава 14🌹
🏩Pov Автор🏩
-Где вы вчера были с Киоссе? - Натянуто улыбнувшись, спросила Василиса, крепко сжимая руль и следя за дорогой.
-Ну, мы гуляли по ночному городу, а что? - Сказала Евгения, посмотрев на Василису. Она не особо хотела делиться с ней подробностями из их с Киоссе личной жизни. В то время как, Василисе было совершенно неприятно слушать об их романтических прогулках, но любопытство съедало девушку изнутри.
-Если не хочешь рассказывать - не рассказывай. - Бросила девушка, коротко взглянув на Женю, которая теребила край кофты.
-Мне просто показалось, что тебе будет не очень интересно...
-Впрочем, это совершенно не мое дело. - Фыркнула Вася, продолжая следить за дорогой. - Мы можем поговорить и на другую тему. Например, о твоём возвращении в фигурное катание... - Осторожно произнесла девушка, но взглянув на Женю, поняла, что это закрытая для нее тема. - Ладно, тогда сама что-нибудь расскажи.
Наступило неловкое молчание, и радио в этот момент стало как-то тише играть, и ветер стал дуть не так сильно, будто бы все ждали слов Евгении. Но она, видимо, не собиралась ничего говорить. Почему-то, когда тебе говорят "расскажи что-нибудь", все вылетает из головы, и ты просто сидишь и даже имени своего вспомнить не можешь. Вместо слов Евгения просто прибавила радио и стала смотреть в окно.
Высотки одна за одной, здания необыкновенной красоты, архитектура Москвы - все это менялось не очень быстро, из-за того что девушки встряли в пробку. Евгения могла рассмотреть каждое здание, что определенно привлекало ее. Она всегда увлекалась архитектурой и искусством в целом и довольно неплохо в этом разбиралась.
Через некоторое время девушки подъехали к небольшому кафе, в котором Евгению уже ждала ее тренер. Зайдя в помещение, Евгению бросило в дрожь, ведь она ещё не знала точно: сможет она вернуться на лёд или все ее старания были напрасны. Сомнения в голове девушки давили на нее тяжёлым грузом и не давали ни на секунду задуматься о чем-то другом. Женя ожидала, что они поговорят, назначат время первой тренировки и уже на ней посмотрят, на что она способна. Но у ее тренера были другие планы...
-Для начала я бы хотела, чтобы ты обратилась к врачам. Они должны определить какие нагрузки тебе можно давать и...можно ли вообще. - Аккуратно произнесла девушка, наблюдая за реакцией Евгении и протянув ей визитку врача, к которому стоит обратиться Жене.
-Евгения... - Протянул врач, рассматривая рентген. - Что ж...тут все не так просто... Понимаете, в вашем позвоночнике стоит фиксатор, такая своеобразная железная пластина. Каждое ваше падение на лёд, может закончиться весьма плачевно, особенно, если вы хотите заниматься парным фигурным катанием.
-Ну, а если это будет одиночное катание? Неужели у меня нет шансов вернуться на лёд?
-Шансы у вас, конечно же, есть. Но вместе с этим есть вероятность, что вам потребуется операция или, что ещё хуже, вы не сможете ходить. Евгения, это очень серьезно. Вам нужно самой принять решение, но я, как врач, против вашего возвращения к фигурному катанию.
-Это же не 100%, что я вновь сломаю позвоночник.
-Не позвоночник, фиксатор.
-Тем более. Ну что в этом такого? Сломается одна железка, мне вставят другую. Разве не так?!
-Не так, совершенно не так.
-Женя, боюсь, что врач прав. Я не могу взять на себя такую ответственность - тренировать тебя, зная, что ты в любой момент можешь получить серьезную травму. Мне очень жаль, но тебе придется завязать с фигурным катанием. - Произнесла девушка, которая должна была тренировать Женю.
Все тело Евгении в этот момент будто парализовало. Она не могла вымолвить ни слова. Как такое могло произойти? Она всегда мечтала стать фигуристкой, и вот так заканчивается ее карьера и рушится мечта. Вот так просто она должна попрощаться с делом всей жизни и забыть о нем навсегда. Но как ей жить дальше без любимого дела?
-Да, возможно, вы правы. В любом случае, спасибо вам... - Прошептала Евгения, выходя из кабинета.
Слезы тут же покатились по щекам девушки, обжигая кожу, не давая отчётливо видеть мир вокруг неё. Все плыло и казалось девушка вот-вот упадёт. Это все слишком тяжело для нее. Как только все стало налаживаться, как только у нее должна была начаться белая полоса в жизни, судьба вновь подставляет ее. Вновь бьёт девушку по ногам, заставляя Евгению упасть на колени.
Но она обязана подняться с колен. Ведь она сильная, она со всем справится. Но за этой сильной девушкой со стальным стержнем скрывается хрупкая, эмоциональная девочка, которая устала от несправедливости жизни.
-Алло, Вась, можешь не ждать меня и ехать домой. Я приеду чуть позже. - Стараясь нормализовать дыхание и скрыть то, что она плакала, сказала Евгения и тут же сбросила звонок, не дожидаясь ответа.
Сев на скамейку, что стояла на заднем дворе больницы, девушка не стала скрывать эмоции. Она устала казаться сильной в то время, как хочется закричать от бессилия. Слезы безжалостно катились по щекам девушки, оставляя за собой мокрый след, а глаза были устремлены куда-то вдаль. Казалось, в этот момент мир резко остановился, все перестало существовать. По крайней мере, Евгения в тот момент видела мир именно так: серый, никчёмный, ничего не значащий вакуум вокруг неё.
Снова эта боль от разрушающихся иллюзий. Иллюзий счастья, беззаботной, радостной жизни. Но сейчас, понимая, что все это она придумала себе сама и в реальности ничего из того, что было в ее голове не получится, она опускает руки. Она устала бороться за право быть счастливой, за право жить спокойно. Женя понимает, что никогда не вернёт своих родителей, что уже не вернётся на лёд, что уже никогда ее жизнь не станет прежней. Она сама никогда не станет той, кем была пару лет назад.
Встав на ноги, Евгения чуть не рухнула на асфальт, перед глазами все плыло от слёз, но девушку подхватили санитары, которые вышли на задний двор больницы покурить и скрыться на некоторое время от начальства.
-Девушка, с вами все в порядке? - Эхом пронеслись слова одного из них в сознании Евгении.
-Да, все отлично. - Даже не посмотрев на своих спасителей и запинаясь, ответила девушка, выбравшись из их рук.
Евгения брела по улицам незнакомого города и совершенно не понимала, что ей делать дальше. Быть фигуристкой она не может, чтобы устроится на работу, у нее нет образования. Стоит поступить в какой-нибудь университет и, безусловно, на бюджет. Но в какой?
К слову, этот вопрос ненадолго заполнил разум девушки. В следующую минуту сердце девушки снова сжалось от обиды, грудную клетку прожигала боль и все тело будто бы сковало, двигаться было все тяжелее. Хотелось рухнуть на землю в тот же момент и ничего не делать. Но Женя понимала, что должна идти дальше. Идти, не смотря ни на что.
Подняв глаза к небу, Евгения задумалась: за что судьба с ней так? Что же Женя сделала, что теперь ей так плохо? Наверное, когда-то она просто была очень счастлива. Ведь за минуты счастья мы платим месяцами боли.
Утерев слезы, глубоко вздохнув и выдохнув, Евгения пыталась привести себя в норму. Никто не должен узнать о том, что эта проблема сломала ее. Конечно же, всем Женя скажет, что ее совершенно не волнует то, что она никогда не вернётся на лёд, что пришло ей время закончить со своим хобби и найти себе другое занятие. И только поздно ночью, когда они с Никитой вновь не будут спать, а будут бродить по улицам Москвы или сидеть возле панарамного окна в комнате парня, или же пить на кухне горьковатый кофе, она расскажет. Расскажет о том, что прожигает ее изнутри. О том, что не даёт ей нормально спать по ночам. О том, что сдавливает ее грудную клетку каждый раз, когда она видит хоть что-то, что напоминает ей о фигурном катании. Но это произойдет не сегодня и не завтра и даже не через неделю. Она должна пройти через это сама, без посторонней помощи, ведь она понимает, что ее проблемы - это только ее проблемы.
Зайдя в квартиру, девушка тут же направилась в ванную комнату, чтобы умыть лицо от слёз. Холодная вода освежала не только лицо девушки, но и ее мысли. Она уже твердо приняла решение и сейчас только убедилась в том, что это необходимо. Именно поэтому, выйдя из ванной, Евгения тут же направилась в комнату к Киоссе.
В то время как Женя гуляла по городу, Никита весь извелся, ведь Женя совершенно не знала Москву и могла с лёгкостью заблудиться. Или же могло случиться что-то похуже. Что-то о чем Никите и подумать было страшно.
Как только Женя зашла в комнату, Никита тут же побежал к ней и заточил в свои объятия, ведь жутко перепугался за неё.
-Где ты была? Я места себе не находил.
-Я думала, размышляла. - Протянула Евгения, освободившись от рук Киоссе.
-И что надумала?
-Тебе это не понравится. - Аккуратно произнесла девушка, доставая чемодан, с которым приехала в Москву. - Я думаю, мне нужно уехать в Питер.
-Что? - Глаза Никиты забегали по Евгении, переходя на чемодан и обратно. Он не понимал, что происходит, почему так резко Женя решила уехать. - Жень, я понимаю, ты обиделась на меня, но это не повод сразу уезжать. Давай просто поговорим.
-Я уезжаю вовсе не из-за этого. - Сказала девушка, собирая вещи в чемодан, которые Киоссе обратно перекладывал в шкаф. - Киоссе, перестань! Дай мне нормально собраться!
-Нет, пока ты мне все не объяснишь.
-Тут нечего объяснять. Мне нужно в Питер по личным причинам.
-Что это за личные причины, о которых ты не можешь мне рассказать?
-Знаешь ли, ты тоже мне не все рассказываешь. - Выпалила Евгения, захлопнув чемодан.
-Ладно, тогда я поеду с тобой. У меня отпуск и волен проводить его, где хочу. - Разозлившись, сказал Никита и полез за своим чемоданом.
-Успокойся. Я поеду одна и на этом точка. Я вернусь через пару дней. Обещаю. - Прошептала Женя, обняв Никиту, но он лишь недоверчиво покосился на нее.
-У тебя точно все в порядке?
-Точно... - Произнесла Евгения как можно более уверенно и направилась к выходу из комнаты.
И уже будучи в дверном проёме, обернувшись, Евгения заметила на прикроватной тумбочке букет алых роз...
