Связующие узы
Отяжелев, веки сомкнулись, рука Арсесиуса мягко поглаживала мое плечо, даря спокойствие. Наши ноги сплелись, одна моя рука покоилась на животе темного, другая позади моего тела для удобства. Ямка на его плече была будто создана Богами изначально, для повторения очертаний моей головы, даря комфорт. Звук замедляющегося дыхания мужчины убаюкивал, вскоре я нехотя провалилась в глубокий сон. Где-то вдалеке, словно из-под воды, слышался частый истошный стук в дверь, но вскоре он стал отдаляться и совсем стих.
Я резко открыла глаза в ужасе, вспоминая произошедшее и то, что позволила себе уснуть, когда должна была быть уже на границе империи, сбегая в Сардонское Королевство. Рядом никого не было, лишь другая обстановка комнаты доказывала реальность недавних событий. Из ванной комнаты доносились редкие звуки всплесков воды.
«Ну и как же меня угораздило уснуть?!» — Разозлилась на себя.
А затем вспомнила касания руки темного к моему плечу в замысловатом поглаживании. Меня осенило. Не он ли повлиял на мое быстрое засыпание? Никогда я так крепко не спала до самого утра.
Собравшись с мыслями, я откинула одеяло и села. Лёгкая боль во всем теле тут же напомнила о произошедшем. На простыне, как и на внутренней части бёдер алели размазанные пятна крови. На ногах, груди и запястьях проступили маленькие синяки от крепкой хватки пальцев темного. Наверняка и на шее были засосы. Лицо тут же запылало от смущения.
Я быстро стала искать глазами, среди хаотично разбросанной одежды по полу, свои вещи. Не сообразив ничего лучшего от нахлынувших переживаний, я готова была выскочить в коридор, даже просто обернувшись в темно-синее покрывало, которое сейчас лежало у ног на полу. Но в этот момент из ванной вышел Арсесиус. Я резко рванула на себя злосчастное покрывало, прикрывая голое тело.
Темный обвел меня взглядом и ухмыльнулся моей реакции на его появление. Он был лишь в одном обернутом вокруг бёдер полотенце. Капли воды стекали с длинных мокрых волос и продолжали свой путь по рельефному прессу, впитываясь в ткань полотенца.
— Выглядишь взволнованной. Твои энергии тоже неспокойны.
Вот почему он так легко читает мои эмоции.
— Просто немного непривычно это все. По-правде говоря, я совсем не знаю, как теперь себя вести, — ответила, решив быть честной и зарываясь в свои ладони лицом.
Арсесиус медленно подошёл и сел рядом со мной.
— Жалеешь? — коротко спросил он.
— Нет, — опровергая подозрения, ответила я. Если не в эту ночь, то в другую я исполню свои задумки украсть ключ. Жалеть поздно, а спугнуть нельзя.
Я развернулась и посмотрела на него, пытаясь угадать по лицу эмоции Тёмного. От него веяло теплом, влагой и запахом мыла. Вид мужчины был спокойным, почти равнодушным, но в глазах угадывалась радость. Учитывая, как хорошо умели столь древние существа скрывать эмоции, я была уверена, что мой ответ имел большое значение для Арсесиуса.
Он медленно приблизился ко мне и поцеловал в губы. Почти невесомо, лишь касаясь. Толпа мурашек тут же пробежала по моей спине. Затем он отстранился и встал, поднимая и меня за собой на ноги. Дёрнув покрывало из моих рук, вновь обнажая мое тело, стал рассматривать меня. Я глянула на него с упрёком и непониманием.
— Вряд ли мне по силам сейчас повторение.
— Нет, я не настаиваю. Тебе и так досталось. Стоило быть аккуратнее. — Провел кончиками пальцев по моим синякам на запястье и плече Тёмный.
— Не знала, что ты умеешь унимать боль, — напомнила я ему для утешения.
— Нет. Унимать не умею. Забрать себе — да.
— Было сильно больно?
— Терпимо, но я был удивлен. Не думал, что женщины так страдают в свой первый раз.
— Ты никогда не делал так с другими существами? Или у тебя никогда не было девственниц?
— Второе. А вот боль забирал, хоть это было и давно, — отчитался эльф. — Ты очень любопытная, Айлин, — усмехнулся он, замечая эту черту во мне.
— Потому, что я ещё не знаю так много, как ты. Но искренне к этому стремлюсь, — улыбнулась ему в ответ.
— Тебя нужно искупать.
— Что, не нравлюсь тебе грязной?
— Ты мне нравишься любой. Но недавно заходила твоя служанка, переживала, где ты запропастились. Видимо она заглянула в каждую дверь замка, судя по ее виду. Также сказала, что Амодеус собирает всех в белом зале через час.
— Что-то произошло?
— Скоро узнаем, а пока...
Арсесиус подхватил меня, словно я не тяжелее воздуха и понес в ванную. Опустив в воду мое измученное тело. Он взял мыло и принялся бережно намыливать меня словно ребенка. В который раз я заметила, что этот мужчина совсем не таков, каким я его представляла. Но отогнав чувство вины, которое так и норовило вырваться, когда он проявлял ко мне нежность и доброту, я снова и снова стала напоминать себе о цели нашего сближения с Тёмным.
Ключ, мне просто нужен ключ и свобода. После получения желаемого результата, я просто оставлю все произошедшее между нами, позади.
Но в душе уже поселилось сомнение.
После того, как Арсесиус меня вымыл в своей большой ванне, вытер и накинул покрывало, пришла Эдиль и с выражением полного равнодушия принесла одежду. Кровать уже была заправлена и перестелена свежим бельем, одежда, валявшаяся на полу, собрана. Мои щеки загорелись от стыда. Но напомнив себе, что это был наш общий план, я взяла себя в руки и позволила ей себя одеть и причесать, пока Арсесиус удалился одеваться в гардеробную. Ни словом, ни взглядом Эдиль не подала никакого вида, что ее взволновало происходящее. Я тоже молчала, боясь вызвать подозрения Высшего.
Припудрив мои синяки на открытых участках тела и засосы на шее. Добавив румян и помады для свежего вида, служанка развернула меня к большому зеркалу в углу комнаты. Я ещё не видела себя настолько... другой... И дело было не в красивом синем платье, украшенном десятками фианитов или косметике. Я будто сияла изнутри, а глаза блестели. Не говоря уже о нескольких засосах на шее и в вырезе декольте, что невозможно было скрыть обычной пудрой.
— Все сразу поймут по моему виду, что между нами с Арсесиусом было! — в ужасе прошептала я.
— Они уже знают, госпожа, — сказала служанка, — слишком многие вас искали. Затем Окулус услышал звуки, и сообщил всем, что вас с Арсесиусом лучше не беспокоить. Но вы не сообщили мне, что были невинны! Это сильно все осложняет, — уже прошептала она, косясь на дверь, за которой находился Тёмный.
— Это не имеет значения. Я не из тех, кто бережет себя до свадьбы.
— Видно ты не в курсе, Аэлина, но это имеет огромное значение для темных эльфов. Но вскоре ты и сама поймёшь, — с сожалением прошептала та.
Я хотела спросить почему, ведь это явно было чем-то важным, но в комнату вошёл он. Эдиль поспешила ретироваться. На её лице угадывался неподдельный страх перед Арсесиусом.
Осмотрев с ног до головы, мужчина двинулся в мою сторону.
Он был одет всегда похожим образом. Сейчас на нем была опять черная туника чуть ниже колена с разрезами по бокам. Она была украшена такими же черными вышитыми узорами, кое-где виднелись черные драгоценные камни, поблескивающие при движении. Черные брюки и ботинки. Опять та же серебряная диадема в виде ветвей. На поясе длинный меч в ножнах. Волосы в этот раз темный собрал позади в низкий хвост. Образ его был таким, как и всегда: опрятным, сдержанным и тёмным, под стать природе своего хозяина... Единственная особенность, которая бросалась в глаза — Арсесиус будто сбросил суровость с лица, как змеи сбрасывают кожу, сменяя ее более мягким выражением. Глаза его стали даже светлее, будто груз неких терзаний упал с плеч темного эльфа.
Он подошёл, поцеловал меня в губы и положил мою руку к себе на сгиб локтя.
— Идём, узнаем, что случилось на этот раз.
Его действия говорили о том, что Тёмный не собирается скрывать нашу связь и явится со мной бок о бок в белый зал. Меня затрясло от скорости развития событий. Плохое предчувствие тоже не отпускало.
Мы явились не последними, Вэлкана всё ещё не было. Все советники уставились на нас, рассматривая и что-то про себя отмечая. Я ожидала пошлых нелепых реплик от близнецов, но они лишь переглянулись с серьезным выражением лица, что было для них совсем не типично. Лорана стояла снова подле Зейда, что удивляло, учитывая характер их отношений. Амодеус глядел на нас с довольным видом, будто такого исхода и ожидал.
Позади хлопнула дверь, Вэлкан явился точно ко времени и прошел вперёд, встав рядом с дочерью. Его взгляд сразу упал на Амодеуса. Нас с Арсесиусом он словно и не заметил, что красноречивее любого поведения доказывало его неравнодушие к сложившейся ситуации.
— Брат, поздравляю с обретением пары через связующие узы. Все мы знаем, как для тебя это было важно. — Подошёл Зейд с улыбкой к Арсесиусу и по-братски сжал его плечо в одобрительном жесте. Тот лишь кивнул брату и улыбнулся в ответ.
Я же стояла, застыв от шока. Что ещё за связующие узы?!
— Кто-то объяснит, что это значит? Что такое связующие узы? — в полном непонимании спросила я, начиная волноваться пуще прежнего.
Что бы это не значило, но мне уже не нравилось название. Только сейчас Вэлкан удостоил меня взглядом. Его лицо было строгим и не выдавало эмоций, только морщинка между бровей говорила о скрытом недовольстве. Амодеус, все ещё находясь в хорошем расположении духа, подошёл ближе, видимо, готовясь просветить меня:
— Темные эльфы — существа с сильной темной энергией, дающей разные магические способности их обладателю. Но в отличие от магов, чем больше сил у темного эльфа, тем сложнее сдерживать ее влияние на его обладателя. Говоря простыми словами — темная сила только растет с годами, коверкая и изводя своего хозяина. Со временем даже может убить. Такова природа этих существ. — Амодеус говорил спокойно, словно учитель, объяснивший ребенку простые истины. — Но Боги предусмотрели решение проблемы, как и всегда, впрочем. Темный эльф, вступал в отношения с невинным существом равным по силе, освобождаясь от проклятия своего рода. Конечно, зависеть настолько от своего партнера неприятно, ведь после инициации темный эльф не только обретает желаемое успокоение, и целостность души, но, и становится, очень привязан к источнику своего освобождения. Его пара тоже, если силы были равны или почти равны. Их тянет друг к другу вопреки всем доводам разума, — менталист многозначительно посмотрел на Зейда и Лорану. — Но в случае с нашим другом все было совсем не просто. Найти девушку с силой хотя бы вполовину походившую на тьму Арсесиуса, да ещё к тому же невинную, задача не из лёгких, мягко говоря. Но судьба была к нам благосклонна и подарила не только спасение для нашей империи от войны, но и спасение от мучительной жизни для одного из высших советников. Связующие узы дарят необычайно крепкую связь и уравновешивают магию темных эльфов. Бывали даже случаи, когда пара сбегала от своего темного эльфа, но узы всегда указывали верный путь и эльф всегда возвращал свою любимую или любимого. Так, что добро пожаловать в высший совет, Аэлина, и нашу семью. — Радостно всплеснул руками Амодеус.
Похоже, для него все складывалось удачно. Совет не только сохранял свою мощь, но и обретал ещё большую, плюс ко всему давая гарантию моей поимки в случае побега. Ком в горле встал, не пропуская воздух в лёгкие, на глаза навернулись слезы. Меня обвели вокруг пальца как малое дитя. Взгляд Лораны светился сочувствием. Похоже ее история не сильно отличалась от моей. Предательство и хитрость Арсесиуса дали понять, что ни о какой искренности чувств с его стороны не может быть и речи.
— И почему же мне никто не сказал? М? Почему не предупредили? Может я не хотела себя связывать настолько сильно с кем бы то ни было? — проговорила дрожащим голосом, резко убирая руку со сгиба локтя Арсесиуса. Его близость стала мгновенно невыносима.
Все время, пока говорил Амодеус, Тёмный стоял в напряжении словно изваяние, не смея смотреть в мою сторону. Но тут он посмотрел на меня с выражением настоящего сожаления. Впервые я увидела Арсесиуса настолько бледным. Он знал, что я не соглашусь, если буду понимать на что иду. Они все знали. И молчали. На мой вопрос никто не собирался отвечать, ведь и без того все было предельно ясно. Им было выгодно, и они смолчали о главном. От предательства, витавшего в воздухе, меня стало мутить. Собравшись прекратить эту экзекуцию, я развернулась и пошла к двери.
— Это не все новости, Аэлина. Конечно, мы все рады за вас с Арсесиусом, но основная причина собрания не в этом.
Только лишь усилием воли я заставила себя повернуться и встать на прежнее место. Амодеус фальшиво мне улыбнулся и продолжил:
— Вчера был коронован принц Сардонского Королевства, ныне — король. Переговоры спотыкаются на том, что он не верит в существование элементаля на нашей стороне. Он просит личную встречу на границе государств и демонстрацию необыкновенных сил Аэлины. Плюс ко всему, пора познакомиться с новым королем Сардонии.
Сразу предостерегаю, может разразиться новая битва. Будьте готовы.
