34 страница23 июля 2025, 10:20

Глава 34 (Эпилог)

Несмело отворяю дверь, прислушиваясь к каждому шороху. Оглядываюсь по сторонам, и наконец, вижу Чонгука. Он сидит на полу. Прямо в одежде, оперевшись спиной о кровать. В его руке дымится сигарета, рядом стоит не открытая бутылка виски.

Мужчина сразу же замечает меня, тушит сигарету. Знает, что я не люблю запах дыма.

- Случилось чего?

- Нет. Не могу уснуть просто.

- Извини, тут дыма полно.

- Переживу как-то.

Медленно прохожу по комнате. Не знаю, что делать, но уйти уже точно не смогу. Впервые замечаю, как осунулся Чон за эти дни. Его щетина стала еще больше, взгляд потухший, мимо меня проходит.

- Зачем ты пришла, Лис?

- Сама не знаю. Устала просто. К тебе хочу.

Муж поднимает на меня взгляд. Усталый и какой-то невероятный просто. Душу мне разрывает на части. Он горько усмехается и лишь головой кивает.

- Знаю я, зачем ты пришла, вот только мне не надо этого. Ты мне ничего не должна, девочка. Можешь жить тут с братом сколько угодно. Ни в чем не будешь нуждаться. Не бойся. Я тебя пальцем больше не трону. Иди к Чимину.

Мое тело пронизывают тысячи ножей от этих слов. С ужасом вижу, как Чонгук откупоривает бутылку виски и делает пару глотков прямо из горлышка. Сама не знаю, откуда набираюсь столько смелости, но выбиваю бутылку из его рук, отбрасывая ее в сторону.

- Ты что творишь, полоумная?

Чон непонимающе смотрит на меня, а я и сама не знаю что делаю.

- Не из-за благодарности я тут. Соскучилась. По тебе, представляешь?!

- Не ври. Я вижу тебя насквозь. Все зверем меня считаешь, до гробовой доски твоим кошмаром буду. Уйди, Лис. Оставь меня. Неужели ты не видишь, что мне чертовски больно за то, что я сделал с тобой, и это, сука, не проходит никуда.

Опускаюсь перед ним на колени. Слезы бегут из глаз. Беру его руку и к сердцу своему прикладываю.

- Я тоже чувствовать умею, слышишь? У меня тут тоже сердце есть, и мне тоже больно!

Даже не замечаю, как мои слова переходят в крики, и я отчаянно начинаю лупить мужа по груди, словно дикая кошка набрасывать на него в истерике. Не могу просто держать уже все это в себе. Это выше моих сил. Моя рана вскрыта и она все время кровоточит.

- Чертов ты подонок, смотри, что ты сделал со мной! Ты искалечил мое тело и душу, но ты сердце мое забрал себе! Не могу я одна больше быть, понимаешь?! Мое сердце разрывается, и я не могу так больше. Чонгук...

Он крепко перехватывает меня и обнимает в обруче стальных рук. Смотрит прямо на меня, и в его глазах я вижу пламя. И нет там ненависти больше никакой, только обеспокоенность...моим безумием. По нему.

- Я все сделаю, все тебе дам, слышишь? Я отпущу тебя прямо сейчас, если только захочешь. Отвезу куда скажешь. Заберешь брата. Девочка, ты забудешь меня как страшный сон, и все пройдет, малыш. Все закончится на этом.

Чувствую, что еще немного и мое сердце просто разорвется от боли. Я так много уже потеряла, и не могу потерять еще и его. Не вынесу этого. Если раньше я только и мечтала об этом, то сейчас боюсь даже представить, что больше не увижу зверя. Своего зверя.

- Нет, пожалуйста! Пожалуйста!

Впиваюсь пальцами в его рубашку, словно еще немного, и больше никогда не увижу мужа. Не могу я так, не могу уже отпустить его. Он забрал мое сердце уже давно, вот только до последнего я не признавалась в этом даже сама себе.

- Лиса...Не плачь. Скажи мне, чего ты хочешь.

Чувствую, как мужчина обнимает меня и к себе прижимает. Сильно так, до одури просто. Его сердце сильно бьется в груди, и я слышу это, чувствую. Вдыхаю его запах и понимаю, как же сильно я соскучилась по нему. Мой он, никому его не отдам.

- Хватит меня мучить, хватит! Я просто хочу быть тебе женой. Не из благодарности, а из любви...

Не могу сдержать слез и рыдаю прямо в его рубашку, от чего она тут же становиться мокрой насквозь.

- Девочка моя...Я столько боли тебе принес, не отмоется уже это все. Прости меня, Лис. Я был зверем с тобой. Самым настоящим. Жестоким и несправедливым.

Он проводит рукой по моему шраму и я накрываю его ладонь своей.

- Чонгук, все прошло. Я больше не могу обижаться на тебя, когда испытываю что-то гораздо более сильное.

Тянусь к нему и впервые сама целую. Мне все еще невероятно страшно, но чувства переполняют меня. Мужчина тут же отвечает, перенимает инициативу. Он углубляет поцелуй, проскальзывая в мой рот языком, отчего по телу тут же проходиться стая мурашек.

Его грубая щетина колет мою нежную кожу, но в этот момент мне все равно. Я просто хочу, чтобы он не останавливался.

- Лис, уверена? Если не остановишь меня сейчас, пути назад уже не будет.

Киваю, пряча взгляд.

- Уверена. Не хочу больше бояться.

Тут же оказываюсь на коленях у мужчины. Он быстро расстегивает мою рубашку, поднимает майку и впивается поцелуем в грудь, начиная ее терзать языком. От этого движения из моего рта вырывается непроизвольный стон.

Его руки творят что-то невероятное с моим телом, и я даже не замечаю как в считанные секунды остаюсь обнажённой по пояс перед ним.
Мне этого мало.

Смелею и расстегиваю его рубашку. Провожу руками по широкой груди и мощному торсу Чонгука. Его черные волосы щекочут мои пальцы. Смотрю на него, не знаю, можно ли касаться.

- Трогай меня, не бойся ничего. Мне чертовски приятно.

Голос Чонгука низкий и хриплый, а взгляд опасно блестит возбуждением, которое я чувствую, сидя на нем сверху.

Помогаю ему снять рубашку и отбрасываю ее в сторону. В этот момент я вся его, позволяю делать со мной все что только он захочет.

- Чонгук...скажи, что мне делать. Научи меня всему.

У меня спирает дыхание, как только его губы накрывают мои. Запретный, но невероятно сладкий и острый поцелуй, который пробуждает миллион бабочек в моем животе.

- Просто чувствуй, малыш. Иди ко мне.

Мужчина перехватывает меня под попу и поднимается. Несет прямо к кровати. Снимает с меня юбку вместе с трусиками и я осталась перед ним совершенно нагая и беззащитная.

- Останови меня девочка. У тебя последний шанс.

- Нет. Ты не обидишь меня.

Чонгук проводит рукой по моему бедру, опасно поднимаясь к самому запретному месту. Когда его пальцы касаются моей промежности, не могу сдержать стона и жутко смущаюсь. Я вся мокрая. Для него. Закрываю лицо руками, но муж не дает мне спрятаться от него.

- Не надо Лис, это нормально. Более чем. Твое тело возбудилось, также как и мое. Почувствуй.

Он берет мою руку и прикладывает к своим брюкам, из которых выпирает его уже очень эрегированный член. Наверное, мое лицо заливает краска, и наверное хорошо, что сейчас полутьма.

Что-то дикое просыпается во мне от этого движения и я понимаю, что очень сильно хочу именно своего мужчину. Я хочу стать его. Полностью ему принадлежать.
Тянусь руками к его ремню и расстегиваю его. Я настолько неопытна, что каждое движение мне кажется неправильным, но муж не дает мне и шанса сделать ошибку.

Он ведет, он направляет и показывает, что надо делать.
Чон сбрасывает брюки и ложиться прямо на меня, отчего я тут же задерживаю дыхание. Коленом разводит мои бедра, впивается в меня сильным поцелуем, сжимая грудь до сладкой боли. Вскрикиваю от его напора и размера, когда мужчина одним движением входит в меня. Чувствую сладкую боль, непривычную, но такую...естественную.

-Дыши, девочка. Просто дыши.

Ощущаю невероятную наполненность и жар во всем теле, когда он начинает двигаться во мне, заставляя чувствовать что-то предельное и острое.

Обхватываю бедрами мужчину сильнее, позволяя ему максимально входить в меня, брать, истязать. Я полностью открыта перед ни. И душой и телом. Я просто хочу быть его, чувствовать его.

Движения мужа заставляют меня безудержно стонать от удовольствия, сжимать простынь руками и царапать его спину. Это похоже на что-то запретное и дикое, но мы никак не можем насытиться друг другом.

Чон берет меня страстно, меняет позы, показывает мне разные пути наслаждения, от которых я получаю несколько оргазмов подряд.

Я все еще зажата перед ним, но он действует предельно осторожно и словно чувствует меня. Он помогает мне расслабиться и раскрыться, довериться ему, впервые добровольно.
Его сильные руки творят с моим телом что-то запредельное, а запах сводит с ума.

- Ах, Чонгук!

- Кончай малыш, доверься мне.

Не могу больше терпеть эту сладкую пытку. Меня накрывает мощнейший и невероятно сладкий оргазм, от которого я лишь сильнее прижимаюсь к торсу мужа. Он делает несколько грубых толчков и тоже кончает на меня. Вытирает меня простыней.
Перекатывается на спину, чтобы не раздавить мое хрупкое тело. На его бронзовом торсе виднеются капли пота, и меня это еще больше заводит.

- Как ты, очень больно было?

- Нет, было хорошо.

Прячу глаза. Мне очень стыдно и неловко.

- Эй, ты чего девочка? Нечего тут стесняться. Ты с мужем в постели, а значит, должна получать удовольствие.

- Я получала. Ты видел.

- Видел.

Подбираюсь ближе к мужу и устраиваюсь у него на крупном плече как кошка, но он поднимается на кровати выше и берет меня на руки.

В комнате темно и тихо. Сейчас есть только мы вдвоем. Какой-то особенный момент откровения. Я лежу на руках мужа и засыпаю прямо так. Чонгук гладит меня рукой по волосам, а я роняю слезы от этого движения.

Оказывается, зверь может быть нежным, и я просто невероятно хочу принять его нежность, закутаться в нее как в одеяло и стоять за ним как за каменной стеной.

В эту ночь я впервые сплю как младенец. Чон меня так вымотал в постели, что сил на переживания уже просто не осталось. Он обнимал меня до самого утра, а я тонула в этой долгожданной нежности от него, принимая ее всю без остатка.

Просыпаюсь от какого-то шуршания внизу. Набрасываю халат и выхожу в коридор. Из гостинной доноситься звонкий смех Чимки. Ускоряю шаг, как же сильно хочу увидеть его.

Вхожу в комнату и застываю на пороге. Чимка что-то увлеченно собирает...вместе с Чонгуком. Он подает ему детальки какого-то конструктора, а мужчина сооружает строение. Что-то теплое разливается в груди.

Малыш принял мужа, он не боится его, даже напротив, Чон смог завоевать его доверие.
Как только муж видит меня, поднимается и подходит вплотную.

- Хорошо спала, малыш?

Прячу глаза в пол. После всего, что он вытворял со мной, не могу смотреть прямо на него.

- Как младенец.

- Собирайся, у нас дела сегодня.

- Какие?

- Потом объясню.

- А Чимка?

- С няней побудет.

Понимаю, что смысла дальше его пытать нет, все равно ничего не расскажет. Доверяюсь мужу и уже через пятнадцать минут сажусь к нему в машину. Мои ладошки почему-то потеют, я волнуюсь, ведь не знаю, чего ожидать.

Мы приезжаем в город и муж паркуется у входа в клинику...Непонимающе смотрю на него.

- Что это?

Впервые вижу, что Чонгук тоже волнуется. Он с силой сжимает руль, от чего тот аж хрустит.

- Это клиника пластической хирургии.

- Нет! Отвези меня домой!

Эмоции нахлынывают на меня, и я не замечаю даже, как слезы превращаются в истерику. Прихожу в себя лишь от крепкого захвата мужчины.

- Лиса, тише! Никто тебя не заставляет ничего делать. Слышишь меня?

Чонгук берет мое лицо и заставляет посмотреть в его красивые глаза, будто созданные из черных бриллиантов.

- Зачем ты привез меня сюда?

- Чтобы дать себе шанс исправить то, что натворил.

- Я уродина теперь для тебя. Я знаю.

- Нет, глупая! Никакие шрамы тебя не испортят для меня. Я подыхаю, когда каждый день вижу результат своей жестокости к тебе. Я мог бы это и дальше делать, но я не могу смотреть, как ты сама стесняешься себя.
Девочка моя, ты очень красива, и мне плевать на этот порез, но я не хочу, чтобы ты закрывалась от всех, понимаешь? Пожалуйста, позволь врачу осмотреть тебя. Может получиться хоть немного исправить мое безумие.

Столько боли в его голосе я не слышала еще никогда, но и мне самой ничуть не лучше. Роняю слезы, когда Чон осторожно прикасается к моей щеке рукой, утирая с нее влагу.

- Хорошо, я согласна.

В этот же день мы проходим полную консультацию и смотрю у хирурга. Еще через пару дней мне делают операцию. Все это время со мной находиться Чон. Он не отходит от меня, и даже кормит, когда после сложной процедуры мне еще нельзя ходить.
Мы сближаемся еще больше в этот момент, и я начинаю ему доверять. Полностью.

Не надеюсь на чудо, когда разматываю повязку, но результат действительно намного лучше, чем я ожидала. Вместо грубых некрасивых рубцов на щеке остается лишь тонкая ровная линия.

Не могу сдержать слез, когда снова могу видеть свое отражение в зеркале и не стараться его прикрыть волосами.

Долго не решаюсь выйти и показаться в новом облике Чонгуку. Не знаю, как он отреагирует на меня такую. На мне больше нет повязки, шрам лишь обработан заживляющей прозрачной мазью.
Опускаю глаза, когда подхожу к мужу.

- Ну как, лучше стало?

Мужчина притягивает меня к себе, впиваясь в губы поцелуем.

- Ты красавица, а мне гореть в аду за это. Ты никогда об этом не забудешь, но я даже не знаю, сможешь ли хоть когда-то простить меня.

Он нежно проводит рукой по моему шраму, и я вижу боль в его глазах.

- Не кори себя. Мне больно, когда тебе больно. Простила я тебя, когда полюбила.

Муж проводит ладонью по лицу, смотря прямо на меня. Столько боли в его глазах и одновременно благодарности, когда слышит, что простила. Ему это было нужно также, как и мне.

Он берет меня за руку и ведет на выход из больницы.

- Поехали. У меня есть для тебя и Чимки кое-что.

Мы заезжаем за братиком, и Чонгук сразу же везет нас в совершенно другую часть города. Едем долго и добираемся до какого-то очень красивого коттеджного поселка. Муж заезжает в один из участков, на котором расположен огромный красивый дом. Рядом детская площадка с множеством различных качелей и игрушек.

- Входите.

Я держу Чимку на руках и вхожу в дом. Как только оказываемся внутри, малыш не может усидеть спокойно, и мне приходиться его отпустить. Бело-голубой интерьер дома сразу же располагает к себе. Все очень красиво.

- Что это, Чонгук? Зачем мы приехали сюда?

- Это наш новый дом, малыш. И тебе и Чимке тут лучше будет, чем в лесу, рядом с волками. Я продал клуб, купил сеть магазинов. Все законно. Хватит с нас криминала. Мне уже есть чем рисковать.

Не могу поверить словам мужчины. Так и стою в шоке от услышанного.

- Не нравится?

Только через минуту прихожу в себя.

- Очень нравится. Даже не знаю, что сказать. Спасибо. Ты дал мне больше, о чем я только могла мечтать.

Чонгук улыбается и впивается в меня сладким поцелуем. Отстраняется и смотрит прямо на меня.

- Нет, это ты дала мне все. Заставила живым себя чувствовать. Девочка, как же сильно я люблю тебя. Как ненормальный.

Не могу сдержать слез. Нет больше зверя. Есть только мой мужчина, в которого я просто до беспамятства влюбилась.

Через море крови и боли я наконец обрела свое маленькое, но такое родное счастье.


The end

34 страница23 июля 2025, 10:20