Глава 68. Конфликт на конфликте.
Шарли проходилась по джунглям, что-то напевая и мыча себе под нос. В силу "бурного" утречка с Королём у неё было хорошее настроение, поэтому девушка не особо торопилась в лагерь, дабы подольше насладиться своими мыслями. Вспоминая о широких подкаченных плечах и прессе Питера, которые она увидела сразу, как только проснулась, её щёки горели огнём, а на лице сияла победная улыбка. Голубоглазая действительно была счастлива, как никогда. Здесь, в Нетландии, она наконец-то может делать, что захочет, не боясь скандала от отца, для которого хорошие оценки дочери всегда были на первом месте. Даже важнее её собственного мнения. Тут, на острове, Бланшэр нашла человека, который любит её, и это не могло не радовать шатенку. Однако её лучезарная улыбка в миг сменилась гримасой непонимания, когда она зашла в лагерь, где встретилась со злобным взглядом вечного мальчика.
— Ты где шлялась? В курсе, сколько сейчас времени? — грубо, но всё-таки спокойно обратился к ней парень. Он смотрел на Шарли сверху вниз не только из-за разницы в росте, но и из-за собственного высокомерия. Оливковые глаза выражали непоколебимый холод, просверливая дыру и заставляя дрожать всем телом. Она несколько растерялась от такого приёма, но быстро взяла себя в руки.
— Да ладно тебе, — отмахнулась староста, не воспринимая в серьёз недовольно Пэна. — Я опоздала всего на пять минут.
— Уверена? — перед её глазами появились карманные часы, которые держал Король. Они показывали двенадцать минут третьего, а это значит, что прошла уже добрая половина обеда. — Ты наказана, — также монотонно добавил он и развернулся, чтобы вновь приступить к трапезе.
— Разумеется, — ухмыльнулась голубоглазая. Она знала, что парень специально её отчитывает перед ребятами, дабы избежать их возмущения, что ей якобы всё сходит с рук, так как Бланшэр - ЕГО девушка.
— Я серьёзно, душка. Ты наказана, — изогнув свою левую бровь, размеренным тоном вторил Питер, смерив Шарли строгим взглядом. — За своё опоздание ты будешь три дня помогать на кухне и выполнять все указания поваров.
— ЧТО?!
— Альберт! — окликнул он главного по кухне. Пухлый потеряшка, чьи огненные вьющиеся пряди то и дело спадали на лоб, оторвался от своей тарелки с наваристым супом и бесстрастно посмотрел в сторону ребят. — После обеда Бланшэр переходит под твоё чуткое руководство. Она должна вынести урок, поэтому не жалей девчонку.
— Понял! — нехотя отозвался юноша и вновь принялся за обе конопатые щёки уминать обед.
— НО ПИТЕР..! — возмутилась Бланшэр, не веря своим ушам. Она думала, что Король поругает её для вида, но никак не ожидала настоящего наказания, а уж тем более на кухне. Голубоглазая терпеть не может готовку. Она считает это пустой тратой времени да и вообще нудным занятием.
— Возражения не принимаются, а сейчас иди за стол. И не затягивай, тебя ждёт работа.
— Тогда накажи и Элис с Дафной! — никак не унималась шатенка.
— Зачем? — недоумевая спросил парень, вскинув правую бровь.
— Они тоже опоздали! Они шли со мной!
— Вот как? Тогда почему же опоздала лишь ты? — зелёноглазый обернулся на девушек, которые сидели за столом и спокойно обедали. Это очень разозлило Шарли. Она недовольно фыркнула, завидев мило беседующих подруг, которые уже заканчивали приём пищи и о чем-то весело переговаривались с мальчишками. — Как видишь, девочки пришли во время и уже заканчивают. А что насчёт тебя... — Пэн перевёл взгляд на Шарли и выждал паузу. — Стучать гадко, душка, а крысятничать ещё хуже. Пожалуй, добавлю тебе ещё четыре дня на кухне. Всё, что могу, — разведя руки, невинно похлопал глазами вечный мальчик и направился к своему столу.
***
Закончив трапезу, потерянные разбрелись по лагерю, оставив за собой целые горы грязной посуды. Дежурные начали относить её в летний домик вместе со столовыми приборами и потихоньку доставать заготовки для ужина. Шарли же весь обед просидела с хмурым видом, вяло ковыряясь в своей порции рагу. Она не понимала, почему Питер так поступил, ведь ещё утром он был нежен с ней. Или это была всего лишь иллюзия, покрытая её собственными грёзами? Староста, негодуя оттого, что любимый человек при всех её просто так унизил, в порыве гнева давила несчастные овощи вилкой и пыхтела, словно восточный экспресс. В этот момент к ней подошёл парень среднего роста. У него было слегка пухлое лицо, поросячьи карие глаза и нахмуренные брови. Потерянный собирал посуду со стола, образуя стопку тарелок.
— Чего расселась? Тебе особое приглашение нужно? Быстро встала и пошла помогать! — грубо велел ей Микки, видя, что шатенка не собирается отрабатывать своё наказание.
— Отвали. Ты мне не указ, — огрызнулась она, даже не взглянув на дежурного.
— Ну-ну, я посмотрю, как ты заговоришь, когда Феликс увидит, что ты отказываешься выполнять приказ Пэна. Языком будешь тут всё вылизывать! — недовольно хмыкнул юноша, унося посуду на кухню.
— Нашёлся мне тоже, командир объедков... Лучше бы за собой следил, чем мне угрожать! — ворчала она и вновь в порыве эмоций раздавила вилкой сочный овощ на своей тарелке. Затем откинула прибор в сторону и подпёрла подбородок рукой.
Бланшэр не испугалась гнева дежурного и даже больше, потерянный только раздраконил её, поэтому голубоглазая принципиально продолжала упорно сидеть за столом, демонстрируя неподчинение и отказ от своих обязанностей. Видимо, то, как отчитал её при всех Питер, оставило глубокий след. И это было ожидаемо.
«Меня ещё никогда так не унижали... За что?!» — размышляла она, кусая ногти на левой руке, которая придерживала её голову.
Неожиданно перед Шарли положили две грязные тарелки, в которых суп был перемешан с рагу в какую-то мерзкую жижу, а столовые приборы просто тонули в этой субстанции, подобно кораблям в морской пучине. Один только этот мерзкий вид вызвал рвотный позыв, который девушка через силу смогла подавить.
— Прошу, Величество! — язвительно проговорила Сиквелл, поклонившись ей. — Всё для вас.
— ИЗДЕВАЙТЕСЬ?! — проревела она, одарив ребят гневным взглядом. Её струна нервов окончательно порвалась. Подлость бывших "подружек" стала последней каплей.
— А что такое? — искренне удивилась Элис, косив под дурочку.
— Я вам не кухарка, а уж тем более не посудомойка, чтобы намывать за вами!
— Скажи спасибо, что не доедать.
— Совсем страх потеряла, коротышка?! Как ты со мной разговариваешь?
— Слушай, Величество, а чё ты вообще бесишься? За опоздание тебя не посадили в клетку, не избили, а весьма великодушно отправили на отработку.
— Вот именно! Ты легко отделалась, так что не возникай, а иди и помоги мальчикам! Это, как минимум, невежливо с твоей стороны.
— Я не нуждаюсь в советах какой-то блондинистой мыши, которая настолько тупа, что до сих пор не может запомнить какой-то один дурацкий аккорд, — ехидно улыбнулась шатенка, задрав подбородок. Она знала на что давить, да и вообще, лучшая тактика - это нападение.
— Борзеешь, Бланшэр, — сжав кулаки, заступилась за подругу Дафна. — Лучше не ссорится с нами, а то...
— Что? Ну что?
— А то можно "случайно" получить по заднице, так что угомонить, староста, — вклинился в разговор Таён, который увидел назревающий конфликт. — Реально, хватит вонять и дуй на кухню. Задолбала гундеть, как старая бабка. А ты, — юноша обратился к Кастом, которая поникла от слов Бланшэр. В её голубых глазах появился влажный блеск, а губы дрожали, давая понять, что блондинка вот-вот заплачет. Азиат тяжело выдохнул и коснулся её плеча. — Не слушай эту курицу. У неё всегда были беды с башкой, поэтому то с ней никто и не общался.
«Ну вот, всё растрепал, а мне теперь, как клуша, стой здесь и кивай...» — возмутился про себя Джим, закатив глаза.
— Поддерживаю Вас, коллега, — привычным спокойным тоном сказал он и улыбнулся уголком губ. — Не обращай внимания на эту болтушку. Она никогда не блистала умом. Глупо обижаться на людей, у который iq ниже среднего.
— ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ? — яростно прокричала Шарли, буквально охренев от такой наглости со стороны одноклассников. — На себя посмотрите! Один - китайский болванчик, у которого от мозгов осталась лишь какая-то забродившая субстанция, а второй, так вообще, душный зануда, помешанный на дурацких мифах! Не понимаю, за какие такие заслуги на вас вешаются девчонки? Вы ж стрёмные придурки с опилками вместо мозгов.
— Знаешь, ни один парень не выносит истеричек, так что лучше заткнись, пока твой жених не подвалил тебе ещё больше работы, — Дафна перевела свой хитрый взгляд на Пэна, который стоял вместе с Феликсом у выхода из лагеря и краем глаза поглядывал за потасовкой ребят. — Или не бросил, —— злорадно заключила русоволосая, окончательно поставив точку в этом конфликте.
Заметив на себе хищные изумрудные глаза Короля, шатенка в миг успокоилась и забыла все разногласия, а её гнев тут же исчез, заменяя его страхом. Хэйг же с улыбкой приобнял Элис, как бы давая понять, чтобы та не расстраивалась, чем очень удивил блондинку. Её всегда защищал лишь старший брат, а тут просто знакомый решил заступиться. Разумеется, это было приятно, ведь подобных моментов в жизни у Кастом ещё не было. За минутными объятьями друзей наблюдала довольная Сиквелл. Она была рада и благодарна парням за оказанную помощь, ибо потеряшки не помогают друг другу во время перепалок. Особенно, если тех отчитывает Питер. В такие моменты каждый сам за себя. Она и не думала, что даже тихий и скромный Джимини тоже заступится за них. Он потрепал по волосам Сиквелл, а затем мальчишки поспешили удалиться под опешевший взгляд подруг. Придя в себя, девушки сделали то же самое и направились по своим делам, оставив напуганную и расстерянную Бланшер в одиночестве.
Подруги шли через джунгли уже в приподнятом настроении благодаря мальчикам. Солнце приятно грело тело, а бабочки порхали в причудливых завитках, словно движениях какого-то танца, но, к сожалению, хорошая погода никак не сказывалась на душевном состоянии Дафны. Её хмурый вид - свидетельство того, что она идёт против своей воли.
— Малышка, может, ты всё-таки одна сходишь? Ну серьёзно, что мне там делать? Мы ведь даже не знакомы, — пыталась достучаться Сиквелл до блондинки, которая настойчиво вела её в гости к фее, крепко удерживая за запястье.
— Во-первых, сколько можно повторять? Не такая уж я и маленькая, чтобы называть меня малышкой. Ты старше меня всего на два года! — обиженно парировала Кастом, сведя брови к переносице. — А во-вторых, ты обещала, что сходишь со мной, так что не отнекивайся.
— Господи... Ты, как липучка! Такая же приставучая! — тяжело выдохнула голубоглазая, на что получила ехидную улыбку подруги.
Через пятнадцать минут девушки вышли из джунглей, попав в цветочную долину, где и должна проживать Тинкербелл. Изобилие различных красивых цветов и их душистый аромат, словно дьявольские силки окутали подруг, заставляя широко улыбаться. Птицы весело щебетали на ветках деревьев, а янтарные пчёлки кружились вокруг бутонов, собирая пыльцу, чтобы потом изготовить медный нектар - кисло-сладкую тянучку, которая высоко ценится на острове, ибо идёт вровень с конфетами из двадцать первого века.
В нескольких метрах от себя Сиквелл увидела, как из-за кустов папоротника вышел донельзя замученный и почему-то икающий Лукас. Он, как зомби, медленно двигался на девушек, не замечая нечего вокруг, словно глаза застелила пелена. Брюнет одной рукой придерживал книги, а второй - свой живот и каким-то пустым взглядом смотрел вперёд. Его вечно-грозное лицо казалось таким уставшим, что Бэкер уже не выглядел, как опасный бандит, а скорее, как простой человек, которому необходим отдых: глаза потухли и уже не отражали той голубизны чистейшей лазурной воды, а синяки под ними делали мраморную кожу ещё белее, словно у мертвеца
— Прекрасно выглядишь! — съязвила Дафна, с ухмылкой осмотрев парня. — Видимо, хорошо провёл время?
— Очень смешно, — безэмоционально ответил он, остановившись рядом с подругами. — Я тут чуть копыта не откинул, а тебе всё хиканьки да хахоньки. Тоже мне, Донован номер два, — всё также монотонно проговорил юноша.
— Ты был у Динь? — спросила Кастом. — Как прошло занятие?
— Ооо, замечательно...(ик)...! — закатив глаза, устало произнёс потеряшка. — Сначала я шприцем дырявил куст, затем этот же цветок практически оглушил меня, что чуть кровь из задницы не вытекла, ну, а потом мы делали противоядие от яда. Вот так увлечённо я потратил два часа своей жизни.
— Так это же хорошо! Ты ведь сам говорил, что на уроках Кевина ты нечего не можешь сделать, а тут с первого же дня практика. Чем ты теперь недоволен?
— Знаешь, я считаю, что всё должно быть в меру, а не когда после первого же продуктивного занятия тебе сразу задают буквально за два дня приготовить пятнадцать...(ик)...ЗЕЛИЙ!
— А мне начинает нравится эта фея! — рассмеялась Сиквелл, ещё больше разжигая возмущение Лукаса.
— Дафна! — осекла её Элис, взглянув на девушку сердитым взглядом.
— Слушай, а чё ты постоянно икаешь? Ты к ней пить что-ли ходил? — не прекращала хохотать она, играя на нервах ребят.
— Смейся, смейся. Я посмотрю, как ты будешь ржать, когда Динь до смерти напоит вас чаем, что аж ходить будет тяжело, а потом заставит ещё и калорийным печеньем это дело полирнуть, чтоб вообще плохо стало, — отчеканил Бэкер и ехидно ухмыльнулся, ведь после таких громких, даже угрожающих слов смех тут же прекратился, а в голубых глазах парня сияла искра злорадства. — То-то же...(ик)...! Блять, да что же это такое?! Всё! С этого дня никакого сладкого - перехожу на орехи! В гробу я видал эти конфеты..! — вымученно воскликнул брюнет и, обойдя подруг, медленно поковылял в сторону лагеря под звонкие смешки.
— Бедный, бедный Лукас... Кто бы мог подумать, что он так падок на сладенькое? Я и не представляла, что его страсть к сахару выше, чем желание делать всякие лекарственные примочки... — Сиквелл театрально смахнула слезу горя и, держась за живот, что уже начал болеть от смеха, направилась к папоротнику, из-за которого вылез пропащий.
— Ну хватит уже! — возразила Элис, вперив в неё строгий взгляд. — Сколько можно? Посмеялись и будет. Пошли, нас Динь-Динь ждёт.
— Ох, малышка, какая же ты душная! Вот Айзек бы меня точно поддержал. Жаль, что он занят.
— Тц! Ну извините! И вообще, ты же знаешь, что Зак на тренировке с Каем. Ему сейчас не до нас, особенно, если учесть, что скоро состоится бой с Рэнди.
— Это да, — тяжело выдохнув, согласилась Дафна, понурив голову. — Как думаешь, кто победит?
— Я хорошо отношусь к Заку, а Тассл, пусть и тот ещё придурок, но всё-таки очень сильный. Даже не знаю, что из этого выйдет...
— Лично я жду от этого поединка много крови, — откровенно произнесла девушка, задумчиво вглядываясь в голубое небо. Кастом чуть не подавилась от таких речей и шокированного взглянула на неё.
— Фу! Какой ужас! — скривилась она. — Иногда я тебя совсем не понимаю...
— Просто люблю наблюдать за дракой красавчиков. — пожав плечами, ответила русоволосая и, веляя бёдрами, обогнала подругу, которая задумалась о предстоящем бое.
Девушки были правы. Донован действительно сейчас находился на площадке для тренировок и занимался с Каем. Как и обещал, он возобновил уроки по метанию кинжалов, а после того спора с Пэном ещё усерднее подошёл к учёбе. Кай оказался хорошим наставником, поэтому за первый месяц теория, как от зубов отскакивала у Айзека. Он научиться правильно держать оружие и даже метать его прямо в мишень. Правда, в цель никак ещё не получалось, но юноша не расстраивался. Для него и это было достижением. Донован не собирался останавливаться на достигнутом. Он хотел также ловко метать кинжал, как и Кай. Уж очень его тогда поразил белобрысый, когда с закрытыми глазами смог попасть точно в середину мишени.
Помимо уроков с потерянным зелёноглазый также работал и над своей физической подготовкой. Он понимал, что скоро ему предстоит драться с Рэнди, который, к слову, не какой-то хлюпик, а самый, что ни на есть амбал. Только наличие грубой силы у Тассл юношу ни капли не смущало. Дома, в Великобритании, он ходил на бокс и занимался рукопашным боем, а учитывая еженедельные занятия спортом, так вообще, не переживал. Может, Айзек и уступает Рэнди в росте и боевой мощи, но безусловно превосходит его в решительности, смекалке и ловкости.
— Сила есть - ума не надо, — насмешливо отзывался мальчишка о Тассл, который вообще не готовился к поединку. Потеряшка не видел в нём настоящего противника. Он лишь грезил мечтой о том, как побьёт нахального новенького, и тогда его месть свершится. Рэнди не собирался тренироваться ради боя. Он был уверен в своих силах и безоговорочной победе, поэтому открыто смеялся над своим противником, когда видел, как упорно занимается Донован на площадке. Парень не стал нелепо надеяться лишь на свою стойкость духа, оттого каждый день в свободное время находится на турниках и выполнял различные упражнения и приёмы, дабы не оплошать во время драки, чем удивлял Короля. Он и не думал, что Айзек так серьёзно подойдёт к поединку. Любопытство Питера было столь огромным, а огонь в изумрудных глазах Донован таким ярким, что он не стал возражать насчёт боя, даже с учётом возможной смерти одного из бойцов. Всё-таки азарт - штука опасная, она толкает людей на отчаянные решения, потому шатен с нетерпением ждал боя, как и все жители лагеря.
___________
2611 слов
