55 страница27 сентября 2023, 21:07

Глава 63. Ущелье погибели.

Прошло несколько дней с момента, как завершилось пари между Питером и Айзеком в пользу новенького. Жизнь в лагере, наконец-то, устаканилась и, как обычно, вошла в привычное русло, словно ледяная горная речка, что наизусть знает, куда сегодня её заведёт судьба. Бо́льшая часть потерянных восхищалась пареньком. Он смог не только проявить отвагу и мужество, бросив вызов самому Пэну, но и с героизмом победил шатена в его собственной игре. Это достойно уважения и похвалы. Даже сам хозяин острова слегка пересмотрел своё мнение о юноше. Если раньше Король считал его простым выскочкой, которая не умеет держать язык за зубами и может лишь возмущаться, то теперь Донован для него человек, который, действительно, держит своё слово и ни за что не отступает. Правда, стычки и ссоры между ребятами всё же продолжались. Однако теперь это больше походило на перепалку друзей, которые что-то не поделили, нежели на ужасную ругань главнокомандующего и его подчинённого.

Парни стали друг для друга настоящими соперниками, которые не упускали шанса показать противнику своё превосходство и доказать свои силы. Их счёт рос с каждым днём, а общение в основном состояло из колких фраз и насмешек, дабы задеть своего врага. Безусловно, это нравилось Питеру. Наконец-то появился человек, который не боится с ним потягаться. Донован стал для юноши чем-то вроде очередной захватывающей игры, в которой можно вдоволь посмеяться над новичком и потешить своё самолюбие.

Раньше жизнь Питера тянулась неумолимо скучно и даже как-то зауныло, из-за чего эта вечность казалась каким-то наказанием, а не прекрасным даром. По сути, нечего интересного не происходило. Что ни день, так сплошная рутина, и лишь игры потеряшек как-то радовали Короля, а ночное звёздное небо дарило спокойствие и заставляло забыться, перенося разум в долину умиротворения. С приходом Айзека жизнь вечного мальчика заиграла красками, будто неуклюжий художник случайно разлил на свой серый пейзаж яркую палитру цветов, отчего картина приобрела более живой оттенок. Соперничество с головой захлестнуло парня. У него открылось второе дыхание, а жить стало значительно легче, будто он наконец-то избавился от тяжёлого груза, который всё это время таскал на своих сильных плечах. И пусть Донован и выигрывал иногда, довольно часто раздражал своим поведением, но всё-таки шатен был доволен. Конечно, он не собирался стоять в стороне и терпеть беспредел Айзека. Разумеется, не хотел уступать и просто так кому-то отдавать победу, которая по праву принадлежит ему. Пэна радовала перспектива показать своё великолепие и изощрённый ум юноше, а не потеряшкам и даже не индейцам, которые уже сыты по горло высокомерием и гнусными выходками Короля, которому явно не хватает внимания.

С каждой победой Питер будто расцветал, а его дьявольская улыбка становилась всё шире. Эмоции захватывали его сознание, а азарт будоражил воображение. Укладываясь спать, он с нетерпением ожидал следующего дня, дабы продолжить игру и применить свою новую стратегию, и тактику против противника. Удивительно, но Донован стал для вечного мальчика волшебной палочкой, настоящим джином из лампы, который спас его от скучных серых будней в Нетландии.

Если говорить про Айзека, то парень не понимал, с чего вдруг такое внимание уделяет ему Король. Издёвки и насмешки со стороны Пэна, несомненно, бесили юношу, но он с удовольствием принимал участие в этой войне. Зелёноглазый с доблестью нёс титул победителя или же с гордым видом, уверенной походкой и вздёрнутым носом принимал поражение. Каждый его день был наполнен смехом и радостью от очередного балла в свою пользу или же ворчанием от дополнительного очка своего противника.

К слову, после тех трёх дней выживания в джунглях Донован стал увереннее в себе. Он несколько поменял своё отношение к жизни и к людям. Если раньше парень изо всех сил старался помочь человеку, который запал в его душу, но которому безразличен он, то теперь Айзек не обращает внимание на проблемы тех, кто так просто от него отказался и даже не считал за приятеля. Это касалось Шарли. Она начисто позабыла его и совершенно не интересовалась жизнью того, кто первый обратил на неё внимание за долгие годы. Юноша перестал возмущаться и отговаривать Бланшэр от затеи встречаться с Питером. В конце концов, это её жизнь и её выбор. Ему стало просто плевать. Однако для Айзека шатенка пала ниже плинтуса. Он не грубил ей, не скандалил, но и не дружил. Теперь Шарли была для него просто куском глины, который вечный мальчик мнёт, как ему вздумается, вылепливая из податливой девчонки очередную безвольную куклу. Ребята не ссорились, но и не ладили. Они стали просто знакомыми, которые могут друг другу при встрече сказать лишь «Привет! Как дела?», но не более. Донован решил окончательно огородить себя от таких безответственных и гнилых людей, как Бланшэр, которые совершенно не думают о чувствах других. Он больше не помогает девушке и не старается предостеречь о возможной опасности. Один раз парень уже попытался, и это вышло ему боком. Зелёноглазый понял, что чем больше ты стараешься для человека, тем хуже он к тебе относится, поэтому теперь потеряшка придерживался золотого правила: чем хуже, тем лучше. У него тоже есть гордость и чувство собственного достоинства, поэтому отныне не спешит на помощь человеку, что не ценит его, и который не достоин потраченного времени и внимания юноши.

Оказалось, что в лагере не все хорошо относятся к Донован. Были и такие, кто не был в восторге от его блестящей победы в пари. Речь шла о Рэнди и его дружках-подхалимах. Парень открыто ненавидел Айзека и не упускал возможности как-то "насолить" ему. То унижение, которое испытал потеряшка аж целых два раза, было равносильно падению в бачонок зловонных помоев. Тассл ни на секунду не забывал довольное выражение лица новенького, и как над ним смеялись мальчишки. Это вызывало в парне бурю негативных эмоций. Он с ужасным гневом и яростью в своих синих глазах наблюдал за Айзеком, вынашивая план мести, о котором тот даже не подозревал. Юноша не понимал такой агрессии со стороны потерянного. Он считал, что в том, что произошло, виноват сам мальчишка. Да и вообще, это было всего лишь частью игры, на которую глупо обижаться. Особенно, если учесть тот факт, что Рэнди осознанно пошёл на конфликт, принижая паренька и унижая его друзей, как это было с Жозефиной. В силу этого, Донован не только соревновался с Королём, но и практически ежедневно выслушивал оскорбления в свой адрес, да лицезрел тяжёлый взгляд со стороны раздражённого Тассл, который всеми силами старался унизить его, не скупясь на выражения. Айзек не принимал близко к сердцу его оскорбления. Он не видел в Рэнди угрозы, поэтому достойно отвечал на все нападки, одаривая парня беззаботной улыбкой, чем ещё больше бесил мальчишку.

*

Недавнее обещание Лукасу помочь в собирании каких-то целебных грибов для заготовки противоядия побудило Донован мчаться в медпункт со скоростью света. Он не привык бросать слова на ветер, а друзьям в беде никогда не отказывал, да и в этот выходной как-то не хотелось сидеть без дела. На дежурство по кухне сегодня заступили Стюарт, Джордж и Мартин, Элис готовилась к экзамену на гитаре, потому юноша с широкой улыбкой бежал на помощь своему верному товарищу, дабы хорошо провести время в приятной компании. Мысли об отдыхе заполнили разум, застилая сознание белой пеленой радости. Не видя нечего вокруг, он рвался в сторону медицинской части, где его уже ожидали. Правда, по счастливой случайности задел плечом Тассл, которого совершенно не заметил. Нелепое «Извини» послужило триггером и началом очередной словесной баталии...

— Стоять, Донован! — послышался грубый приказной тон Рэнди, оскорблённый беззаботностью потеряшки. Он выпрямил спину, расправив свои массивные плечи, и с презрением взглянул на Айзека. Алые пухлые губы тронула злобная улыбка.

— Слушай, давай потом, а? У меня сейчас нет на тебя времени, — устало отозвался зелёноглазый. — Обещаю, потом я с тобой обязательно поиграю, — мягко добавил он, будто перед ним сейчас стоял не взрослый семнадцатилетний парень, а трёхлетний ребёнок. Тассл не понравилось такое отношение. Он дал знак своей свите - Льюису и Джеймсу - и они мигом оказались по бокам Айзека, схватив того под локти. Сам же подошёл практически в упор к объекту своей ненависти и, гордо задрав подбородок, с высокомерием взглянул в оливковые глаза напротив.

Донован был не высок, а из-за того, что Рэнди ещё и задрал голову чуть ли не к небу, то он вообще казался парню великаном. Бесстрастный ледяной взгляд ярких голубых омутов гласил о недобрых намерениях. Айзек протяжно выдохнул.

— Тебя не кормят что-ли? Чё ты уставился на меня, как на жаренную картошечку? — спросил он, изогнув левую бровь. — Глаза сломаешь.

— Да как ты смеешь так со мной разговаривать, шкед? Кем ты себя возомнил?

— На данный момент человеком, который опаздывает к другу, пока какой-то страдалец не знает, чем себя занять.

Густые брови шатена в ярости свелись к переносице, лазурные глаза налились кровью, а нижняя губа задрожала от гнева. Он не стал терпеть, а просто заехал кулаком по миловидному личику Айзека под одобрительные кивки своих друзей. У парня начала кровоточить губа, но он не только не издал ни звука во время удара, а с уверенностью в глазах продолжал стоять, как ни в чём не бывало.

— Дааа, — безмятежно протянул Донован с лёгкой улыбкой. — На КМС по боксу ты явно не тянешь. Слабовато бьёшь, — ухмыльнулся он, задевая самолюбие противника.

— Куда? Хотя неважно. Я и без этого с лёгкостью разукрашу твою мерзкую рожу. Ты заплатишь за то, что сделал!

— Правда? Тогда, может устроим поединок? Только ты, я, перчатки и ринг. Посмотрим, кто сильнее.

Предложение паренька вызвало у Рэнди кривую ухмылку.

— Мне не нужно никому нечего доказывать. Я и так прекрасно знаю, что выиграю, — с надменным лицом высказался он, скрестив руки на груди.

— А чё ты так сразу заднюю даёшь? Неужели боишься проиграть какой-то коротышке на глазах у всего лагеря?

— За языком следи. Нечего я не боюсь!

— Вот и хорошо. Эй, парни! — гаркнул Донован, обращаясь к мальчишкам в лагере, те лениво повернулись на источник звука, внимая объявлению. — Через три недели у нас с Рэнди состоится бой. Если вы хотите увидеть его кровь и слёзы, то обязательно приходите посмотреть!

— И не надейся, сопляк. Ты упадешь после моего первого удара, который станет для тебя последним, — прошипел Тассл, предвкушая свою победу и долгожданную месть.

— Вот это мы и выясним на ринге, а пока лучше трать время на подготовку, чем на жалкие попытки добиться моего драгоценного внимания, — довольно хмыкнул парень, когда его спарринг-партнёр готов был наброситься на него хоть прямо сейчас, да переломать все кости.

— Чёрт возьми, Донован! Где тебя носит?! — с распахнутыми глазами проговорил Саймон, подбегающий к ребятам. — Ты чё тут забыл? Нам в медпункт надо! Тебя Лукас весь обыскался!

Завидев потеряшку, Льюис и Джеймс тут же отпустили Айзека, дабы тот не растрепал Феликсу, а уж тем более Питеру, о перепалке. За драки в лагере ребят наказывали, а парни не хотели получить нагоняй, поэтому трусливо отошли в сторону.

Глубоко дыша, Рэнди рывком притянул к себе Донован за грудки.

— Только попробуй не явиться на бой. Я тебя из под земли достану, гадёныш! — грубым баритоном выплюнул он. Затем харкнул на землю и, нарочито задев парня плечом, удалился вместе со своей свитой под непонимающий взгляд Саймона.

— Так, Зак, — от строгого прищуренного взгляда карих глаз не ускользнуло напряжение между ребятами, да кровоточащая нижняя губа друга, которую он всячески облизывал для скрытности. — Куда ты уже успел вляпаться? О чём он говорил?

— О, Саймон, Рэнди разбил мне сердце! — с ужасом молвил юноша. — Поцелуешь, чтобы не болело?

От такого заявления челюсть Саймона в миг коснулась травы.

— Чёртов пидор, — послышалось едкое замечание одного из дружков Тассл.

Ядовитый плевок со стороны Льюиса более менее вернул потеряшке былую уверенность. Правда, в глазах Саймона по-прежнему витало смятение.

— Эм... Может, пойдём лучше к Лукасу? — растерянно предложил он.

— И то верно. Он, небось, скуча-ает мне, — мечтательно добавил зелёноглазый, направляясь в больничное крыло.

По итогу Донован отправился в лес вместе с Саймоном, Кристофером и Дэвидом. В самый последний момент Кевин так нагрузил бедного Лукаса, что ребятам пришлось идти без него. Бэкер пытался уговорить парня, обещал, что прочитает новые фолианты после прогулки, но пропащий, как отрезал.

Путь мальчиков проходил через летнюю зону. Прямо между границей долины смерти и ущельем погибели. Это одна из самых опасных территорий, но именно здесь растёт большое количество различных трав и других ингредиентов, применяемые в медицине. Кристофер объяснил Айзеку, что, попав в ущелье погибели, человек может не только погибнуть от гигантской змеи, Царь Кобры, с которой в прошлом уже успели столкнуться Лукас и Алекс, но и умереть от ядовитых паров газа.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Нетландия не просто волшебный остров детских снов и воображения, но и своего рода губка, которая впитывает в себя эмоции и чувства его обитателей. Положительные перерабатываются в магию, а отрицательные выбрасываются, как токсичные отходы в виде жёлтого ядовитого газа. Если человек вдохнёт его, то начнёт истерически смеяться, буквально со всего. Можно сказать, что этот веселящий газ подобен наркотику. Он противный и мерзкий, но такой же заразительный и смертельный. Вдоволь надышавшись этой дряни, живой организм погибает от смехотворной передозировки. В таком случае ни какое волшебство, ни даже вода из мёртвого озера не сможет воскресить его.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

— Кошмар! — возмутился Донован, пнув ногой широкий лист папоротника, дабы очистить себе путь. — По-моему, Нетландия - это не остров детства, а самая настоящая обидель всяких тварей и ядовитых кустов с газами!

— Это да, но ты привыкнешь, — отозвался Крис, похлопав парня по плечу перед тем, как ускорить шаг. На мгновение потеряшка остановился у старого поваленного дерева, вглядываясь в его ствол. На лице отразилась лёгкая улыбка. — Вот и первые грибочки пошли.

Зелёноглазый подошёл ближе и увидел, что на стволе, заросшим мхом, расположились семь причудливых грибов. У них были белые ножки, на которых росли какие-то красноватые пупырышки, похожие на икру рыбы, а розоватая шляпка с трещинками напоминала моховик.

— Мда, вот чего-чего, но розовых грибов я ещё не видел! — усмехнулся он, почесав затылок. — Это и есть то, что мы ищем?

— Гриб мозоли́нд, — пояснил юноша, аккуратно подрезав ножку волшебного гриба охотничьим кинжалом. — Их шляпки со вкусом ванили и клубники. Одна такая снимает жар, а вот эти пузырьки, — пропащий указал на красные пупырышки. — Не дают развиваться анемии.

— Ну делааа! — в удивлении протянул парнишка. — Да у вас не лес, а целый лечебный огород! Никогда бы не подумал, что какие-то красные грибные прыщики помогут бороться с малокровием.

— Так, я пойду направо, а ты налево ступай. Встречаемся здесь через тридцать минут, — скомандовал Кристофер. — Грибы бери только с розовой шляпкой и помни, не в коем случае не заходи в уще...

— Да понял, понял. Мне и даром не сдалась эта вонючая щель, — буркнул новенький и под смешок потеряшек направился на свою территорию.

Ребята рассредоточились по поляне: Дэвид и Саймон искали грибы в северной части, а Кристофер с Айзеком в южной. Изначально Донован усиленно пытался найти эти чудо-препараты живой природы: он тщательно осматривал каждое дерево, заглядывал под все кусты и папоротники. Однако за всё время не обнаружил ни одного гриба. Юноше казалось, будто это Пэн вновь издевается над ним, чтобы посмеяться, и это злило мальчика. Он уже не преследовал цели найти как можно больше грибов для Лукаса, ибо знал, что ребята непременно справятся с этой задачей. Донован просто гулял по лесу, наслаждаясь хорошей погодой и весёлыми трелями птиц.

Спустя какое-то время Айзек успел дойти аж до тёмных джунглей. По телу пробежался холодок. Здесь было настолько тихо, что парень мог с лёгкостью слышать собственное сердцебиение, а сухая листва растений и мёртвые стволы деревьев придавали этому месту ещё более устрашающий вид. Любопытно - не грех, поэтому он прошёл вперёд, дабы разведать обстановку. Через пятнадцать минут скитаний по глухим джунглям Донован почуял отвратительный и тошнотворный запах, который включал в себя "вкусненький" аромат протухшей пищи и вонь разлагающегося тела.

— Ну и амбре... — прогнусавил он, прикрывая нос правой рукой.

Недолго потоптавшись на месте, парень пошёл дальше. Ему уж очень было интересно узнать, как выглядит это ущелье погибели, о котором его предупреждал Кристофер. Он решил, что лишь глазком увидит, а потом сразу же отправится к ребятам на место встречи. С каждым новым шагом мерзкий смрад становился всё сильнее и сильнее, от которого спасала лишь минутная задержка дыхания. Зловоние, что летало в воздухе, пробиралось в организм, оседая на розовых лёгких и заставляя мурашки бегать по телу, словно табун свободолюбивых лошадей. От этой вони у Айзека уже начали слезиться глаза, но он упорно продолжал двигаться дальше, в самую глубь непроглядных и мёртвых джунглей. Спустя какое-то время он привык к этому запаху и, даже не замечая его, наконец-то добрался до конечной точки. Зелёноглазый стоял на небольшом холме, с которого открывалась прекрасная панорама на дневной Нэвэрлэнд. Напротив простиралась приличных размеров скала с огромной дырой. По краям и у входа расположились различные сухие кустарники, да мёртвая виноградная лоза, окутывая проход, как арка. За скалой виднелась яркая зелёная макушка древних из высоких деревьев, заставляя восхититься необъятными просторами. Он недолго любовался красотами острова, ибо его взгляд почти сразу сосредоточился на пещере, откуда выходили еле заметные жёлтые облака ядовитого газа. Донован, как заворожённый, наблюдал за этим явлением и вскоре хотел уже спустится вниз, как вдруг его резко схватила чья-то маленькая тёплая ручка и силком потащила с собой, уводя парня подальше от этого, поистине, гнилого места.

____________

2672 слова

55 страница27 сентября 2023, 21:07