33 страница10 сентября 2024, 14:23

Глава 29.

— Астра.

Прошла целая неделя, но я все еще не могла поверить. Ряд нападений, которые устроила русская мафия, убивая важных членов клана, погубила очень многих. Пострадали все по-разному. Кто-то обрел вечную боль, а кто-то лишился жизни. Например, как мой отец.

Самый лучший человек в моей жизни. Самый любящий и понимающий. Он погиб ни за что. На его месте должна была оказаться я. Я сделала столько ужасного за последнее время, что должна была страдать намного больше, чем сейчас страдаю от потери отца.

Я очень много плакала. Кричала почти до разрыва связок, потому что боль душила меня изнутри и снаружи. Мертвой хваткой она покоилась на моей шее, и ее было не оторвать.

Как теперь моя жизнь могла продолжаться, если я потеряла папу, который был для меня всей моей жизнью. Мой любимый человек. Моя опора и поддержка. Тогда я поняла, как мало говорила ему, что люблю его.

Просыпаясь каждый день от кошмаров, я умирала от вины перед ним. Последние слова, которые я сказала Донато, о том, что он будет виноват, если с моими родителями что-то случится, не помогли. Я была виновата в этом, и только я.

Сейчас, стоя у гроба, я чувствовала, что тоже медленно умирала. Не было никакой жизни без папы. Не только потому, что теперь никто не будет зарабатывать деньги и кормить нас, это было совсем не важно. Он был опорой в нашей семье.

Мы втроем были как треугольник, но мы потеряли один угол, и теперь фигура разваливалась и больше не имела смысла.

Я видела взгляды людей на себе. Я не пыталась скрыть синяки под глазами или спрятать слезы. Они считают меня безупречной красивой куклой. Я выстраивала этот образ так долго, что он стал неотъемлемой частью меня. Однако сейчас весь образ был разрушен и больше не имел значения. Я разбита вдребезги. Рано или поздно все должны были увидеть меня настоящую. Разбитую на кусочки Астру, которую заполнила боль и отчаяние.

Гроб опустили в землю, и я резко отвернулась, чтобы не видеть этого. Мне вовсе не хотелось быть здесь и видеть это все, понимая всю реальность, но я должна была в последний раз попрощаться с папой.

***

С похорон прошла неделя, и я все еще чувствовала себя словно убитой. Жаль, это было неправдой.

— Мне жаль, Астра, — сказала Лина, когда мы созвонились по Фейстайм.

— Я думаю, что не переживу это, — зашептала я.

Лина вздохнула и отвернулась.

— Ты вернешься? — спросила она. — Учеба начинается уже на следующей неделе.

— Знаю, но я не вернусь, Лина, — вымолвила я. — Я мертва, и у меня нет сил.

Я все решила для себя. Не могла вернуться в колледж на учебу, даже если душа рвалась. Моя жизнь перевернулась с ног на голову еще давно, но теперь это, казалось, уже было невозможно изменить и исправить.

Дни проходили, наполненные тьмой. Цвета потеряли яркие оттенки, а вкус стал безвкусным. Жизнь, казалось, продолжалась своим чередом, но я не могла ее проживать дальше, словно ничего не произошло.

Переезд в Мессину был отменен. Витторио выделял нам деньги, чтобы мы как-нибудь с мамой могли жить дальше без папы, который зарабатывал и приносил деньги в семью. Пришлось отказаться от особняка, продав его, и переехать в более маленький дом.

Это было тоже больно, потому что я лишилась своих лошадей. В доме, в который мы переехали, не было места для конюшни и лошадей. От меня постепенно отрывали по частичке.

Солью на рану был Донато, который не давил и не задавал вопросов, но предлагал свою помощь. Он начал активно свою работу Младшим Боссом и не унимался, говоря, что готов помочь всем и всегда, даже если я отказалась от него и нашей любви.

Я отказывалась. Закрывалась от мира, медленно погибая. Мама продолжала жить, будто ничего не случилось. Она решила для себя делать вид, словно папе пришлось уехать далеко и надолго. Это было глупо и по-детски, но, кажется, ей помогало.

Она улыбалась, посещала мероприятия и высадила цветы на подоконниках в гостиной. Как мне было начать жить заново? Как избавиться от боли?

***

Прошло два месяца. Впервые я вышла в свет ради свадьбы Витторио и Бьянки. Это важное мероприятие я не могла пропустить, и мама настаивала, чтобы я пошла, иначе люди начнут шептаться. Они уже начали делать это с тех пор, как увидели мой разрушенный идеальный образ невероятно красивой девушки. Столкнувшись с правдой, они не смогли принять ее.

Мама танцевала, пытаясь сохранять образ и отвлечься от реальности. Я сидела за столом с таким поникшим видом, что все обходили меня стороной.

Я крутила бокал с шампанским в руках, когда на меня упала тень. Даже не удосужившись поднять голову и посмотреть, кто это был, я сказала.

— Никаких танцев.

— Даже со мной? — ответил знакомый голос, заставивший меня поднять голову.

Я встретила голубые глаза, которые старались улыбаться мне, но я была открыта к темной правде, таившейся за ними. Поднявшись со стула, я прошла мимо него, пока он не коснулся моей руки, и я отпрянула подальше.

— Я пугаю тебя? — нахмурился он.

— Нет, Донато, вовсе нет, — прошептала я и уставилась на свой бокал в руках.

— Тогда почему избегаешь? Я противен тебе или ты ненавидишь меня? В чем дело?

— В чем дело? — резко вздернув подбородок, изумилась я. — А ты как думаешь?

— Я хочу помочь тебе с этим, Астра, прошу, позволь мне, если хотя бы не ненавидишь.

Я ухмыльнулась.

— Я не ненавижу тебя, я люблю тебя, но я чувствую, что умираю, и если позволю кому-то помочь мне и начну жить как ни в чем не бывало, меня будет преследовать чувство, что это неправильно и так не должно быть, так пусть лучше я умру.

— Не говори так, — словно приказ произнес он и сделал большой шаг ко мне. — Ты не должна испытывать чувство вины перед кем-то, просто будучи счастливой, и я могу помочь тебе обрести это счастье, потому что люблю всем сердцем и душой и готов отдать все, только если ты позволишь.

Я кивнула, но это не значило, что я согласна с ним. Сделав шаг ближе к нему, мы почти соприкоснулись. Я положила ладонь на его крепкое плечо, скрытое под классическим черным костюмом, и едва улыбнулась.

— Я желаю, чтобы ты обрел свое счастье, Донато, — выдавила я. — Ты на правильном пути.

Повернувшись, чтобы уйти, он не дал мне этого, сделав вновь остановить.

— У меня не будет счастья без тебя, — прошептал он.

— И со мной его тоже не будет, — тихо ответила я напоследок и скрылась.

Больше я не говорила с ним. Не могла, потому что боль стала разрывать еще больше. Я не смогла защитить папу, но его я защищу. Вторую любовь я не могла потерять, однако мне придется от нее отказаться ради... Ради чего?

33 страница10 сентября 2024, 14:23