18 страница24 августа 2024, 20:35

Глава 14.

— Донато.
Пол года спустя.

Мокрые волосы прилипали к моему вспотевшему лбу, пока я жесткими ударами бил спортивную грушу, подвешенную к потолку. По моей груди и прессу так же стекали капли пота, но я не останавливался, продолжая наносить смертоносные — для человека точно — удары.

Я выпускал всех демонов, скопившихся за последнее время. Первый месяц лета прошел как бешеный ураган.

Все началось с того дня, как в мой ресторан заглянула приезжающая на Сицилию девушка по имени Бьянка. Мы познакомились случайно, и своей светлой энергией девушка заставляла верить ей и доверять.

Я так и сделал. Предложил ей работу в своем ресторане, узнав, что она нуждается в ней, познакомил с друзьями, после чего она стала частью нашей компании. У меня даже получилось устроить ей ужин с моей семьей.

Все было хорошо до того момента, пока мой старший брат Витторио не заинтересовался ей. Все медленно выходило из-под контроля и дошло до того, что теперь Бьянка переехала к моему брату и живет с ним.

Конечно, я беспокоился за подругу. Мои переживания стали еще сильнее из-за Рианны, которая в последнее время была сама не своя, и, как бы она ни старалась скрывать свое состояние, я видел, как ей плохо. Окончательной каплей стали уже почти надоедливые мысли об Астре.

Она вернулась домой из Парижа неделю назад, и сейчас я все время думал о ней и придумывал план по привлечению ее внимания.

Еще зимой я понял, что мне необходимо двигаться медленно и ненавязчиво, чтобы Астра, как кобра, видя свою добычу, медленно подползала к ней. Я готов быть этой добычей, пока мои действия будут приманкой. Но в конечном итоге я окажусь охотником.

Последовали мои последние удары перед тем, как я выдохнул, как казалось, последний возможный воздух из легких и, пошатываясь, вышел с ринга, упав на скамью из темного дерева рядом.

Схватив белый полотенец, я вытер мокрое лицо и тело, а после откинул волосы назад, чтобы они не мешали. Я чувствовал невероятную усталость после своей трехчасовой тренировки в зале, но, приняв контрастный душ, нашел в себе силы собраться и поехать в особняк семьи Пак.

***

Подъехав к черным железным воротам, я остановился, ожидая, пока охранник у входа откроет их. Конечно, он этого не сделал, потому что подошел к машине, достав оружие, хотя прекрасно мог видеть, что в машине был только я. Возможно, именно поэтому в его руках было оружие.

— Я заеду и поговорю с Джином Паком, — улыбнувшись угрюмому громиле, сказал я.

— Сеньор не дома, — проворчал тот.

— Тогда могу я поговорить с Астрой? — я произнес это тише, но нотки предостережения были в моем голосе, что, по лицу охранника, я понял, ему не очень понравилось.

Он недоверчиво осмотрел меня и машину, ища что-то в салоне, который было видно из-за поднятой крыши моего спорткара.

— Спрошу разрешения у сеньора Пака, — пробубнил охранник и полез в карман, видимо, за телефоном.

Но он не успел его достать, потому что ворота заскрипели и открылись, представляя перед нами во всем своем великолепии Астру.

Я не смог сдержать ухмылки при виде ее. На ней была красная обтягивающая футболка и такие же брюки, что говорило о том, что она занималась катанием на лошадях.

Я заметил элегантный собранный пучок на затылке Астры, когда она подошла к нам уверенной и грациозной походкой.

— Я поговорю с ним, Игнацио, — пропела Астра, обращаясь к охраннику, который все еще недоверчиво осматривал меня.

— Я слежу, — огрызнулся он, видимо, обращаясь ко мне.

Он ушел, оставив нас с Астрой почти одних. Она проводила охранника взглядом, прежде чем перевести взгляд карих глаз на меня.

Она с любопытством осмотрела меня, прищурив глаза. Затем ее взгляд переместился на светлый салон моего автомобиля. Она подошла ближе, грациозно покачивая бедрами. Затем она наклонилась вперед, опершись на локти, которые положила на дверцу моей машины.

— Зачем ты здесь, Донато? — с такой же, как у меня, веселой ухмылкой спросила она, но в ее голосе не было веселья.

Ее тон и тело говорили о скрытом напряжении и предостережении. Я на мгновение отвел взгляд в сторону, потому что поза Астры с выпирающей задницей делала мои мысли неправильными для нынешней ситуации, тем более если я не собираюсь спешить с этим.

— Хочу забрать тебя, чтобы свозить на автодром, — повернувшись, сказал я. — Мы могли бы устроить пикник в машине.

Я кивнул на небольшую корзину с едой для перекуса, стоявшую на сидении рядом со мной. Взгляд Астры вновь прошелся по салону, и ее выражение лица стало задумчивым.

— Отец не позволит мне поехать с тобой, — устало протянула она, махнув изящными пальцами.

— Если я поговорю с ним? — моя улыбка стала шире, а удивленный взгляд Астры заставил мою улыбку растянуться до самых ушей.

— Решившись на такое, ты, видимо, согласен стать покойником, — сказала она, смотря с презрением и выпрямившись.

Когда Астра стояла так близко ко мне в полный рост, я мог рассмотреть ее всю и не побояться остановить взгляд на ее округлых бедрах. Видимо, я и правда решил стать покойником, если не стесняясь рассматриваю Астру, зная, что за нами следят камеры наблюдения и недоверчивые охранники, готовые убить меня при любом моем неверном движении.

— В Мексике я множество раз чуть не умирал, а погибнуть из-за тебя не будет страшной смертью, от которой я бы отказался, — улыбнулся я ей.

— Если хочешь чего-то добиться, перестань вечно улыбаться и стань серьезнее, чтобы я могла так же воспринимать тебя, — отрезала Астра, закатив глаза.

Моя улыбка и правда на мгновение дрогнула, но в итоге чуть ослабла. Я не хотел терять эту маску. Не сейчас.

— Твой отец не против моей улыбки, почему же ты?

— Не думаю, что это так, — нахмурившись, она скрестила руки на груди и с вызовом взглянула на меня.

— Да, если честно, с весны я иногда приезжал в гости к твоему отцу. Мы обсуждали рабочие вопросы, и я просил его совета. А твоя мама даже организовывала совместные ужины, благодаря чему мы сблизились.

— Астра.

После признания Донато я была поражена. Его появление здесь было неожиданным, но то, что он сказал, удивило меня еще больше.

— О какой работе идет речь? — только спросила я.

Мне не хотелось делать вид, будто я не была в курсе того, что Донато приезжал в дом моей семьи и общался с ними не один раз.

Возможно, это было неправдой, потому что странно, что папа или мама ничего не говорили мне об этом. Но я подумала о возможности того, что Донато мог делать шаги к тому, чтобы заполучить меня, и наконец набрался сил попросить моей руки. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

— Мне нужен был предлог, поэтому я сказал твоему отцу, что думаю о том, чтобы все-таки занять место Младшего Босса, — пояснил он. — Он давал мне советы и о многом рассказал. Я пытаюсь завоевать его доверие и считаю, что я почти дошел до своей цели, поэтому я мог бы сам поговорить с ним о том, чтобы он отпустил тебя со мной.

Все это не укладывалось у меня в голове. Неужели папа правда согласился принимать у себя Донато и общаться с ним. Почему Донато врет только чтобы получить доверие моего отца и чего он хочет этим добиться.

— То есть на самом деле ты не планируешь становиться Младшим Боссом? — спросила я.

— Я пока не думал об этом, — уклончиво ответил он.

— Решил начать общение с моим отцом со лжи? — усмехнулась я.

Донато тяжело вздохнул и отвел взгляд. Пока он не смотрел на меня, я смогла расслабиться, но проблема была в том, что я не понимала Донато и того, чего он хотел.

Я снова наклонилась к машине, облокотившись на дверь, чтобы быть ближе к Донато и чтобы наш разговор точно никто не услышал.

— Уезжай, Донато, я напишу тебе, если смогу договориться с отцом, — подмигнув, я выпрямилась и, не дождавшись ответа, вернулась во двор, направляясь к конюшне.

Я видела улыбку Донато и как его синий спорткар покидает подъездную дорожку.

Видя, как Донато хочет делать шаги ко мне, я решила, что тоже буду делать их. Возможно, если я постараюсь, он возьмет себя в руки, став тем, кем он должен был быть, и сможет добиться меня.

***

Прошло примерно два часа. Я успела переодеться и подготовиться к встрече, когда папа вернулся домой. Вместе мы отправились на задний двор, медленно разгуливая по газону.

— Папа, я не хочу затягивать, поэтому скажу прямо, могу ли я съездить на автодром вместе с Донато? — спросила я после какого-то молчания.

Папа шел рядом со мной, сцепив руки сзади в замке и задумчиво глядя на свои черные лакированные туфли.

Молчание отца затянулось на минуты, что навело меня на мысли о том, что он не согласится. Папа, на удивление, не выглядел злым при упоминании о Донато, поэтому я предположила, что слова Донато сегодня днем были правдой.

Мы успели дойти до веранды, когда папа обнял меня за плечи и жестом указал на стул за столом на веранде. Мы присели, и тогда он заговорил.

— Я не понимаю, что происходит между вами, и я не особо одобряю все это, Астра, — нахмурился отец.

Честно, я сама не понимала и не знала, но показывать папе эту неопределенность было бы ошибкой. Мне пришлось соврать. Я врала не только об этом, поэтому это далось мне просто.

— Я думаю, что мы с ним хотим вернуть дружбу, что была между нами раньше, — улыбнулась я папе.

Его брови нахмурились сильнее, говоря о том, что он не особо поверил моим словам.

— Дружба — это правда хорошо, Звездочка, но вы оба больше не дети, и не знаю насчет Донато, но тебе нужен муж, пока твой возраст еще позволяет найти достойного человека.

— Папочка, прошу, не переживай, у меня есть еще два года в колледже, — свою мысль я не закончила, потому что папа перебил меня.

— Я хочу, чтобы за это время ты сама нашла свою любовь, — улыбнувшись, сказал папа.

Я не могла поверить, что папа это сказал, но его взгляд и улыбка говорили о том, что он действительно этого хочет.

— Так ты отпустишь меня? — отвернувшись в сторону и потупив взгляд, тихо спросила я.

Я не знала, что ответить на такое признание папы, поэтому это было единственное, что вырвалось из меня.

Может, папа надеялся на то, что у меня с Донато что-то получится. Возможно, он правда думал, что Донато заинтересован во мне, если он правда приходил к моему отцу. Донато, конечно, принадлежал главной семье клана, и если бы мы с ним были связаны узами брака, то моя семья имела бы такой же авторитет в Диаволе, и я знала, как папа стремился к этому, поэтому то, что он, возможно, хотел, чтобы я была с Донато, было логично.

Но чего хочет сам Донато, было непонятно никому и, возможно, ему самому, что говорило о его несерьезном подходе ко многим вещам и безопасности. Таким был Донато, и это не делало его хорошим выбором для меня в глазах моего отца.

Ситуация была слишком запутанной и непонятной, и разбираться мне в ней самостоятельно не хотелось. Не сейчас.

Получив ответ отца, который я хотела, я вернулась в дом. Поднявшись в свою комнату, я закрылась там, закурила и, взяв телефон, разблокировала контакт Донато. Все это время он продолжал лежать у меня заблокированным с тех пор.

Отправив ему короткое сообщение, что я жду его у черного входа, откуда мы могли бы тихо уехать, я, докурив сигарету, направилась туда.

***

Сидя на капоте синей машины Донато и поедая различные закуски, мы наблюдали за оранжевым закатом. Все это было странно и непривычно, и между мной и Донато чувствовалась неловкость.

— Я знал, что твой отец отпустит тебя, — подмигнул мне Донато и отправил в рот крекер.

— Он сделал это, потому что на что-то надеется, — нахмурилась я, перебирая пальцами виноград, ища лучший кусочек.

— Я понял это еще с того момента, когда он позволил мне наведываться к нему с вопросами, — кивнул он и повернулся к закату.

— Ты понимал и позволил ему дальше надеяться на что-то? — мой голос не скрывал злости. Похоже, Донато совершенно не понимает, к чему все идет.

— Да потому что, если в это верит он, будешь верить и ждать ты, — спокойно сказал он.

— И что тогда, Донато? — мой голос переходил на гневный крик.

Я злилась из-за спокойствия Донато в такой ситуации и из-за того, что он заварил эту проблему, и теперь нам требовалось решение этой проблемы.

— Твой отец хочет связи с главной семьей, чтобы подняться по статусу, и он это получит, но ты можешь отказаться, не предоставить отцу эту возможность, все зависит от тебя, — пожав плечами и спрыгнув с капота, Донато подошел ко мне, остановившись прямо передо мной.

На фоне оранжевого заката беззаботно улыбающийся Донато выглядел хорошо. Очень хорошо. Но это не должно отвлекать меня. Он манипулировал мной, хватал контроль в свои руки, видимо поняв все слабости и как стоит играть со мной.

Это одновременно заводило меня и заставляло гнев во мне вскипать. Сейчас я больше всего злилась на него.

Потянувшись к заднему карману в своих черных джинсах клеш от колена, я достала пачку сигарет и зажгла себе одну под заинтересованным взглядом Донато.

Донато сделал шаг ближе ко мне, заставив мое тело напрячься. Больше всего я боялась возможной близости с Донато. Я хотела ее, жаждала, как глоток свежего воздуха, но все так же боялась. Боялась, что тогда позволю Донато забрать весь свой контроль и остаться ни с чем.

Он остановился тогда, когда его ноги уперлись в машину. Мне пришлось раздвинуть колени, чтобы он мог остановиться между моих ног.

Я выдохнула дым после большой затяжки, отвернувшись в сторону. Теплая ладонь Донато вдруг оказалась на моей щеке, поворачивая мое лицо к нему.

Наши взгляды встретились, и мы с интересом смотрели друг на друга, ожидая чего-то. Ладонь Донато скользнула ниже, нежно проводя по моей шее и опускаясь ниже.

— Чего ты хочешь, Донато? — выдавила я.

Мой разум хотел, чтобы Донато прекратил, а тело хотело ощутить это тепло в других местах. Донато наклонился вперед. Я боялась, что он поцелует меня, поэтому слегка отвернулась, но он лишь позволил нашим лбам соприкоснуться.

— Ты столько раз задавала мне этот вопрос, но еще не поняла, что я хочу только тебя, — прикрыв глаза, тихо сказал Донато.

Он коснулся моей руки, что держала сигарету, и, забрав ее из моих пальцев, откинул ее в сторону.

Я не успела возразить, потому что почувствовала губы Донато на сгибе своей шеи. Это ощущение заставило меня резко втянуть воздух. Мое тело хотело расслабиться, но разум не позволял, считая близость опасностью.

Донато коротко рассмеялся из-за моей реакции и оставил еще один поцелуй. Мне надо было что-то сделать, остановить то, что может произойти, если мы оба потеряем контроль. А я знала, что я легко теряю свой, когда нахожусь с Донато и если он делает какие-то действия в мою сторону.

— Если ты так хочешь, что готов сделать, чтобы заполучить? — прошептала я, и отчего-то мне захотелось положить ладонь на крепкую шею Донато.

Я так и сделала, ощутив тепло его кожи. Его запах уже витал в воздухе, пропитывая меня и заставляя мое тело тянуться к нему еще больше. Я бы уже давно отдалась Донато, но мой разум противоречил телу. Как мне заставить их работать сообща.

— Я готов сделать все, что ты скажешь, Астра, — наши взгляды встретились, и в голубых глазах я видела подтверждение этим словам.

Тон Донато был слишком уверенным и серьезным. На его лице не было улыбки, а глаза говорили об уверенности и готовности принять все испытания. Только от меня зависело, верить этому или нет.

18 страница24 августа 2024, 20:35