25 глава - Лимонный пирог
- Так как 15 числа у нас последняя репетиция с Дианой Андреевной и после она уходит в декрет, - Марк медленными шагами шел рядом с Вероникой, уже подходя к ее дому. – Софа предложила организовать небольшое чаепитие. Так сказать, «прощальная вечеринка».
- Но она же не навсегда уходит, разве это не странно? – девушка слегка нахмурила брови, но не из-за идеи о вечеринке или самой тематики, а о легкой небрежной нежности, что проскочила в голосе Марка, когда он проговорил имя своей одноклассницы. Вероника старалась не показывать свою ревность, но замечала, как часто уголки ее губ опускались вниз, а неприятное и тяжелое чувство давило изнутри. Она доверяла Марку. Он был человеком, который бы ни за что не стал изменять, но ей хотелось, чтобы нежно он произносил только ее имя, а желательно, чтобы это вообще было единственным женским именем, которое он произносил.
- Не знаю, может быть это вечеринка в честь приближающихся родов. Я не особо вникал, но Софа настаивала, и мы согласились. Диана Андреевна хороший хореограф, и она много с нами натерпелась, учитывая еще и то, что она беременна, но все равно терпела нас. Да и танец вышел хороший.
- Да, мне тоже нравится танец, - Вероника постаралась не заострять больше свое внимание на вечеринке и на человеке, чьей идеей было ее организовать. - Уже представляю, как мы будем танцевать его на вашем выпускном. Такое чувство, что это мой собственный выпускной. Марк, ты же будешь моим партнером на следующий год?
Парень молчал несколько секунд, а после подняв взгляд на девушку и слегка зажавшись, натягивая неуверенную улыбку, наконец-то ответил.
- Скорее всего, - Марк часто избегал разговор о будущем или четких ответов о своих планах. Вероника никогда не давила и всецело ему доверяла. Она была уверенна, что, когда настанет подходящее время, он все сам ей расскажет и будет рядом, если потребуется.
С каждым шагом пара все ближе приближалась к дому. На улице уже давно светили фонари, а машины на дорогах стояли в ряд. Люди возвращались с работы, с учебы, со встреч, спешили к своим близким или бежали из места, которое им никогда не нравилось. Вероника не торопилась. Она медленно вышагивала, стараясь растянуть каждый шаг еще на мгновение подольше, слегка придерживая Марка за руку, осторожно потягивая его назад, чтобы парень замедлил ход.
- Всем нужно будет что-то принести к чаю, об остальном Софа сказала, что позаботится сама.
И снова это имя. Вероника уже потерялась в счете сколько раз Марк произнес его за этот вечер. Она была уверенна, что это имя было навсегда теперь уничтожено для нее. Кого бы она не встретила, она будет вспоминать эту единственную девушку, которая доставила ей столько боли, просто существуя и учась в одном классе с ее парнем.
- Хорошо, подумаю над тем, что можно будет приготовить.
Вероника остановилась возле забора, поднимая глаза на парня.
- Не хочешь зайти?
- И испытать удачу вновь пересечься с твоей мамой? Мне все еще безумно стыдно за нашу первую встречу.
- Это не тебе должно быть стыдно, а ей. Я говорила, что она совершенно не похожа на твою мать.
- Она застукала свою дочь в постели с незнакомым ей парнем, ее можно понять.
Вероника уже несколько раз с того дня пыталась пригласить Марка домой, но он не переступал даже порог лестничной клетки, доводя ее до забора и аккуратно целуя на прощание, как настоящий джентльмен, боясь продержаться рядом на секунду дольше, ведь ее мать могла оказаться рядом или посмотреть в окно.
- Поверь, ей все равно, так что не старайся слишком сильно.
- Думаю я все же попробую, - Марк приблизился на короткое мгновение, коснулся слегка прохладных губ, а после отстранился с улыбкой на лице, которая говорила о том, что он был доволен собой. – Когда придумаю, как стереть тот день из ее головы.
- Думаю она уже давно забыла, как ты выглядишь.
- Было бы неплохо.
В субботу после финальной репетиции, Софа подошла к Диане Андреевне, чтобы завести небольшой разговор, пока остальные прощались с женщиной и выходили из зала, направляясь в кабинет дальше по коридору, чтобы занять свои места и ждать прибытия виновницы торжества.
- Еще раз спасибо вам большое, что остались, чтобы выучить с нами танец. Я считаю, что он получился просто восхитительным, - Софа стояла рядом, пока Диана Андреевна закрывала зал.
- Да брось, разве я могла вас бросить?
Женщина передвигалась уже медленнее обычного. Раньше она быстро и тихо пробегала по коридору, только успевая слышать «Здравствуйте» от учеников, которые умудрялись ее заметить, а теперь она запыхалась каждый раз, когда спускалась по лестнице.
- Ой, а вы видели новый цветок в нашем кабинете?
- Нет, что за цветок?
- Я не уверенна как он называется, но наш кабинет открыт, давайте зайдем и посмотрим.
Софа открыла дверь, пропуская женщину внутрь. Как только обе ноги переступили порог, и женщина повернулась в сторону, ребята сразу же закричали.
- Сюрприз!
Женщина схватилась за живот, сделав маленький шаг назад, почти упираясь в стену.
- Вы в порядке? – Софа положила ладонь на руку преподавателя, чувствуя, каким тяжелым стало ее дыхание и на секунду она испугалась, что, возможно, у нее начались схватки.
- Я говорил, что это плохая идея пугать беременную, - сказал Макс, который все это время сидел на стуле у окна, наблюдая за происходящим и был единственным, кто не присоединился к торжественному крику.
- Я в порядке, - глубоко вдохнув, отозвалась Диана Андреевна, выпрямившись. – Просто неожиданно, - она посмеялась, подходя к столу, который был заставлен печеньем, круассанами, кексами, кто-то принес домашние блины с начинкой, а кто-то лимонный пирог, который стоял посередине. – Очень красиво. Спасибо, ребят, - Диана Андреевна пробежалась глазами по каждому, одаривая теплой улыбкой, а после обняла тех, кто стоял рядом с ней. – Мне очень приятно.
- Нам хотелось вас отблагодарить и устроить небольшую вечеринку. Теперь мы увидимся с вами уже только после того, как житель этого живота появится на свет, - Софа улыбнулась, проговаривая последние фразы, наклонившись к животу.
Диана Андреевна посмеялась, а после села за стол вместе с остальными ребятами. Софа нашла свое место рядом с ней, прямо напротив Вероники, которая сидела рядом с Марком по правое плечо и с Никитой по левое. Макс сидел на краю стола, уже допивая стакан сока, пока остальные осматривали еще раз стол пронзительным взглядом, думая о том, что бы положить в свою тарелку в первую очередь. Половина еды была магазинной, однако вторая половина была очевидно домашней, включая печенье с шоколадной крошкой, которое Вероника приготовила вечером, а с утра разогрела прежде чем положить в контейнер перед походом в школу.
- Надо же, вы столько всего приготовили. Правда не стоило, - Диана Андреевна в первую очередь решила попробовать блины, которые стояли к ней ближе всего.
- Нам не сложно, и мы хотели это сделать, - Софа продолжала широко улыбаться и протягивать Диане Андреевне тарелки с разными сладостями, чтобы женщина не напрягалась и могла положить в свою тарелку все, что хотела.
- Ну, расскажите хоть, как проходит ваш последний год в школе?
- Отлично, - сразу же отозвалась Софа. – Конечно же, сложно готовиться к экзаменам, и нагрузка порой давит, но у нас много различных мероприятий помимо учебы, которые позволяют нам проводить больше времени вместе, - Софа бросила взгляд на Марка. Вероника заметила его взгляд в ответ. Они продержали контакт всего несколько секунд, но в этих нескольких мгновениях было сказано слишком много, а возможно Вероника просто начинала воображать себе то, чего на самом деле не было, потому что в этот момент Марк крепко держал ее за руку, аккуратно поглаживая большим пальцем ее ладонь.
Остальные ребята подключились к разговору. Их класс был достаточно дружный, хотя так было не всегда. В средней школе они часто ссорились и ругались, насколько было известно Веронике. Она также слышала, что в их классе была какая-то очень большая ссора, о которой знала практически вся школа, но никто не рассказывал ей, о чем именно была та ссора и кто принимал в ней участие. Смотря на этот класс сейчас, девушке казалась, что многие ребята вполне неплохо ладили друг с другом. Возможно, ощущение того, что скоро их пути разойдутся, возможно, навсегда, помогло им объединиться и понять насколько ценно то совместное время, что у них осталось.
Макс поднялся, направляясь к выходу, когда Софа окликнула его.
- Максим, а как же тарелка из-под пирога?
- Оставь ее в ящике, завтра заберу, - парень вышел из кабинета, а Вероника бросила взгляд на лимонный пирог, который стоял в нескольких сантиметрах от ее печенья и затмевал не только его, но и практически все остальные блюда, может быть за исключение вишневого пирога, который принесла Софа.
- Это Макс принес этот пирог? – спросила Вероника, вкладывая немного больше удивления в свой тон, чем она планировала изначально.
- Ага, - кивнул Марк, проводив парня взглядом.
- Интересно, - протянула Вероника, сразу же потянувшись за кусочком пирога, и уже через секунду ее глаза расширились от удивительно тонкого сочетания кислого и сладкого, которые так идеально дополняли друг друга. – Вау, это очень вкусно. Мама Макса очень хорошо готовит.
- Наверное, - Марк пожал плечами, откусывая шоколадное печенье своей девушки, которое он решил попробовать в первую очередь.
- Это Макс приготовил пирог, а не его мать. Он всегда все сам готовит, - спокойно добавил Никита, услышав разговор своих соседей справа, некоторые из которых не знали и не хотели знать о прекрасных кулинарных способностях своего одноклассника.
- Что? Ты хочешь сказать, что Макс сам приготовил этот пирог? Наш Макс?
Марк обернулся на слове «наш», но не сказал ни слова.
- Да, именно так.
- Вау, да у него талант. Кто бы мог подумать.
- Твое печенье тоже очень вкусное, - Марк аккуратно пихнул девушку плечом.
- Брось, я потратила на них минут 40. И то, потому что 10 минут они пролежали в морозилке и 20 простояли в духовке.
- Разве мы измеряем вкус еды количеством затраченного времени?
- Нет, но все же. Количество времени – это явно ни единственное в чем лимонный пирог превосходит мое печенье, - Вероника доедала кусок пирога, до сих пор не веря, что человек, который спал на уроках на последней парте, редко приходил в школу с домашним заданием и курил несколько лет подряд до того, как решил бросить всего пару недель назад, мог приготовить что-то подобное.
Впервые в жизни Вероника задумалась о том насколько стереотипно порой она могла мыслить и насколько сильно можно ошибаться в людях, будучи при этом уверенным, что ты знаешь про них достаточно, чтобы быть уверенным, чего от них можно ожидать, а на что они явно неспособны. Девушке стало интересно насколько многого она не знала о парне, которого уже давно успела оклеймить, как «надоедливый одноклассник ее парня, что слишком уверен в себе, глуп и порой чрезвычайно нахален, разбрасывая свои шутки и ненужные замечания».
