37 страница26 августа 2023, 01:04

- Прости меня, Ньют!!!

Девушка очнулась, почувствовав, как ломит все тело. Она попыталась потереть глаза и обнаружила, что связана - руки и ноги были пригвоздены к стулу.
Рыжеволосая подняла взгляд вперёд. Перед ней на стульях сидели глейдеры - Ньют, Томас, Фрайпан, Бренда и Хорхи. Сбоку раздался тихий стон и только сейчас Октавия заметила, что рядом с ней так же была привязана Тереза.
- С пробуждением. - холодно поздравил их Хорхи.
- Что за черт? - недовольно спросила рыжеволосая.
- Томас?... - прошептала Тереза.
- У тебя, Октавия, ни капли удивления, как я вижу. - раздался голос из темноты. На свет вышел... Галли.
- А вот сейчас я удивилась. - расширила она глаза от шока. - Как ты...?
- Ты знала, что мы в городе? - перебил её строитель.
- Дженсон сказал, что вы напали на поезд и угнали берг. Но Минхо не получили. Я очень надеялась, что вам хватит мозгов сюда не соваться. Видимо зря.
- Что ж. Мы зададим вам ряд вопросов.- он подтащил к девушкам стул и уселся на него. Галли обратился к Октавии. - Где Минхо?
- Это просто..., - она невольно посмотрела на брата.
- Не смотри на него, смотри на меня. - поймал он ее взгляд и более грубо повторил. - Где Минхо?
Девушки переглянулись.
- Это самоубийство, вам не вытащить его, там повсюду охрана! - ответила Октавия.
- Отвечай на вопрос.
Работницы снова переглянулись.
- Так не пойдет. - он поднялся и, схватив Терезу за локоть, повёл ее куда-то. Через три минуты он вернулся. - Чтобы тебя ничто не отвлекало.
- Я не скажу, потому что вы все сдохните, как только попытаетесь приблизиться! Я вам жизнь спасаю!
- Если бы не ты, нас бы здесь не было!-воскликнул Томас. Сестра поджала губы.
- Это была не моя идея, а твоей подружки. И как только я достигну цели, лично выведу Минхо. А сейчас он нужен там.
- Это бесполезно. - вздохнул Фрайпан.
Галли хмыкнул и приставил к горлу Октавии лезвие, схватив девушку за затылок. Ощутив на своей шее холод, в груди запульсировал страх.
- Где. Держат. Минхо? - отчеканил Галли.
- Этаж "-3".
- А остальных детей?
- Там же, они все вместе.
- Как пройти мимо охраны?
- Галли...
Парень надавил на лезвие и девушка судорожно вздохнула.
- В вас чипы ПОРОКа, вам не пробраться в здание.
- О да, мы знаем. Ты и с этим нам поможешь. - строитель наконец-то убрал нож, позволив Октавии глубоко вздохнуть.

Рыжеволосая сидела на стуле, перед ней сидел Томас, повернувшись к ней спиной. На столе слева от девушки лежали скальпель, щипцы, ватки и бинты.
- Будет больно. - предупредила она.
- Давай уже.
Октавия вздохнула и осторожно разрезала кожу. Томас вцепился в спинку стула, на которой лежали его руки. Сестра промокнула кровь и продолжила процедуру. Она аккуратно щипцами стала вытягивать нитки чипа, игнорируя мычание брата от боли.
- Терпи, чуть чуть осталось. - прошептала она, доставая последний кусочек. Девушка приложила ткань и велела её держать.
Парень собирался уходить, когда она окликнула его.
- Томас, я хочу поговорить.
- А я нет.
- Томас, прошу тебя, несколько минут!- она схватила его за руку, вставая с места. Брюнет смерил ее безразличным взглядом и повёл куда-то.
- Эй, вы куда? - спросил их Фрай.
- Мы быстро. - ответила парень.

Он открыл дверь на балкон и впустил туда сестру.
- Зачем попросила разговор? - он равнодушно смотрел на девушку, от чего у той защемило сердце.
- Я хотела объяснить свой поступок. - она нервно потеребила край пиджака.
Томас направился к выходу.
- Я прошу тебя, пожалуйста, выслушай меня! - она схватила его за рукав. Парень развернулся к ней и скрестил руки на груди.-Всë то, что я сделала, было ради Ньюта. - Октавия подняла взгляд на брата.
- И я должен тебе поверить?
- Я знаю, что он заражен. Точнее я подозревала, что это произойдет. Когда нас с Терезой забрал Дженсон, тогда в ПОРОКе, он вернул нам обеим память. Я вспомнила всë - все годы в ПОРОКе, всë наше детство, вспомнила, у кого иммунитет. Я понимала, что рано или поздно, он бы заразился. А вывести лекарство я могу только в лаборатории ПОРОКа. Там новейшая техника и я...
- Зачем ты приплела туда нас? - перебил её брат. - Ты могла уйти одна, остаться там в день, когда мы сбежали. Зачем ты поставила под удар нас всех?
- Для опытов нужны иммуны. В ПОРОКе их почти нет, все они были у Правой руки. Мне очень жаль...
- Я так не думаю. - грубо осек Томас её. - Как ты смогла поступить так со всеми нами, с Минхо? - он слегка наклонился к ней, глаза рыжеволосой намокли от стыда и боли. - Как ты посмела мучить его, он же тебя спас!
- Что?...
- Тогда в глейде, когда тебя зажало между Воротами. Я расспросил Минхо о случившемся и он признался, что это он выдернул тебя тогда. Благодаря нему ты сейчас стоишь здесь! - прошипел он. Из глаз Октавии непроизвольно потекли слезы, скатываясь на подбородок. Девушка вжала голову в плечи. - Он страдает?
- Томас, ему почти не...
- Не смей мне врать. - он смотрел на неё свысока, его взгляд вдруг приобрёл жестокость, уставившись в мокрые зелёные глаза. - Отвечай.
- Его муки имеют смысл. Я очень близка в лекарству, все совсем скоро закончится, Томас! - уверяла сестра парня.
- Почему не рассказала Ньюту? Всем там, в комнате. Почему скрываешь? - проигнорировал он ее слова.
- Терезе знать нельзя, а Ньют, если узнаёт, сделает всë, чтобы я не попала обратно в ПОРОК. А мне необходимо там оказаться. Я знаю, в чем суть. Твоя кровь, Томас, она и есть главный ингредиент лекарства. Бренда ведь не болеет, так? - Октавия уже успела идентифицировать девушку и та выглядела абсолютно здоровой.
- Нет.
- Потому что ты её вылечил! Если ты позволишь мне взять у тебя немного крови, мне будет достаточно подобрать нужные вещества и создать дозу антидота для Ньюта!
- ПОРОК узнаёт об этом и будет выкачивать из других иммунов кровь, пока они не умрут.
- Никто не узнаёт, Томас, честно, я никому не расскажу, поверь мне!
- Ты смеешь говорить со мной о доверии? - выплюнул брат. - Ты хоть знаешь, как мне было больно? Как страдал Ньют? Мало того, что ты предала нас, предала его, ты еще и забрала его самого близкого человека! И ты еще говоришь, что его муки имеют смысл? - рыжеволосая утирала слезы, помалкивая из-за кома в горле. Брюнет сделал шаг назад от неё. - Возможно, Минхо следовало оставить тебя тогда между Воротами. - парень хотел было уйти, но в дверях обернулся. - Я не собираюсь прикрывать тебя. Сейчас я позову сюда Ньюта и посмотрим, хватит ли тебе наглости взглянуть ему в глаза. - с этими словами он вышел.
Октавия схватилась за перила, задыхаясь от собственных слез. Как же хотелось закричать, чтобы услышал весь город, чтобы её услышали ребята и поняли, что потерю любимого она не вынесет. Девушка с силой стукнула ладонями перила, пытаясь отдышаться.
- Октавия?
Рыжеволосая оглянулась. На балкон зашел Ньют, пелена слез мешала ей насладиться обожаемым лицом. Она быстро утерла глаза рукавом и поздоровалась, избегая взгляда парня.
- Здравствуй, Ньют.
- Что ты хотела?
Сердце безумно болело. Хотелось обнять парня, прижаться к нему, поцеловать его щеку, лоб, губы, хотелось утонуть в его шоколадных глазах. Но все это было невозможно.
- Я... Прости меня, пожалуйста. Всë, что я сделала было ради..., - девушка вхлипнула, - ради тебя. - Ей нужно было ему рассказать, она не могла больше держаться. Ей нужно его прощение, чтобы эта боль закончилась.
- В каком смысле?
Рыжеволосая подняла на него глаза. В наигранно спокойном взгляде она увидела тень боли и сострадания к ней самой.
- Я знаю, что ты заражен. Я ищу лекарство...Я умоляю, Ньют, прости меня, пожалуйста! - Октавия села на пол, опираясь о стенку балкона спиной и снова зарыдала, спрятав лицо в ладонях. - Я должна спасти тебя. Я... Я...
- Успокойся. - блондин присел перед ней на корточки и без агрессии сказал. - Я подожду.
Слезы девушки приостановились через минуту, она вытерла лицо рукавом и пересказала все то, о чем поведала Томасу.
- Ты понимаешь, что твой поступок был очень жесток? - спросил её Ньют.
- Да и я невероятно стыжусь этого. Но я, честно, пыталась, чтобы над Минхо ставили меньше экспериментов, но при этом почти подставила себя. Этому поспособствовала Тереза.
Октавия действительно говорила с Авой Пейдж, пытаясь ей доказать, что такие частые испытания могут сильно сказаться на здоровье азиата. В ответ она получила отказ и подозрительные взгляды ещё неделю.
- Она не знает? - поднял он брови.
- Того, что я их всех там ненавижу? Нет, конечно. Я никогда не была за ПОРОК, Ньют. Ты ещё помнишь ту записку, что я нашла в своём кармане на Собрании Совета?
Блондин нахмурился на пару секунд, а затем кивнул.
- Это была я. Послание написано мной. Я надеялась, что это поможет мне вспомнить больше, станет толчком для мозга разблокировать воспоминания. Осознала не так давно. - Октавия перевела взгляд на свои ладони и согнутые колени. - Я не надеюсь, что ты меня простишь, лишь хочу, чтобы ты хотя бы понял меня. Мне безумно жалко Минхо и я делаю все, чтобы он не сильно пострадал. Но я не могу позволить тебе умереть. Я люблю тебя, Ньют и мне очень стыдно за то, что я натворила.
Блондин сел рядом с рыжеволосой, вытянув ноги вперед. Он обдумывал ее слова, а девушка терпеливо ждала. Сама не знала чего - что он разозлится, пожелает смерти, как Томас, ударит или простит...
- Знаешь, - серьезно заговорил он, глядя вперёд, - порой искреннее раскаивание и осознание ошибки перекрывают предательство.
Октавия взглянула на него - Ньют встретился с ней взглядом и раскинул руки в стороны. Рыжеволосая тут же бросилась в его объятия - она перекинула свою ногу через его, уселась верхом и прижалась к его телу, обхватив руками шею. Блондин крепко обнял ее за талию и поцеловал в щеку.
- Спасибо... - прошептала она ему в плечо. - Я люблю тебя, Лютик.
- Я тебя тоже, Огонек.

Они поменяли положение через несколько минут. Теперь голова девушки покоилась на его ногах, пока парень перебирал рыжие пряди.
- Томас тебя не простил, так ведь? - прервал Ньют молчание. Октавия перевернулась на спину и, заглянув ему в глаза, кивнула. Блондин погладил её лоб и волосы около него. - Я попробую с ним поговорить. Он тебе что-то говорил?
Девушка покачала головой.
- Врешь. - усмехнулся парень. Октавия улыбнулась.
- Не хочу, чтобы вы ссорились. Он очень дорожит тобой, Ньют, да и в чем-то он был прав. - погрустнела она.
- Я поговорю с ним. - по мнению рыжеволосой это прозвучало чересчур угрожающе и Ньют поспешил её успокоить. - Я только поговорю.
Через минуту Октавия резко села, чуть не ударившись о подбородок блондина.
- Ты чего? - удивился он. Девушка посмотрела на него и её лицо озарилось улыбкой.
- Я знаю, как создать лекарство и вытащить Минхо.

- И что ты хотела нам поведать? - скрестил руки на груди Галли.
- Я хочу помочь. Я знаю строение здания и могу посодействовать. - ответила Октавия. - Расскажите мне план и я помогу.
- Нам не нужна твоя помощь. - выплюнул строитель.
- Да ну? Я уже вижу несколько ошибок в чертеже, - девушка указала на большой лист бумаги, где парни рисовали схему ПОРОКа.
- Это не твое дело! - сгребая чертежи подальше от неё заявил Галли. - Ньют, зачем ты её вообще сюда привел?!
- Я знаю, как сделать лекарство и вытащить Минхо! Без меня вы просто слепо кинетесь в объятия Дженсона и его солдат! - воскликнула девушка.
- Почему мы должны просить именно твоей помощи? - прищурился Галли.
- Можешь обратиться к Терезе. Посмотрим, куда она тебя пошлет. Поздравляю с воскрешением, кстати. - усмехнулась рыжеволосая.
- Сердечно благодарен. - язвительно отозвался парень.
- Давайте заканчивайте. - оборвал их перепалку Ньют. - Пусть расскажет, что знает, посмотрим, что окажется полезным.
- Любовь. - всплеснул руками Галли. Октавия закатила глаза и продолжила.
- Расскажите план.
- Сначала скажи, почему резко переметнулась на нашу сторону? - обратилась к ней Бренда. - Наверняка хорошо жилось эти полгода.
- По большей части неплохо, не стану врать.
- По большей части? - переспросил Фрай.
- Попытались убить. Снова. - перед глазами предстали сцены с Минхо. Рыжеволосая слегка тряхнула головой, прогоняя их. - И я не переходила с вашей стороны никуда.
- Да неужели? - усмехнулся Томас. Сестра поджала губы и продолжила:
- Я знала о плане Терезы с самого начала. Она намеревалась сбежать ещё со дня, когда мы попали из Жаровни к Хорхи. Забрала рацию того мужика, которого ты убила, - девушка метнула взгляд на Бренду, - и связалась через неё с Дженсоном. Я знала, что... Что неиммуны рано или поздно заразятся.
- Говори прямо, - перебил её Галли, - ты хочешь найти лекарство ради Ньюта?
Октавия помешкалась, а затем кивнула.
- Формула понадобится нам в любом случае. Мало ли, кто еще заразится.
- И из чего же состоит формула? - спросил Томас.
- Ты ведь сам знаешь. - метнула она на него раздражённый взгляд. Октавия по-настоящему обиделась на брата за его слова.
- О чем речь? - глаза Галли скакали с брюнета на рыжеволосую, сверливших друг друга взглядами.
- Основным компонентом лекарства является кровь Томаса. Либо любого другого стопроцентного иммуна. - ответила девушка.
- Стопроцентного? - переспросил Фрайпан.
- Иммуны разные. Чей-то организм способен противостоять вирусу не очень долго, пока не помогут медикаменты. А чей-то просто уничтожает вирус при его попадании внутрь. Томас и Минхо одни из них.
- Почему не используешь свою? - задала весьма корректный вопрос Бренда.
- Я не стопроцентная. Я вспомнила совсем чуть-чуть детства и там мелькали две женщины - рыжая и брюнетка. И при этом один мужчина - тоже рыжий. Понятно, к чему клоню?
- У нас разные матери? - догадался Томас.
- Бинго. Поэтому я такая ярко-рыжая, оба родителя были с этим цветом волос. А ты брюнет, так как гены твоей мамы, второй жены нашего отца, победили. Что случилось с моей непонятно. Может умерла, может бросила. Не знаю. Поэтому твоя кровь будет гораздо более эффективной.
- А что на твою затею говорит Тереза?-произнёс Фрайпан.
- Она не знает. И не должна узнать. Она, в отличие от меня, желает остаться там. Так что сдаст вас и меня с потрохами, если оставим её одну в ПОРОКе. Поэтому она ни в коем случае не должна узнать, что я вам помогаю. Для неё я сейчас сижу в другой комнате, пока вы тут что-то "химичите". Теперь ваш черед - план.
Ребята переглянулись, а затем Бренда заговорила.
- Мы хотим спасти Минхо и всех детей, это главная задача. Приблизительный план таков: Томас, Ньют и Галли заходят в обличие солдат через второй вход, что-то творят с проводами в щитке и к базе ПОРОКа подключаются наши друзья из-за стен. Дальше они спускаются на этаж "-3", забирают детей и ведут их на парковку. Там их буду ждать я с автобусом. Мы выедем из города, а если пропажу заметят, то Фрай на подъемном кране перенесет нас за стены. Там нас будет ждать Хорхи с бергом. И вуаля, мы в Тихой Гавани.
- Честно, это крутой план. - улыбнулась Октавия. - Только есть пара загвоздок - через задний вход ни в коем случае нельзя заходить. Там все кишит солдатами Дженсона. Нужно через главный. Дальше. Детей я самостоятельно выведу, нужно будет только их встретить. И мне придется куда-то сослать охранника. - задумчиво говорила девушка. - Ладно это не проблема. Я предлагаю сделать так. Тереза заведет вас через вход. Я пройду на этаж лабораторий и постараюсь как можно скорее сделать антидот. Потом вернусь к детям, выпущу их, вы придете и я спущусь с вами на парковку. Поеду с тобой. - кивнув Бренде, решила Октавия.
- Сколько нужно времени на сыворотку? - спросил Ньют.
- Не знаю, может минут 20.
- Так долго? - его брови взлетели к линии волос.
- Я давно не медик. - развела руки в стороны Октавия.
- Как это? Кто ты тогда? - спросил Хорхи.
- Я работаю в безопасности, слежу за детьми. Как живут, чтобы не дрались и тп. Поэтому если кто-то из подручных косячит, по шапке дают мне.
- Кто твой начальник?
- Дженсон.
- Что? - нахмурился Галли.
- Он сразу же отправил меня в безопасность, не подпускает к лабораториям и на шаг. Не доверяет мне.
- Не зря, похоже. - усмехнулся Ньют.
- Ладно. Что будем делать с Терезой? - поинтересовался Галли.
- Ей ни слова. Скажете ей, что заперли меня здесь. Она не должна понять что я с вами. Иначе мне ни в жизнь не добраться до лабораторий.
- Ладно. У нас полчаса на подготовку, а после выходим. - решил строитель и все разбрелись готовиться.

37 страница26 августа 2023, 01:04