- Подслушивать нехорошо, О.
Будильник звенел над самым ухом. Девушка дернулась, вырываясь из объятий сновидений и выключила аппарат.
- Доброе утро. - пожелала ей вошедшая Тереза. Шевелюра темноволосой была влажной, а сама хозяйка искала вещи в шкафу.
- Привет. - Октавия протерла глаза, вставая с постели.
- Давай скорей, а то опоздаем.
Рыжеволосая пошла по квартире, где они жили вместе с Терезой, в ванну. Она включила холодную воду и быстро умылась. Взгляд девушки остановился на её собственном отражении в зеркале над раковиной. Рыжие волосы стали более ухоженными, мешки под глазами ушли. На правой скуле был тонкий недлинный белый шрам. Прошло уже полгода с момента нападения ПОРОКа на Правую Руку. И не проходило ни дня, чтобы Октавия не пожалела о своём поступке. Но тут же она вспоминала о своей цели. И все становилось на места.
- Ты скоро? - послышался крик девушки. - Давай быстрее!
- Да иду я. - пробурчала рыжеволосая, направляясь к шкафу. Она взяла чёрный пиджак, такого же цвета брюки и белую футболку. Быстро одевшись и обувшись под недовольные взгляды Терезы, девушки вышли на улицу.
Вокруг сновали люди, все куда-то спешили, царила будничная суета. Почему-то она очень успокаивала Октавию.
Сожительницы зашли в большое стеклянное здание, одно из самых огромных в городе. Ах да, про город.
Его именуют Последним, ведь данные о том, что сохранились другие мегаполисы, не поступали. Здесь жили люди, тщательно игнорирующие ужасы остального мира. И волноваться им действительно было не о чем - город с его кафешками, улицами и высотками окружали величественные каменные стены, по периметру которых стояли оборонительные оружия и посты охраны.
В холле они прошагали через сканер и зашли в лифт. Он поехал на этаж "-3", где Октавия вышла, попрощавшись с Терезой, которая уехала на этаж лабораторий.
Рыжеволосая шагала по кафелю, стук ее каблуков эхом отдавался в коридоре. Девушка просканировала большой палец и вошла в круглое помещение. На стенах были 4 двери, за которыми отдыхали дети.
- Здравствуйте, мисс Октавия. - вежливо поздоровался с начальницей охранник. Перед ним был экран с изображениями камер на этом этаже.
- Здравствуй. Что-то интересное случилось?
- Да. На поезд напали.
Девушка застыла и нахмурилась.
- В каком смысле?
- Неизвестные напали на состав, остановили его и угнали берг. Отцепили один из вагонов с объектами, привязали на трос к кораблю и улетели. Дженсон выехал туда ещё вчера.
- Что с остальными детьми? - продолжила Октавия.
- Их буквально сейчас должны привезти. Они...
Его прервал звонок по телефону. Парень поднял трубку, а следом обратился к девушке:
- Спуститесь на парковку, пожалуйста, вас зовет мистер Дженсон.
Рыжеволосая развернулась на пятках и пошла обратно к лифту.
После того, как Октавия вернулась в ПОРОК, её направили работать в безопасность. Её начальником был Дженсон, который на этой должности и настоял. Девушку поставили во главе охраны детей, за которых она отвечала, пока те находились в главном штабе ПОРОКа, то есть здесь. Как только их вывозили, они выходили из под ответственности рыжеволосой.
Она зашла в лифт и спустилась еще на два этажа ниже. Парковка была заставлена машинами ПОРОКа и автобусами, на которых перевозили детей. Октавия огляделась и услышала, как её окликнули.
- Октавия!
Девушка обернулась - справа от неё выгружали детей, а ей махнул Дженсон, призывая подойти ближе. Рыжеволосая приблизилась, мужчина положил ей руку на спину и отвёл в сторону.
- Тебе, очевидно, уже рассказали о произошедшем. - начал он.
- Нападение на поезд?
- Верно.
- Да, сказали.
- И ты, наверное, понимаешь, кто за этим стоит? - двояко произнёс мужчина. Девушка скептически подняла бровь и ответила:
- Нет. Кто?
- Томас.
Её будто по лицу ударили.
- Откуда такие выводы? - скрестив руки на груди спросила Октавия.
- Пилот видел их и подробно описал. - Дженсон внимательно наблюдал за её реакцией.
- Что ж. Его они забрали?
- Нет. Кстати об этом. Через час вы встретитесь.
Брови рыжеволосой взлетели.
- Зачем?
- Он плохо проходит испытания и совершенно не старается даже причинить себе мéньшую боль. Нужно, чтобы с ним кто-то поговорил. Такими темпами он и вовсе умрет. Я хотел отправить Терезу, но решил, что лучше ты. Он дольше тебя знает, вы месяц жили бок о бок и ты даже, если не ошибаюсь, спасла ему жизнь. Верно?
- Верно. Куда-то подойти нужно будет?- сменила тему Октавия.
- Охранник отведёт тебя. - кивнул он на солдата неподалёку.
Девушка кивнула и удалилась с колотящимся в груди сердцем. Томас не остановится, пока не получит Минхо назад. Октавия очень надеялась, что его безрассудства не хватит, чтобы заявиться в Последний город. Как же она ошибалась.
Через час Октавия сидела в маленьком кабинете. Здесь были только стол и пара стульев по разным сторонам. Стеклянные автоматические двери распахнулись и зашли трое - два охранника, а между ними был крепко схвачен Минхо. Работники усадили его на стул напротив девушки, кивнули ей и вышли, встав по обе стороны от входа снаружи. Что-то кольнуло в сердце - азиат не двигался, его глаза опухли от недосыпа, рот приоткрыт, а весь вид был удручающим. Девушка собралась духом и заговорила:
- Минхо? - обратилась она. - Минхо, ты меня слышишь?
Парень даже не шевельнулся.
- Минхо, я знаю, что поступила как предатель и ты можешь считать меня мразью, но я не могла по-другому.
Азиат молчит.
- Если ты не начнешь хотя бы пытаться пройти испытания, скоро можешь погибнуть. Я совсем не желаю этого, поэтому прошу тебя, Минхо, борись. Ты нас всех можешь спасти, ты - наш ключ к лекарству.
Собеседник (если его можно так назвать) не ответил.
Рыжеволосая с сожалением глянула на него и сказала:
- Мне жаль, что тебе приходиться это терпеть. Очень жаль. Но иного пути нет. Когда это все закончится, ты имеешь полное право избить меня. А сейчас, пожалуйста, хотя бы ради себя, начни работать.
Девушка медленно поднялась из-за стола и повернулась к выходу.
- Окт...
Она резко обернулась, думая, что ей послышалось.
- Октав... Октавия. - позвал её Минхо. Рыжеволосая быстро приблизилась и присела перед ним на корточки. Глаза парня смотрели на неё с безграничной болью.
- Как ты? - озабоченно прошептала Октавия.
Взгляд наполнился ненавистью.
- ТВАРЬ!
Минхо схватил её за шиворот и бросил на стол. Он ударил её головой о мебель и закричал в лицо:
- ТВАРЬ! ТЫ НАС ВСЕХ УГРОБИЛА! - он снова ударил девушку о стол, сжимая тонкую шею.
Охранники забежали внутрь на их крики и оттащили парня от рыжеволосой. По её щекам текли слезы, в глазах потемнело, а голова раскалывалась от боли.
- НЕНАВИЖУ! ТВАРЬ! МЫ ВЕРИЛИ ТЕБЕ! - он продолжал кричать, дергаясь в руках охранников, когда кто-то вывел Октавию с кабинета. Девушка медленно сползла по стенке, а перед ней на корточки присел Дженсон.
- Что произошло?
Октавия захлебывалась слезами, держась за голову.
- Идем. Давай, вставай. - он потянул её за локти и помог встать. Окликнул мимо проходящих врачей и передал девушку в их руки.
- Когда осмотрите, доложить мне лично, поняли? - велел он. Те закивали и мужчина устремился в тот кабинет, откуда вывел девушку.
Врачи подозревали сотрясение, видя, как Октавия мучилась от боли, что даже слова не могла сказать, но все обошлось. Сильный ушиб. Ей приложили холодный компресс, осмотрели и отпустили домой.
Октавия шагала по ночной улице. В голове снова и снова звучали слова Минхо. И его состояние. То, что она с ним сделала.
Девушка заметила впереди на светофоре темноволосую макушку и ускорилась, собираясь догнать. А Тереза наоборот убегала. Или за кем-то бежала?
Рыжеволосая ускорилась и пошла следом. И тут она поняла, кого преследовала Тереза.
- Томас! - крикнула та фигуре, быстро шагающей впереди.
"Это ловушка"
Октавия побежала следом за темноволосой, свернувшей за братом.
Они оказались на станции электрички. Она уже была закрыта и пустовала. Рыжеволосая спряталась за колоной, не выходя на свет.
Тереза вертелась на месте, высматривая брюнета.
- Томас! - позвала она. За её спиной появился парень. Он снял капюшон и это действительно был Томас. До Октавии не доносился разговор, но судя по выражению лица брата, он был невесел.
Тут со стороны рыжеволосой вышла фигура и накинула Терезе мешок на голову, приложив что-то к лицу. Подруга билась в руках неизвестного, а Томас безразлично смотрел. Через минуту Тереза расслабилась, её подхватили на руки и понесли куда-то.
- Подслушивать нехорошо, О. - раздался родной сердцу голос над ухом. Ко рту приложили тряпку и в нос ударил знакомый запах. Хлороформ.
Октавия изо всех сил старалась не дышать и вырваться из рук напавшего. Он держал её мертвой хваткой, обхватив за талию и прижав к себе.
- Успокойся. - велел ей Ньют. Но этого и не требовалось - порошок попал в нос, тело девушки обмякло, а в глазах потемнело. Последнее, что она запомнила - блондин подхватывает её на руки и Октавия падает в тёмную бездну.
