29 страница22 марта 2021, 22:45

Глава 28. Охота на живца

Дима вернулся с балкона мрачнее тучи. До этого разговора с Любой он ещё надеялся, что Соня незаметно ушла только для того, чтобы вернуться в свой номер до пробуждения подруги, но теперь все надежды сдуло морским бризом. Девушка не просто сбежала из его постели, она сбежала из пансионата и даже из города. Чёрт, ну что он опять сделал не так? Где снова проштрафился?

Разум пронзила страшная догадка. Неужели Соне было плохо с ним этой ночью? Этой жаркой, южной, морской ночью, пахнущей солью и огнём. Господи, и ведь не проверишь. Не заглянешь в карие глаза на рассвете в поисках ответа. Не убедишься в подозрениях, увидев выражение лица. Наверное, именно поэтому она и сбежала.

Дима сел на постель и схватился руками за голову. Но ведь всё было так хорошо вчера. Соня отзывалась на каждую ласку... В конце концов, это она была инициатором секса, самому Димке не хватило бы решительности тащить её в постель после первого же поцелуя. Он и в номер-то её позвал, чтобы хотя бы просто нацеловаться всласть. Девушки же пугливые, хрупкие создания, их нельзя так вот сразу в постель. Особенно такую, как Соня. Даже если очень хочется... А теперь всё вокруг пропахло её запахом. Да что там говорить, сам Димка пах ею! И этот запах только добавлял мучений, учитывая сложившуюся ситуацию.

Парень раздражённо дёрнул плечом и поспешил в душ, чтобы смыть с себя хотя бы это напоминание о его несостоятельности. Сомнения и воспоминания из головы, конечно, не вымоешь, но хоть немного успокоиться под тёплыми струями не помешает. После душа Дима собрал свои вещи, закрыл номер и отнёс сумку в свой люкс. В начале рабочего дня он нашёл горничную третьего этажа и попросил убрать триста шестой, подготовив к новому заселению.

- Здрасьте, Дмитрий Евгеньевич, — поздоровалась Ира, когда владелец пансионата молча зашёл в кабинет администрации. — А где Вы вчера были целый день?

- В засаде, — буркнул парень.

- И как? — заинтересовалась столь экзотическим времяпрепровождением практикантка.

- Добыча сначала поймалась, а потом сбежала, — Дима прошёл в свой кабинет и включил в розетку кофемашину. — Ирина Константиновна, отстань, а? Настроение и без тебя отвратительное.

- Я думаю, — тихо, чтобы начальник не слышал, фыркнула себе под нос Ира. — Добычу упустить. Какому же охотнику это настроение улучшит? Правильно! Никакому.

***

Часов в одиннадцать дня, когда Дмитрий Евгеньевич покинул рабочее место, отправившись по каким-то своим делам, в кабинет администрации заглянула горничная второго этажа Екатерина Васильевна.

- У себя? — спросила она Иру, кивая на кабинет владельца пансионата. Девушка отрицательно качнула головой. — Эх, жаль! Я хотела его спросить, подходят ли мои фотографии для его задачи.

- Мне покажите, — оживилась Ира. — Это те, которые он просил снимать для инстаграм?

- Они самые, — гордо кивнула горничная, доставая из кармана телефон. — Я, конечно, уже не юная, как ты, Ирина Константиновна, но дочь говорит, что фотографии получаются хорошо. Даже мобильные.

- Посмотрим, отберём лучшие, и их покажем нашему хозяину, да? — Ира уже листала фотографии. — Ооооо!

- Что, Димасю увидела? — усмехнулась Екатерина Васильевна.

- Ага. С его добычей, — хищно сказала девушка. — И эту фотографию мы от Димаси припрячем...

***

Дмитрий Евгеньевич вёл переговоры с Гоги на его винодельне, договариваясь о поставках нового сорта вина для бара в пансионате, когда его телефон вдруг начал подавать сигналы о комментариях в инстаграм. Он извинился перед собеседником, отвлёкся на секунду, чтобы выключить звук. Если кто-то будет звонить, он почувствует вибровызов, а уведомления в социальных сетях можно и позже посмотреть. В крайнем случае, Ирка ответит на заявки или вопросы. Для того Дима и выдал практикантке доступ к аккаунту, уверившись, конечно, предварительно, в её надёжности и сообразительности. Именно поэтому появление фотографии он пропустил.

Добравшись через час в пансионат, он прошёл к себе в кабинет, не обратив ровно никакого внимания на выжидательный взгляд Ирины Константиновны. Парень хотел сделать себе кофе и глянуть, наконец, что там за ажиотаж в инстаграме. Наверное, снова какой-то "срач" затеяли под очередным негативом. Стоит сказать, что с появлением Любы в пансионате плохих отзывов стало гораздо меньше, а те, что появлялись, были следствием старых обид. Наверное, сейчас как раз такой случай.

Но и тут его отвлекли — пришлось срочно бежать на чердак и решать вопрос с провалившимся куском крыши. Настроение Дмитрия Евгеньевича испортилось ещё больше. Он надеялся начать процесс перекрывания крыши после окончания летнего сезона, когда в пансионате будет задействован только первый этаж, где в осенние и зимние месяцы селились аллергики и другие люди, которым было показано дышать морским воздухом, но сложно было позволить себе проживание на море в летний, наиболее дорогой, сезон. Но время и крыша внесли свои коррективы, и парню пришлось звонить ремонтной бригаде, с которой он работал в годы восстановления пансионата, чтобы договориться о сроках починки хотя бы провалившегося участка.

Поэтому новый снимок, а также реакцию на него подписчиков аккаунта, Дима увидел только через два с половиной часа и тридцать комментариев после публикации. А также через сто восемьдесят лайков и тридцать два подписчика на аккаунт.

- Ирка! — он вырвался из своего кабинета разгневанным чудовищем. — Что ты себе позволяешь! Я тебя за это выгоню к чертям собачьим сейчас же!

- Вы мне за это спасибо скажете, Дмитрий Евгеньевич, — Ирина даже не дрогнула, хотя устоять перед хозяином в гневе иногда не мог даже завхоз. Особенно в те моменты, когда нерадивый сотрудник закладывал за воротник на работе. — Сядьте, успокойтесь, кофе выпейте. Я сейчас Вам сделаю американо.

- Какой американо, Ирина? — простонал Дима, хватаясь за голову. — Она же увидит и убьёт меня.

- Зато Вы её поймаете опять.

Дима зыркнул на практикантку исподлобья, но его гневный взгляд пропал зря — девушка уже скрылась за дверью его кабинета, чтобы выполнить своё обещание и приготовить начальству кофе. Владелец пансионата снова глянул на экран телефона, который всё это время держал в правой руке. Фотография уже вышла в топ по некоторым запросам и продолжала собирать реакции. Ещё бы! На снимке были запечатлены они с Соней, страстно целовавшиеся около двери двести пятнадцатого номера. Картинка была не просто живой, она была страстной, горячей. Да что там говорить! От кадра просто искрило. Соня тянула Диму к себе дальней от зрителя рукой за ворот рубашки и одновременно прижимала закинутой на его бедро ногой. Вторая её рука была опущена вниз и повёрнута ладонью к стене, девушка словно отталкивалась от поверхности, чтобы выгнуться навстречу владельцу пансионата сильнее. Димина ладонь сжимала Сонину ягодицу поверх подола её сарафана. "Атмосфера на нашем курорте прекрасная," — значилось на подписи к фотографии. "Настолько, что даже наш владелец пансионата поддался её очарованию". Парень снова окунулся в тот вечер и почувствовал, как его опять заливает волной возбуждения. Очарованию он поддался. Вот уж точно!

- Чёрт! — выругался Дима, будучи не в силах сдерживаться и желая хоть как-то спустить этот пар. Почему она сбежала? Было же так хорошо!

- Отслеживайте комментарии, — посоветовала Ирина Константиновна, внося в свой кабинетик чашку на блюдце. — Если она увидит, она проявится.

- Ира, — холодно и строго сказал Дмитрий Евгеньевич, включив свой наиболее отчуждённый взгляд и выражение лица. — Ты полезла туда, куда тебя не просили. Моя личная жизнь никого не касается, и никто не имеет права выставлять мои фотографии без моего разрешения. Как руководитель я тебе скажу, что ты не имеешь права выставлять без разрешения вообще ничьи фотографии. За это можно залететь в убийственный судебный процесс. Впредь удержись от подобных инициатив. Это не просьба.

Он встал, забрал из рук опешившей девушки чашку с кофе и скрылся за дверью своего кабинета.

- Не наше дело, — буркнула себе под нос Ира. — Как бы не так! Все горничные уже устали Вам сочувствовать, ведь все же видят... всё... Так что я правильно поступила! Вы мне ещё обязательно скажете спасибо!

Закрытая дверь ей не ответила.

29 страница22 марта 2021, 22:45