8 страница21 марта 2021, 21:55

Глава 7. Есть ли шик в "Восходе"?

Следующим утром Люба проснулась в начале седьмого. Несмотря на поздние посиделки с друзьями, она легко поднялась с постели, так как привычка вставать в это время на работу не хотела отпускать девушку так быстро. До завтрака было ещё далеко, так что хостес тихонько заварила себе крепкого зелёного чаю, нагрев воду в электрочайнике, а затем отправилась на раннее купание.

Спалось ей отлично, в номере было прохладно и пахло солью с моря. Когда все отдыхающие угомонились, Люба приоткрыла балконную дверь и стало слышно шум волн, помогавший ещё эффективнее расслабиться. Где-то под утро ей приснились смутные образы света и тени, оставившие после себя искристое чувство какой-то радости и предвкушения чуда. Девушка любила такие сны — чистейшие эмоции без лишних картинок, только отвлекающих от переживания чуда. Подобные сны приходили к ней обычно перед ремиссией пациентов. К сожалению, это бывало реже, чем хотелось. Но сейчас Любушка находилась на море, в отпуске, и к чему приснился сон этой ночью, ей было непонятно.

Пляж успокаивал взгляд своей пустотой, только редкие утренние поборники спорта делали разминку или купались на большом отдалении друг от друга. Люба заняла ближайший к ней шезлонг пансионата и подставила лицо восходящему солнцу. Море тихо-тихо шелестело волнами, прохладный бриз пах солью и йодом, и запах этот был настолько вкусным и живым, что девушка задремала.

- Здравствуйте! — раздался вдруг над её головой чей-то голос. — Вы в "Лунной дорожке" отдыхаете?

Люба вздрогнула и открыла глаза. Солнце было уже совсем не в том месте, где девушка его запомнила, а пляж стал гораздо более людным. Над хостес стоял высокий и статный молодой человек примерно одного с нею возраста. Светлые, соломенного цвета волосы были явно окрашены, чтобы резко контрастировать со смуглой, загорелой кожей. У Димки волосы выгорели на солнце, а этот парень точно побывал в руках парикмахера или кого-то из родственниц.

- В "Лунной дорожке"? — переспросила Люба, глядя в светло-карие глаза. — Нет, я отдыхаю в пансионате "Восток".

- Тогда Вам нельзя пользоваться нашим шезлонгом, — чуть извиняясь, но твёрдо сказал парень. — Вы можете расстелить покрывало на этой части пляжа, но не на лежаках.

- Хорошо, — сказала девушка. — Простите. Я, наверное, спросонку перепутала территории.

- Ничего страшного, — вежливо ответил собеседник, дожидаясь, пока хостес поднимется с шезлонга и снимет с него своё небольшое полотенце. — Бывает.

- Вы не подскажете, который час?

- Восемь ноль пять.

- Благодарю, значит, я ещё могу окунуться в море.

Люба бросила вещи недалеко от бывшего места дислокации, ощущая, что за время сна её тело нагрелось и размякло. Пора было нырнуть в воду и взбодриться. Девушка сняла сарафан, оставила на полотенце кепку, ощущая, как обновлённое каре разворошил ветерок, и переступила с ноги на ногу. Спину вдруг как-то еле заметно кольнуло в районе лопаток, и Люба обернулась туда, где ещё недавно так сладко спала на утреннем солнышке. Молодой человек, сделавший ей две минуты назад замечание, смутился, застуканный на "горячем взгляде". Девушка пожала плечами, улыбнулась и шагнула в прохладную воду, удивляясь этому вниманию. Было бы на что пялиться. Кому могут быть интересны её "кости"?

Море обняло своими ласковыми утренними объятиями, окончательно выгоняя сон и наполняя тело звенящей солнечной радостью. Люба фыркнула, выныривая на поверхность, перевернулась на спину и поплыла, любуясь пролетающей неподалёку чайкой. Где-то вдали трубно загудел корабль, и девушка засмеялась, услышав это утреннее приветствие. Как же хороша жизнь! А скоро ещё и мама с папой приедут.

Димка позвонил, когда Люба уже смыла с себя морскую соль в душе своего номера и высушила волосы феном. Она надела выглаженную с вечера белую шёлковую рубашку, идеально подходящую для этого жаркого климата. В качестве дополнения к ней из чемодана были извлечены тоненькие джинсовые шорты. Последним штрихом стал выданный вчера одноклассником бейдж, на котором Люба сменила табличку.

- Не хватает красного галстука и будешь, словно вожатая в нашем пионерлагере, — усмехнулся владелец пансионата, встретивший девушку внизу, рядом со стойкой портье, из-за которой улыбнулась приветливая женщина средних лет. — Познакомься, это — Раиса Леонидовна. А это...

- Люба, — представилась девушка.

- Наша хостес на этот месяц, — добавил Димка.

- Если что, обращайтесь сразу ко мне, — предложила женщина. — Или к нашим мальчикам на посту охраны. Они только с виду страшные, но за своих горой стоят.

- Приятно быть своей, — обрадовалась Люба. — Ой, кстати, о своих. Я сегодня спросонку территории пансионатов перепутала. Вместо нашего "Восхода" улеглась на шезлонг какой-то "Лунной дорожки". Пришлось освобождать незаконно занятое место. Димка, чего ты хохочешь?

- Пошли со мной, — поманил одноклассницу пальцем всё ещё улыбающийся парень. — У нас есть немного времени до завтрака, а затем и до знакомства с сотрудниками. Я тебе сейчас кое-что покажу.

Они вышли на улицу, и владелец пансионата ткнул пальцем в сторону букв на крыше заведения.

- Я не знаю французского, — непонимающе глянула на него Люба. — Как будет "Восход" по-французски?

Димка закатил глаза и усмехнулся снова. Он молча направился на пляж, предлагая хостес следовать за ним. Вместе они дошли до уже знакомых девушке шезлонгов, на одном из которых в тени пристроился утренний парень.

- Игорь Васильевич, познакомься, это Люба, наша хостес на месяц. Больше её с шезлонгов не гоняй, — попросил владелец пансионата, поздоровавшись за руку со вскочившим молодым человеком. — И вообще, она — моя одноклассница, так что всяческий почёт и уважение прошу оказывать.

- Что ж Вы сразу не сказали, что наша? — снова смутился Игорь. — Я же спрашивал.

- Кто же мог знать, что этот охламон, Ваш начальник, переименует заведение на французский манер? — улыбнулась девушка. — Я-то привыкла, что пансионат называется "Восход".

- А моя мама привыкла, что он называется "Слава КПСС", — захохотал Димка. — Думаешь, стоило это название оставить?

- Но "Восход"-то чем плох? — весело поинтересовалась хостес.

- Банальностью, — пояснил парень. — "Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт", помнишь? В бывшем названии пансионата вообще нет шика.

- Я же говорю, охламон, — ласково сказала Люба. После вчерашних разговоров она совершенно перестала стесняться проявления своих эмоций относительно одноклассника. Как хорошо быть друзьями! — Вот завтра утром я тебя разбужу часа в четыре, вытащу на крышу и покажу тебе восход. Дожил. Шика в настоящей божественной красоте не видит.

- Ладно-ладно, неугомонная, — отмахнулся владелец пансионата. — Пошли уже обратно, мне работать надо. Игорь Васильевич, ну, ты понял, да? На собрание можешь не приходить, блюди порядок тут. Считай, уже познакомился с новой сотрудницей.

Парень кивнул и опять улыбнулся Любе. Покидая территорию пляжа девушка снова чувствовала спиной его взгляд.

8 страница21 марта 2021, 21:55