Глава 5. Бедный Дима
Дима с радостью согласился отвезти девчонок на каменистый пляж, где Люба устроила себе импровизированный спа-салон. Одноклассник хохотал и по-подростковому тыкал пальцем в глиняные статуи, в которые превратились его спутницы, пока подружки не договорились и не завалили его на землю, чтобы тоже обмазать сероватой субстанцией. Надо сказать, что Димка не очень-то и отбивался, снисходительно поддавшись "двум девчонкам". Ему тоже хотелось отдохнуть, сбросить с себя образ строгого и серьёзного владельца процветающего пансионата, вспомнив детские беззаботные годы. Он прекрасно знал, что с этими спутницами он может позволить себе подобную невиданную роскошь — впасть в детство.
- Димка, а ты где живешь? — спросила Люба, когда вся троица уже ехала обратно в пансионат, тщательно смыв с себя всю глину в тёплой солёной воде.
- В смысле? — удивился парень. — Тут.
- Ну, у тебя в этом городке дом?
- У меня в этом городке пансионат.
- Это-то я знаю. Но ночуешь ты где?
- Так прямо в пансионате. У меня свой люкс, ничем не отличающийся от обычной квартиры.
- Бедняжка, — посочувствовала Люба, и молодой человек покосился на неё в недоумении, стараясь при этом следить ещё и за дорогой. Странная у одноклассницы реакция на его гордость — собственный шикарный люкс в собственном шикарном пансионате.
- Чего это?
- Так вся жизнь же на виду у персонала. Никакого личного времени, никаких тайн.
- Ты знаешь, я об этом даже не думал, — медленно сказал Дима, сворачивая к воротам своего заведения. — Вернее, думал, но мысль о покупке собственного жилья мне ни разу ещё в голову не приходила. Я даже и не знаю... тут всё под рукой и под контролем...
- Угу, и спишь на работе, — хитро кивнула Люба.
- Зато убирать и готовить кушать не надо, — упёрся парень.
- Аргумент, — согласилась одноклассница. — Но так себе. Люкс-то свой покажешь?
- Конечно! Сейчас только машину поставлю. Подождите меня у ворот, девочки.
- Я с вами не пойду, — вдруг отказалась Юля.
- Чего? — снова удивился Дима. — Ты же сейчас в моём люксе живёшь. Куда денешься?
- Я вернусь часов в двенадцать, когда вы закончите, — захохотала сестра.
- Юлёна! — строго сказал парень.
- Дим, она шутит, не обращай внимания, — остановила его Люба. — Пусть погуляет, если ей так хочется. Заскучает, придёт с нами тусить.
Димка только рукой махнул, высадил спутниц и поехал парковать автомобиль.
- Ты чего удумала? — шепотом спросила Люба у подруги. — Я же вижу, что ты не просто так решила дурочку повалять.
- Слушай, дай мне ключ от своего номера, а? — взмолилась Юля. — Я с мужем отчего-то хочу по видеосвязи поговорить. Сердце не на месте часа два уже. А Димку не желаю посвящать пока что. Снова скажет, что я себе напридумывала глупостей. Разве я не имею права? Моя голова, что хочу, то и придумываю.
- На, — хостес протянула подруге ключ. — Иди, пока твой брат не вернулся. Я его поотвлекаю.
- Спасибо! — Юля чмокнула Любу в щёку и помчалась в сторону пансионата. Хостес постояла немного в одиночестве, глядя на отдыхающих, возвращавшихся в заведение со стороны пляжа. На детской площадке кричали какие-то малыши, из одной беседки слышались взрывы хохота, на лавочках сидели гости пансионата, кое-кто расположился на балконе.
- Убежала моя сестра? — спросил Дима, подходя в девушке. — Вечно у неё какие-то секреты.
- Это же хорошо, — улыбнулась Люба, двигаясь вслед за одноклассником в сторону здания пансионата. — Не потеряет сноровку в поддержании таинственности. Для женщины это важно.
- Пошли, важная женщина, — хмыкнул парень. — Вина тебе налью. Ты какое любишь? Красное или белое?
- Красное сухое, — кивнула Люба. — Только на голодный желудок...
- Сейчас попрошу в номер принести ужин, — успокоил её владелец пансионата. — И сам с удовольствием поем.
- Пойдём лучше, сами возьмём в столовой. Зачем поваров гонять? Представь, каково им после целого рабочего дня ещё и ужин нам нести.
- У меня есть лифт, — усмехнулся одноклассник. — Так что гонять не придётся особо. Но пойдём, раз ты в очередной раз решила никого не напрягать.
- Я здорова, полна сил и уж поднос-то донесу, — улыбнулась хостес. — Начну гонять, когда на пенсию уйду.
- Подозреваю, что ты и тогда не угомонишься.
- Отличное вино, — сказала девушка где-то минут через сорок, когда они с Димкой уже сидели вдвоём на балконе его люкса и потягивали рубиновую жидкость из тонких бокалов. — Отличный люкс!
- Тут есть всё, что надо для комфортной жизни, — согласился одноклассник, радуясь похвале и стремясь ещё немножечко похвастаться перед гостьей своим успехом. — Даже хороший бар с набором вин. Мне часто поставщики привозят примеры своей продукции на пробу, чтобы я выбрал, чем заполнить мини-холодильники в номерах отдыхающих. А я вот друзей и родных спаиваю. Ну, и девушек, конечно.
- Я к какой категории отношусь? — усмехнулась Люба, делая очередной глоток и жмурясь от удовольствия. Снизу доносились голоса, тихонько пробовали свои скрипки цикады, а где-то достаточно далеко играла музыка. Видимо, какой-то ночной клуб начинал свою работу. Атмосфера расслабляла и действовала крайне умиротворяюще. Девушка, наконец, почувствовала, что её начинает отпускать бешеное напряжение последних рабочих дней.
- Ко всем, — булькнул вином Димка. — Завтра часов в одиннадцать, когда закончится завтрак, соберу весь персонал в конференц-зале, чтобы с тобой познакомить. Так что далеко не уходи в это время. И нацепи бейдж.
- Тут есть конференц-зал? — удивилась Люба.
- Конечно, — кивнул парень. — Когда я только думал над проектом восстановления пансионата, мне приятель посоветовал предусмотреть возможность отдыха тут не только летом, но и в другое время года. Это означало, что заведение должно быть привлекательным не только для обычных отдыхающих, но и для особых категорий. Поэтому тут есть лифт, есть возможность жить зимой аллергикам, есть условия для бизнеса. Я не могу сказать, что пансионат приносит в не сезон слишком много денег, основной заработок всё равно идёт именно летом, но на его содержание хватает, и мне на плюшки остаётся.
- Я тобой восхищаюсь, Димка! — искренне сказала Люба. — Я бы никогда не смогла...
- Мой наставник говорил, что может каждый, — равнодушно пожал плечами владелец пансионата, хотя по выражению его глаз девушке было видно, что однокласснику приятно. — Все навыки тренируются. Просто не каждый хочет. А мне интересно. Моя жизнь и бизнес имеют, конечно, свои неприятные стороны. Не всё на свете можно купить, даже когда у тебя есть деньги... Но приятных моментов гораздо больше. Вот хотя бы тот факт, что теперь я свободно могу приглашать к себе друзей. И, заметь, никто в итоге не отказывается.
Люба засмеялась. Она сама чуть было не сделала эту глупость — отказаться от моря. И теперь радовалась, что дала себя уговорить.
- Я знала, что что-то не так! — ворвалась в люкс Юлька, внося с собой ощущение боли и тревоги. — Эй, вы где?
- На балконе, — ответил Дима, привставая с кресла и глядя на сестру. — Ты чего орёшь?
- Боря в аварию попал, — глаза у девушки были круглые от ужаса, но она не плакала. — Вроде цел, но я чувствую, что он мне что-то не договаривает. Я сказала, что завтра же приеду.
- А он что? — встревожился брат.
- А он настаивает, что всё в порядке, и чтобы я не выдумывала глупостей, — Юля сгорбилась напротив Любы, усевшись прямо на тёплый после дневного солнца бетон балкона. — Вы оба будто в одной семье росли. Или на расстоянии друг у друга фразочек понахватались.
- Вот и не выдумывай, — ласково посоветовала хостес, а брат налил и протянул бокал вина.
- Нет, я поеду, — покачала головой девушка, забирая у владельца пансионата напиток. — Спасибо.
- У тебя же билет на поезд, — удивился Дима.
- Поменяю, — упрямо мотнула головой Юля.
- Мечтай! — захохотал парень. — Сейчас сезон, мест нет в поездах вообще. Даже с моими связями вряд ли можно что-то сделать.
- Тогда ты меня отвези! — вскинула на него светящийся надеждой и упорством взгляд сестра.
- Сейчас прям разогнался, — Дима сложил руки на груди и снова откинулся на спинку кресла, показывая, что он готов к обороне не хуже младшей родственницы.
- Димка, как ты не понимаешь?! Он в аварию попал! — Юля сжала кулаки и подалась вперёд.
- Что он тебе сказал? — мягко спросила Люба. — Ты с ним по телефону разговаривала?
- Я по видеосвязи позвонила, — всхлипнула подруга. — У него на щеке ссадина. Но он говорит, что отделался царапинами. Автомобиль перевернулся... Но он требует, чтоб я осталась тут, отдохнула до конца. Какой уж тут отдых?
