Глава 77. «Оттенки Страсти»🔞
Песня к главе: «Chills - Mickey Valen, Joey Myron»
Страсть... она дремлет в нас всех, спит, ждет, и хотя нежеланна, незванна, она зашевелится, откроет свои челюсти и завоет... она говорит с нами, направляет нас. Страсть правит всеми нами, а мы подчиняемся, а что, у нас есть какой-то выбор? Страсть это источник и наших лучших моментов: радости любви, ясности ненависти и экстаза горя... Иногда это так больно, что мы не в состоянии вынести... если бы можнобыло жить без страсти, может тогда мы бы знали хоть какой-то покой, но были бы пустыми... пустыми комнатами, куклами, и тёмными... без страсти мы были бы действительно мёртвыми...
«Баффи - истребительница вампиров»
- Аль, мне кажется, я не понравлюсь твоим родителям... - Мона переживала, она все время поправляла то свою прическу, то макияж, сомневалась в выборе своего платья.
- Мона, любимая, если бы только взглянула на себя хотя бы раз моими глазами. - Он взял ее за руку и поцеловал тыльную сторону ладони. - Ты даже себе не представляешь, насколько ты роскошна, прекрасна и неповторима.
- Боже, Аль, ты как всегда закидываешь меня самыми лучшими комплиментами. Я даже не знаю, что бы без тебя делала... - Она улыбнулась ему. - Просто, для меня это впервой, я даже не знаю, как они отреагируют на меня.
- Поверь мне, ты им очень понравишься, Мона. Ты чудесная девушка, моя мама будет от тебя в восторге, как я уже говорил тебе ранее, они очень добрые люди. И я уверен, они тебе очень понравится, как и ты им.
- Ты меня так успокаиваешь, Аль. Я правда сейчас уже спокойна.
- Все будет хорошо, просто перестань думать об этом...
Они приехали домой, Альберт взял за руку Мону и они вошли в дом, где их встретила Виктория.
- Добро пожаловать! - Она обняла Мону, - Альберт был прав, ты выглядишь восхитительно. Я знала, что у моего сына прекрасный вкус, но не до такой же степени. - Она улыбнулась.
- Вы меня засмущали, Миссис Гарсия. - Мона опустила глаза. - Альберт очень много о вас рассказывал и теперь я понимаю в кого он такой красавец.
- Спасибо, милая. Вы прекрасно смотритесь вместе. Пройдемте на кухню, я уже все накрыла. - Они прошли на кухню, Альберт провел Мону в ванну комнату, а сам вернулся к матери.
- Где отец?
- Ох, Альберт, он задерживается на работе. - Соврала Вики, понимая, что совсем не хотела портить сыну настроение, она уже какой час не могла дозвониться до Габриэля, его телефон был выключен, она прекрасно понимала, что он не придет на ужин, может и вовсе не появится дома. Конечно, ей было жутко больно от всей этой ситуации, она не хотела думать обо всем этом, так как понимала, что он точно был со своей любовницей...
- Ты точно ему звонила? Может мне самому ему позвонить?
- Да, он сказал, что у него большой завал на работе и он постарается как можно раньше приехать. Не бери в голову, Аль. Давай лучше проведем хорошо время вместе, мне очень понравилась твоя девушка. Думаю, она такая же прекрасная и внутри. - Она подмигнула и к ним вернулась Мона. Они сели за стол и начали ужинать.
- Это так вкусно... - Мона не могла остановится, - как у вас выходит такая сочная индейка?
- Ой, дорогая, это мой очень давний рецепт, я тебе могу его дать. Мне его еще передала моя мама, когда я была очень юной, и да это было далеко, до встречи с отцом Альберта. - Она улыбнулась, вспоминая свою молодость.
- А как вы познакомились?
- В университете. Меня отправили на время, пройти обучения в центральном университете Нью-Йорка, сама я из Нью-Джерси. Я была отличницей, очень хорошо училась, получила высший балл по экзамену, тогда мой ректор решил отправить меня сюда в Нью-Йорк, чтобы я представляла наш университет. Тогда, мы столкнулись с Габриэлем. - Она улыбнулась, пытаясь сдерживать слезы, почему-то сейчас перед ее глазами всплыли все те годы молодости, их любовь с Габриэлем, то, как он ухаживал за ней, как признавался в любви... это все тогда казалось было настолько искренне, но, сейчас она смотрит на него и понимает, что от прошлого Габриэля совсем ничего не осталось.
- Мам, ты в порядке? - Альберт взял ее за руку.
- Да, простите меня, мои хорошие. - Она улыбнулась, - иногда, меня настигает ностальгия. У нас с Габриэлем была очень красивая история любви.
- Это чудесно. - С улыбкой сказала Мона, - я так восхищаюсь такими парами, как вы. Когда люди, проходят очень долгий путь, создают семью и при этом проживают вместе много лет и продолжают любить друг друга.
- Да, ты права Мона, не все семьи остаются вместе, так как мы растем, когда ты встречаешь свою половинку будучи молодым, тебе кажется, что между вами все прекрасно, но с каждым годом, все становится намного сложнее удерживать те чувства и эмоции, которые у вас были в первую встречу. Поэтому, когда ты решаешься создавать семью, ты должен быть на сто процентов уверен в своем партнере. И я хочу, чтобы вы с Альбертом также были уверены в друг друге. - Она улыбнулась.
***
- Ты с ума сошел, Габриэль! - Грейс была в шоке от услышанного.
- Я хочу запечатлеть этот момент, Грейс. Пойми меня правильно.
- Я не буду заниматься с тобой любовью на глазах у неизвестного мне мужчины!
- Он художник, Грейс. Он не будет разглядывать тебя, ему это не нужна, его задача, нарисовать красивую картину, так чтобы каждый, видящий ее сходил с ума. Я влюблен в тебя, в твое тело, в твои глаза, в твой смех, голос и улыбку, мне необходимо запомнить это и я хочу, чтобы со стороны кто-то смог сделать это.
- Это безумие!
- Позволь мне окунуть тебя в свою опасную жизнь, Грейс, где правит похоть и страсть. Ты ведь доверяешь мне?
- Доверяю.
- Тогда, у тебя не должно быто сомнении. - Он схватил ее и понес к кровати. Разделся и навис на дней, начал медленно оставлять поцелуи по ее бархатному телу. Габриэль постарался расслабить Грейс, прекрасно понимал, что она чувствует, но ему было необходимо запомнить это на всю жизнь, этот момент, когда она закатывает глаза от полученного удовольствия.
- Моя самая красивая девочка... - он остановился у ее груди и начал по очереди посасывать ее розовые соски. Она выгнулась, закрывая глаза, понимая, что ее тело снова подается ему. - Ты только моя. Ты принадлежишь мне одному... - говорил он и припал к девичьим губам. Они начали страстно целоваться, в этот момент в студию тихонько вошел художник, он был давним другом Габриэля. Взрослый мужчина, лет шестидесяти, седые волосы, собранные в хвост, свободная, широковатая рубашка, закатанные рукава, он присел на стул, пару минут смотрел на любовников, в голове он уже начал рисовать картину. Понаблюдав еще немного за ними, он приступил к работе.
В моменте, Грейс совсем потерялась, возбуждение снова накрыло ее, особенно, когда Габриэль опустился в низ и устроился у нее между ног.
Он смотрел на нее, языком творя безумие. Она позволила эмоциям выйти наружу, начала стонала.
Девушка словно осознавала каждую частичку своего тела, когда Габриэль смотрел на меня. Она понимала, что доверяет ему, а это значит он не позволит ничего плохому случится.
Его горячий язык скользил между ее уже влажных складок, ей было жутко стыдно, она понимала, что за ними наблюдает мужчина, но, возбуждение было таким сильным, что она не могла ему противостоять. Кончиком языка он проник вглубь ее дырочки, она закричала, хватаясь руками за шелковое покрывало. Он вылизывал ее, словно она была самым сладким десертом в ее жизни. Он вставил в нее сразу два пальца, она кричала во весь голос, понимая, что совсем скоро достигнет кульминации. Он вынул пальцы и больше не мог сдерживаться, приподнялся, устроился между ее ног, его горячий орган был жутко возбужден, он водил кончиком по ее складкам, входил чуть и снова выходил, пытаясь свести ее с ума.
- Умоляю... - прошептал она и он вошел в нее, медленно, во всю длину. Шатенка ахнула, она потеряла дар речи, а он наслаждался этими видами, то, как она закатывала глаза и кричала под ним.
Он растягивал ее влажную и тугую промежность.
- Ты моя ненасытная девочка! - Он вошел глубже, быстрее двигая бедрами. Он замедлился, опустился и поцеловал ее в губы, - покажи, как ты сильно меня любишь... - Она обняла ногами его торс. - Тебе ведь очень нужен мой член, не так ли??
- О Боже! Да! - Она закричала, а он грубо толкнулся в нее. - Я очень люблю твой член! - Кричала шатенка, отчаянно пыталась достигнуть кульминации. Она раздвинула ноги еще шире, позволяя ему войти, как можно глубже. Она получила безумное удовольствие от его горячего стояка, как и он получал наслаждение от ее влажной и узкой щели. Пару грубых толчков и ее накрыло с головой, она кричала, срывая свои все голосовые связки. Ее тело будто сгорала изнутри. Габриэль застонал, он закатил глаза и резко вышел из нее, изливаясь на девичье тело. Поднимая глаза, он встретился с художником, тот довольно усмехнулся, одной рукой он рисовал, а другой трогал свой пах, через брюки.
«Кусать, целовать, сжимать, вдавливать. Мысли только об этом.
Она вытрахивает мне весь мой мозг, выносит все мысли из моей головы, сбивает привычный ритм жизни, истерит, плачет, заводит, стонет.
И я все же буду с ней. Буду ненавидеть ее и любить одновременно.
Использовать ее тело и поглощать ее душу. С ней плохо, приторно, жарко, но без нее бессмысленно, одиноко, пресно.»
Габриэль Гарсия
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ как вам глава?
Думаю, многие догадались, что художник рисовал ту самую картину, что на обложке этой книги🤭🔥
Что думаете по поводу всего происходящего?
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
