Глава 76. «Художник»
Когда художник расстается с любимой женщиной, любовь начинает новую жизнь в его воображении.
Александр Дюма (сын)
«Дама с камелиями»
От лица Грейс:
Я не подхожу ему... думала я, когда возвращалась в его кабинет, все его работники косо смотрели на меня, я чувствовала себя некомфортно в этом месте, точно понимала, что мне не нужно здесь находится.
Я вошла в его кабинет, он снова был занят работой, что-то писала в записной книжке. Я присела напротив него в ожидании поручении.
- Ты в порядке? - Он посмотрел на меня, откладывая ручку в сторону.
- Да. - Коротко ответила я, но знала, что Габриэль понимает, что я лгу. Я далеко была не в порядке.
- Прости меня... - он начал первый, - не знаю, что нашло на меня в тот день, я не хотел давить на тебя, понимаю, что сошел с ума с того дня, когда ты впервые появилась в моей жизни, Грейс. Я понятие не имел, что когда-то смогу вот так взять и влюбиться в молодую девушку, всегда осуждал своих друзей, что они западали на молоденьких, сам никогда не думал, что в итоге и окажусь в этой ловушке.
- Я тоже виновата, Габриэль. Не понимаю, как могла влюбиться в тебя, зная, что всегда твердила каждой вокруг, что любовницы это самые падшие женщины, те, кто готов всегда быть на втором месте и никогда не быть на первом. Это часто неуверенные в себе женщины, которые не способны строить свою семью и отношения. И это точно не уважающие себя женщины. Я осуждала их, Габриэль, а в итоге стала такой же, одной из них. - Я ела сдержала слезы, - я понимаю, что ты не можешь по щелчку пальца разрушить свою семью, а я тем самым не могу взять и плюнуть на всех вокруг и быть с тобой, ведь знаю, что меня никогда не простят близкие...
- Если я разведусь с Вики и мы улетим с тобой в Париж, ты готова оставить все здесь в Нью-Йорке? - Задал он мне сложный вопрос, конечно внутри я понимала, что никогда не смогу пойти на это, но мое сердце, оно разрывалось от боли, ведь так сильно я еще никогда никого не любила.
- Я не знаю... я очень слабая, Габриэль. Я не знаю, что будет дальше, кажется, что после твоего появления в моей жизни все по щелчку пальца остановилось, я перестала думать о будущем, о учебе, в моей голове только ты, только похоть и страсть, я больше ни о чем другом думать не могу... и я не знаю, что мне делать, я подобного никогда еще не испытывала.
- У меня тоже самое, Грейс. Я потерялся, словно заблудился в собственных чувствах и эмоциях. Я не понимаю где я настоящий, а где фальшивый. В голове только ты, никого больше другого нет. За эти семь дней я осознал, как ты мне сильно дорога, как я не хочу тебя терять, но и при этом где-то внутри я понимаю, что рушу твою молодую жизнь, ведь я уверен, что ты не будешь вечно любить меня, я очень взрослый для тебя, а это значит, что через пару лет, между нами уже не будет таких отношений, которые есть сейчас.
- Я не хочу, чтобы ты уходил из моей жизни, Габриэль... - я вытерла слезы. - Не хочу представлять себе, что тебя рядом со мной нет... - Мне было очень больно говорить эти слова, потому что я понимала, что не смогу без него.
- Я не собираюсь уходить из твоей жизни, Грейс. Просто, нам нужно прийти к общему решению, либо мы остаемся вместе, либо мы расходимся. Я не хочу быть причиной твоего несчастья в этом мире. Пойми это, я не выдержу, если буду знать, что где-то разбито маленькое, красивое, девичье сердце и причиной всему этому являюсь я.
***
- Вики, дорогая, привет. Как у тебя дела? - Тереза позвонила подруга на работе, когда у нее настал обеденный перерыв.
- Приветик, Терез. Пойдет, я вот готовлю с утра, сегодня Альберт придет к нам со своей девушкой, будет знакомство.
- Ух ты! Значит, у тебя сегодня занятой день.
- Да, ты хотела увидеться?
- Да, думала приготовить что-нибудь вкусное и пригласить тебя к себе.
- Давай завтра, как раз суббота, думаю мы сможем встретиться.
- Хорошо, потом как раз и расскажешь, как тебе девушка сына. - Тереза улыбнулась.
- Обязательно, но ты ведь знаешь, что я бы очень хотела, чтобы на ее месте была Грейс...
- Понимаю тебя, Вики. Но, если Альберт счастлив рядом с ней, то другого и не нужно. Мы не можем вмешиваться в их жизнь и нарушать их счастье.
- Да, я полностью поддерживаю тебя, как бы я этого не хотела, я не могу вмешаться в выбор сына, в конце концов, ему с ней жить, а не мне.
- Это точно. Ты все правильно говоришь, Вики, я с тобой согласна. Как у вас дела с Габриэлем?
- Более менее наладились, я сказала ему, чтобы он присутствовал на ужине, так как для Альберта это очень важно, надеюсь он придет, не хочу, чтобы сын расстроился, он и так в обиде на Габриэля, еще и не хватало, чтобы между ними произошел конфликт.
- Да, Вики, ты права, очень важно, чтобы между детьми и родителями был правильная связь. Я очень расстроена, что когда-то не смогла сделать это с Грейс и Брендоном.
- Ничего страшного, Терез, я думаю, что в будущим все может изменится.
- Я на это надеюсь...
***
- Куда мы едем? - Спросила Грейс, когда они выехали из города.
- Секрет.
- Вы уверены, что нас никто не выдаст? Особенно ваша секретарша... - она закатила глаза.
- Тебе не понравилась Стелла? - Он рассмеялся.
- Вы тоже с ней спите?
- Раньше у нас были отношения.
- Как можно на работе держать бывшую? В голове просто не укладывается...
- Она хороший работник, Грейс. Я бы совсем не хотел, терять таких надежных и проверенных людей. На Стелле держится очень много чего в моей компании, она решает огромное количество вопросов и по сути, я могу доверять только ей, зная, что она меня не подведет. Ты ведь сама знаешь, что в наше время найти достойного человека очень сложно, того, кому ты будешь доверять, поэтому я не могу уволить ее.
- Все ясно. - Она отвернулась, продолжая смотреть в окно, наблюдая за движением машин.
- Но, то, как я доверяю тебе, я никому не доверяю. - Он взял ее за руку.
- Хочется в это верить.
Они приехали в неизвестное ей место, снова какое-то заброшенное здание.
- Ты я вижу любитель ходить по заброшкам? - Она усмехнулась, когда они вышли из машины.
- Нет, просто обычно в таких местах и собираются ценители искусства. Хочется быть подальше от всего мира, от живого, только ты и тишина.
Они вошли в здание, поднялись по лестнице на этаж выше и он открыл ключом одну из дверей. Перед ней показалась просторная студия, на стенах разбрызганы краски разных цветов, кожаный диван черного цвета, небольшая кровать, на которой было красовалось шелковое, постельное белья. По центре стоял мольберт, рядом маленький деревянный столик с красками и стул.
- Очень эстетично красиво. Мне нравятся такие места, Габриэль.
- Мне тоже, я позвал тебя сюда, для того, чтобы ты позволила мне тебя нарисовать. Хочу твой обнаженный портрет.
- Звучит заманивающее. - Она улыбнулась и он начал ее раздевать.
- Твоя задача выбрать удобную позу и пролежать так некоторое время, пока я не нарисую тебя. Ты согласна?
- Да, конечно прежде у меня не было такого опыта, но, я постараюсь сделать все как нужно. Хорошо?
- Договорились.
Он снял с нее всю одежду и позволил ей расположится на шелковых простынях. Габриэль снял с себя рубашку и сел на стул, наблюдая за тем, какую она выберет позу. Она легла на бок, позволяя проявится всем изгибам ее тела, он еле сдержался, чтобы не набросится на нее, рассматривая каждую часть ее тела, эти чертовы изгибы ее бедер и талии, а эта сочная грудь, торчащие, розовые соски, они так и манили его в свои сети.
- Ты выглядишь божественно, Грейс. Ты моя богиня любви и красоты. - Она улыбнулась, а он приступил к работе.
Они оба молчали, Грейс впервые смотрела на него со стороны, словно пыталась запомнить каждую его эмоции и взгляд. Он впервые был одновременно расслаблен и при этом очень сосредоточен на работе.
Ей нравилось это свидание, так как с каждым разом, она узнавала Габриэля с новой стороны.
Она точно поняла, что нет ничего более чувственного, чем наблюдать за тем, как мужчина пытается держать себя под контролем, глядя на тебя, как от него исходит этот дикий огонь, он хочет взять тебя, овладеть тобой, но при этом сдерживается, потому что понимает, что у него к тебе что-то больше, чем просто похотливое влечение, ведь когда женщина овладевает сердцем мужчины, тогда, он готов на многое и в первую очередь ему важно видеть горящие и счастливые глаза своей спутницы, а уже потом окунуться с ней в страсть и безумные ночи под пьяную Луну...
В какой-то момент ей стало тяжело лежать на одном месте, она хотела сказать ему, но побоялась, что может все испортить.
- Я почти закончил. - Он улыбнулся.
- Я могу уже лечь на живот? - Она рассмеялась.
- Конечно, ложись. Понимаю, какого тебе было. Но, поверь оно того стоило... - он еще минут десять дорисовывал картину, после чего повернул мольберт в ее стороны, Грейс была очарована и шокирована, это было настолько красиво и настолько профессионально, совсем не то, что было тогда в Париже.
- О Боже мой, Габриэль! - Она встала с кровати и подошла ближе, - это очень красиво. Я не ожидала.
- Я назову эту картину «Власть юной девушки». - Он притянул к себе и усадил на колени. - Но, это еще не все, Грейс.
- Что ты задумал? - Она не могла перестать любоваться картиной.
- Сейчас, сюда придет художник. Я хочу, чтобы мы занялись с тобой любовью, а он нас нарисовал...
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Как вам концовка?
Остается совсем мало глав до окончания.
Будут ли они вместе?
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
