Глава 31.
Обещаю...
Все настолько прекрасно, что даже не верилось, что это по-настоящему. Милана полностью приняла себя и свои чувства, больше не боясь каждого прикосновения Сони. У них есть тайна, объединяющая их, которые знают только они. Они не говорили другим, что состоят в отношениях. Впрочем, все и так было видно.
Они ходили вместе на тусовки, Соня провожала после школы Милану домой, ходили гулять, много смеялись, делились сокровенным, ходили в гости, плакали и любили. Никто из родственников не догадывался об их отношениях, для всех они считались просто близкими подругами.
Татьяна относилась к Милане, как к дочери и Ирина также к Соне. Поэтому они могли спокойно оставаться друг о друга на ночевках. Ну, у Сони квартира своя, поэтому тихо себя вести необязательно.
Ангельская наконец-то почувствовала себя счастливой. Даже отец, приехавший из достаточно долгой командировки, еще не разу не поднял на неё руку. Милана продолжала хорошо учиться, старалась не пропускать репетиторства, но чаще всего она все же прогуливала, отсылая на болезнь. Она знала, что если узнает мама, то ей точно конец, но это все ради того, чтобы побыть с Соней.
Милана сидела на диване в зале в квартире у Кульгавой. Она ждала свою официальную девушку с магазина, поскольку ничего нормального у Сони, как обычно, дома не было. Сегодня воскресенье, а через ровно две недели новый год, а квартира Софьи до сих пор не украшена! Милана придала этому значение только сейчас и сильно удивилась. У Сони нет даже обыкновенной елки!
Ангельская решительно встала на ноги и принялась искать место, где могут хранится украшения на Новый Год. Милана ушла в спальню и посмотрела под кроватью, но, кроме носков и всякого мусора, который Кульгавая, вероятнее всего, закинула под кровать перед приходом блондинки, она ничего не нашла. Далее она отправилась на кухню, но и там девушка ничего не нашла. Расстроенная она ушла обратно в зал и присела на диван.
У Сони вообще есть новогодние украшения?
Милана посмотрела на шкаф, медленно поднимая глаза на его верхушку. Там лежали какие-то коробки, может, там и хранятся новогодние вещи? Ангельская быстро притащила стул и поднялась на него, достав одну из коробок, которая, как оказалась, весила не мало.
Молясь, чтобы там были новогодние украшения, Милана открыла коробку. И о да, там действительно лежит что-то похожее на елочные игрушки и елку! Ангельская улыбнулась, понимая, что никогда в жизни не собирала елку.
Внезапно в дверь позвонили и блондинка ушла открывать, представляя реакцию Сони. Вероятнее всего, Кульгавая редко украшала квартиру и елку, а как только начала жить одна, так вообще, наверное, перестала. Милана улыбаясь распахнула дверь.
— Чего улыбаешься? — улыбнулась Кульгавая.
Милана промолчала, указав взглядом в зал. Соня быстро сняла обувь и заглянула в комнату.
— Откуда ты их нашла? — удивилась Соня. — Я обычно не украшаю.
— Я так и знала, — закатив глаза, сказала Милана. — Хорошо, что у тебя есть я, — улыбнулась Ангельская, снимая куртку с Софьи.
— Хочешь, чтобы мы украсили дом? — удивленно спросила девушка.
— Ага, — ухмыльнулась блондинка, повесив куртку на вешалку.
Кульгавая продолжала удивленно смотреть на эту коробку, не представляя, что из этого получится, но это точно доставит обеим девушкам удовольствие, поскольку они украсят дом вместе. Ангельская быстро села на пол, достав искусственную елку.
— Умеешь собирать? — спросила блондинка, ошарашено глядя на елку.
Соня отрицательно помахала головой и уселась рядом с девушкой
— Боже мой... — прошептала Милана.
Она достала инструкцию, пытаясь вникнуть во что-то.
— Ну, получается это сюда, — сказала Соня, соединив части елки.
— Сонь, ты дура? — нахмурилась Милана, встав на колени. Она разъединила части и соединила нужную.
— Это ты дура! У меня правильно было, — Кульгавая отобрала инструкцию. Милана недовольно глядела на неё. — А, ой.
Ангельская улыбнулась, покачав головой, и продолжила соединять нужные части, пока русоволосая удивлялась своей девушкой. Соня расплетала иголочки и елка действительно стала похожа на елку.
Девушки поставили её в коридоре, неподалеку от двери. Они перетащили коробку с елочными игрушками и принялись вешать.
— Эта не будет красиво смотреться тут! — воскликнула Милана, сняв только что повешенную игрушку. — Лучше эту, — она указала на серебристый шар.
— Ну... Думаю, ты права, — улыбнулась Соня и перевесила шар. Милана улыбнулась. Кульгавая подошла к девушке со спины и обняла её. — Станешь дизайнером интерьера?
— Родители не разрешат, — расстроено произнесла блондинка.
— Плевать, Вампирша, — она повернула девушку к себе лицом. — Ты же встречаешься со мной, а родители явно не будут рады такой новости. Научись делать все ради себя, а не ради кого-то.
— Думаешь правда стоит? Не думаю, что у меня вый...
— Ты шикарно обустраиваешь елку! — воскликнула русоволосая. — Уверена, что после того, как мы перейдем к украшению дома, то выйдет просто ахуенно!
— Ты действительно так считаешь? — удивленно хлопала ресницами Милана.
— Да, — кивнула Соня и улыбнулась. — Стань им, ради меня.
Милана удивленно распахнула глаза. Давать согласие на такое заявление слишком серьезно. Однако... Ради Сони она свернет горы. А пойти против родителей уже не так трудно.
— Обещаю... — прошептала Милана и обняла девушку, вдыхая родной аромат сигарет и сладких духов.
Девушки закончили наряжать елку, осталось лишь повесить звезду.
— Я схожу за стулом, — улыбнулась Милана.
— Погоди, — остановила её русоволосая, схватив за запястье.
Милана вопросительно взглянула на неё, ожидая дальнейших действий. Внезапно Кульгавая протягивает звезду блондинке и поднимает, словно пушинку, её в воздухе. Ангельская от неожиданности вскрикивает.
— Вешай! — рассмеялась Соня.
Милана повесила серебристую звездочку, что отлично подходила под стиль елки. Соня аккуратно поставила на землю девушку, а блондинка ошарашено повернулась к ней лицом.
— Ты слишком легкая, Вампирша, — улыбнулась Соня. — Надо кушать!
— Я кушаю, — усмехнулась девушка, чувствуя, как покалывают щеки.
— Вот сейчас и покажешь, — мягко сказала русоволосая и повела девушку на кухню.
***
Квартира очень преобразилась. Из унылой, не хватающей радости и смеха, она превратилась в настоящую сказку, добро и любовь. Из неё стали доноситься смех и искренняя, первая любовь, которую так долго не хватало. А еще она стала красивой не только внутренне, но и внешне.
На входной двери весела мишура серебристого цвета, маленькие снежинки расклеены по всему дому и Милана заставила Соню сменить постельное белье на новогоднее. Девушки, до безумия уставшие, стояли на балконе, высунув головы из окна. Кульшавая, как обычно, курила, а Ангельская стояла рядом, вдыхая свежий воздух зимы.
Снега уже было предостаточно, девушки уже успели много раз оказаться в снегу с ног до головы.
— Думаешь, у нас выйдет? — неожиданно для самой себя спрашивает Милана.
— Если приложить усилия, — спустя несколько секунд отвечает Соня. — Главное, чтобы твоя мать не узнала.
— Рано или поздно ей придется рассказать, — пожав плечами сказала блондинка.
— Когда ты станешь взрослой, надеюсь, она не будет контролировать тебя и мы сможем рассказать, — усмехнулась Соня, — Знаю, забегать в будущее нельзя, но я представляю нашу жизнь с кошкой, ребенком из детского дома и постоянной любовью.
Милана расплылась в улыбке, чувствуя, как по телу разливается тепло.
— Это мило, — промурлыкала девушка. — А я представляю: жизнь за границей, два бегающих чуда из детского дома и с одной кошкой и двумя собаками.
Кульгавая тушит сигарету, улыбаясь и поворачивается к девушке лицом. Они смотрят друг другу в глаза и глупо улыбаются. Милана не сдерживается и первая целует девушку.
Они сливаются в поцелуе. Неожиданно Соня хватает девушку за бедра, заставляя запрыгнуть на неё. Ангельская, ни о чем не думая, подчиняется ей и русоволосая куда-то пошла. Милана не открывала глаза, она доверяет Соне.
Кульгавая аккуратно кладет девушку на кровать, возвышаясь над ней. Соня аккуратно и не спеша переходит на шею, стараясь не оставлять засосы. Милана тихо мычит, чувствуя удовольствие.
Мигом одежда двух девушек оказывается на полу.
Сегодня по кринжовому...
