Глава 42
Это было самое тяжёлое утро для всех нас: для меня, Ники, для ребят. Я проснулась раньше, и тихо подойдя к Чану, коснулась его лица. Было ещё рано, Чанбина не было в комнате. Вечером он уснул в гостиной и мы не стали его тревожить. Чанни стал переворачиваться и заметил меня.
- Лина? Ты чего не спишь?
- Я... Можно я лягу с тобой?
- Да, конечно, — он отодвинулся в сторону, одна рука была вытянута, другая была в воздухе и держала одеяло. Я быстро залезла на кровать, голова легла на руку Чана, он накрыл меня и обнял. Спустя какое-то время, парень просунул свою ногу между моих, и заметив мой недоуменный взгляд, объяснил:
- Мне так удобнее.
Я улыбнулась, и снова уткнувшись лицом в грудь парня, постаралась уснуть. Его нога была такой горячей, что я невольно сжала её бёдрами. Дыхание Чана не было спокойным, возможно он не спал. Я подняла голову, и мои ожидания подтвердились.
- Не можешь уснуть?
- Нет, — Чан улыбнулся.
- Я могу уйти, если мешаю.
- Нет, останься.
Я снова стала опускать голову, но Чан не дал мне этого сделать. Он приподнял лицо рукой и, притянув к себе, поцеловал. Я чуть слышно простонала в поцелуй, осознавая насколько он прекрасен. Горячие губы парня сминали мои, даря незабываемое наслаждение. Он сжал мою талию и поднял чуть выше себя. Я выпустила воздух с лёгких и улыбнулась.
- Вот это я понимаю, доброе утро, — произнесла я.
Дверь открылась настолько резко, что я с испугу упала с кровати, закатываясь смехом. Бедная моя голова и попа!
- Оу, а чем вы тут занимаетесь? Я помешал! - спросил Чанбин, наблюдая за мной.
- Грелись! Ахах, отопление же не включили, а я под утро замёрзла! - я встала с пола и поправила волосы.
- Ну так-то да. Чан, надо собираться.
- Да, сейчас.
Чанбин вышел и как только за ним закрылась дверь, Чан обнял меня сзади и прижал к себе. Я почувствовала спиной его крепкую грудь.
- Грелись значит?! - произнёс он и развернул меня, сразу же целуя. Я была готова упасть, но крепкие руки парня подхватили меня за бедра и прижали к себе. Я обвила талию парня ногами, а руками обняла за шею. Чан прижал меня к стене, не разрывая поцелуя. Широкие ладони сжали мои ягодицы, я тихо издала ещё один стон. Чан улыбнулся, его страстные поцелуи вызывали в животе приятное покалывание.
- Чан, я все понимаю, нам разве не пора ли вам собираться?
- Ещё чуть-чуть,- шепнул Чан и слегка укусил меня.
- Ай,- провела рукой по волосам Чана, слегка их сжимая.
Ребята стали слишком громко разговаривать и стучать чем-то из гостиной. Наверное пытались так вынудить Чана выйти из комнаты. И мы все-таки вышли. Конечно, ребята заранее собрали необходимые вещи, все то, что им надо в Туре, поэтому им не пришлось носиться по комнатам в поисках своих вещей.
- Доброе утро, малышка! - Феликс обнял меня сзади, заметив одну на кухне. Я уже привыкла к таким объятьям, но каждый раз было приятно.
- Доброе утро.
- Так не хочется оставлять тебя.
- Всего лишь месяц. Ты даже не успеешь соскучиться, — я коснулась пальцем носа Фили.
- Тебе сегодня разве не на работу? - спросил АйЭн, присоединяясь к нам.
- Меня не будет на работе только полдня, мне же надо вас проводить.
Хенджин разговаривал по телефону, скорее всего с Никой, так как кого-то успокаивал. Я ушла в комнату и одела джинсы и черную толстовку.
- Я буду по вам скучать, — произнесла я, когда мы сидели в гостиной в ожидании Ники. Она должна была приехать с минуты на минуту.
- Мы тоже будем. Ты чаще пиши и даже не заметишь, как быстро пролетит время,- ответил Минхо.
- Конечно.
Ника появилась неожиданно. В принципе мы то и не сильно наблюдали за дверью. Я старалась больше времени проводить с ребятами, как-то при удобном случае их обнять. Мы просидели чуть больше часа в гостиной, а когда Чану позвонили, и сообщили, что их будут ждать в аэропорте, то мы начали собираться. Только выходя из общежития, я заплакала. Осознание того, что за этой дверью произошло так много событий, пришло слишком поздно...
Ликс взял меня за руку и улыбнулся.
- Всё будет хорошо, мы вернёмся.
***
Я больше была похожа на маленького ребёнка, у которого забрали любимую игрушку. Держа Чана за теплую толстовку, мыла пол своими слезами.
- Ну все, перестань! Потом голова будет болеть! - Чан снова убрал мокрые дорожки с лица.
- Возьмите меня с собой! - попросила я, — Пожалуйста.
Ребята засмеялась, но ничего не сказали. Отпускать их было самым тяжёлым испытанием.
- Лина, мы же вернёмся! - Чан обнял меня.
Ника стояла с Хенджином и тоже плакала. Отпускать его она не хотела, я понимала, как ей было больно. Они стояли недалеко от нас. Феликс неожиданно обнял меня сзади, я улыбнулась, снова осознав, что это очень мило.
- Будь аккуратна, — произнёс блондин.
Я немного успокоилась. В аэропорте, как всегда, было много людей. Недалеко от нас стояли несколько мужчин в чёрных костюмах - охрана наших парней. Это меня в какой-то степени радовало.
- Чан, наша посадка через десять минут, — проговорил Чанбин, а я снова заплакала.
- Так скоро? - спросил Феликс.
Я потихоньку стала успокаивать я, но все никак не могла отпустить ребят. Они стали с нами прощаться. Самым последним меня обнял Феликс.
- Будешь хорошо себя вести, я привезу тебе себя.
- Ликс! Будьте аккуратны и выступите на все сто процентов.
Феликс подарил мне последнее объятье и поцелуй. Слава Богу, что этого никто не видел, иначе не знаю, что бы я ответила на недоуменные взгляды.
Ребята взяли сумки и направились в сторону посадки. Охрана шла сзади и спереди, оглядываясь по сторонам. Их так было больно отпускать... Я не могла поверить, что с того момента, когда мы встретились прошло так мало времени. Мне мало воспоминаний, мало наших фотографий. Мне мало...
- Чан, — закричала я на весь аэропорт. На меня смотрели люди, но что это по сравнению с тем, что от меня отдаляются парни, изменившее жизнь, а когда Чан обернулся, я побежала в его сторону.
- Детка, мы опоздаем! - произнёс Чан.
- Чан, ребят! - я выдохнула, — Я очень сильно вас люблю, возвращайтесь скорее!
Ещё раз обняв каждого из них, я наконец-то смогла их отпустить. Им было, так же как и мне, больно прощаться. Я надеялась, что этот месяц пройдёт быстро.
