Глава 41
Эта глава будет от имени Хенджина.
(писать от лица парня не умею, так что надеюсь получилось неплохо)
Вот и настали выходные. Несмотря на то, что нам надо готовиться к Туру, я все равно решил провести два дня в компании своей девушки. Только вот согласиться ли она подарить мне все свое свободное время? Мы вместе такое маленькое количество времени, но я уже не могу представить свою жизнь без её улыбки, голоса и тёплых рук. Я быстро набрал номер Ники и улыбнулся, когда она взяла трубку, произнося своим радостным голосом:
- Да, Джинни.
- Привет, солнце! Я тебя не отвлекаю?
- Нет, я полностью свободна, — Ника улыбалась. Я чувствовал это через трубку телефона.
- Когда проснулась? Кушала уже?
- Я проснулась часа два назад. Да, только что покушала. Надеюсь, ты тоже?!
- Да, мы с ребятами поели. Чем планируешь заниматься? - в глубине души, я надеялся, что у Ники не намечается никаких планов.
- Отдыхать. Я так устала за эту неделю.
- Отлично. Тогда ты не против, если я украду тебя вечером?
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно же нет! - её смех так согревал душу, заставлял сердце стучать быстрее.
- Хорошо. Я приеду за тобой в шесть. Люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю, — произнесла она и повесила трубку. А я легонько подпрыгнул на месте, засмеявшись как ребёнок. Кто бы знал, что одна только девушка будет вызывать во мне столько эмоций!
Я вернулся в студию, где Чан, Джисон и Чанбин находились в углу, обсуждая песни, скорее всего они даже редактировали их. Нам предстояло побывать в десяти странах, в том числе в России. Феликс и Минхо стояли напротив зеркала и репетировали танец. Так же изменяя некоторые движения, если в этом была необходимость. Сынмин и АйЭн находились чуть позади. Они подходили то к одной группе, то к другой.
- О, Хван, а мы как раз тебя ждём! - позвал Феликс.
Снова танцы, песни, общее решение проблем и постоянные споры насчёт выступлений. Чан хотел, чтобы все прошло по высшему уровню... Мы просидели так до четырёх часов вечера. В итоге оставили, как решили, а там уже, на сцене, будем импровизировать. Мы приехали в общежитие и заказали еды. Лина находилась на балконе, пока мы её не позвали. Кажется она плакала, так как глаза были красные, а может заболела. Эта девушка часто попадает в неприятности, поэтому если она простудилась, я даже не удивлюсь.
- Привет, ребят, — сказала она и обняла нас всех.
- Привет. Ты, что плакала? - спросил Чан её, приобнимая за плечо.
- Нет, — ответила девушка.
- А почему глаза красные? - снова спросил Чан.
- Натерла.
Я ушёл в общую комнату, которую делил с Чониным, и Минхо. Родители на выходные уехали отдыхать за город, поэтому квартира находилась в моем распоряжении. И я решил провести время с Никой в ней. Для неё, как и для меня, главное чтобы мы были рядом друг с другом. Большего она и не просила. Удивительно, но у нас с ней были общие интересы и вкусы. И это не потому, что я был её биасом ещё до нашего знакомства, и не потому что она хотела произвести на меня впечатление, её действительно интересовали мои увлечения. Наверное поэтому мы вместе. Я написал ей смс, но она не ответила. Возможно моя малышка занята. Я направился в ванную.
Так вот, как выглядит любовь! Ты не можешь забыть человека, как бы сильно занят не был. Везде её взгляд, голос. Горячая вода расслабляла тело.
После душа, я вернулся в комнату, где надел чёрные джинсы, такого же цвета футболку и джинсовку. Захватив наушники, без которых не могу жить, сообщил ребятам, что ушёл, и направился к Нике.
- Джинни! - Ника запрыгнула на меня, обхватив тело ногами, как только открыла дверь квартиры.
- Я тоже рад тебя видеть. Беги собираться.
- Куда? - спросила она, продолжая висеть на мне.
- Ко мне домой.
- А твои...
- Их нет,- быстро ответил я. Ника убежала в комнату, и быстро вернулась с небольшим портфелем в руках.
- Я готова!
***
Она улыбалась...
Её улыбка очень красивая, как и глаза.
У неё очень прекрасный голос и такие соблазнительные губы, которые она периодически кусает.
***
Я пропустил Нику перед собой и закрыл дверь на замок. Я надеялся, что ей не захочется пойти погулять. Хотя она такая непредсказуемая! Нике в голову могут прийти самые странные идеи, и она хочет их осуществить.
Она остановилась на пороге, смотря на меня, снова прикусила губу и тут я не удержался. Так сложно сдерживать себя, когда она так делает. Притянул её к себе и поцеловал, ощущая сладкий привкус на губах. Она бросила портфель и сомкнула руки на шее. Я поднял её за бедра и понёс в свою комнату. Положил на кровать и навис сверху, не прерывывая поцелуя. Её мягкие губы хотелось целовать постоянно, но из-за плотного графика не всегда получалось насладиться ими. Но сейчас у меня есть куча времени.
Ника посмотрела на меня, улыбаясь. Её ноги до сих пор обвивали тело, а руки находились на шее, одной она перебирала волосы. Если бы знала, как эти с виду невинные прикосновения возбуждают меня.
Я встал с кровати, поднимая с кровати девушку. Она выглядела... Растроеной?
- Ты хочешь кушать? - спросил я, пытаясь этим разрядить обстановку. Мне не хотелось торопиться, но порой сдерживать себя намного сложнее.
- Ты привёз меня сюда, чтобы кушать? - вопросом на вопрос ответила она.
- Нет. Я хочу провести время с тобой.
- Так проводи.
- Ты будешь кушать? - вновь спросил я, — Или кино посмотрим?
Ника встала с кровати и направилась ко мне, заставляя опереться о подоконник.
- Джинни, время можно провести и по-другому, — более загадочно произнесла она, и снова прикусила губу. Вот сучка! Специально провоцирует, ведь знает, как я реагирую на это.
Она подошла вплотную и, приподнявшись на цыпочках, поцеловала меня, обвивая шею руками. Я положил свои руки на её нежное лицо. Эти губы... Они сводили меня с ума. Заставляли теряться во времени, в пространстве. Она стояла так долго, но из-за небольшого роста, которым наградила ее природа, было тяжело. Поэтому я снова поднял её и уложил на кровать. Она улыбнулась. По глазам, в которых светилась любовь, я понял, что этого она и добивалась. Я снял с себя джинсовку, откинул в сторону. Все это время Ника наблюдала за мной, продолжая улыбаться.
- Тебе так нравится, как я раздеваюсь? - вырвалось из губ. Я сам от себя не ожидал, что могу такое сказать при своей девушке.
- Очень, — мгновенно ответила Ника.
Она посмотрела на меня и, притянув к себе, поцеловала. Сминая эти до невозможности нежные губы, слабо прикусил её нижнюю губу, получив в ответ тихий стон. Невинный поцелуй начал перерастать в более страстный и глубокий. Её язык коснулся моих губ, нашел мой и начал играть с ним. Моё дыхание уже давно сбито и я не вижу смысла его восстанавливать.
Прикасаюсь к её телу, проводя рукой от талии к бедрам и обратно. Она тянет меня к себе, а я боюсь, что как-то могу причинить ей боль. Целую её щеки, плавно спускаюсь в линии целости, целую шею, каждую набухшую венку. Ника дышала тихо, но глубоко. На ней была белая рубашка, так что избавится от неё не доставило никакого труда. Снова прильнув к шее, одной рукой я сжал бедро девушки, другая рука лежала на её лице. Я целовал её ключицы, ямки в них, невинные и нежные плечи.
Она обхватила мое лицо руками и притянула к себе, завлекая в глубокий и мокрый поцелуй. Резким движением сняла с меня футболку, проводя рукой по прессу. Она рисовала пальцем круги, вокруг кубиков, не отрывая глаз от моих.
- Продожай, — прошептала она. Так же быстро я избавился от её бюстгальтера. Поцеловал сначала одну грудь, потом другую, Ника издала стон. Она была возбуждена. Сжимала плед до побеления костяшек, кусала губы, сдерживала стоны.
Сил терпеть уже нет, я снимаю с Ники и с себя последнюю одежду, и окутываю взглядом её прекрасное тело. Она делает то же самое. Я целую её и шепчу на ухо:
- Я люблю тебя
- Я тебя тоже люб..., — недоговаривает она, как я вхожу в неё. Она выгибается, ещё сильнее сжимая плед. Из её губ вырывает громкий полукрик, полустон. Я двигаюсь медленно, чтобы она привыкла. Ника охватывает ногами моё тело и притягивает к себе. Я целую её сухие губы, из которых слышу стоны, ласкающие уши. Наслаждение заполняет нас двоих. Я начинаю ускоряться, сжимая бедра своей девушки, слышу, как она стонет, шепчет моё имя. Резкие толчки, приятная боль, которую приносят руки Ники. Она царапает мне спину, когда я резко проникаю неё. Понимаю, что после этого останутся длинные красные полосы, но не останавливаю её. Я слишком сильно возбудил свою девочку.
Пару резких движений и мы оба кончаем. Её тело содрогается, она сводит ноги, сжимая меня. Я ложусь рядом с ней и нежно целую в губы...
- Детка, ты в порядке? - спросил я, после недолго паузы.
- Д-да.
- Иди ко мне, — я обнял её обнажённое тело и поцеловал в лоб, — как же сильно я тебя люблю.
Ника поцеловала меня в грудь. Мы лежали долго. Я слышал, как её дыхание выровнялось и стало спокойным. Моя малышка уснула.
***
Прошло больше трех часов, как Ника провалилась в сон. Я накрыл её тело пледом, а сам ушёл готовить кушать. Я хотел сделать ей приятно, поэтому заказал суши, которые она так сильно любит. Запечь решил курицу. Ребята позвонили и сообщили, что собираются идти гулять, пригласили нас, но я сказал, что Ника спит, будить ее не хотелось.
- Хенджин-а, кто звонил? - я обернулся на любимый голос. Она стояла в моей чёрной футболке, чуть прикрывавшая ягодицы. Скажу честно, без футболки ей шло намного лучше.
- Ребята звонили. Завали гулять.
- Я никуда не хочу идти, — она подошла ко мне и, поднявшись, поцеловала.
- Я отказался. Присаживайся, сейчас будем кушать.
Она послушно села, закидывая одну ногу на другую, и улыбнулась, заметив мой взгляд.
Я поставил перед ней суши, и услышал, как она тихо похлопала в ладоши. Затем пошла курица и несколько салатов.
- Ты лучший, — произнесла она и потянулась за поцелуем, но я остановил её.
- Ты кофе будешь или чай?
- Кофе,- грустно ответила она. Я встал и чмокнул её. На лице моей малышки появилась улыбка.
- Давай кушать?
Ника кивнула и весь час мы наслаждались едой.
***
- Доброе утро, соня! - прошептал я на ухо свой девочке, когда она потянулась на кровати.
- Доброе.
- Будешь вставать или ещё полежишь?
- Полежу, — тихо ответила Ника.
- Ну ладно, тогда в душ я пойду сам,- я собрался вставать, как она закинула на меня ногу и руку, улыбаясь.
- Полежи со мной.
- Детка, пора вставать. Ты лежи, а я в душ.
Ника встала и стала поднимать меня. Я удивился такой реакции.
- Ну уже нет, Джинни, в душе мы ещё вместе не были, так что давай, — она стала тянуть меня за руки, — пошли!
И я ей подчинился.
- Хенджин, осторожно!
- Я ничего не делал! - сказал я, улыбнувшись, пока малышка не видала. Она сидела ко мне спиной, разводя руками пену. Я медленно положил руки на её талию, прикасаясь губами к шее. Она запрокинула голову, наслаждаясь моими поцелуями. Я прекрасно знал, как ей это нравиться.
- Джинни, — прошептала она.
- Слушаю, солнышко.
- Я хочу...ахх
- Что или кого? - поцеловал набухшую венку, поднимаясь к мочке уха,- Скажи!
- Тебя!
- Моя девочка! - я улыбнулся и поцеловал её сладкие губы, продолжая наслаждаться её телом. Её дыхание заставляло сердце биться чаще. Она развернулась ко мне и села на бедра, снова целуя. Я сжал её бедра, Ника прикусила губу. Она стала целовать шею, сводя этим меня с ума.
Я все ещё пытался сдержать себя, но, когда она провела рукой по шее, потом по волосам, немного оттягивая их назад, то я потерял над собой контроль.
Приподняв за ягодицы, я подвинул её к себе и резко вошёл, вгоняя в неё немного воды. Она сжала мои плечи и слабо улыбнулась, коснулась губами моих, завлекая в страстный и мокрый поцелуй.
Наш день прошёл настолько интересно, что по его завершении, мне было неохотно бросать свою девочку и возвращаться в общежитие. Гулять мы не ходили, нам было приятно находиться в небольшой квартире, смотреть фильмы, кушать сладости и просто наслаждаться друг другом.
Я так сильно её люблю. Представить не могу, как ей будет больно, когда я уеду. Она сильная, она справится.
