Глава 19.
Прошел уже час. Криса увезли в реанимацию. Слезы уже просто не могут идти из моих глаз. Некоторое время я смотрю в точку напротив себя. Мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку. Придя домой, Джеймс меня начнет убеждать в том, что Крис не тот, кто мне нужен. Но это не моему брату решать, свой выбор я сделаю сама. Думаю, свою жизнь я буду рушить сама, чем мой брат или мои родители.
Прошло еще большое количество времени. Мысли давно ушли. Такое чувство было, что я просто кукла. Меня посадили на стул напротив реанимации несколько часов назад, я так и сидела. Только мое редкое дыхание и моргание меня выдавало за живого, возможно, человека. Хотя, живой назвать себя очень трудно.
- Пожалуйста, пусть он будет жить. Прошу тебя, Всевышней, - говорю я шепотом, чтобы никто не услышал. – Лучше забери меня, но он должен жить. Умрет Крис – умру и я. А для чего тебе две смерти? Пожалуйста, прошу. Он мне нужен. Очень сильно нужен.
Замечаю, что из реанимации вышли две медсестры. Выглядят немного уставшими, но счастливыми. Не понимаю, они счастливы смерти человека? Выходит врач, и я сразу подхожу к мужчине. Я смотрю на него, ничего не спрашиваю. Он должен и так понять.
- Амалия, произошло просто чудо! – говорит мистер Андерсон. – Буквально час назад мы его чуть не потеряли, но через несколько минут было просто чудо. Кристиан ваш жив. Хотя, спасти его, как мы думали, уже нельзя. У него все-таки сильный организм.
- Спасибо вам! Я так счастлива! А как его самочувствие? – я начинаю светиться от радости. Он жив. Это произошло.
- Вы можете зайти и сами спросить у него это. Он вышел из комы, - по-моему, счастью сейчас нет предела.
Я открываю дверь и неспеша захожу. Парень лежит на кушетке. Вроде бы в нем ничего не изменилось, кроме того, что сейчас его глаза открыты и смотрят в потолок.
- Привет, - говорю я и подхожу ближе.
- Зачем пришла? Я тебя не просил, —холодно говорит парень. Такое чувство, что в спину воткнули один нож со всей силы.
- Я.... Я не могу без тебя, - говорю я, всхлипывая.
- Странно, когда я говорил тебе это, ты меня выгнала, - я стою и смотрю на Криса. Как он может такое говорить? – Что стоишь? Уходи, ты мне не нужна. Я тебя ненавижу! Если бы не ты, сейчас я бы здесь не лежал! – с глаз снова падают слезы. Я разворачиваюсь и ухожу. Сейчас в моей спине большое количество ножей, а один прямо в сердце. Как он мог так поступить со мной? Выхожу из больницы и бегу к мосту.
От лица Криса.
Амалия ушла из реанимации. Я остался один. Сначала выгоняет меня, а потом говорит, что я ей нужен. Раньше нужно было думать.
- Кристиан, а ваша невеста уже ушла? – ко мне зашел врач после того, как меня перевели в палату.
- Наверное, вы что-то путаете. У меня нет невесты, даже девушки нет.
- А Амалия? Она приходила к вам всю неделю.
- Ах, она! Это всего на всего моя знакомая. А ее я на дух не переношу, - вру я в открытую мужчине. Видимо, у нас с Амалией появилась еще одна общая черта – вранье. Как она могла говорить, что моя невеста? Хотя я даже не против. Безумно скучаю по ней, но она не должна вернуться ко мне. Я причиню ей слишком много боли и вреда.
- Зря вы так, она любит вас. Причем очень сильно. Приходила сюда каждый день, разговаривала. Утверждала, что вы ее слышите. Могла сидеть тут часами. А в выходной день уговорила меня даже, чтобы остаться рядом с вами с обеда и до самого вечера. И благодаря ей ваши анализы улучшились за неделю. Это было чудо, две недели они постоянно только и ухудшались. И только благодаря Амалии вы сейчас живы. Такую девушка теряете. Ладно, ваше это дело, через полчаса к вам зайдет медсестра, отведет на процедуры, - доктор вышел из палаты. Снова я один в своих мыслях. А может он прав? Я могу потерять такое золото. Может ради нее я смогу поменять себя? Пожалуй, даю себе месяц, если изменюсь, приползаю к ней на коленях с извинениями. А там простит или нет, ее дело. Хотя я бы послал такую девушку к чертям. Но если любит, побьет, но простит.
- Здравствуйте, Кристиан. Я медсестра – Виктория. Надеюсь, встать можете? – ко мне зашла девушка примерно двадцати лет. Она шикарна. Карие глаза, длинные волнистые каштановые волосы, милая улыбка, длинные ноги и аппетитная фигурка. Такую я бы трахнул прям здесь. Но влюбиться в нее? Нет, ни одна девушка не сравниться с моей Мией. С этими рыжими волосами и такими же глазами, как у меня.
- Думаю, смогу, - я встал. Девушка взяла меня за руку и все-таки помогла идти до процедурной комнаты.
- Тебе очень повезло с невестой, - сказала Виктория, когда мы пришли обратно в палату. - А почему она так быстро ушла?
- Во-первых, она не моя невеста и даже не девушка. Во-вторых, она ушла, потому что я ее выгнал. В-третьих, я не чувствую к ней ничего, - видимо, эта рыжеволосая бестия оставила хорошее впечатление о себе в этой больнице.
- И зачем выгнал? Знаю, лезу не в свое дело, но, когда ты был в реанимации. Надеюсь, ты не против, что я на «ты», - она посмотрела и я ей кивнул в знак согласия. – Так вот, Амалия сидела напротив реанимации и молила Бога, чтобы ты остался жив. Говорила, лучше бы она умерла, но ты жил. Она за тебя готова жизнь отдать. Пойми ты это, дурак. И ты эту девушку не должен ненавидеть, ты ее обязан на руках носить. У вас с ней любовь, взаимная, я вижу это.
- Не говори чушь, какая любовь!
- Самая настоящая, Кристиан. Без любви ты бы здесь не сидел, а лежал. Ладно, я пойду. Еще зайду, - девушка ушла. А ведь правда, когда я был в коме, то будто слышал ее голос и шел туда. Может, это звучит очень сопливо и романтично, по девчачьи, но Мия, она мое все. Без нее.... Без нее я просто ничто.
