Глава 18.
Захожу в больницу. День выдался не самым лучшим. Вечные издевательства от Гарри и Сэма. Это было очень тяжело терпеть, но рядом была Элла. Как она и сказала, вместе мы справимся. Она в этом была абсолютно права.
- Здравствуйте, можно узнать в какой палате Кристиан Стефенсон? – подошла я к медсестре.
- А кем вы ему приходитесь?
- Невеста, - нагло соврала я. Но это простительно, я слишком сильно его хочу увидеть.
- Пройдемте за мной, - сказала мне милая девушка. Мы поднялись на третий этаж и прошли до конца коридора. Медсестра показала дверь и ушла. Как страшно заходить. Каким я его увижу?
Набираю воздух в грудь. Берусь за ручку двери и вхожу. Моментально в нос попадает запах спирта. В ушах раздается звук аппаратуры, прикрепленная к парню. А сам Крис лежит весь бледный без движений. Лицо в ссадинах, гематомах. Безумно больно смотреть на него. Бледные губы. На царапинах застывшая кровь. Просто хочу начать реветь.
Рядом с его кроватью стоят два стула. Сажусь на один из них. Дотрагиваюсь до его руки. Немного холодная. В груди снова все разрывается. Это чувство когда-нибудь меня покинет?
- Здравствуйте, девушка, - в палату зашел мужчина в белом халате. Скорее всего это врач.
- Здравствуйте, что с Крисом? Он будет жить? – я подошла к доктору.
- Во-первых, кем вы ему приходитесь? Во-вторых, как вас зовут?
- Я его невеста, - продолжается мое вранье. – Мия.... То есть Амалия.
- Амалия, внутренних повреждений нет у вашего жениха. Мне не хочется расстраивать вас, но Кристиан находится на грани жизни и смерти, - после этих слов главное не реветь. – В крови у него найдено довольно много наркотических веществ и алкоголя.
- Но в тот день он не пил. Я уверена в этом.
- Амалия, в другие дни. Алкоголь не успел к тому времени полностью выйти из организма, даже если он пил за день до этого. Что могу сказать про наркотические вещества, они точно были в его организме в тот же день. Возможно, он их принял до аварии. И из-за этого его организм пытается бороться, но это крайне сложно, - сажусь на стул и заливаюсь слезами. Все из-за меня! Почему произошло все именно так? Хочу попасть в прошлое и исправить весь тот день. Как я ненавижу себя за это. Его смерть будет на моей совести.
- Виктория, быстро успокоительное в 307 палату, - кричит врач. Я продолжаю реветь. Не могу. Это все очень больно слушать, переносить. Мне всего семнадцать, а за последнее время я натерпелась слишком много дерьма, происходящего в моей жизни. Теперь к этому добавляется смерть этого человека.
Ко мне подходит девушка, дает таблетку и стакан воды. Я выпиваю и пытаюсь перестать реветь.
- Прости, не мое дело, но поверь мне, он будет жить. Ты его очень любишь, значит, он тебя тоже любит. А ради тебя.... Он оттуда выберется. Мне кажется, он просто обязан быть рядом с тобой. Пусть только попробует оставить такую великолепную девушку, - я посмотрела на медсестру. Она мне улыбнулась и мне стало легче. Не знаю, что подействовало, таблетка или добрая душа этой девушки.
- Спасибо огромное, поддержка мне нужна сейчас как никогда.
- Не за что. Оставлю вас, - она вышла. Я осталась в палате наедине с Крисом.
В палате я была еще час, разговаривала с парнем. После мне позвонил Джеймс, и я пошла домой. Было трудно уходить, но нужно.
- Миа, что случилось? Почему так поздно? – ко мне в комнату зашел брат. Снова я забыла запереть дверь на замок.
- Крис.... Он может умереть. А еще я его абсолютно не знаю. Он принимает наркотики, в его крови много алкоголя. Его лицо слишком ужасно выглядит. А в аварии виновата я.
- Мия, ты не должна с ним общаться. Наркотики – это не шутки, вдруг он тебя на них подсадит.
- Отвали! Чтобы меня подсадить на них, он должен быть жив! А Крис может умереть в любую минуту, секунду, - кричала я на брата. Впервые в жизни я начала повышать голос на близких мне людей. – А его я люблю! Что здесь не понятно? Я без него жить не смогу, я в тот же день умру. Уйди от меня! Уйди! Это был единственный человек, с которым мне было хорошо!
Целую неделю я приходила в больницу к Крису. Кроме этого, ходила к психологу. Гарри и Сэм меня больше не трогали. С Эллой отношения стали такими, какими были раньше. В семье отношения стали более натянутыми, разговариваем только на бытовые темы. В нашей доме такого никогда не было. Такое чувство, что еще немного и наша семья развалиться. Но мы должны пережить все эти трудности.
- Амалия, могу вас обрадовать, - я посмотрела на врача. - Анализы Кристиана улучшаются, благодаря вам. Думаю, несколько дней и вы будете говорить не только сама с собой, но и с ним.
- Но я и так с Крисом говорю, – сказала я мужчине с улыбкой. Эта новость меня обрадовала.
- Хорошо, скоро он вам начнет отвечать на все ваши рассказы. Через пару часов снова зайду. Наверное, вас уже не будет. До свидания.
- До свидания, - мужчина вышел и повернулась к парню. Он все так же находился без сознания.
– Крис, слышал. Все будет хорошо. Через пару дней мы будем разговаривать вместе. И больше не будешь слышать мои нудные разговоры. А на самом деле, я соскучилась по твоему голосу и твоим зелено-голубым глазам. Крис, я тебе этого не говорила, но я люблю тебя. Очень сильно, я жить без тебя не могу. А чтобы это понять, мне пришлось пройти через все это. Скоро мы будем вместе, - я смотрю на руки парня. Его палец несколько раз пошевелился. Черт, да это же прекрасно!
- Крис, я тебя люблю. Пожалуйста, очнись, - парень пошевелил еще одни пальцем. Я начинаю реветь. Неужели это произошло. Я накланяюсь к парню и целую в щечку от радости. Резко аппараты около него начинают пищать. Я смотрю на экран и вижу горизонтальную полосу. В секунду понимаю, что его сердце останавливается. Бегу в коридор.
- Врача! Срочно! Сердце! Линия! Помогите! Крис! Нееет! – кричу сквозь слезы. Падаю на пол около палаты. Склоняю голову к коленям и зарываюсь руками в волосы. В палату забегают врач и медсестры. Ко мне подходит Виктория и помогает сесть на стул напротив палаты. Дает мне успокоительное и уходит. Он же не умрет? Врач же говорил, что все будет хорошо. Я не хочу его потерять.
