18+ Минги. ATEEZ.
— Чонхо, я пришел сюда только ради того, чтобы выпить, поэтому даже не пытайся заставлять меня заигрывать с этими стриптизершами. — допивая коньяк на дне рюмки, Минги серьезно приподнял бровь.
— Ну, Минги, ты теряешь такую возможность! Смотри, как эти аппетитные девочки на тебя глазеют! — Чонхо, то есть, коллега и близкий друг Минги, указал пальцем на дальний угол, где собирались девушки, непристойно одетые в не самую скромную одежду. — А я пока одну из них возьму под свое крыло.
Минги проигнорировал слова друга, наливая себе очередную крепкую выпивку. Тело его наливалось горечью и жарким теплом, поэтому Минги пришлось слегка отстегнуть первых пару пуговиц на строгой черной рубашке, которая прекрасно украшала его серьезный и выразительный взгляд и крепкое тело.
Спустя пару, а вернее, больших алкогольных выпивок, поведение Минги стало не соответствовать поведению обычного трезвого человека, его движения стали неустойчивыми, он не мог стоять и ему приходилось вновь садится на кожаный диван. Нистагм проявлялся в его слипающихся глазах, и голова вместе с тем кружилась, показывая окружение хаотичным. Минги хотел провалиться сквозь землю, он жалел, что напился в хламину, теперь его когда-то сильные большие руки стали бессильно трястись, словно землетрясение на ровном месте. Какого было ощущение, когда даже в пьяную голову Минги заметил, как подошла к нему одна из привлекательных стриптизерш. У нее была пышная фигура, стройные ноги, упругая грудь и ягодицы, которые были под эротической одеждой с невероятно короткой юбкой, сквозь которую были видны голые гениталии девушки, и даже белые чулки, соблазнительно преображающие и сжимающие ее ноги.
— Ты такой милый, но какой-то вялый, может, исправим эту ситуацию? — игривая стриптизерша села на одну из раздвинутых колен Минги. — Меня т/и зовут.
Минги почувствовал, как в области паха буквально шевельнулось, а девушка, сидящая на его коленке, тихо засмеялась, довольствуясь собой. Колено мужчины вздрогнуло, руки начали трястись гораздо быстрее, кончики пальцев алели и потели.
— Пойдем в вон ту комнату. В противном случае, если все будут смотреть на то, чем мы будем заниматься, им придется заплатить много-много денег. — стриптизерша шаловливо захихикала, взяла за дрожащую руку мужчины и еле повела его по ту сторону ночного клуба, в комнату темных и грязных развлечений, где свершалось совокупление горячих тел.
Хрупкой девушке было трудно довести пьяного Минги до развратной приватной комнаты, но не смотря на веский труд, даже самому Минги удалось хоть немного проконтролировать свои конечности, а т/и, сразу же с входом в помещение, толкнула мужчину на кровать, после чего он улегся на спину. Т/и осторожно подкралась к Минги, который уже совсем не понимал, что происходит из-за забитой головы, она пикантно укусила губу, и затем устроилась между его расслабленных ног. Ее до самых последних нервных окончаний возбуждал вид Минги, как он выглядел пьяным, слегка растрепанным со взъерошенными темными волосами. Т/и упругими ягодицами потерлась об мужское достоинство в то время, пока она без каких-либо прелюдий избавлялась от джинс Минги. Что она задумала? Она и в самом деле хочет привлечь итак расшатанное внимание мужчины или хочет просто получить удовольствие, которое она получает каждый день по несколько раз, ловко ухватывая в свою юбочку по несколько тысяч долларов? Весьма сложный вопрос и найти ответ на него так же нелегко.
Т/и освободила свою грудь, легко отстегнув розовый бюстгальтер с застежкой спереди. Как только она сняла его, женская грудь соблазнительно зашевелилась, заставляя Минги пробудиться в глазах и завестись больше. Однако девушка теперь, не спеша, вытащила ствол Минги из-под штанов, от любопытства приподняв бровь и, облизывая слегка стекающую слюнку со рта.
— Ну, скажи же что-нибудь? — т/и взяла руку Минги на свои ладони и притянула к своей груди, позволяя ему насладиться ее мягкой ощупью. — Сейчас я оседлаю тебя.
После этой фразы т/и с обещающим взглядом посмотрела на колом стоящий ствол мужчины, от низа до верха рассматривая его, словно аккуратную статую. В мыслях этой девицы было дикое желание сесть на этот толстый жезл, при этом скакать на нем, словно похотливая дамочка, только сбежавшая из психиатрической больницы под диагнозом нимфомании. И сейчас, чтобы воплотить это щекотливое откровенное желание, т/и свисает над Минги, ограждая его своими руками, после выпирает свои ягодицы и, почувствовав, как она касается припухшей головки, проскользнула внутрь, насаживаясь лоном.
— Мх, что ты делаешь?.. — от непредсказуемости жмуря глаза, Минги не сдерживается и кладет свои руки на стройную талию т/и, чем он дразняще обжигает ее пылающие ощущения. За это девушка насаживается гораздо глубже, что аж головка ствола достигла до самой шейки матки, что заставило т/и болезненно вздрогнуть.
Пускай т/и и недостаточно намокла, но она была до кончиков пальцев заведена, словно заводная игрушка, и двигалась она весьма смачно, пластично и затяжно. Она извивалась, а ее тело буквально волною двигалось, как у плавающей змеи. Она начала терять голову, впадая в волну наслаждения, будто Минги ее первый и последний посетитель. Что на нее нашло, далеко никому неизвестно. И даже не смотря собственную суровую любовь к деньгам, т/и легко и беспрецедентно скакала на трепещущем члене Минги из-за своего свободного желания.
Внезапно Минги и т/и вместе взялись за руки, и пальцы спелись воедино. Пышная грудь девушки инстинктивно подпрыгивала под такт ее плавных движений, и это очень нравилось опьяневшим глазам Минги. Видимо, даже ригористичное опьянение совсем не воспрепятствовало мужчине ощутить и даже прочувствовать грязную, но до ниточек дарящее наслаждение обстановку. В эту минуту он, в момент, когда ладони были туго сплетены, Минги дернул т/и к себе, после чего она едва ли не упала на него и приложилась к его ароматному широкому телу. Минги, когда т/и окунулась хрупким телом к нему, он укутал ее в своих объятиях и сразу же стал вдалбливать в нее свой твердый массив. В этот момент он впал в ее подкрашенные губы красноватым оттенком дорогой помады, которая могла приобрести себе или самая богатая женщина, или женщина легкого поведения, получающая легкие, но громадные деньги именно за свое поведение. Т/и сходила с ума по Минги, ибо среди ее посетителей он был самым привлекательным и поддающимся, милым и в то же время строгим.
Но и не исключение божественная привлекательность т/и, которая, буквально, снесло крышу Минги. Этой самой красотой девушка не заставила долго его ждать, и когда Минги уже на пике вбил свой ствол в последние разы, резким и высоким всплеском заструилась однородная бежевая семя на тонкую спину т/и. Какова удача девушки, которая почти одновременно достигла крупного оргазма вместе с Минги, ведь даже в прошлые времена ей не удавалось так опытно это совершить.
— Считай, это был подарок от меня на всю твою жизнь. — решившись не слезать с тела Минги, т/и ласково поцеловала его и обвила массивную шею.
— Это самый лучший подарок за всю мою гребанную жизнь.
