Карина. aespa.
Заказ от: @kakuliatwixee
Приятного всем чтения! ❤️
Понедельник. Нудный понедельник. Мечта для каждого, чтобы этот день шел, как по маслу без всяких беспокойных тревог и забот.
Ю Джимин, или как т/и просто зовёт ее по собственному прозвищу — Карина, является близкой подругой и главной опорой для т/и. Джимин старалась не уводить надолго подругу с глаз, часто звонила и разговаривала с ней по телефону и навещала ее и на работе, и в доме. Знаете ли, она очень любит т/и, для нее она как родная сестра. Хотя и сама т/и этому не исключение. Ведь при виде Джимин по ее чувственной коже бодрящий мороз пробирался, сердце ее умиротворялось в спокойствии, словно она видит своего тайного возлюбленного. Это большая дружеская любовь, которому могли позавидовать многие, как и «легкому» понедельнику.
Как говорилось выше, Джимин любила навещать т/и как она сама освобождалась от рабочей суеты во время получасового перерыва, так как она неподалеку, за другим зданием, подрабатывала кондитером минимального стажа. Сегодняшний день не может быть пропущен. Как и в другие дни, Джимин, одним словом сказать, захватив из магазина с собой что-то пообедать, добежала до торгового центра, где т/и в небольшой улочке продавала недорогие аналоги парфюмов.
Однако, войдя в здание, уже с далека Джимин заметила, что т/и на рабочем месте нету. А когда уже сама пустая улочка красовалась перед глазами девушки, то она вовсе отчаялась. К ее большому сожалению, т/и на месте не оказалось. Об этом говорило и закрытое короткое дверце, и само ее отсутствие. Вслед за этим, Джимин поспешно вытащила из кармана бежевой куртки мобильный телефон и шустрыми пальцами отыскала номер т/и.
Но протяжный телефонный гудок ничего не хорошего пообещал, кроме того, как дальше звучать и звенеть над ухом однотонным сигналом.
Джимин замерла и безнадежно опустила руки. Куда пропала ее т/и? И время точно не обеденное... Ведь она всегда в то же самое долгожданное время поджидала ее с яркой, самой красивой улыбкой и искренними глазами, держа в руках новоиспеченный ароматный пирог с молочным горячим кофе. Но вместо всего этого царила пустота и острый перемешанный запах разных парфюмов. Не находя второстепенных причин, Джимин, широко протянув руку, оставила пакет с едой во внутренний рабочий стол т/и. Кажется, она собирается уходить...
Но как только ее темные очи безысходно отводятся в сторону выхода, Джимин замечает выходящую из уборной комнаты отчаянную т/и, которая явно безвольно начала направляться к рабочему месту.
— Т/и! — она, все же находя маленькую надежду, помахала своей подруге, которая успела обустроиться на своем рабочем месте.
Глаза беспомощные девушки с чаянием поднимаются, и лицо расстроенное растворяется в замутненной улыбке, почти оголяя зубы.
— Карина...
— Где ты все это время была?! Хоть прошло немного времени, но я успела жутко по тебе соскучится и переволноваться за тебя, т/и!
А т/и лишь смотрела в озадаченные глаза Джимин. Но вдруг очи ее уныло расплылись в горьких слезах.
— Карина, представляешь... — т/и тихо утирает свои слезы, плавно покатившиеся по алым щекам. Когда Джимин положила свои аккуратные ладони на руки т/и, то она продолжила. — Сегодня, вот только недавно, какая-та недовольная старушка подошла ко мне и говорит: «Вот, когда раньше тут был другой продавец, духи были ароматней. А когда появилась я, то они стали плохо пахнуть!» Ты представляешь?! Как я должна реагировать на такие слова?! — едва ли не повышая хриплый потускневший голос, т/и приподняла до середины лба густые блестящие брови.
Растерянная Джимин не подобрала слов, а ее зрачки невнятно задрожали. Не удерживая свое тело на месте, Джимин, зайдя внутрь рабочего места т/и, подошла ближе к ней и в ту же минуту задушила ее в непритворных, подлинных объятиях. Она, словно родная мать, поглаживала крохотную макушку т/и, постепенно целуя ее коротенький лоб. Но никому не представить, кроме самой т/и, какое физическое и моральное облегчение и положительные эмоции чувствовала тогда девушка. В эти моменты она более осознавала свою преданность и неповторимую любовь к своей близкой подруге, и вместе с тем она крепко сжала ее в своих руках.
— Она так сказала, потому что знает, что твое место не здесь, а на сцене. И я тебя уверяю, что у тебя все выйдет. — она тихо и болеутоляюще смеется, ласково нежа уши т/и. — Я люблю тебя, моя т/и, мое боготворение.
