18+ Джэмин. NCT.
Заказ от: @Chanell_maysonlay
Всем приятного чтения! ❤️
Им было всего двенадцать-четырнадцать лет в тот волнующий момент...
***
—Т/и,постой!
—Что?!
Ошарашенное лицо выплеснуло румяную краску, смущение изобразилось гораздо пышнее. Очи покрылись кристальным слоем поверх, но начали таять, образуя горючую слезу на краях пущих ресниц, щекотавшие пухлые щëки, которые тесно были прижаты к лицу т/и. Как и неведомо губы были друг к другу притиснуты.
Это был однократный незамеченный поцелуй, однако который запомнится им надолго. Неизвестно сколько невиданных секунд заняло это смешение губ,но прочувствовать до ниточки эти непередаваемые ощущения удалось каждому из двоих. Ни один из них не мог представить, что их первый поцелуй произойдёт именно так и в такой момент. Однако чудом каким-то это свершилось, окунувшись в реальность заветную.
Это были они — близкие друзья Джэмин и т/и. Хоть их можно было принять за детей невинных,но они выглядели словно влюблëнная пара,если взглянуть сосредоточенно и объективно напряженным глазом. Была ли детская любовь между ними? А может,всë-таки все эти нюансы, тонкости были по-взрослому осознаны? Всë это знают только они сами, среди прочего, и чуткая душа, здравый ум.
***
Спустя долгих десять лет...
— Скажи, что ты не забыла об этом, скажи, что ты помнишь тот день, т/и...
Он то ли возражал, то ли жалобно настаивал на правду и истину. Зрачки влево-вправо дрожали, убирая с лица взволнованного передние зрелища трепета. Т/и смотрела в одну точку, но вновь взглядывала в некие требовательные глаза Джэмина, которые пребольно душили ей шею.
— Я не забыла... — ее хрипловатый голос давал знать о ее тревожности, но в то же время умиления. Просто она очевидно чувствовала, а, вернее, знала о его болезненной любви, которую он испытывает.
Джэмин наивно воспринял эти слова, словно т/и уверенно подтвердила тот факт, что она испытывала то, что и он все эти годы. Быть может, так и есть, думал он. Наверное, именно потому его невольно дрожащая рука инстинктивно притянула ближе к себе фигуру озадаченной т/и и слегка дотронулась к ее бархатистой щеке.
— Я уверен, мы сможем обрести беспредельную любовь.
С его касанием цепенеющих подушечек пальцев к тонкой коже точно прикоснулись и его жадные губы, как и в тот постоянный день, когда непреднамеренно облеклось в плоть и кровь прикосновение губ в знак безграничной любви. Воспоминания того момента складно проникли в сердце. Позабыв о существующем шумном мире, окунувшись в окатывающую волну страстных эмоций и ревности, т/и игриво закинула стройную ножку на бедро Джэмина и повально обвила его горячую шею, пока тот упорно удержал ее ногу и, резко перевернув ее спиной к сырой стене, с силой и вплотную прижал ее женственное, но хрупкое тело.
Нетерпеливые руки Джэмина протянулись познать эту неизведанную фигуру сквозь страстно пытающую оскуляцию. Упругая грудь, как только оказалась на раздольной свободе от белой майки, которая ранее принадлежала ее брату, громоздко раскачивалась из стороны в сторону, невольно притрагиваясь к чуть ли не вспотевшей футболке Джэмина. Когда т/и распахнутым взглядом смотрела в его оленьи глаза, нынче он отстранялся поцелуем, то соски на ее груди неприлично ныли и назревали пышной яркостью и приливом кипящей крови. Яркие живые формы незрелого тела пробуждали чувство беспрерывной похоти и неутолимого желания.
В одно резвое мгновенье т/и оборачивается корпусом тела, а ее грудь стиснулась в холодную ограду. Джэмин, ухватив тонкие кисти девушки, трепетно сводит ее руки назад и жестом приказывает их держать наедине и не отпускать. Вдруг она точно услышала, как рывком расстегнулась ширинка на потертых джинсах парня. Она вполголоса заскулила ровно в тот момент, когда меж упругих округлых ягодиц она почувствовала выпятившуюся выпуклость, находящуюся под тканью боксеров. Т/и бессознательно после такого решительного действия парня, стала избавлять себя от тонких и коротких шорт в одну линию вместе с кружевными трусиками. Когда руки ее занятые лишней одеждой спустились почти ниже ягодиц, которых соблазнительно прессовали трусики, Джэмин остановил ее холодные руки и вновь вернул их в свою «замкнутую» форму.
Парень приступил к своим следующим целям: он, стянув с себя трусы, а после этого разместив свои большие руки посреди ягодиц т/и, раздвинул их по сторонкам для новых предстоящих ощущений. Между этим и т/и расставила свои ноги шире, которые дрожали и еле ровно стояли. Но уже когда худые тазовые кости столкнулись с податливой попой т/и, то тогда они обе осознали, что дошли до самого грешного порыва. Красноватый и весьма чувствительный кончик полового органа Джэмина стремительно проскользнул внутрь мягкого, повышенного восприимчивостью девичья лоно. И, кажется, он с первого раза сделал этого до самого сентиментального основания.
Какой бы влажной не была т/и внутри, но Джэмину было трудновато проникать в ее тугое пространство, особенно в том случае, когда пышные формы девушки мешали это совершать. С каждым коротким движением мышцы Джэмина нехило напрягались, а вместе с этим он сдавливал руками те места тела т/и, за которые крепко удерживался. Т/и, у которой правый бок лица был тесно притиснут к стенке, внимательно расследовала одним краем глаза за скулящими выражениями лица Джэмина, который, буквально, отрывисто и весьма старательно вдалбливал ее покорные внутренности, а т/и интенсивно в ответ раздавала свои завораживающие стоны.
Стоило т/и распахнуть ногами еще дальше, как толчки Джэмина стали гораздо форсированнее, а шум смачных шлепков по ягодицам стали звучать явственней. Т/и язвительно кусала губы, издавала неотчетливые стоны, предельно покручивая попкой, чтобы парень был в силах проникать глубже по самые ее влажности. Притягивая девушку за тоненькую шею ближе к себе, Джэмин все чаще впивался в ее румяные губы пылким удушающим поцелуем, языком шаловливо щекотав застылые гланды. Юноша всем тело находился над властью т/и.
Слегка дотронувшись дрожащим пальцем до окаменевшего клитора т/и, Джэмин стал водить им круговыми движениями, параллельно долбив лоно девушки, которое искрилось мажущимися белыми выделениями, стекающие меж ее хнычущих бедер. Однако, когда выделения разлились обильнее, т/и, раскинув немеющую голову назад и, дотрагиваясь до широких кистей рук Джэмина, громко завизжала от патетичного трясущего оргазма. Не желая долго ожидать той заканчиваемой взаимности Джэмина, т/и начала насильно зашибаться тазом в его колотящийся, пульсирующий орган. В этот момент Джэмин почувствовал то, чего не чувствовал никогда. Он сильно зажмурил глаза и перед ними сворачивались неясные картины. Его стоны сорвались из его немых уст настолько звучно и громко, что он явно не выдавал такие звуки даже когда мог серьезно ушибиться. В ушах стало бравурно шумно, конечности дрожали с ровного места, а завершенные дело мышцы стали обмякать вместе с телом.
Джэмин прикоснулся к вспотевшей шее губами и трепетно поцеловал ее, слегка доводя нежную кожу до дрожи. А т/и, вновь перевернувшись к влажному от пота лицу парня, затерялась в его выразительных губах.
