42 страница9 марта 2024, 13:45

41

Егор

Я уже подъезжал к своему клубу, когда Валя позвонила мне. Я был рад, что их разговор прошёл более-менее нормально. Во всяком случае, девушка больше не плакала, как обычно, любила это делать. С одной стороны, мне не нравилось видеть её расстроенной, но с другой, я понимал, что Валя была слишком уязвимой. Мне хотелось защитить её от любой угрозы. Я решил вернуться в клуб и продолжить поиски. Проведя ночь с Валей, я твёрдо решил, что пойду ради неё на всё и откажусь от своей мести. С каждым днём, узнавая её всё лучше, мне было страшно сделать ей больно. Если содержимое той папки правда, то Валин отец мстил за смерть любимой. Ведь отец сбил мать Вали насмерть. А я, получается, хотел наказать его за это? До меня только сейчас дошла абсурдность этой ситуации. Именно об этом говорил Никита, а я не хотел его слушать.

Я прошёл вдоль узкого коридора, направляясь к своему кабинету. Ужасное предчувствие закралось в душе, когда я открывал дверь. Войдя внутрь, я взглянул на свой стол и замер на месте. Папка исчезла. Она точно была там, когда я уходил из кабинета. Не теряя ни секунды, я взял свой телефон и стал проверять камеры слежения. Кирилл ещё давно установил их во многих местах, где мы работали. Они были скрыты, поэтому тот, кто побывал здесь, не мог знать о их существовании.

Промотав запись, я остановился на моменте, когда дверь в кабинет открылась. Твою мать. Это был Ден, один из моих охранников. Взглянув на время, понял, что это произошло в тот момент, когда мы были на складе. Я сразу же отправился в кабинет, где сидела охрана. У них был рабочий день, несмотря на то, что клуб закрыт до вечера. Я пытался сохранять спокойствие, чтобы не спугнуть ублюдка. Ведь он не знал, что спалился. Это давало мне преимущество.

Я вошёл и увидел его в компании другого охранника. Они весело сидели и болтали между собой. Заметив меня, оба заткнулись, потому что знали, что я не любил лишние разговоры на рабочем посту. Не теряя ни секунды, я подошёл и накинулся на Дена. Он опешил, пытаясь защититься, но у ублюдка не было ни единого шанса. Я наносил ему удары по всему телу, повалив его на пол. Когда тот заскулил от нанесённых увечий, я метнулся взглядом к его напарнику, который трусливо поднял руки перед собой в знак капитуляции.

– Босс, мы смотрели в монитор, клянусь. Просто сейчас клуб закрыт, поэтому разговорились, – заикаясь произнёс он.

Я нагнулся над Деном, который продолжал скулить, съёжившись на полу как паршивый щенок.

– Как давно ты продаёшь меня, мразь?

Не услышав вразумительного ответа, я пнул его в живот, отчего тот взвыл от новой порции боли. Я надеялся, чтоб хотя бы одно ребро у него уже было сломано.

– Где папка? – заорал я, хватая его за шиворот, но в ответ лишь услышал приглушённые хрипы. Из носа фонтаном полилась кровь. Я повернулся ко второму парню, который смотрел на меня, широко раскрыв глаза.

– Мотай на 1:35, – рявкнул я на него, указывая на экран, где была съёмка коридора, ведущего в мой кабинет.

Он сделал так, как я просил, и уставился на Дена, открывающего мой кабинет.

– Егор Владимирович, я ничего из этого не видел. Клянусь. Возможно, я выходил в туалет в это время, и оставил его одного за мониторами. —

Мне было наплевать на его объяснения. Я схватил парня за шею и ударил лицом в монитор.

– Если я, паскуда, узнаю, что ты помогал ему, я выпотрошу тебя и скормлю собакам. Ты понял? —

Я видел страх в его глазах. Он знал, что мои слова не пустой звук и именно так всё и будет.

– Отключи камеры со стороны заднего входа. Не хочу, чтобы остались записи, как я засовываю ублюдка в багажник.

– Да, босс. —

Я повернулся к недоноску, который всё еще тихо скулил, лёжа на полу.

– Чёрт возьми, кого мы берём на работу. Ты даже отпор нормально дать не можешь. —

Я гневно сжал челюсти, осознавая, что придётся провести чистку в наших рядах. Кто знает, сколько ещё крыс затаилось среди приближённых. Связав его и заклеив рот, я бросил ублюдка в багажник и двинулся в сторону наших складов. Время не играло мне на руку. Нужно было действовать как можно быстрее.

– Никита, хватай Кирилла. Вы оба нужны мне на складе. Нужно кое-кого расколоть. —

– Мы до сих пор здесь. —

– Вы разобрались с беспорядком? —

– Почти закончили. —

Через сорок минут я уже был на месте. Я осмотрелся и не заметил следы вчерашней перестрелки. Сгоревшая фура и тела исчезли. Кирилл первым подошёл к моему автомобилю.

– Что за срочность, Егор? Ты поймал Сашу? —

Я открыл багажник, показывая им связанного Дена.

– Он крыса. Нужно выдавить из него всё, что получится. —

Никита подошёл как раз в этот момент и в неверии покачал головой.

– Твою мать. Этого ещё не хватало. Зная, что среди нас могут быть предатели, заставляет быть начеку даже среди своих. —

– Доверять мы можем только друг другу. —

Мы потащили парня через многочисленные грузовые палеты. На складе сейчас было пусто. Набрав код на двери, мы швырнули недоноска на пол.

– Ден, выбор за тобой. Либо мы идём по короткому пути, либо по длинному, но мы оба знаем, что итог будет один.

Я нагнулся над ним, ожидая ответа.

– У меня её нет, – прохрипел он. – Я уже отдал папку. —

– Когда и где? —

– Сразу же. Я передал её в руки парню, который подъехал к чёрному входу, – признался он.

Я провёл большим пальцем по нижней губе, пытаясь сдержать себя, чтобы не убить его сейчас же.

– Ума не хватило стереть записи? —

– Я не успел. Влад вернулся. Я хотел сделать это позже. —

Он заскулил ещё громче, и меня затошнило от самого его присутствия. То, что он всё ещё дышал с нами одним воздухом, выводило меня из себя. Я вытащил телефон из его кармана, проверяя звонки.

– Ты не найдёшь его номер. Саша всегда звонил со скрытого. —

Я протянул Кириллу мобильник. Он знал, что нужно делать. Возможно, нам удастся расшифровать номер и узнать местоположение. В крайнем случае, выйти на человека, которому Ден передал папку.

– Разузнай всё, что ему известно. Может, он знает, кто ещё работает на Новиковых среди нас, – обратился я к Никите.

– А ты куда? —

– Нужно сделать всё, чтобы сейчас не разыгралась буря. Нельзя терять время. Я не могу допустить, чтобы папка оказалась не в тех руках. —

Никита схватил меня за локоть, останавливая.

– Разве не этого ты хотел? Чтобы он понёс наказание? —

Я покачал головой в ответ.

– Теперь уже нет. —

Вернувшись в машину, я набрал Влада, второго охранника.

– Да, Егор Владимирович. —

– Просмотри камеры с чёрного входа. Время примерно тоже. Ден встречался с парнем. Проверь, видно ли его лицо и номер машины. —

Пока я ждал ответа, завёл автомобиль и отправился обратно в город. Не знаю, куда ехать в первую очередь и что предпринять. Возможно, приму решение по пути.

– Босс, парня не видно. Он накинул капюшон на голову. Машину припарковал подальше от камер. Попала лишь часть. —

– Блять, – зарычал я и отключился.

Я крепко сжимал руль, пока гнал в обратном направлении. Неизвестно, действовал Саша самостоятельно или по указке своего отца. Насколько мне известно Валин папа и Новиков-старший были друзьями. Пошёл бы он на предательство единственного друга, ради мести мне? Пока что я мог только гадать на этот счёт. Остаётся только надеяться, что Саша действовал один, чтобы показать Вале, сколько всего я нарыл на её отца. Возможно, даже попытается убедить её в том, что я сблизился с ней только для того, чтобы навредить Карнаухову. Я верил, что девушка не была глупой, и не подпустит Сашу близко к себе после всего, что случилось.

Я взял телефон, проверяя её местоположение, и нахмурился, обнаружив Валю дома. Она не должна быть там, потому что собиралась отправиться на работу, когда мы разговаривали утром. Я тут же набрал девушку.

– Звонишь, чтобы позлорадствовать? – тут же спросила она всхлипывая.

Чёрт. Мне это уже не нравилось.

– Валя, объясни, что происходит? —

– Ты еще спрашиваешь? – закричала она, и моё сердце провалилось в желудок.

– Я сейчас приеду, и мы всё обсудим. Прошу тебя, успокойся. —

Я понял, что все обстоятельства складывались, пиздец, как плохо. Но надеялся, что могу объяснить ей и её отцу всё, что смогу. Даже если получу за это в морду. Я не буду сопротивляться.

– Не смей больше попадаться мне на глаза. Ты использовал меня. —

Валя была в истерике, и её голос срывался. Я от злости сжал телефон сильнее, подавляя дикое желание швырнуть его в окно.

– Я доверяла тебе, а ты все это время врал. —

– Валя, ты должна успокоиться. Всё не так, как ты думаешь. Я никогда не врал тебе. —

– Я тебя ненавижу, Кораблин! —

Не успев что-либо ответить, она уже бросила трубку. Я не собирался заваливать её звонками. Это бы ещё больше обострило ситуацию. Нужно придумать, что сказать ей, чтобы переубедить. Но, твою мать, что я мог сказать? Она никогда в жизни не поверит в то, что у кого-то ещё был мотив собирать доказательства причастности её отца в организации убийства. Официально дело уже давно было приостановлено, никто не мог найти ни заказчика, ни киллера. Пока я в мыслях прогонял слова, которыми буду оправдываться, не заметил, как уже оказался у её дома. Сжав челюсти от безысходности, я заторопился, понимая, что сейчас мне придётся столкнуться с гневом Карнаухова, который попытается убить меня голыми руками, и будет прав. Я забарабанил в дверь, ожидая, что мне тут же откроют, но услышал только женский крик:

– Я же сказала, чтобы ты не приезжал сюда. Убирайся. —

– Валя, прошу тебя. Открой. —

– Нет! Оставь меня и мою семью в покое. —

Я с силой ударил в дверь, оставляя на ней вмятину. Чувствуя сильную боль в руке, я не мог успокоиться и ударил ещё раз. Кровь хлынула из разбитых костяшек, но мне было плевать и на это.

– Я выбью эту чёртову дверь, если ты не откроешь, – заревел я и в третий раз ударил по тому же месту.

Пытаясь перевести дыхание, коснулся лбом стены, ожидая ответа, которого не последовало. Потом я ударил ногой, оставляя ещё одну большую вмятину ниже предыдущей. На мой крик на лестничную площадку выбежала соседка. Это была пожилая женщина с чугунной сковородкой наготове.

– Если вы не прекратите, я сейчас же вызову полицию. Оставьте бедную девочку в покое. Она столько всего натерпелась сегодня. —

– Вам лучше не высовываться, – рявкнул я на неё.

Старушка, испугавшись моих угроз, хлопнула дверью и спряталась обратно в своей квартире.

– Валя, мы всё равно поговорим, хочешь ты того или нет. —

Я искал в своей голове способы, как проникнуть в квартиру быстрее, чем сносить дверь с петель. Пока я раздумывал, замок щелкнул и дверь со скрипом открылась. В ту же секунду я забежал внутрь, обхватывая девушку в крепких объятиях. Она пыталась сопротивляться, но ей было далеко до моей весовой категории.

– Отпусти меня сейчас же, – вопила она, вырываясь.

– Успокойся, – рявкнул я на неё. – Мы оба знаем, что ты не вырвешься. —

Валя продолжала истерить, пытаясь ударить меня, но я блокировал все её попытки.

– Ты должна выслушать меня, – зарычал я, сжимая её сильнее.

– Я верила тебе, а ты предал меня, – закричала она в ответ.

Валя быстро поняла, что не сможет долго мне противостоять, поэтому пошла на единственное, что было для неё возможным. Она сильно укусила меня за грудь, и я зашипел от боли. Толкнув её на пол, я оседлал девушку, хватая за запястья, и закинул их ей над головой. Мы оба тяжело дышали, пытаясь прийти в себя от этой борьбы. Валя поняла, что я загнал её в ловушку, и закрыла глаза, продолжая тихо всхлипывать. Я оглядел квартиру. Везде валялись вещи как после обыска. То, что Валя находилась в квартире отца одна, говорило о том, что его все-таки арестовали. Блядь. Как такое возможно!?

– Я ненавижу тебя, – застонала она, продолжая находиться подо мной.

– А сейчас ты успокоишься и расскажешь мне всё, что произошло. С самого начала, – потребовал я.

– Зачем? – всхлипнула она. – Ты добился того, чего хотел! Оставь меня в покое. —

Она больше не кричала и не вырывалась. Её подавленное эмоциональное состояние вытянуло из неё последние силы, но я не мог её отпустить.

– Твоего отца арестовали? —

Валя молча кивнула, продолжая тихо плакать. Она до сих пор держала глаза закрытыми.

– Что сказал следователь, который проводил обыск? —

– Егор, уйди. Прошу тебя. Оставь меня в покое. —

– Соберись сейчас же. Я отпущу тебя, когда ты мне всё расскажешь. —

Девушка напряглась подо мной ещё сильнее, обдумывая мои слова.

– Валя, – рявкнул я на неё, начиная терять терпение.

Она сделала глубокий вдох и тяжело сглотнула, собираясь с мыслями.

– Он сказал, что им предоставили доказательства того, что мой отец заказал убийство твоего. Я не знаю никаких подробностей, но тебе они и без того известны. —

– Дальше, – строже приказал я, не собираясь отвечать сейчас на её нападки.

– Они нашли пистолет у него в шкафу. Сказали, что отправят его на экспертизу. Потому что калибр подходит под тот, из которого застрелили твоего отца. —

Я наклонился ближе к ней, чтобы прошептать на ухо:

– Ты считаешь нормальным, что заказчик пять лет держал орудие убийства у себя дома? —

– Конечно, его подкинули, – крикнула она.

– Дай угадаю. По-твоему это сделал я?

– Нет, это сделали его же коллеги, которых ты купил. Этого пистолета там не было. Я знаю это. —

– И ты считаешь, что я передал его им, чтобы повесить всё на твоего отца? А откуда тогда у меня был этот пистолет?

Услышав мой вопрос, Валя тут же открыла глаза и с удивлением уставилась на меня.

– У меня есть алиби. Я тогда только вернулся в военную часть из командировки в Сирию и никак не мог ни убить своего отца сам, ни организовать всё это. Откуда тогда у меня взялся пистолет, из которого его убили? —

Валя молча смотрела на меня, широко раскрыв глаза. Я видел во взгляде девушки, что пазл в её голове начал складываться.

– Тогда кто подбросил ему пистолет? Кому было выгодно, чтобы он сел? —

– Настоящему убийце, – тихо прошептала она.

Я выдохнул и опустил голову, касаясь её лба своим и ослабляя хватку на запястьях. Мы оба молчали, пытаясь переварить то, о чём только что шла речь. Валя освободила руки и положила ладони на мои плечи.

– Мне страшно, – прошептала она, и я увидел, как её нижняя губа стала снова дрожать.

Валя была на грани, чтобы вновь разреветься. Я медленно опустил свои губы и нежно поцеловал её.

– Я всё решу, а ты должна успокоиться, ладно? —

Она слегка кивнула мне, и я слез с неё,
чтобы притянуть к себе для объятий. Валя казалась такой крошечной в моих руках. То, как она расслабилась рядом со мной, доказывало её полное доверие. Я нежно поглаживал её волосы, пока она тихо плакала, прижимаясь лицом к моей груди. Как бы мне не хотелось сейчас остаться с ней рядом, передо мной стояло много работы. Сейчас время шло против нас.

– Валя, мне нужно ехать, – тихо сказал я.

Она медленно подняла голову, пронзив меня взглядом, полным слёз. Её карие глаза в этот момент были похожи на чистые.

– Я должен всё исправить. —

Поцеловав её в лоб, я отстранился, чтобы помочь нам встать. Валя молча смотрела на меня, но не произнесла ни слова.

– Ты должна поехать со мной. Я отвезу тебя к себе. Там ты будешь в безопасности. —

Я притянул её к своей груди.

– Мне нужно навести здесь порядок. —

– К чёрту его, Валь. Сейчас есть вещи поважнее. —

Девушка замотала головой, не соглашаясь. Она была упрямой, и порою это чертовски бесило меня.

– Это была не просьба. Я знаю, как будет лучше. —

– Егор, пожалуйста, я хочу остаться здесь. Это мой дом. —

Она сжала в отчаянии футболку на моей груди, пытаясь переубедить.

– Не заставляй меня силой тащить тебя в машину, – процедил я сквозь зубы.

– Я не пойду сама. Если ты хочешь применить силу по отношению ко мне, то сделай это. —

Она вздернула подбородок, бросая мне вызов. И я сжал руки в кулаки, ощущая безысходность, потому что поклялся больше никогда не делать того, чего она не хочет.

– Ты отслеживаешь мой телефон, ты сам сказал мне это, когда нашёл в том загородном отеле. Так ты можешь убедиться, что со мной все в порядке. —

– Закрой дверь и не открывай никому, пока я не вернусь. Ты поняла меня? —

Она отрывисто кивнула, соглашаясь. Я поцеловал её в лоб на прощание и отступил. Валя обхватила себя руками, чувствуя пустоту, потому что больше не чувствовала моих объятий. Бросив последний взгляд на девушку, я выскочил из квартиры, направляясь к своему автомобилю.

Я впервые в жизни не знал, что делать и как исправить то, что случилось. Однажды отец сказал, что деньги в этой жизни решают всё. Я запомнил это на всю жизнь и пользовался этим правилом. Возможно, мне удастся купить тех, кто взялся за это дело. Я позвонил первому человеку, который, должен был сразу же мне сообщить о том, что случилось.

– Евгенич, какого хрена я узнаю обо всем в последнюю очередь? —

Это был заместитель Карнаухова, который уже давно отрастил себе внушительное брюшко, получая от нас деньги за свою работу.

– Я думал, ты в курсе, – мямлил он.

Блять, если бы этот придурок был сейчас рядом, я выбил из него всё дерьмо.

– Мне сказали, что ты будешь главным свидетелем обвинения. Стоп. Разве не ты месяц назад пытался выведать у меня сведения, которые могли бы его скомпрометировать? —

Я с силой хлопнул по капоту машины, злясь на его слова. Он прав. Ещё тогда я начал копать под Карнаухова, придумывая план, как сломить его, найти слабые стороны, но потом передумал.

– Мне нужно увидеть его. —

– Это невозможно. Во-первых, в данный момент идёт допрос, а во-вторых, как ты себе это представляешь? Сейчас к нему допускают только адвокатов. —

– Твою мать! – заорал я.

Оглянувшись по сторонам, я заметил женщину, проходившую мимо. Она отшатнулась от меня, услышав крик. Я сел в машину и завёл двигатель.

– Я плачу тебе огромные деньги. Это ты, блять, должен думать, как устроить нам встречу. —

– Хорошо, только не сейчас. Приезжай ближе к вечеру, я что-нибудь придумаю. —

Я со злостью сжал руль и двинулся обратно в сторону склада. Надеюсь, у парней уже были зацепки, на которые мы могли бы опереться.
______________
Прода на 8 звездочек)🤍

42 страница9 марта 2024, 13:45