31 страница25 февраля 2024, 12:29

30

Егор

Я шёл вдоль тёмного коридора в направлении своего кабинета. Открыв дверь, увидел лишь Кирилла, сидящего в кресле с бокалом виски в руках.

– Опять бухаешь среди белого дня? – спросил я своего друга.

– Ты не оставил мне другого выхода. Эта ночь была слишком долгой, – ответил он, развалившись в кресле и глядя в потолок.

– Где Никита? Я думал, что мы договорились встретиться здесь, – спросил я, наливая и себе порцию.

– Час назад ему позвонил Глеб и попросил встретить его в аэропорту, – пояснил он.

– Я думал, его закрыли в училище на всё лето из-за того, что он в очередной раз не сдал сессию. —

– Так и было, – согласился Кирилл, но мне кажется, что этого придурка всё же отчислили. Никита его убьёт.

Я кивнул, соглашаясь с ним. Мой друг был грёбаным перфекционистом, в чьей жизни всё должно быть идеально. А наличие младшего брата-оболтуса портило его репутацию. Вспомнилось то, как он совсем недавно учил меня воспитывать моего брата. Посмотрим, как теперь он справится с этой ролью. Я встречался с Глебом пару раз, но не был знаком с ним достаточно близко. Он хотел пойти по стопам старшего брата и поступил в военное училище. Но видимо, что-то пошло не так, раз Глеб вернулся.

– Что ты намерен делать теперь? Они вчера приехали толпой, всё оцепили, чтобы выяснить причину возгорания. Хорошо, Никита вовремя мне позвонил, и я дистанционно подключился к нашим камерам и стёр записи. Но Новиков рвёт и мечет. Ему нужен товар. Будешь платить из своего кармана? – спросил Кирилл, складывая руки на груди, сверлил меня взглядом, ожидая ответа.

– Да, я покрою ущерб, – ответил я, крутя ручку между пальцев, раздумывая.

– Не знаю, зачем и что случилось, но точно знаю, из-за кого. Егор, ты уверен, что она стоит таких трат? —

– Она стоит гораздо больше, – я посмотрел на него в ответ, сверкнув глазами и давая понять, что не хочу продолжать этот разговор.

– Ладно, я понял, – пробурчал он, поднимая руки вверх в знак капитуляции. – Ты не собираешься никого слушать, я это понял. Но что ты теперь намерен делать? Слухи быстро расходятся. На твоём складе якобы неизвестные устроили пожар. Если ты не предоставишь виновных, твой авторитет может быть подорван. —

– Я уже всё придумал. Мы скинем это на Аслана, – твёрдо сказал я.

– Ты уверен, что это выход? Если до него дойдут слухи, ему не понравится это враньё. Я не хочу снова конфликта с чеченцами. Мне событий пятилетней давности хватило сполна. —

Когда был убит мой отец, весь его бизнес был разодран на куски. Аслан был одним из тех, кто положил глаз на порт. Я предлагал ему мирное урегулирование, потому что знал, что мои радикальные решения по этому вопросу могут перерасти в большее, чем это. Но проблему решили федералы. Они сразу дали понять, с кем хотят работать. С тех пор от Аслана и его людей ничего не было слышно.

– Он залёг на дно на пять лет. Думаю, что он даже не в России. Спихнуть эту диверсию на несуществующего врага – лучшее из возможных решений. —

– Как можно было ожидать от тебя чего-то другого!? Ты, блять, сумасшедший ублюдок. Был и остаёшься. —

Я улыбнулся и взглянул на часы. Нужно дождаться Никиту и обговорить с ним наши дальнейшие действия. Я зевнул, устало потирая лицо. Глаза начали слипаться.

– Бурная ночка? Уверен, эта малышка не давала тебе уснуть до утра, – ухмыльнулся Кирилл.

– Заткнись, – рявкнул я на него.

– Всё, всё! – засмеялся он, – Молчу. —

– Я нашёл её вчера в одном из загородных отелей, принадлежавших Новикову, – продолжил я через мгновение, – Не знаю, как именно она там оказалась, Валя молчит, как партизан, но точно попала туда не по своей воле. Придурок привёз её туда силой. —

– Почему он ещё дышит? —

– Она просила меня его не трогать. —

– И с каких пор ты считаешься с женским мнением? —

– Со вчерашнего дня, – спокойно ответил я.

– Блять, ты даже друзей не слушаешь. Всегда делаешь, что хочешь. А тут появляется какая-то киска, ради которой ты готов всё просрать. Помяни мое слово, это только начало. Ты потеряешь весь свой бизнес, который мы с таким трудом оттачивали, чтобы всё работало как часы. Из-за какой-то бабы. Чёрт. Поверить не могу. —

В ту же секунду я схватил первое, что попалось мне под руку, и швырнул ему в голову. Кирилл пригнулся, а стеклянный стакан, ударившись о стену, разбился, отчего осколки разлетелись по всему кабинету.

– Ты что, блять, сдурел? Накинься на меня ещё. Давай, – стал орать он, поднимаясь со своего места.

Я тоже встал, сжимая руки в кулаки. Но через секунду дверь в кабинет открылась, и вошли Никита и Глеб.

– Что у вас тут происходит? – услышал я крик.

– Все в порядке. Решаем насущные вопросы, – рявкнул я, падая обратно на кресло. Мне не хотелось слышать споры о принятых мною решениях.

– Да, я вижу, – буркнул Никита, входя в кабинет. – Если я не вернулся, то вы уже поубивали бы друг друга? —

Он вошёл, за ним следовал его брат. Мы обменялись рукопожатиями, я сидел молча и смотрел на них, ожидая, что Никита первым начнёт.

– Тут такое дело... – сказал он. – Глеба отчислили. Наша мать уже в курсе. Она очень расстроена. Слёзно просила меня, чтобы я взялся за него. Мама не хочет, чтобы он шатался без дела, но тут уж решать тебе. —

– За что тебя отчислили? – спросил я Глеба.

– За дисциплину, – ответил он.

– За другое и не отчисляют. Ты подробнее расскажи. От этого будет зависеть моё решение. Хоть ты и брат моего друга, ты всё равно человек чужой. Я не беру к себе людей с улицы, – строго предупредил я.

– Я устроил драку со своим сокурсником, который тоже остался на лето в училище. Нас обоих отчислили за это, – пояснил он.

– А из-за чего произошла драка? – поинтересовался я, скрестив руки на груди.

– Не поделили возложенные на нас обязанности. Этого объяснения хватит, или тебе нужна подробная история? —

– Хватит, – ответил я. – Ты можешь идти. Подожди брата в машине. —

Не колеблясь, он вышел за дверь. Я перевёл свой взгляд на Никиту. Тот был растерян. Я впервые видел его в таком состоянии. Не считая того дня, когда умерла Марина.

– Что ты загрузился? Не всем суждено быть идеальными сыновьями. У тебя самого нет высшего образования, – сказал я, чтобы поддержать его.

– По крайней мере, я не бросал учебу, а просто ушёл в армию после школы, где и остался. Мать убьёт его, – тяжело вздохнул он. – Я кучу бабок отдал в том году, чтобы его взяли туда. —

– Теперь не будешь учить меня, как воспитывать Рому? – ухмыльнулся я.

– Да пошёл ты, – рявкнул Никита.

Я перевёл взгляд на Кирилла, но тот лишь пожал плечами, молча наблюдая за нами.

– Если ты просишь моего разрешения, чтобы он работал с нами, то ему нужно дать шанс показать, на что он способен. Давай ему какие-то безобидные задания для начала. Пусть работает на складе с тобой. У Ромы теперь другие заботы, так что место вакантно. —

– Что ты там ещё придумал? – спросил Никита.

– Расскажу позже, – коротко ответил я.

– Что-то мне подсказывает, ему это не понравится, – ухмыльнулся Кирилл.

Я устало улыбнулся в ответ, продолжая крутить ручку между пальцев, раздумывая.

– Не вводи его в курс дела, если не до конца в нём уверен. С этого дня Глеб твоя ответственность. Не только в семье, но и в бизнесе. Предупреди его о правилах, которые он должен соблюдать, и о наказании, которое последует, если он оступится. Никаких исключений. —

Никита проглотил ком в горле, слегка кивая. Он знал, какой груз ответственности ложился на него.

– Никит, – обратился я к своему другу, – Наказан он будет от твоей руки, имей это в виду. —

– Я понял, – буркнул он, нервно потирая ладони друг о друга.

Кирилл продолжал хранить молчание, переводя взгляд с меня на Никиту и обратно.

– Мне нужно, чтобы ты кое-что сделал, – сказал я.

– Что, блять, опять? – рявкнул он. – Я уже начинаю напрягаться, когда ты начинаешь предложение с этой фразы.-

– Ничего жечь не будем, – ответил я, поднимая ладонь вверх. – Мне нужно, чтобы ты пустил слух о том, что пожар на складе – дело рук Аслана. —

– С хрена ли? Что это нам даст? —

– Нужно предоставить людям виновных в любом случае. А спихнуть это на людей, которые уже пять лет не давали о себе знать, лучше, чем ничего. Потом мы скажем всем, что решили этот вопрос. —

– Мне это не нравится, – покачал головой Никита.

– У тебя есть другие предложения? – спросил я.

Но мой друг лишь покачал головой.

– Я поехал домой. Мать ждёт нас. —

Мы проводили его взглядом, и в тот момент я был благодарен тому, что Никита сейчас загружен своими проблемами и не пытается читать мне нотации относительно Вали. Моя точка кипения находилась на пределе всякий раз, когда они пытались заговорить со мной о ней.

Я уехал домой спустя полчаса. Единственным моим желанием было завалиться спать. В идеале в компании кареглазой брюнетки, которая убедительно просила её не беспокоить. Но я не мог долго находиться вдали от неё. Особенно после того, что произошло вчера. Чёрт. Я не знаю, что сделал, чтобы заслужить её, но мне чертовски повезло, что она отныне была рядом со мной. И я сделаю всё, чтобы так и продолжалось. Закрывая глаза, я вновь возвращался в ту комнату в отеле. До сих пор казалось невероятным то, что мы наконец-то сблизились. В какой-то момент я уже стал терять надежду на что-то большее, но наша близость пару дней назад в ресторане, дала понять, что шанс всё же есть. Она была словно чёртов наркотик. Её запах, её стоны, её вкус... Я стал зависим. Никакая другая женщина мне больше не нужна.

Припарковав машину во дворе, я вытащил телефон и открыл приложение. Валя была дома, как и обещала. «Хорошая девочка» – подумал я про себя. Я чувствовал себя гребаным маньяком, преследуя её, но ничего не мог с собой поделать. Пока существовала опасность в лице недоноска, спокойствия мне не видать. Не сдержавшись, я набрал Вален номер. Мне ужасно хотелось услышать её голос снова.

– Алло, – настороженно ответила она.

– Ты обещала не брать трубку, если звонит незнакомый номер, – ухмыльнулся я тому, что загнал её в ловушку так легко.

– Я знала, что это ты, – Валя засмеялась.

– Как ты? – мягко спросил я.

– Нормально. Лежу, смотрю какой-то дурацкий сериал, – скучающим голосом ответила она.

– Хотелось бы мне оказаться рядом, – и это была чистая правда.

– Зная тебя, мы бы его не смотрели, – ухмыльнулась она.

Я засмеялся от её проницательности. Эта девушка не просто залезла мне под кожу. Казалось, она знала меня настоящего.

– Какие планы на выходные? – поинтересовался я.

– Ни-ка-ких, – ответила она, разделяя слово на слоги. – Планирую лежать и лениво плевать в потолок. Знаешь, это моё любимое занятие. Соскучилась по нему. Последние две недели мужчины в моём окружении не давали мне продохнуть. Я слишком соскучилась по размеренной и спокойной жизни, – съязвила она.

Я улыбнулся, представляя её сейчас, лежащую на кровати. Как же мне хотелось сейчас оказаться рядом.

– Что сейчас на тебе? —

– Кораблин, ты неисправим, – фыркнула она в ответ.

– Ты тоже решила называть меня по фамилии? – засмеялся я.

– Да, – ответила она. – В этом есть своя прелесть. Называть тебя так всякий раз, когда ты начинаешь меня раздражать. —

– Что плохого в моем вопросе? – с недоумением спросил я.

– Ты мешаешь мне смотреть сериал. Тут назревает постельная сцена, – игриво ответила она.

– Ах, вот значит как? – засмеялся я. – Ты предпочитаешь виртуальный секс реальному? —

– Рискнёшь приехать и проверить? – засмеялась она в ответ.

– Карнаухова, не дразни меня, – предупредил я, крепче сжимая телефон.

– Я устала и хочу спать, – наигранно зевнула она. – До встречи в понедельник. —

Не успев ничего ответить, я взглянул на телефон. Валя уже бросила трубку. Я сжал челюсти от её вредности. Закрыв глаза, я глубоко вдохнул. Меня стал мучить вопрос:«Как спокойно дожить до понедельника и не сойти с ума от желания сорваться к ней вопреки обещанию?»

Чтобы отвлечься от мыслей об Вали, я решил провести время с братом. Нашёл его в спортивном зале, где он пытался молотить грушу, но у него плохо получалось. Я сел на лавку, наблюдая за ним. Рома прервался, чтобы отпить немного воды, и спросил меня:

– Не знаю, что там у вас произошло, но это был пиздец, – сказал он.

– Поверь, ты ещё не знаешь, что это такое, – ответил я, хлопая его по плечу.

– Надеюсь, никогда не узнаю. Присоединишься ко мне? – спросил брат.

– Нет, – устало вздохнул я. – Мне нужно поспать, давай в другой раз. Тебе лучше не напрягать руку, швы могут разойтись.

Рома лишь пожал плечами и вернулся к своей груше. Я понимал, что последнее время не уделял ему внимание, но просто не мог разорваться. Тем более, я был до сих пор зол на него.

– Порез не такой уж и глубокий. Тем более, там всего два шва. Заживёт, – ответил он между ударами.

– Я хотел сказать, что ты больше не будешь работать с Никитой на складе, – сказал я, пытаясь сменить тему для разговора.

– Почему? Я что-то не так сделал? – спросил он с удивлением.

– Нет, к тебе никаких претензий. Но отвечать за свои прошлые косяки все же придется, – сказал я, снова хлопая брата по плечу. – Мне звонила Алла Леонидовна. Тебе назначили две недели исправительных работ из-за того инцидента. Надеюсь, это вправит тебе мозги. Расскажу обо всем подробнее вечером. Сейчас мне нужно поспать. И не буди меня больше, – предупредил я, возвращаясь к выходу, но голос за спиной остановил меня.

– Думаешь, я совсем дурак, и ничего не знаю? Исправительные работы не назначают несовершеннолетним. —

Я обернулся, чтобы взглянуть на брата.

– Но если ты этого хочешь, я сделаю, как ты сказал. —

– Да, я хочу, чтобы ты сделал это. И знал, что за любой твой проступок последует наказание, Ром. —

Он лишь слегка кивнул, соглашаясь со мной, и вернулся обратно к своей груше. Принять душ нормально не получилось. Я знал, что теперь, всякий раз, когда буду стоять под напором воды, мой мозг будет выдавать воспоминания о прошедшей ночи. Чёрт. Я так сильно её хотел, но сдержался только из-за её просьбы. Подарив ей несколько оргазмов, я все равно чувствовал удовлетворение от того, что именно я дарил ей удовольствие, а не кто-то другой. Мысль о том, что она, возможно, также стонала в объятиях Саши ранее, заставила меня крепко стиснуть зубы от злости. Но этого больше не повторится. Я этого не допущу. Придурок даже близко к ней не подойдёт. Я наконец-то лёг на кровать и взял телефон в руки, чтобы проверить звонил ли мне кто-нибудь, пока я был в душе. На дисплее высветилось сообщение от неё. Это была фотография. Валя сделала селфи для меня. Она лежала на кровати в белом шёлковом халате. Я тяжело сглотнул и ощутил в паху приятную боль от напряжения. Твою мать. Теперь я точно не усну, даже если очень захочу.

31 страница25 февраля 2024, 12:29