26 страница21 февраля 2024, 19:55

25

Егор

Я смотрел ей вслед, зная, что она не будет меня дожидаться. Несмотря на то, что мы не раз были близки, девушка продолжала бояться меня. Я взглянул на малышку в своих руках, которая не чувствовала ни капли страха. Она практически не слазила с меня с тех самых пор, как мы приехали. У неё были такие же карие глаза и темная косичка, переброшенная через плечо, как у Вали. Их сходство было удивительным, будто я держу на руках Валю в миниатюре. Я двинулся в сторону игрового зала. Найдя там Кирилла в окружении легиона маленьких девочек, улыбка тронула мои губы. К нему всегда тянулись представительницы противоположного пола. Он пил воображаемый чай из пластикового сервиза и был более чем удовлетворён происходящим.

Мой друг перевёл взгляд на меня и увидев хмурое выражение лица, тоже перестал улыбаться. Я опустил малышку на пол, и та присоединилась к своим подружкам. Кирилл подошёл ко мне вплотную и спросил тихо, не привлекая лишнего внимания:

– Только не говори мне, что что-то случилось. Мы только приехали. Нельзя их оставить и уехать, – Кирилл бросил на меня убийственный взгляд.

– Все в порядке. Они важнее всего остального, – ответил я, с трудом заставляя себя отвлечься.

Я перевёл свой взгляд на девочек, которые собрались в игровом зале и весело щебетали друг с другом, не замечая нашего присутствия. Почувствовав на щеке гневный взгляд друга, вновь повернулся к нему. Тот сердито прищурился, глядя на меня в ответ.

– Просто встретил её в коридоре, – коротко пояснил я, не собираясь вдаваться в подробности.

Я сел рядом с девочками в кружок и продолжил подыгрывать им в нашей импровизированной чайной церемонии. Как всегда время, проведённое в интернате, пролетело быстро. Дети каждый раз не хотели нас отпускать, так же, как и сегодня. С трудом вырвавшись из цепких объятий, мы с Кириллом двинулись в сторону парковки. Я любил это место, и оно всегда дарило чувство умиротворения. Мой друг провёл в подобном заведении шесть лет. Я понимал его одержимость помогать интернату. Несмотря на хорошее финансирование, учреждение нуждалось в дополнительной помощи. Закупив очередную партию мячей и прочих игрушек, мы поддерживали бюджет интерната на высоком уровне. Всё, что быстро приходило в негодность, покупалось из нашего кармана, когда из бюджета на многие вещи деньги выделялись лишь раз в год. С мальчишками занимался тренер по армейскому рукопашному бою.

На следующей неделе мы собирались устроить между детьми соревнование по поиску клада. Кирилл был генератором идей всего, что касалось развлечений. Я не задавал ему вопросов о непростом детстве. Единственное, что мне было известно, это то, что он пробыл в детском доме с двенадцати до восемнадцати лет, а после пошёл служить в военную часть, где познакомился со мной и Никитой. У нас троих была разная судьба, но именно она свела нас вместе. Но было и кое-что общее – отсутствие отца в наших жизнях и достойного образования.

Общаясь с ребятами, мы всегда акцентировали своё внимание на том, что учиться самое важное из того, что они могут сделать. Ведь большинство из них были детьми из неблагополучных семей. Они не знали другой жизни, за исключением того кошмара, в котором приходилось выживать. Кто-то из них, увы, не сможет справиться с этим и будут жить так же, как и их родители. Но большая часть найдёт в себе силы изменить свою судьбу. Кирилл смог в своё время, смогут и они. Мой друг жил в семье пьющих родителей, и кем он стал теперь? Конечно, не было ничего привлекательного в том, чем мы занимались, но ,по крайней мере, он не впал в зависимость и смог выбиться в люди. Я сел на пассажирское кресло его автомобиля и повернулся к другу. Тот смотрел на меня с воодушевлением. Кирилл всегда улыбался после наших визитов в интернат.

– Я бы хотел задать тебе кучу вопросов, но не хочу портить себе настроение. —

– Ты всё равно их задашь. Неважно сейчас или позже. Так что давай не будем тянуть кота за хвост, – ответил я, смотря на часы. – Тебе ещё нужно вернуть меня домой, я заберу свою тачку, у меня дела. —

– Знаю я твои дела. Егор, мне это чертовски не нравится. Ты ведь знаешь, чья она дочь. —

– И!? —

– Что"и"? Вначале я подумал, что это хитроумный план воздействовать на её отца, смотря на тебя последние дни, я понял, что здесь что-то другое. Она дочь начальника полиции. Даже если мы находились под контролем федеральной службы, нам не нужны лишние проблемы. Хочешь трахнуть её, пожалуйста, но не больше. Чем ближе ты её притянешь к себе, тем больше под опасностью будет находиться наш бизнес. Уверен, у её отца на тебя сшито не одно дело. Дай лишь пару доказательств, которые любезно предоставит ему доченька. Мы столько лет убили на то, чтобы выстроить свой бизнес таким, как сейчас, а ты из-за какой-то бабы ставишь всё под угрозу. Ты точно сошёл с ума. —

– Ты закончил свою тираду? —

– Нет, – рявкнул он. – Не закончил. Ты должен помнить, что любая твоя ошибка будет стоить нам свободы или жизни. Ладно я, у меня никого нет, но что станет с твоим братом? Он тот ещё оболтус, к тому же ещё несовершеннолетний. А сын Никиты вообще можно сказать малыш. Если его посадят или убьют, что с ним будет?

– Никита знал на что шёл, я его не тянул за собой. —

– Да, это так. В любом случае ты мой босс и друг. Я буду идти за тобой, какой путь ты бы не выбрал, но ты должен всегда помнить о том, какую ответственность несёшь. Один неверный шаг может стать нашим концом. Помни это. —

– Я знаю. Ты не должен мне об этом напоминать, – начал я раздражаться.

– Я жалею, что подключил тебе отслеживание её телефона. Ты должен забыть о ней. В ином случае ты сделаешь только хуже. Она подберется к тебе настолько близко, что мы в итоге окажемся в тюрьме или какой-нибудь канаве. —

– Я знаю, что делаю. —

– Очень на это надеюсь. Но ты должен подумать над тем, что я сказал. —

Кирилл всю дорогу хранил молчание. Но его хмурое выражение лица говорило о том, что наш разговор не закончен. Я осознавал риски, но ничего не мог с собой поделать. Меня тянуло к этой девушке с невероятной силой. Чтобы отвлечь себя от мыслей, я набрал номер Никиты. Нужно было проверить, как шли дела на складе. Сегодня должна состояться крупная поставка для Новикова-старшего. Он уже много лет пользовался нашими каналами для перевозки санкционных товаров. Большую часть из них составляли лекарства, запрещённые медицинские препараты, которые мы возили контрабандой. Сейчас мы перешли на более серьёзные вещи. Сложные электронные компоненты, микросхемы, микрочипы, которые в России не производились.

– Да, – ответил Никита после второго гудка.

– Швы наложили? Как там Рома? —

– Всё в порядке. Работает. Я заставил его сверять коробки с путевыми листами. —

– Когда они обещали приехать? – я имел в виду людей Новикова. Он сам и его сын никогда не светились на наших складах. – Много ещё машин надо разгрузить? —

– Фура. К вечеру приедет ещё одна. —

– Позвони мне потом. —

Я отключился и расслабился в кресле, смотря на дорогу. Мы уже подъезжали к моему дому, когда Кирилл вновь повернулся ко мне:

– Обещай не делать глупостей. —

– Ты их делаешь каждый день. —

– Да, но ни одна киска, которая оказывается в моей постели, не похожа на бомбу замедленного действия. —

– Возможно, ты этого просто не знаешь. —

Я вышел из машины, направляясь к своему дому. Этот разговор меня утомил. Небо затянуло чёрными облаками, листья шуршали из-за набирающего силу ветра. Близился шторм, но о том, чтобы отказаться от своей затеи, не было и речи. Мне не хотелось терять ни минуты. Скоро у Вали заканчивался рабочий день, а я так и не придумал, что ей сказать.«Импровизация лучше, чем ничего»– подумал я про себя, заезжая на парковку перед отделением.

Ждать, сидя в машине, с каждой минутой становилось все сложнее. Мои глаза вновь и вновь смотрели на часы. Уже прошло пятнадцать минут, как закончился ее рабочий день. Разумеется, у неё могли быть дела, которые заставили ее задержаться, но я чувствовал, что начинаю терять терпение. Мои колени слегка подергивались вверх и вниз от долгого ожидания. К чёрту.

Я вышел из машины и двинулся в сторону здания. Преодолев в считаные секунды знакомый коридор, открыл дверь и обнаружил лишь Аллу Леонидовну, которая при виде меня резко подскочила на стуле.

– Егор Владимирович? Чем могу помочь? – спросила она, широко раскрыв глаза от удивления.

– Где Валя? – коротко спросил я, глядя на пустующий по соседству рабочий стол. Мне было абсолютно плевать, о чем подумает Алла Леонидовна. Я даже не придал значения своему хамству, ведь я даже не поздоровался с ней.

– В-Валя? – заикаясь, спросила она. – Она отпросилась у меня пару часов назад домой. Плохо себя чувствовала... Постойте! А что случилось? —

Она что-то кричала мне вслед, но я ее уже не слышал. Быстро сел в машину и завёл двигатель, попутно доставая телефон из кармана. Из-за нарастающего чувства тревоги не сразу смог найти нужное приложение. Мне нужно убедиться в том, что Валя в безопасности и дожидается меня дома. Алла Леонидовна сказала, что она чувствовала себя плохо. Но её машина до сих пор стоит на парковке. На чем же она уехала? На такси? Неужели ей было настолько плохо, что она не могла сесть за руль? И почему не позвонила мне, если ей было так плохо?

«Девочка моя, что же с тобой случилось?»

Приложение, наконец, загрузилось и вначале мне показалось, что геолокация не работает. Я ее перезапустил и понял, что это не ошибка. Красная точка мигала за пределами города. Это место мне знакомо так же хорошо, как и его владелец. Крепко сжав челюсти, я осознал, что произошло. Она уехала туда не одна.

«Вот ведь наивная дура! Как ты могла уехать туда с ним!?»

Увеличив карту, я увидел название того самого отеля, который принадлежал Новикову-старшему. Я бывал там однажды и помнил дорогу. Бросив телефон на пассажирское сиденье, я вдавил педаль газа и выехал с парковки. Путь предстоял неблизкий, но я жаждал объяснений. Неужели она ничего ко мне не чувствует? Почему поехала с этим идиотом? Меня мучили вопросы, но я не мог рассуждать логически. Когда дело касалось Вали, мой мозг отказывался думать. Она говорила, что знает Сашу с раннего детства. Возможно, я не до конца понимаю, что их связывает, но одно знаю точно – с ним она никогда не будет в безопасности. Только со мной. И я это, блять, обеспечу.

Взяв с пассажирского сидения телефон, набрал номер Никиты. От монотонных гудков начал злиться еще больше. Казалось, что мой телефон сейчас треснет от того, как сильно я сжал его. Никита ответил лишь со второго звонка.

– Ты ещё на складе? – рявкнул я на него.

– Да, а что случилось? Мы ждём людей Новикова, – пояснил он с недоумением в голосе.

– Когда точно они должны приехать? – мой голос вибрировал от волнения. Ведь то, что собирался сделать, должно хорошенько ударить по бизнесу Новикова и его недоноска. Будет знать, как посягать на чужое.

– Примерно через полчаса. А что происходит?

– Сожги всё! – крикнул я.

– Что ты несёшь? Ты пьян? —

– Сожги всё, что сегодня привезли для него. Облей бензином и взорви. Мне плевать, как, но ты должен все уничтожить. —

– Ты что, не в себе? Что происходит? Это же целое состояние! – друг явно был удивлён моим решением, но сейчас мне абсолютно плевать. Я объясню ему всё потом. Сначала надо забрать Валю.

– Никита, это приказ. Я потом все объясню. —

– Если это из-за неё, я убью тебя! —

– Спасибо, – буркнул я и отключился.

Я знал, что он сделает все, что я ему скажу, даже если считал это безумием. Он был моим другом, правой рукой, надёжным партнером, который безропотно поддерживал все мои сумасшедшие идеи.

Выехав за пределы города, я гнал так быстро, что пару раз меня чуть не занесло на серпантине. Надеюсь, мой план сработает, и я избавлюсь от придурка до того момента, как сам приеду туда.

Подъехав к месту загородному комплексу, я оглянулся. Тихое место, вдали от сумасшедших туристов, в окружении гор и леса. Оставив машину неподалёку в тени деревьев, я прошёл через открытые кованые ворота. Охраны не было на своём посту. Придурки. У меня бы не задержался ни один такой работник. Взглянув на телефон, я пытался сориентироваться, в какую сторону идти. Отель состоял из множества отдалённых друг от друга деревянных домиков, находящихся прямо в густой лесной чаще.

Решил напрямую идти в сторону сигнала Аниного телефона, когда увидел машину Саши, которая была припаркована у одного из домиков. Секунду спустя послышались крики. Я не мог разобрать слов, но точно знал, кому принадлежал этот голос. Кричала Валя. Из двери выбежал недоносок и направился в сторону своего автомобиля. Я спрятался за деревом, чтоб он не видел меня, иначе передумает уезжать.

– Ты не можешь вот так меня бросить! Я что тряпичная игрушка? Хочу беру – хочу бросаю, – кричала девушка.

– Никого я не бросаю. Звонил отец. Мне нужно ехать. Я вернусь утром, обещаю, – ответил Саша, успокаивая её.

– Ты только и делаешь, что обещаешь. Мне это надоело. Мы не договорили. И если ты уедешь, то второго шанса не получишь. Клянусь, между нами все кончено! —

– Принцесса, я вернусь утром, и мы обо всем поговорим. Не скучай. —

Я услышал звук отъезжающего автомобиля и плачь девушки. Нужно было действовать, придумать что-то. На мгновение я вообще забыл, зачем приехал сюда. Мне нужно подойти к ней и забрать её отсюда, но что я ей скажу? Секунду спустя я выглянул из-за дерева и встретился взглядом с Валей. Видимо, она заметила меня и двинулась в мою сторону, пока я пытался прийти в себя и решить, что делать.

– Только не говори мне, что в этот раз тоже не следил за мной, – сказала она и кивнула подбородком в мою сторону, бросая вызов.

26 страница21 февраля 2024, 19:55