27
Валя
Я настолько была поглощена своими мыслями, что Вера сразу же поняла по моему выражению лица, что что-то было не так. Бросив на Егора вопросительный взгляд, он ответил:
– Вале не понравилось, что мы теперь женаты, – он пожал плечами, как будто в этом действительно не было ничего такого.
Вера закатила глаза и по-дружески обняла меня за плечи, уводя вглубь квартиры.
– Мужчины, – бросила она через плечо.
Егор внес Рому в гостиную, где уже расположились мы, и опустил сына на пол. Он тут же подошел к контейнеру с игрушками Ксюши и перевернул его, вопя от восторга, что смог создать немного шума.
– Где Кирилл?
– В душе, – ответила Вера. – Будешь чай?
– Я бы лучше выпил, но я за рулем.
Егор плюхнулся на диван рядом со мной и попытался притянуть меня к себе ближе, но я отстранилась и села от него подальше. Вера, видя напряжение между нами, решила вмешаться.
– Валь, порою мужики ведут себя как ослы. Они могут быть зловещими мафиози на работе, но что касается семейных отношений, здесь они могут жестко тормозить.
– С хрена ли? – бросил Егор на ее обвинение.
– Да потому что любая женщина ждёт красивого предложения и белого платья, а ты повел себя как абьюзер. Решил все за нее. Вот она и бесится.
Я почувствовала на себе его хмурый взгляд, но не ответила ему тем же. Я опустила глаза и сделала вид, что внимательно рассматриваю свой маникюр. Твою мать. Он действительно был плох.
– Когда Кирилл сделал то же самое для тебя с Ксюшей, не помню, чтобы ты жаловалась, – продолжил защищаться Егор.
Я посмотрела на Веру, не совсем понимая, о чем говорит Егор.
– Ксюша просто не его дочь. Кирилл оформил документы и удочерил ее, а также оформил между нами брак, – пояснила девушка.
Не могу поверить, что Ксюша не его родная дочь. Он ее безумно любил. Я заметила это, еще когда они приезжали к нам в гости.
– Потому что в нашей свадьбе не было никакого смысла. Мы оба из детского дома. Кого нам приглашать на праздник? Тебя и Никиту. Так себе компания. Мы с Кириллом решили обвенчаться на десятую годовщину. К тому времени наши дети подрастут, и у нас появится больше близких людей. За то время, которое я живу с Кириллом, у меня уже появилось несколько подруг. Теперь есть Валя, – она улыбнулась мне. – Небольшую компанию мы все же соберём.
Я подарила ей слабую благодарную улыбку. И тут нас прервал голос:
– Что у вас такие кислые лица? – воскликнул Кирилл, заходя в гостиную.
Я обернулась и увидела его сияющую улыбку. Он наклонился и поцеловал Веру в щеку.
– Эй, – обратился он к Роме, – маленькое безобразие. Наводишь порядки, пока твоей подружки нет дома?
Мой сын улыбнулся и швырнул динозавра в сторону дяди. Кирилл увернулся, и игрушка пролетела мимо, скользя по полу.
– Кажется, мы тут лишние, – сказал он, обращаясь к Егору. – Давай, поехали. Что сидишь? И так задерживаемся.
– Я приехал вовремя. Просто кто-то слишком много времени уделяет своему внешнему виду, – пробурчал Егор в ответ и поднялся с дивана.
– Просто ты завидуешь, что девушки от меня без ума.
Он подмигнул мне и направился вслед за Егором в коридор. Вера швырнула в него подушкой, на что Кирилл лишь рассмеялся. Я проводила их взглядом. Как только послышался звук закрывающейся двери, я повернулась обратно к Вере.
– Не обращай внимания. Это он шутит, – успокоила она меня.
– Странные у него шутки.
Вера пожала плечами.
– Я привыкла. Он всегда был любимцем женщин. До сих пор мне приходится наблюдать реакцию других дам, когда мы вместе где-то появляемся. Их даже не смущает мое присутствие. По началу меня это жутко раздражало, я сильно ревновала, но Кирилл своим поведением каждый раз доказывает мне, что я единственная женщина, которая его интересует.
На мгновение я представила, что какая-то девушка будет открыто флиртовать с Егором, и тут же отбросила эту мысль. Это отвратительно. Не знаю, как бы я себя повела, если б стала свидетелем такой сцены. Возможно, сгорела бы заживо от ревности. Несмотря на то, что я полностью уверена в верности Егора. Но сам факт того, что кто-то будет смотреть на него с вожделением, просто взорвет меня.
– Кстати, где Ксюша? – спросила я, оглядывая помещение в поисках девочки.
– Она в детском саду, – махнула Вера и легла полностью на диван. – Не представляешь, какая это классная штука. Особенно сейчас, когда я полдня мучусь с токсикозом.
– Все так плохо? – поинтересовалась я, потому что, к счастью, не знала, что это такое.
– Уже пару дней. Это ужасно. Я почти ничего не ем. Особенно мясо. По мне оно стало жутко вонять.
Я рассмеялась. Вера тоже улыбнулась, но осталась лежать.
– Ты не против? – спросила она, махнув рукой вдоль своего тела.
– Нет, что ты. Лежи, если тебе так лучше, – заверила я ее.
Рома потерял интерес к игрушкам и стал исследовать квартиру. Пришлось подняться с дивана и следовать за ним попятам, на случай если ему захочется куда-нибудь залезть.
– Ты не знаешь, куда они поехали?
– Не-а, – ответила Вера и широко зевнула. – Я стараюсь не лезть в их бизнес. Мне хватает того, что рассказал Кирилл в свое время, и что я видела своими глазами. Этого вполне достаточно.
Она сложила пальцы в импровизированный пистолет и сделала выстрел в висок. На мгновение мне стало интересно, о чем она знает. Я тоже была свидетелем некоторых моментов, но в отличие от Веры, меня интересовало все.
– Что именно ты видела? – спросила я, пытаясь выведать у нее как можно больше информации.
– Ну... – раздумывала она. – Я с самого начала была в курсе, с кем связалась. Знаешь, как мы познакомились? Кирилл и еще несколько людей в масках ворвались в квартиру, где я жила с дочерью и ее отцом. Они повязали его, а остальных приятелей просто убили. Можешь представить, что на твоих глазах ломают шею человеку за секунду?
Она щелкнула пальцами. Я зажала рот рукой, потому что была слишком шокированной услышанным. Вера заметила мое молчание и села.
– Расслабься, – отмахнулась она. – Я рада, что эти ублюдки сдохли.
– А отец твоего ребенка?
– Его убили позже. Возможно, сделал это твой Егор, я не знаю. Да мне и все равно, что с ним стало. Но я знаю, что он не остался в живых.
Я села напротив и от шока не могла не вымолвить ни слова. Это было слишком для меня.
– Он не был хорошим человеком. Кирилл спас тогда меня и Ксюшу. Если б не он, не знаю, что бы с нами было. Возможно, нас бы уже не было в живых.
– Твой муж плохо с тобой обращался?
Она грустно улыбнулась и стала перечислять:
– Мало того, что он заставил меня продать квартиру, которую я получила от государства как сирота, и растратил все деньги. Так еще он регулярно меня бил, унижал.
Вера говорила об этом, как будто эти воспоминания ничего не значили для нее. Сломила ли ее такая тяжелая судьба, или она смогла справиться с этим?
– Почему ты не ушла? – возник у меня логический вопрос.
– Поначалу я даже не пыталась. Убеждала себя в том, что выхода у меня нет, но после очередного раза, я решилась на побег. Он поймал меня и запер. Я не выходила из комнаты несколько дней, а потом меня спас Кирилл.
Она улыбнулась, вспоминая своего мужа. А я, наоборот, загрузилась и ушла в себя, слушая ее историю. Я всегда была очень впечатлительной.
– Так! – скомандовала она, поднимаясь с места. – Предлагаю заказать роллы и включить возмутителю спокойствия мультик, иначе он тут скоро наведет порядки.
Я перевела взгляд на сына, который открыл дверцу кухонного шкафа.
– Я думала, что ты плохо себя чувствуешь, – ответила я, беря сына на руки.
– Беременность не болезнь, – отмахнулась она и взяла телефон в руки. – Тем более, меня тошнит от мяса, а не рыбы.
...
Ближе к вечеру вернулись наши мужчины, найдя нас сытыми и довольными. Мы много говорили обо всем. Вера поделилась со мной тем, как проводит свободное время. Мы договорились вместе ходить на йогу, и она обещала записать меня в салон, который она часто посещает. Я была довольна тем, что мы нашли с ней общий язык. У меня никогда не было подруг.
– А вот и моя девочка, – сказала Вера, поднимаясь со своего места.
Вошел Кирилл, неся на руках Ксюшу.
– Как дела в садике?
Девочка ничего не ответила и даже не повернулась в сторону матери, повиснув на отце как обезьянка.
– Папина дочка, – фыркнула она и вернулась на место.
– Просто она думает, что ты опять ее будешь ругать, – пояснил Кирилл.
– Ты что опять устроила драку? – возмутилась Вера. – Ксения, мы же обсуждали это. Так делать нельзя.
Кирилл еще крепче обнял дочь.
– Не слушай ее. Ты все сделала правильно. Только в следующий раз сразу бей в нос, когда этот говнюк снова начнёт тебя дразнить.
– Кирилл, блин! – начала ругаться Вера.
Я почти их не слушала. Обернувшись, я заметила Егора, стоящего на проходе.
– Поехали? – спросил он, протягивая мне руку.
Я встала и позвала Рому. Заметив отца, он тут же поковылял ему навстречу. Егор поднял сына на руки и поцеловал его в висок.
Мы попрощались и поехали домой. Рома быстро уснул в машине, потому что уже было поздно для него, и от переизбытка эмоций он сразу отключился.
Егор молчал всю дорогу, и я не начинала первой разговор. Мне не хотелось делать это первой, хоть мы оба знали, что нам все же стоит обсудить то, что произошло сегодня.
Въехав во двор, я заметила газель, из которой охранники доставали коробки и заносили их в дом.
– Что происходит? – тут же спросила я.
– Я же обещал, что все ваши вещи соберут и привезут в Сочи, – пояснил он.
Я совсем забыла про это, а Егор нет. Видя его заботу, я почувствовала, что начинаю краснеть. Он действительно многое делал для нас, а я... Порою я вела себя как безмозглая идиотка.
– Спасибо, – пропищала я и кинулась ему на шею.
Егор засмеялся и обнял меня в ответ.
– Ты больше не злишься? – спросил он.
И тут моя улыбка стала угасать. Я совсем забыла о том, что произошло.
– Нет, – ответила я и вышла первой из машины.
Я видела, как он нахмурился, когда обогнула автомобиль, чтобы забрать Рому. Егор вышел с машины и перегородил мне путь.
– Валь...
Он мягко поймал меня, когда я проходила мимо.
– Не ври. Я вижу, что ты до сих пор злишься.
– Нет, – грустно ответила я и положила голову ему на плечо.
Егор провел ладонями по моим руках вверх и вниз, и мое тело покрылось мурашками. Я не знала, связано ли это с его прикосновениями, или с вечерней прохладой.
– Мне просто грустно, – призналась я, утыкаясь носом в его грудь.
Мне так нравилось вдыхать его запах. Даже без парфюма. Мне казалось, что он пах как-то по-особенному.
– Мы договорились, что все обсуждаем, верно? – напомнил он мне.
Я подняла глаза и посмотрела на Егора. У него было странное выражение лица. Возможно, он был в замешательстве. Но он прав. Мы ошибаемся и учимся. Он совершил ошибку, и я должна ему сказать, почему его поступок так меня расстроил. Именно на этом держится брак. Когда люди разговаривают друг с другом.
– Вера права? Ты хотела настоящей свадьбы и белое платье? – спросил Егор, обхватив ладонями мои щеки.
Он заглядывал в мои глаза, пытаясь найти в них ответы, ожидая, что я снова буду ему врать. Нет. С этим покончено.
– Раньше, да, – призналась я, – но теперь я не думаю, что это уместно. Вера права. Мы живем слишком узким кругом. Все и без особого торжества воспринимают нас мужем и женой. Нет никакого смысла в торжестве.
Егор молчал какое-то время, пытаясь определить на правдивость мои слова.
– Хорошо, – выдохнул он и отступил. – Обещай мне сказать, если передумаешь.
Я молча кивнула и взяла Рому, занося его спящего в дом. Егор остался на улице, чтобы поговорить с парнями.
Положив сына в кроватку, я отправилась в душ. Встав под теплые потоки воды, я стала ощущать твердость в груди. Отвлекшись на смену обстановки, Рома ни разу не вспомнил о ней. Возможно, время пришло. Надеюсь, завтрашний день пройдёт также, и мы уйдем от этого. Но не надолго. Мне не придется скучать по ощущениям единения со своим ребенком. Возможно, я скоро окажусь вновь беременной.
Я положила руку на живот и провела по нему большим пальцем. Интересно, получится у нас с Егором или нет. Мне очень хочется, чтобы это вновь был мальчик. Они с Ромой будут вместе расти. Из-за их маленькой разницы у братьев будут общие интересы. Я прикрыла глаза и попыталась представить своих мальчишек через десять, двадцать лет. Будут ли они такими, как их отец?
Вдруг большая ладонь накрыла мою маленькую. Егор... Я даже не слышала, как он вошел. Мой муж. Моя поддержка и опора. Я так сильно любила его, что каждый раз слезы жгли мне глаза, когда я думала о нас вместе. Мы многое прошли, чтобы оказаться здесь. Сейчас.
– Я как раз думала о том, что хочу мальчика, – призналась я и откинула голову назад, чтобы взглянуть на своего мужа.
Егор смотрел на меня с теплотой. Его взгляд был нежным, но проживающим насквозь. Эти зеленые глаза всегда заглядывали мне прямо в душу.
– Я ставлю на девочку, – ответил он, гладя меня по животу. – Такую же красивую и упрямую как ее мама.
Он уткнулся мне в изгиб шеи и слегка прикусил мое плечо. Я хлопнула ладонью о плитку и застонала, пока получала удовольствие от его ласки. Всегда такой нежный, такой романтичный. Все знали его другим: жестоким, дерзким. Но только со мной он был другим.
Я развернулась и прильнула к нему, чтобы поцеловать. Егор схватил меня за задницу и поднял вверх, заставляя обвить его ногами. Он любил так делать, и я никогда не была против.
– Ты такая... – прорычал он и резко вошел меня, пригвождая к стене одним яростным толчком.
– Какая? – спросила я, начиная чувствовать, как мое дыхание начинает сбиваться от ощущения его внутри себя.
– Моя...
_____________
Извините что пропала..Прода на 15 звездочек☆
