24. Он мой
— Что ты здесь забыла? — вырвалось у меня, прежде чем я успела обдумать слова. Голос звучал жестче, чем я планировала.
Большинство гостей, погруженных в веселье, даже не заметили напряженности, возникшей между мной и моей сестрой. Только парни, связанные со Злочевскими, понимающе переглядывались, уже знакомые с историей нашего сложного родства.
— Вот так ты рада мне, сестра? — на лице Даши играла издевательская ухмылка. – С днём рождения, сюрпри-и-из!
— Какая я тебе сестра? Мы давно чужие люди, — ответила я холодно, стараясь сдержать всплеск гнева.
— А-а-а... — протянула она, делая паузу для эффекта. – Так ты всё ещё обижаешься из-за Лёшки? Пять лет прошло! И не волнуйся, мы развелись.
— Как же так? У вас же была такая любовь, — мой сарказм был острым, как бритва.
— Не сошлись характерами. Да и денег у него мало, — она нагло приблизилась, как хищник к своей жертве. – Не то, что у тебя, да?
— Мамины деньги кончились? Иди работай! — я рассмеялась, наслаждаясь ее растерянностью. – Ты же даже не получила нормального образования! Так что ты хочешь?
— Ну конечно! Ты же у нас самая умная! — Даша вспыхнула от ярости. – Всё для тебя, и ничего для меня!
— Я выбрала свой путь, ты свой, — я старалась говорить спокойно, хотя внутри меня кипел вулкан. – Ну хотя как же... Лёша остался с тобой.
— Да нахрен мне этот Лёша, я хотела, чтобы ты страдала! — вырвалось у нее, и она опешила от собственной откровенности.
В моей голове всё стало на свои места. Пазл собрался. Все проделки Даши, все ее подлые укусы — это была зависть. Чистая, незамутненная детскими комплексами зависть.
— Ты дура, Даша, — тихо проговорила Наташа, приблизившись ко мне.
— Ты серьезно? Зависть? Ты когда-нибудь пробовала сделать что-то сама? За тебя всё делали другие! А папа... Папа помог мне только своей поддержкой! И он всегда присылал вам деньги!
— Да?! Но своё состояние он оставил тебе. Тебе!
— Какое состояние? — вмешался Адидас, его брови сдвинулись в удивлении.
— Как же... Они не знают? — Даша была в бешенстве. – Когда наш любимый папочка умер, он переписал всё своё состояние на неё, а оно не маленькое!
Мои глаза намокли. Мне хотелось провалиться сквозь землю, исчезнуть. Я искала взглядом Валеру, и почувствовала на своей талии руку, это был он, мой зеленоглазый, который как можно крепче обнял меня. Это было не только утешением, но и знаком поддержки. Я спокойнее взглянула на Адидаса, который, очевидно, ничего не знал о смерти моего отца, хотя был с ним знаком.
— Прости, Вов... Я хотела сказать, но всегда что-то мешало... — прошептала я, чувствуя его спокойное кивание в ответ. Он не держал на меня зла.
Таня и Лизка присоединились к нам, став живой стеной против натиска Даши.
— Ты чего вообще пришла? — съязвила Лиза.
— Не надо такой праздник портить своим существованием, — добавила Таня.
— Мне добровольно нужны деньги. Иначе я пойду в суд.
— Дарья, — начал Вадик, взяв на себя роль миротворца. – Состояние Александра по праву принадлежит Виктории. Он писал завещание в здравом уме, суд будет на её стороне.
Даша хотела возразить, но я опередила ее.
— Я дам тебе денег, но не рассчитывай на всё. На переезд и новую жизнь хватит. Я не хочу больше тебя видеть, — сказала я, позвав Зиму и дав ему ключи от своего дома с просьбой привезти деньги.
— Так бы сразу, — буркнула Даша, с неожиданной легкостью сдаваясь. – Ну что? Продолжаем праздник!
— Ангелок, мы рядом, она скоро уедет, — прошептал Турбо, крепче прижимая меня к себе. Я кивнула.
Все глаза были устремлены на меня.
— Ребята, праздник продолжается! Нежелательные гости скоро уедут! — весело крикнула я, на что Даша скривила лицо, а девочки засмеялись.
Музыка и разговоры снова залились в зал, как волны прибоя. Девочки не отходили от меня, давая мне поддержку. Я отказалась от помощи братьев, сказав, что всё отлично. Вечер портить не хотелось.
Валера снова подошёл ко мне и отвёл в сторону. Даша прожигала нас взглядом.
— Ангелок, извини меня.
— Пацаны не извиняются.
— Перед любимыми можно, — я посмотрела в его глаза. Что-то в них заставило меня расстаять.
— Я подумаю, Валера, мне тяжело сейчас...
— Я понимаю, ангелок, — он замолчал на минуту. – Повернись, пожалуйста, спиной.
— Всё ещё хочешь убить? — хихикнула я, но повернулась.
Спустя пару секунд на моей шее оказалась цепочка с изящным кулоном в виде ангельских крыльев.
— Валера...
— Ничего не говори, — он поцеловал меня в висок. Я улыбнулась.
Девочки забрали меня танцевать, на что Валера посмеялся и сел за стол.
Весело мне было до того момента, пока я не увидела, что Даша пристаёт к Валере. Нет, ну она ахуела. Похуй на Лёшу, но Валеру я не отдам, он мой. Натянув улыбку, я подошла к ним.
— Даш, пойдём, деньги отдам.
— Уже? Быстро.
Мы вышли на улицу. Она вопросительно посмотрела на меня.
— Зачем ты это делаешь? — спросила я, напряжение в голосо резко возросло.
— Что я делаю?
— Зачем ты лезешь к Валере?
— Ну вы же не в отношениях, что ты тоже, — рассмеялась она, закуривая сигарету. – Он хорошенький, мне нравится. Думаю, что именно такой парень мне нужен.
Ну всё. Моё терпение лопнуло.
— Ладно, — сказала я, снимая туфли. В ночном воздухе повисла тяжелая тишина, прежде чем разразиться бурей.
В мгновение ока один из моих каблуков, сорвавшись с ноги, с удивительной точностью достиг цели. Даша даже не успела вскрикнуть — удар пришелся в бочину. Не ожидая ответа, я схватила ее за волосы, резко дернув вверх и швырнув на пол. Второй каблук, следом за первым, приземлился с глухим ударом прямо в ребро.
— Что ты мне сказала?! Ахуевшая?! — мой крик был просто раскатом грома, перекрывая шум празднества. Даша не могла оказать сопротивления, лишь корчилась от боли на полу, ее красиво уложенные волосы растрепались, а на лице смешались боль, удивление и страх.
— Ахуеть... — прошептал кто-то рядом. Повернувшись, я увидела Вахита, лицо которого выражало смесь шока и нескрываемого интереса.
— Зимушка, ты вовремя! — бросила я, не теряя самообладания. Схватив у него толстую пачку денег, я швырнула ее в Дашу. Деньги рассыпались по полу, подчеркивая мое презрение.
— Еще раз с Валерой увижу – руки переломаю! Он мой! – прошипела я, глаза горели льдом. – А для своей же безопасности, уезжай, пока-пока!
Взяв Вахита под руку, я спокойно вернулась в ресторан, словно ничего не произошло. Даша осталась лежать на полу, окруженная рассыпанными деньгами, лицо ее было бледным от боли и ужаса.
— Я в ахуе, — пробормотал Вахит, идя рядом со мной. – Это из-за...
— Всё потом, — отрезала я, не намереваясь сейчас объяснять причины своей внезапной ярости. Праздник должен был продолжиться.
Мой тгк: С тобой рай в аду
Делитесь своими эмоциями от прочтения!
И не забывайте ставить звездочки
🌟🌟🌟
