я буду ждать тебя во сне
P.S следующий фф будет непристойности с Чуей, т.к. он на втором месте по количеству заказов
Для тебя, бать Dearkill
Glass || Rampo Edogawa
Брюнет идет по улице, на небе ярко сверкает молния, а по телу пробегает дрожь от резкого звука грома. Гроза. Весенняя гроза. Весна — это пора любви, сердца чувствует тепло солнца и желают почувствовать то же и от любимого. Но что делать, когда ты влюбился в собственный сон?
Он идет в магазин, дабы купить побольше сладкого и прекратить думать об этом сумасшествие. Он не хочет верить, что полюбил героиню своих снов. Месяц. Уже тридцать дней он видит в своем сне девушку, с которой проводит время. В его снах они часто гуляют вместе, разговаривая о чем-то своем. Он не раз видел, как они сидели в кафе, а она восхищалась его умом, когда он рассказывал о своих расследованиях. Так длится месяц. Ее образ плотно засел в голове до каждой мелочи. Он помнит ее внешность, как свою собственную и часто оглядывается на девушек с похожим цветом волос и ростом. Он понимает, что это неправильно. Он понимает, что это всего лишь сон, но его сердце думает иначе. Каждое утро он испытывает невероятную тоску. Каждое утро он не хочет просыпаться, чтобы побыть с ней еще, но он отбрасывает мысли о вечном сне и надеется, что это пройдет.
Рампо наконец дошел до нужного места. Недалеко от его дома находилась небольшая кондитерская, куда он часто ходит, там он постоянный клиент. Звонкий звук колокольчика разнесся в тишине магазина, а он замирает на месте. Он видит ту самую девушку. Девушку, что посещает его сны, что свела его с ума, заставляя думать только о ней. Все воспоминания о ее внешности мгновенно проносятся в голове, он не может поверить, что это правда. Девушка не заметила прихода детектива, потому что была увлечена компьютером за кассой, что-то печатая на нем.
Эдогава не знал, как ему быть. Он хотел подойти к ней, но не знал, как это сделать. Он не хотел раскрывать свои чувства и смущение брало над ним вверх. Он сделал вид, что размышляет над выбором пирожных, хотя все равно старался незаметно посмотреть на девушку, что полюбил благодаря сну.
Закончив со своим притворством, детектив собрался с духом, преодолев свое смущение, познакомился и позвал девушку прогуляться. Девушка согласилась, ведь вечер все равно был свободен. Он спросил у нее, когда она закончит смену и отправился домой. Брюнет был невероятно счастлив, даже счастливее чем тогда, когда он услышал пахлаву директора. Он шел домой с счастливой улыбкой уже в предвкушении грядущего счастья.
Девушка закончила смену и вышла из магазина, где ее уже стал юноша — Привет, еще раз — Рампо был серьезен, а его детская натура пропала под натиском волнения и любви.
— Привет, Эдогава — приветливо улыбнулась Т/И.
— Можешь звать меня по имени — пояснил он.
— Хорошо, а куда мы пойдем? — спрашивала девушка.
— Мы пойдем в кафе! — проговорил он, задрав подбородок и подняв вверх указательный палец, вернув свой детский облик.
— Хах, хорошо — такое действие немного рассмешило юную особу.
Они направились в кафе, что также находилось недалеко от дома брюнета, но в другой стороне. По дороге они разговаривали лишь друг о друге, желая узнать как можно больше фактов. Так и началась дружба между Рампо и Т/И.
Хотя эта дружба не приносила детективу много счастья, его чувства становились все сильнее, когда он узнавал ее еще больше. Он хотел больше, чем просто общение. Он хотел прикасаться к ней, как это делают пары: объятия, поцелуи, прогулки за руку. Брюнет невероятно сильно хотел этого, но не мог перешагнуть через порог, что зовется "гордость", который не позволял Великому Детективу признаться первым, дать намек на свои чувства. Он не мог — сделать первый шаг. Каждый день он лишь мучал себя собственными чувствами. Каждая встреча давалась ему с трудом, ведь он так хотел припасть к столь манящим губам. И так несколько месяцев.
Он идет на новое расследование. Сегодня ему позвонили из полицейского участка и сообщили о зверском убийстве. Тело было изуродовано множеством порезов и синяков, будто перед смертью была проведена пытка. Убийство от пореза на шее, что совершили после жестоких надрезов на коже и написания надписей понятных только убийце и детективу.
Рампо смотрел на тело с серьезным взглядом. Он не хвастался своим умом, как это бывает обычно. Он равнодушно смотрит на тело, на надписи, что есть на каждом участке кожи.
Его душа содрогнулась и с грохотом разбилось сердце, как в тот грозовой день. Это было тело его подруги и возлюбленной. Он смотрел на ее мертвое тело, стараясь сохранять спокойствие. Он с трудом сдерживает крик и слезы. Он хочет подбежать и прижать ее холодное к себе, крепко сжимая в объятиях. Он хочет сказать насколько сильно полюбил ее, хоть и понимает, что это бессмысленно. Ему остаётся лишь смотреть и притворятся, как тогда ы магазине, что его сердце не разрывается от нахлынувших чувств. Он с блеском раскрыл дело, но попросил осмотреть надписи, чтобы убедиться в некоторых догадках, так он соврал офицеру, что пошли ему на уступки.
Ее тело лежит на больничной койке, он берёт в руки ее холодную, бледную ладонь, прижимая ее к своему лицу обоими руками. Он крепко сжимает пальцы. Губы плотно прижаты друг к другу, а по лицу стекают слезы. К горлу подступил ком, от желания закричать. Он смотрит на ее лицо, вспоминая свои сны и моменты из реальности. Слезы текут с новой силой, а руки судорожно сжимают мертвую ладонь девушки, что он полюбил, увидев во сне.
"Я так и не сказал тебе"
Шепчет он, глотая собственные слезы, он падает на колени прижимаясь к ее телу, стараясь обнять. Всхлипы и крики отчаяния разносятся по комнате, где они находятся.
— Я люблю тебя, Т/И! Уже давно! Я бы хотел сказать это раньше, но я не смог. Я потерял тебя, даже не успев сделать своей. Я даже не знаю, что чувствуешь ты ко мне — проговорил Рампо, сильнее прижимаясь к холодному телу своей любви.
— Я…идиот...я должен был сказать это раньше, а сейчас...почему судьба так поступила? Как ты думаешь? — тихо спросил он, поднимая заплаканные глаза, осматривая ее черты.
— Ты ведь придешь в мой сон снова? — его голос приобрел холод, а ярко зеленые глаза стали на несколько тонов темнее, теряя яркие блики жизни.
"Я знаю, что сон я лелею,
Но верен я снам — а ты?...
— Мне нужно уходить, а ты приходи снова,
"Судьба нас сводила слепая:
Бог знает мы встретимся ль там"
— Я буду ждать тебя во сне.
