23 страница3 июля 2018, 15:05

Глава двадцать вторая СТАРЫЙ НОВЫЙ, КАК ЕГО ТАМ ЗОВУТ

Солнце ударило мне в глаза, закрываясь ладошкой поднимаюсь с дивана и ощущаю тошноту, ноющую головную боль, бурление в животе, как призрак вчерашнего вечера. Я забыла, что вообще вчера было, оглядывая сьёмную квартиры Джины нахожу в углу гостиной кресло в котором сидит Джастин с давольной улыбко смотрящий на меня.
- О...- закатила я глаза и взмолила от стыда. - Только не говори, чем вчера закончился вечер. - с головой накрылась я одеялом дабы скрытья от искрамётных глаз друга.
Мне нельзя не капли алкоголя брать в рот, я не то чтобы пьянею, зачастую не контралирую свои действия, просто теряю себя, превращаюсь в разгульную девицу у которой явно есть потребности к спиртным напиткам и тусовкам.
Услышав негромкие шаги парня я затаила своё учещённое дыхание от волнения. Джастин снял одеяло с моей головы и я в сидячем положении заглянула в его правдивые глаза.
- Не говори, что было вчера. - взмолила я. - И вообще, что ты здесь делаешь? - нахмурила лоб.
- Приехал ещё вчера днём.- ответил он со скромной улыбкой смотря на меня.
Я не хочу, чтобы у Джастина возникла мысль о моей алкагольной зависимость, мне стыдно за себя.
- Ты следил за мной? - округлила я и без того большие глаза.
- Просто не хотел мешать, но когда тебя стало тошнить прямо на барной стойки и тот бармен начал на тебя кричать я не выдержал. - признался Джастин не срывая маску улыбки.
- Боже, - взмолила я закрыв лицо ладошками. - мне так стыдно.
- Как ты себя чувствуешь.
- После твоих слов хуже, чем когда-либо. Я ничего не помню
Я разрываю себя попалам от одной мысли о вчернашнем вечере, во всём виноваты эти глупые воспоминания о Алане, я просто разозлилась и решила, что алкоголь поможет забыться, это формула очищения не работает, много побочных эффектов.
- Почему ты улыбаешься? - взглянула я на друга.
- Просто рад тебя видеть. - искрене признаётся он.
- Я обещала себе, что больше и на метр не приблизюсь к тебе. - серьёзным голосом говорю я.
- Я не разрешаю тебе давать такие обещание. - конкретным голосом говорит Джастин сведя густые брови в одну полоску.
Настойчивость друга напоминает мне характер отца, который, на его взгляд, знает больше меня, что мне нужно.
- Не надо заставлять меня грубить тебе. - злюсь я.
- Крис, почему я не могу быть просто рядом. - напрягся Джастин.
- Я хочу для тебе самого лучшего, - искрене признаюсь я. - если ты будешь рядом, то никогда не встретишь девушку.
- Я уже встретил.
- Я не в счёт. - вновь и вновь он заставляет меня испытыват злость.
- Тебе не нравиться, когда дядя Бен решает за тебя, но ты тоже самое делаешь со мной. - внушающе говорит друг.
- Не только за тебя решаю, но ещё и за себя.
- Знаю, что я тебе не нравлюсь, но почему мы не сожем просто общать как раньше.
- Спасибо, что помог вчера. - поднимаюсь с дивана и иду на кухню.
Сегодня настала пора воспользоваться особым положением, уже два часа, как у меня начался рабочий день, надеюсь Джина предупредит Хамфри, что я "заболела".
Наливаю в стакан холодную воду и не успеваю глоток делать, как Джастин нарушил моё уединение начав свой монолог звучным голосом.
- Ты не ответила на мой вопрос, что у тебя за привычка такая, обрывать разговор на половине слова, Крис, ответь пожалуйсто. - возмущается он.
Я молча наслаждаюсь холодной водой и злостью по натуре сдержанного Джастина. Моё молчание разгорает в друге отречение к самому себе и слепость к моим истинным чувствам.
Ему потребовалась, как минимум две минуту, чтобы поймать мой беглый взгляд, две секунды, чтобы приблизиться и миг, чтобы его тёплые губы впились ко мне, не осознав наглость друга я поддалась его инициативе и ощутили отрепетированный поцелуй Джастин, который был слишком аккуратный, но по сравнению с Аланом грубоватым, ведь мои мимолётные сопративления друг воспринял, как ласку.
Оторвав свои губы от моих, большой палец его правой руке погладил мою щеку и открыв глаза он увидел моё злое лицо.
- Не помогло. - отстранившись поджал он губы.
- Пошёл вон. - тихо произнесла я соблюдая в голосе враждебность.
Джастин нервно помахал головой и в последний раз, на сегодняшний день заглянул ко мне в глаза с поражением в его взгляде.
Хлопок дверью, в знак исчезновения друга из дома сестры, перебил мою раздражительность и вместо этого осталась лишь гумманость.
Я молилась, чтобы больше Джастин не разрушал свою жизнь, не тянулся ко мне, я прекрасно понимаю то чувство, когда любишь челоевка, вопреки всему хочется быть с ним, даже если тем самым роешь себе яму. Только мои бесконечные отказы могут на время ослабить его тягу ко мне, надеюсь скоро он перестанет быть цветочком, который тянется к дождю променяв тёплое солнышко. Джастин считает меня предальницей, слишком настырной и недосягаемой и желаемым трофеем для победителя, трофей сделан из глины, хотя выглядит как золото, грёзы друга на счёт меня придвзятые и реальность никогда не сможет стать мечтами, потому желаемое за действительное принимать всё равно, что обманывать себя. Я просто не смогу дать Джастину всё то, что он заслуживает. Дже если бы я согласилась быть с ним ради его же счастья, в последствии он станет об этом жилеть, вот что я боюсь. Мама права говоря, что практичность в любви и жизни важна, могу согласиться с ней, ведь пазывы любви привели меня в бездну, отношения Джастина могут спасти меня, но, повторюсь, я боюсь, что не дам того, что ему нужно, наверняка через месяц, год, десятилетия он пожалеет о нашем союзе.
В моей голове никогда не будет гармонии, состоя в отшениях с Аланом я полагалась исключительно на чувствах и метод здравому смыслу не было, ощущая любовь к нему я наполнялась уверенностью и, как это часто говорят, и могла свернуть горы, вот почему ушла из дома и пыталась жить независимо от родителей. А с Джастином в точности до наоборот, здравый смысл невзирая на все достоинства и не достатки нашего союза заставляет меня отвергать его. Признаться готова, он слишком дорог мне, чтобы производить эксперты, получиться или нет, зачем ему эти лишнии  проблемы, лучше пусть переболеет этот период, а потом устроет свою личную жизнь с другой.
Всё чаще и чаще замечаю за собой, что сужая жизнь мне важнее своей, неудачи превратили меня не только в истерзанную пастью судьбы, но ещё и в слишком обученную, это мешает нормально жить, это заставляет меня решать и чужие проблемы, потому что переизбыток в уверенности, что поступаю правильно позволяет мне это.
Раслабляющая ванная с морской солью помогли мне избавиться от лишних мыслей, которые касаются моей прошлой жизнью, вот только лицо Джастина не покидает меня, закрываю глаза он стоит и смотрит своим взглядом с надеждой.
Нет желание ничего делать, так что о работе сегодня можно забыть, боюсь, что Хамфри завтра устроит мне выговор,  плевать, главное чтобы не публичный. Надеюсь из-за одного прогула меня не уволят, а то прейдётся возвращать домой где встречать Джастина каждый день состовляет все сто процентов.
Хочу приручить себя к мысли, что способна плыть по течению жизни, болеть из-за этого, зато не нужно бороться за место под солнцем, безразличие проявлять и ощущать пустоту, хочу чтобы хоть кто-нибу сказал: "следуй за мной", просто идти половину чужой линии судьбы и при этом не разрушать потенциальное светлое будущее своим присутсвием, это так просто звучит, однако реализовать слишком сложно, что желание прячится в оболочку недосягаемости.
Наверное пора применить методику отца, его любимый тренинг для успешной жизни - написать десять целей в жизни. Выхожу из ванной, надеваю халат и беру ручку с тетрадкой:
1) Найти работу в сфере фотографий.
Выполнено! Надеюсь меня завтра не уволят.
2) Заработать денег на любимой работе, чтобы снять квартиру.
3) Начать копить на собственную квартиру, к примеру откладывать большую часть заработной платы ежемесячно.
4) Купить квартиру, небольшую две-три комнаты, дом не хочу,  потому что собираюсь жить одна.
5) Обзавестись машиной, чтобы быть мобильной в мегаполисе.
6) Карьерный рост. Открыть свою фотостудию, делать партреты на заказ, снимать торжества, можно нанять помошника.
7) Набравшись опыта открыть школу искусства фотографии. Буду  с помошником обучать детей и взрослых (всех желающих) мастерству фотографировании, но для начало нужно получить лицензию.
8) Переехать поближе к морю, например Майами или Лос-Анджелес, оба варианта не плохие.
9) Преобщиться к кинематографу.
10) Вазможно, создать семью.
Прочитав весь свой список из деяти пунктов я пришла к выводу, что кроме работы меня ничего не волнует и это не есть хорошо, куда важнее семья и создание собственной, нельзя жить без детей, это бесмыслено. Дети - след после смерти, давай новую жизнь этому миру я делаю его лучше и моя жизнь не будет такой пустой. Осталось только обзавестись мужем.

Пять часов, которые прошли в гордом и таком любимом одиночестве нарушила Джина, которая вернулась с работы.
- Прости. - встретила я сестру в коридоре.
- Я знала, что ты не явишься на работу. - сухо произнесла она сняв свою кожанную куртку.
- Хамфри злился? - бархатным голосом спросила я.
- Тебя это заботит? - обвиняюще взглянула Джина.
- Я ещё не уволена.
- Мистер Кеннер знает из-за чего тебе сегодня плохо.
- Ни уж-то ты сказала. - с металлом в голосе спросила я.
- А кроме меня некому?
- Кэтрин, Мэрри-Энн?
Старшая сестра с ухмылкой взглянула на меня и направилась в сторону кухни.
- Так меня уволили. - иду в след за Джиной.
- Хамфри был в ярости, советую уволиться тебе. - нравственно говорит сестра заваривая кофе.
- Я поговорю с ним и буду просить повторной стажировки. - уверенно сказала я после чего скрылась в гостиной на диване.

* * *
Обладая уверностью я считала минуты до девяти часов утра стоя около кабинета Хамфри Кеннер, надеюсь, что мои отрепетированные уговоры не уволнят меня убедят редактора. Даже предположить не могла, что за прогул одного дня способен поставить мою должность под вопросом, скорее всего редактора возмутила моё алкогольное опьянение и поведение при этом.
В девять ноль два Хамфри оказался на робочем месте, сдерженно пригласил ко мне в кабинет.
- Мистер Кеннер. - начала я.
- Можешь звать меня просто Хамфри. - перебил меня редактор удобно расположившись в своём офисном кресле. - Продолжай, я слушаю.
- Хамфри, мне жаль, что в понедельник так всё произошло, мы с девочками решили отметить моё завершение стажировки, я видимо перебрала не много, вообщем на утро я была не в состоянии прейти на работу. Не увольняй меня, иначе мне прейджётся вернуться в Лексингтон, где живёт человек, которого я не хочу выидеть. - взволнованно говорю я много лишнего и надеюсь на понимание начальника.
- Крис, - монотонно перебил он меня нахмурив лоб. - ты вообще о чём?
- Ты ругался на меня, я готова пройти вновь стажировку, тебе ведь понравились мои фотографии.
- Ругался? - включил он непонимание.
Я растеренно гляжу в сторону редактора и моё сердце так сильно сжимается, что даже боль спровацировало головокружение.
- Я даже не знал, что ты вчера не была на работе и как прошёл твой понедельник. - сообщил он мне.
- Но...
- Вообщем, сделаем вид, что я и не знал, хорошо?
- Да. - с благодарностью улыбнулась я.
- Иди работай.
- Спасибо. - вышла я из кабинета Хамфри.
Я готова убить Джину, зачем она испугала меня, вчера было первое апреля, что ли. Я хотела обьяснения из первых уст, однако кабинет старшей сестры закрыт и её коллега сообщила мне, что она уехала на интервью к бренду "Стильная штучка", для которого мы всю неделю делали фотографии.
Решив оставить вопрос о враждебности сестры на вечер я принялась к работе присоединившись к Кэтрин и Мэрри-Энн.
- Девочки, я не знала, что алкаголь так являет на меня. - при встрече говорю я обращаясь к коллегам.
- Это бармен слишком крепкие коктели делает, знала бы попросила уменьшить градус. - смеётся Мэрри-Энн.
- У тебя хороший друг. - подметила Кэтрин.
Видимо наш поход в бар не оказался безполезным, Кэтрин не настроена враждебно, алкоголь сблизил нас.
- Я ничего не помню. - жалуюсь я.
- Джастин расказал, что было. - интересуется Мэрри-Энн.
- Да, надеюсь больших подробностей нет?
- Нет. - смеются они.

Каждый час я бегаю на второй этаж редакции в надежде, что Джина явилась на работу, не могу дождаться вечера, уж очень интересно, почему старшая сестра решила, мягко говоря, преукрасить реакцию Хамфри на мой понедельник. Она появилась после обеда, тогда я решила не терять времени и уединившись с ней в кабинете начала диолог.
- Зачем ты меня обманула? - возмущаюсь я.
- Не понимаю о чём ты говоришь. - включает она свой компьютер.
- Я на счёт Хамфри, я говорила с ним с утра. - гортанно говорю.
Джина молча печатает текст на компьютере, нарочно не замечает меня.
- Если я тебе надоела могла так и сказать, я мешаю тебе? - с обидой в голосе говорю я. - Джина! - кричу я в ответ на её молчание.
Поняв, что не дождусь от неё ответа и иду в кабинет Хамфри, зря я вообще в Нью-Йорк приехала, подумать не могла, что помешаю своей сестре, мне всегда казалось, что я слишком тихая и не навязчивая.
- Я хочу уволиться. -ворвалась я в кабинет редактора.
Удивившись от моего поведения он со спокойным выражением лица поднялся со стула и предложил присесть мне. Я послушно села и заставила себя успакоиться.
- Что случилось? - монотонно спрашивает он.
- Я хочу уволиться. - повторяю.
- Ещё с утра боялась, что я уволю тебя, а сейчас сама хочешь уволиться.
- Я уеду домой. - уже спокойно говорю я.
- У тебя там человек, которого ты не хочешь видить, забыла.
- Здесь не останусь. - упрямилась я.
- Крис, что случилось? - требует он ответа.
- Я мешаю сестре.
Хамфри задумчиво зашагал по кабинету без лишних эмоций.
- Значит так, - повысил он тон. - мне нравятся твои снимки, я принял тебя на работу и не позволю вернуться в маленький город, чтобы ты зарыла свой талан, это Нью-Йорк, Крис место для молодых и способных людей, ты можешь добиться многого. Остаёшься, это не обсуждается, а с Джиной я поговорю. Иди работай.
- Я мешаю ей. - повторяю я.
- Ты слышала, что я говорю?
- Да.
-  Я с ней поговорю, мне нужен такой специалист как ты, иди работай.
- Спасибо. - убедил меня Хамфри.

23 страница3 июля 2018, 15:05