Глава двадцатая ШАНС
В среду приехала Джина в руках, которой оказался решение о моей жизни, уже давно стоило принять предложение сетры и уехать в Нью- Йорк. Отчасти надеялась, что мегаполись поможет мне затеряться в толпе и казаться лишь тенью, признаю своё поражение в борьбе за новую жизнь. Я заслуживаю шанс на новую жизнь, вазможно пришла пора простить себя за связь с Аланом, которого я считаю монстром.
Я надеялась, что сестра кинит мне спасательный круг в виде предложения на работу в большом городе.
- Можно тебя на минуточку? - спросила я у сестры
Джина поднялась с дивана, где с отцом смотрела телевизионную передачу.
Войдя в свою комнату я безшумно прикрыла дверь, Джина села на мою кровать и в ожидании смотрить в мою сторону.
- Ты когда-то предлогала мне работу. - скромно начала я и села рядом со старшей сестрой.
- Это было полтора года назад. - напоминет Джина подняв свои тонкие брови к верху.
- Я хочу начать всё сначало. - призналась я.
Джина задумчиво смотрит в пустоту и её выражение лица меняется на пониимание.
- Я постараюсь найти тебе работу в Нью-Йорке, мне понадобиться твои фотографии, я покажу их моему редактору. - пообещала сестра.
- Спасибо. - улыбнулась я.
- Ты порвала с Аланом? - интересуется Джина.
- Да. - отвечаю я.
- Мы только этого и ждали. - невозмутимо сказала сестра.
- Я должна была уже давно это сделать. - признаюсь я.
- Ты всё ещё любишь его?
Я озадаченно смотрю сквозь сестру и обязуюсь говорить с ней максимально откравенно.
- Не знаю. - качаю я головой.
- Я никогда не влюблялась и смотря на тебя понимаю, что я самый визучий человек на всём белом свете. - грустно улыбнулась Джина.
- Я хочу уехать отьсюдо, кажется, что воздух пропитан им, с каждым вздохом ощущаю присутсвие Алана. - делюсь своими чувствами с сестрой. - Мы никогда с тобой не были близки, но сейчас я хочу доверять тебе.
- Мне приятно это слышать. - скромно призналась сестра.
Примерение с сестрой оказалось не только положительным для моей нервной системой, но ещё и для родителей, ведь они вечно твердят, что их дочери должны жить дружно.
Я признаюсь, что виновата в том, что оградитли свою семью беспокойством за здоровье Алана. Уже воображаю себе, как буду жить в Нью-Йорке. Для меня Нью-Йорк - культурная столица Америки, так сказать Американский кислород, столица брадвейров и муленружа в духе, моих любимых, шестидесятых, Нью- Йорк место для коммуникабельных и целеустремлённых людей, для тех кто готов на многое ради карьерного роста.
Думаю моих родителей не слишком шокирует тот факт, что я собираюсь вновь покинуть родной дом, ведь этот переезд поможет навести порядок в моей жизни. Я надеюсь, что мои фотографии понравятся редакторам, может Джина найдёт мне работу, я готова быть даже помощником фотографа.
* * *
От кого: Хамфри Кеннер - главный редактор газеты "Нью-Йорк - город не для бедных".
Кому: Кристен Джонсонс
Тема: Ответ на вас запрос и присланные вами фотографии в нашу редакцию.
"Кристен, мы блогадарим вас. что вы выбрали именно нашу редакцию, ваши фотографии впечатлили меня своей искренностью и профессионализмом, минуты которые запечатлены в фотографиях стали моментом славы для вас именно в нашей редакции. Я преглашаю вас на собеседование в понедельник, если вы согласитесь отпрвьте свой ответ на этот электронный адрес."
От кого: Кристен Джонсонс
Кому: Хамфрри Кеннер - главный редактор газеты "Нью-Йорк - город не для бедных"
Тема: Да.
"Спасибо, за вашу оценку мистер Кеннер, мне приятно, что мои работы вам понравились. Я принимаю ваше предложение и прийду на собеседование, уточните пожалуйсто время."
От кого: Хамфри Кеннер - главный редактор газеты "Нью-Йорк - город не для бедных"
Кому: Кристен Джонсонс
Тема: по расписанию
"В моём расписании есть время после двеннадцати утра, жду вас в двеннадцать тридцать."
Меня обрадовал быстрый ответ редактора газеты где работает Джина, видимо мама была права, у меня есть талант, с помощью сестры мне удасться переехать в мегаполис, осталось только пройти собеседование и получить работу.
Джина обещала мне, что если я получу работу то смогу жить в её скромной трёх комнатной квартире где живёт ещё и её соседка, сестра пообещала освободить мне место в своей гостиной, где по её словам у них стоит удобный диван, пока я не накоплю деньги на своё сьёмное жильё она обещает приютить меня.
Расстояние между Лексингтоном и Нью- Йорком четыресто десять миль, это шесть с половиной часов, чтобы успеть на собеседование мы с Джиной решили выехать с утра в воскресение, обычно отец забирает на машине Джину из Нью-Йорка домой, а в нашем случае вызвался Джастин. Отец сослался на заняитость в ВОСКРЕСЕНИЕ и мой друг предложил помочь, когда он с Айрис явился к нам на ежемесячный ужин, только сегодня есть повод - средняя дочь завтра уезжает в большой город.
Зачем нужно было устраивать спектакль с занятостью отца и свободым графиком Джастина, напомню завтра ВОСКРЕСЕНИЕ!
Всё ворачивается на круги своя, будто в моей жизни и не было Аалана, которвый вызвал во мне бурю любви и ненавести к нему. Вновь нудные ужины с семьёй МакКуин, приезды сестры, вот только пополнении семействе Джонсонс, малютка Робби заставляет меня вспоминать, что вообще существовали эти последнии полтора года.
Нудные беседы окатили меня волной нудности, а перед глазами вновь и вновь показывалось лицо Алана, у меня нет сил забыть прошлое, то время когда мы были счастливы, тот момент на свадьбе. Как бы я не старалась убедить себя, что ненавижу Алана всё ещё хочу возбудить в себе, те эмоции, которые убеждали меня, что моя жизнь не движется по инерции.
Джастин своим настойчивым взглядом заставил меня покинуть стол, не взирая на комментарии отца, я вышла на улицу, свежий воздух вскружил мне голову, запах после обильного дождя и недавно вскошенная трава, мягкий климат Лексингтона позволял мне не замёрзнуть без куртки, лишь в плотной толстовке. Моя память очистится, я это обещаю себе и жизнь преобретёт прежний вид, вернётся та непредсказуемая Кристен, я была в ожидани новой жизни и вместе с тем новые эмоци и воспоминания.
- Твоя сестра решила включит карооке. - нарушил моё одиночество Джастин.
- Зачем весь этот цирк вы с отцом затеяли? - монотонно спросила я.
Улыбка спалзас лица друга, он внимательно и будто зачарованно изучает моё лицо, беседа предвещает разбудить во мне раздражительность.
- О чём ты? - включил он раздражительность.
- Я о завтрашней поездки. - пояснила я.
- Ты не хочешь, чтобы я вас вёз в Нью-Йорк? - наконец-то Джастин отрвал свой взгляд от моего лица.
- Зачем нужно было придумывать какую-то легенду?
- Разве не понятно? - надел он маску удивлённости. - Чтобы у тебя не было выбора. - улыбнулся друг.
- Жестоко. - бестелесно ответила я.
- Иначе у меня нет шанса быть рядом. - откравеничает Джастин.
Раньше он никогда не говорил о своих ощущениях вот так открыто, мне стало даже как-то не по себе, словно залезла к нему в голову.
- Мне должно быть это приятно, ты слишком хороший для меня. - настал мой черёд откравеничать.
- Я могу стать плохим. - серьёзным голосом говорит Джастин смотря на меня своим раздерающим и правдивым выражением лица.
- Не надо. - прошу я.
Разговор из дружеского перерос в личный, не хочу оставаться для Джастина желанным подарком судьбы, он должен понять, что не стану встречаться с ним, как бы он этого не хотел.
- Каким я должен стать? - убивает меня друг своей настойчивостью.
- Таким какой есть. - включила я добрый голос.
- Нет, - вновь и вновь говорит Джастин своим настойчивым голосом и сражаем меня свой искренностью.
Я не дастойна его.
- Каким я должен стать, чтобы быть для тебя не просто другом? - допытывается Джастин.
- Я не хочу менять тебя, хочу чтобы ты был мне просто другом, хочу чтобы как и раньше стеснялся, когда целовал меня в щёку, хочу вновь испытывать неудобство когда ты говоришь обо мне, как о девушки и вздрагивать об одной мысли, что мы можем быть парой. Мне хочеться вновь быть пежней студенткой университета, которого ненавижу и проявлять бунтарство при одном властном слове отца. Хочу наблюдать за парочками в парке и мечтать, что вскоре встречу своего принца, вновь заставлять себя ужинать с твоей семьёй, испытывать интерес к картинкам из социальных сетей, где могу просиживать часами, мне хочется ловить секунды и запечатлять их на фотографиях и не для способа занять себя хоть чем-нибудь, а потому что жутко люблю заниматься фотографиями. Джастин, я хочу быть прежней. Я ощущаю себя потрёпанной жизнью старухой, страх, догадки и сомнения сводят меня с ума, я боюсь проснуться завтра и без ощущения прошлого. - признаюсь я при это сдерживая слёзы внутри себя.
- Так и будет, только останься дома. - уговаривает меня друг.
- Нет. - тут же ответила категорично я.
- Значит я останусь с тобой в Ньй-Йорке. - решительно заявляет он.
- И, что ты там будешь делать, здесь у тебя работа, дом, сестра. - сдавленно говорю я.
- Зачем мне это всё если нет тебя. - робко говорит он заглядывая ко мне в глаза своими блестящими и правдивыми глазами.
- Я хочу начать новую жизнь в Нью-Йорке. - сообщаю я.
- Нельзя начать новую жизнь с людьми из старой жизни? - с каплей надежды интересуется друг.
- На себя намекаешь. - грустно улыбнулась я.
- Угу. - промычал он.
Легче от тараканов в доме избавиться, чем от Джастина, не в обиду сказано, да я должна гордиться, что у меня есть преданный и любящий друг.
- Не обезательно уезжать, чтобы забыть прошлое. - говорит он.
- В моём случае обязательно. - настаиваю я.
- Почему ты такая упрямая. - игриво улыбается друг.
- Какая есть. - пожала я плечами в ответ улыбнулась я.
Джастин сделал несколько шагов в мою сторону и через миг я уже была в тёплых и нежных обьятитях друга.
- Будешь приглашать меня в гости? - спросил Джастин.
- Ну если только на Рождество. - заявила я.
- Ты слишком строга со мной. - жалуется друг.
Я лишь улыбнулась в ответ Джастину, его моё действие удовлетворило.
* * *
Джастин оказался пунктуальным, в час дня его машина уже стояла на территории моего родного дома, вчера вечером я собрала все свои вещи. Мой гардероб по сравнению с гардероб Никки кажется слишком скромным, в отличие от эпатажной сестры я предпочитаю чёрные, синии, фиолетовые, белые, голубые и вазможно нежно-розовые цвета в гардеробе не забыла захватить с собой любимый фен без которого мои волосы не будут уложены так как я бы этого хотело, небольшая косметичка в которую входят тушь, пара помад и каробочка теней для век.
Любимую фотографию - портрет нашей семьи, которая висит у меня над кроватью, гигиенические пренадлежности, все мои вещи уместились в один чемодан с расскарасом в шотландскую клетку. Джастин не позволил мне самой тащить чемодан, проявив джентельмество друг спустил чемодан на первый этаж и поставил рядом с вещами Джины.
Мама была единственная из семьи кто не хотела отпускать меня в большой друг, знаю для неё я всё ещё маленькая девочка, которая затеряется в культурной столице Америки.
- Не надо переживать, мама. - просила я.
- Обещай звонить каждый день. - обняла меня мама.
Мы вышли из дома и направились к автомабилю Джастина, друг забронировал мне место на переднем пассажирском сидении, где как правило часто сидит Джина, сестра не была против, что её сместили на заднее седение, она с пониманием взглянула на Джастина и сунула ему свою дорожную сумку.
Прощание с семьёй прошло гладко, даже мама на дорожку улыбнулась мне, однако ещё предстоит шесть с половиной часов езды с Джастином, боюсь, что мне вновь прейдётся говорить с ним.
В голове уже выстраиваю картинки новой жизни в которой нет места для воспоминаний об Алане и Джастину, который искрене хочет вернуть меня, я блогадарна ему, но в помозщи не нуждаюсь. Мне стоит запретить себе общаться с другом, вазможно именно тогда его грёзы о нашей совместной жизни развеяться и он найдёт другую девушку, ту которая будет достойна его. Ему нужна эмоционально чистая девушка с беспечным прошлым и настоящим, такая какой я было до встречи с Аланом.
Джастин искренен в своих делах, он уверенный в себе молодой мужчина, дико притягательный за счёт своей внешности, друг способен к состраданию, его оригинальное мышление всегда вдохнавляло меня, целеустремлённость поможет в карьерном росте, а самоироничность облегчет жизнь.
Что я должна испытывать по дороге в новую жизнь, я ощущаю лишь опусташённость, однако спокойствие также присутсвует, минута тянулась за минутой, шсть с половиной часов в машине - это слишком много, угнетающая тишина в автомобиле раздражала, наверное не только меня, иначе зачем Джастин после двух часаов езды включил радио, новости из политики, не много музыки, новости из жизни знаменитостей, вновь не много музыки и в конце часа интересные факты о подводном мире, кого интересует эта чушь...
14:00 - тишина, которая утомила меня медленный интернет не позволил мне просмотреть ленту в социальной сети.
15:00 - игра на телефоне в человечка, который между поездами убегает от охраника мне быстро надоела, тем более я так и не набила руку, как только начинается старт, тут же проигрываю врезаясь в поезд.
16:00 - радио не было бы таким ужасным, если бы через каждые пятнадцать минут не было перерыва на рекламу и новости.
17:00 - минут десять Джина беседовала по телефона с подругой расказывая, что собирается в среду идти на шопинг, затем решила побеседовать с Джастином по поводу моих фотографий, я смущённо прервала разговор, когда они стали нахвалитвать меня.
Затем Джастин остановился, чтобы достать из багажника сумку сестры, она подправила свой яркий макияж и по моей просьбе дала мне бутылку минеральной воды.
18:00 - интерет стал работать лучше и я принилась просматривать свою электронную почту и два аккаунта в социальной сети.
19:00 - мы остановились у магазина по просьбе Джины, она покинула машину отправившись за покупками. Чёрт возьми, мы с Джастином остались наедине, что может быть неудобнее для меня.
- Джина разрешила мне остаться у вас в Нью-Йорке. - сообщил Джастин.
Новость друга убила меня, я тут сижу, отсчитываю время до исчезновения Джастина из моей жизни, а он заявляет, что останется у нас.
- Я решил остаться не на одну ночь, мы с мистером Джонсонс посоветовались и он дал мне отпуск, я сниму квартиру в вашем районе. - продолжает друг.
- Нет, - возмутилась я. - зачем?
- Чтобы быть рядом. - разводит в стороны руки друг.
- Вы вновь с отцом решаете, что для меня лучше, а что нет.
- Твой отец здесь не причём, это я предложил. - звучно произнёс он.
- Джастин, - сдерживаю я гнев. - я не хочу чтобы ты жил рядом.
- Почему? - сложил он руки на груди.
- Я планировала больше с тобой не общаться. - огорошила я друга.
Пусть лучше сейчас я его растрою, чем отниму шанс на поиск нормальной девушки, если Джастин будет всё своё свободное время проводить со мной, то время на поиск второй паловины у него не останется.
Джастин беспакойно посматрел в мою сторону и я почувствовала себя обвиняемой.
- Я не хочу больше общаться с тобой. - плоско заявила я.
- Но, Крис.
- Джастин, - разозлилась я от его настойчивости и сопративлению принимать мои слова всерьёз. - не заставляй ненавидеть тебя, я очень надеюсь, что сегодня будет последняя встреча, ты не нужен мне, просто прими это. - несколько грубо сказала я.
- А знаешь, - с обидой в глазах и язвительным голосом начал друг. - я пожалуй соглашусь, у меня и без того хватает дел на работе, чтобы брать отпуск. - Джастин отвернул голову от моего лица.
Я обидела его, но иначе он бы не понял, чего по-настоящему хочу, высказав всё другу мне стало легко и полчаса езды пронеслись не заметно.
