Глава шестая НОВОЕ МЕСТО ПОЛОЖЕНИЕ
Я прекрасно понимала, что после токого Алан признает меня маленькой девочкой пряча не только себя, но и его за кошелек моего отца, но все же я попросила у папы деньги на творчества и сняла остатки денег с карты, но прежде договорилась с Джулианной о встрече.
- Здравстуй. - села за столик в ресторанчеке Джулианна, где я уже ждала ее.
- Здравствуйте. - поздаровалась я.
- Что такого важного ты хотела передать мне от Алана. - спросила женщина.
Я еще не раскусила Джулианну, как именно она ко мне относится и что в общем из себя представляет, но по ее властному голосу и возвышенному взгляду не трудно догадаться о уровне ее самооценки.
- Возьмите. - протянула я белый конверт, как в кино, с деньгами родственице бойфренда.
Женщина взяла конверт двумя пальцами, будто боясь испачкаться приоткрыла его и нахмурив брови кинула его обратно на стол. В конверте лежат будто не деньги, а бомба замедленного действия, которая убьет весь мир.
- Это от Алана. - лгала я!
Прости меня Алан, но твоей семье деньги необходимы больше, чем моей.
- Деточка, - сложила руки на груди Джулианна сделав выражение лица максимально оттарженным. - Я прекрасно знаю финансовое положение Алана. - встала из-за стола женщина бросив на меня презренный взгляд.
- Я оскорбила вас? - остановила я своим голосом женщину.
- Не меня, а Алана. - выскочила Джулианна из ресторана.
Я знала, что это не понравится Алану, но сославшись на то, что он в армии решила испытать судьбу, надеюсь Джулианне хватит добродушья, чтобы не рассказать бойфренду об это инциденте!
От кого: Алан Пернс
Кому: Кристен Джонсонс
Тема: скучаю
"Привет, вот сижу и надеваю форму, скучаю по тебе, напиши, что происходит у тебя дома, думаю, что тебе не будет скучно."
Первое сообщение от Алана на мою электронную почту, я была рада этому событию, приятно, что мобильные телефоны в армии доступны, так что изредко мы можем общаться с бойфрендом.
От кого: Кристен Джонсонс
Кому: Алан Перенс
Тема: не правда
"Мне всегда будет скучно без тебя, дело в том, что твоя необходимость работать в армии не пошла мне на пользу, считаю дни."
Мой не много резкий ответ наверняка расстроил Алана, однако я продолжала обвинять его в своём одиночестве.
От кого: Кристен Джонсонс
Кому: Алан Перенс
Тема: -
"Отец доволен, я часто сижу, сделала пару фотографий."
Когда Алан был дома я не ощущала всю трагичность его отъезда, он и в правду стал для меня дорог, симпатия перерасла в привязанность, наверное это и есть ЛЮБОВЬ.
От кого: Алан Перенс
Кому: Кристен Джонсонс
Тема: Сожаление
"Прости, детка! Я не думал, что для тебя и меня это будет такой удар, поверь мне я тоже скучаю, но в моей семье необходима помощь, к тому же эта служба поможет мне зажить по-новому."
От кого: Кристен Джонсонс
Кому: Алан Перенс
Тема: -
"Понимаю, прости за эгоизм, я скучаю."
Диолог с Аланом закончился, а я продолжала убивать себя воспоминаниями, к тому же убеждаясь, что без него моя жизнь серая, а я приблежаюсь к агонии. Не знаю, можно ли назвать мою опусташенность без Алан любовью, однако перекручивая в голове его поцелуй чувствую на губах вкус воспонинаний. То ли во мне одиночество и эгоизм играет, то ли и вправду я люблю его.
Я блогадарна Алану за то, что он подарил мне увереность в себе, однако жизнь настолько безапеляционна, а точнее люди в ней, что не просто сделать решающий шаг в своей жизни. Моя чаша весов по левую сторону за свободу, желание жить и вообще быть той какой всегда себя видела, перевешивала неувереность, зависимость и сомнения в себе. Я решила забрать документы из университета, да-да знаю отец будет в ярости, но болото в которое толкают меня родители мне не по душе. Жизнь не стоит на месте, она меняется и мое представление о жизни, сегодня ты сгораешь от прилива белой полосы, а завтра тонешь в грязи черной полосы, но нужно помнить одно - никогда жизнь не будет дублировать одни и те же события, стоит задуматься над этим. Вот ходишь по одной дороге, она вскоре надоест, но в следущий раз потеряв возможность ходить по ней мы скучаем и прокручиваем в голове те моменты! Мунута прошла, плохая она была и хорошая не важна, второй такой же не будет.
Я всегда говорила, что в моей жизни уже пора навести косметический ремонт, так и хочется содрать эти мнимые обои в цветочек, под которыми скрывается серые стены - моя душа. Ни однин человек в мире не может обойтись без воздух, а представте, что возможность дышать исчерпана, так и с моей жизнью, год за годом я дышу, так сказать за чужой счет, потому что достать свой воздух неудобно, да это боязнь перед неизвестным, будто выйти из дома в шторм. Буду жить без поддержки отца? Вот, выхожу в "шторм" белый плен, трудно дышать, но возможно, ах этот сладкий воздух свободы. Мысли остаются мыслями и только в них я имею честь быть смелой, открыв глаза я встречаюсь лицом к лицу с реальностью...
Иногда хочется попытать счастье и представить себя независимой, властной над судьбой и ощутить легкость где-то там далеко, где душа греет всё тело. Раз за разом я покидаю реальность и на долго погружаюсь в себя где на меня набрасываются воспоминания, которые зачастую разрушают мой, казалось бы, идеальный мир. Достаточно одной искры и все пламя душераздерающих воспоминаний разажгут во мне самый настоящий огонь, но потушить некому. Забываю, забываю, те умные слова от которых трещит интернет - "Ты сам хозяин своей жизни", " Не бойся оступиться", "Никто не один в этой жизни", да лирическая нота на этом заканчивается, как только примеряю хоть одну цитату на себя, ах, пора уже возвращаться в реальность, кажется я слышала голос мамы...
Дублирующие события и мои дейсвия по инерции превратились в рефлекс, ужин с Джастином и родителями, хотя нет, одно изменилось - Айрис сегодня имела возможность не посещать этот примерный цирк, в котором главный мой отец - Бен. Сидеть за одним столом с Джастином это равносильно, что крикнуть ему в ухо: " Я не злюсь на тебя!", уже больше месяца назад прошел этот придательский инцидент на дне рождение Даи, видимо друг посчитал, что мне этого времени в полне хватило, чтобы память превратилась в белый лист, ошибается! Я не злопамятная, всего навсего - это знак, что Джастину доверять не стоит, сказав ему секрет - равносильно, что крикнуть в рупор.
Я видела глаза мамы, помоему ей тоже наскучили разговоры про тонну достоинств Джастина и горошину их дочерей, да отец дразнит меня, даже не взирая на дикое сумщение самого Джастина. Чем больше друг появлеется в моей жизни, чем чаще и чаще он меня раздражает, боюсь, чтоб Джастин не превратился в Бена младшего.
- Готов признаться, что в руки Джастина я бы отдал свою среднюю дочь. - с довольной ухмылкой заявил Бен.
- Бен, - косо взглянула на него мама. - она же не вещь.
- Боже, вы же поняли в каком я смысле.
- В каком? - ощитинилась я.
- Вы с Джастином были бы хорошей парой. - четко выговаривая сказал мне отец.
Вероятно я побелела, одно дело, когда в мечтах Бен сводит меня с Джастном, а сейчас это перехдит все границы. Я ничего не сказала, не взглянула на друга, который словом не возрозил, просто ушла. В тишине прозвучал противный скрип ножек стула, которе проскальзили по полу и мои злые шаги.
Как бы мама не расписывала мою самостоятельную невозможную жизнь всеми красками света, я твердо решила, что уйду из дома, это слова не глупого подрастка, а двадцати однолетнего самостоятельного человека, у которой есть руки и ноги, так что заработать себе на завтрак в состоянии. И те деньги, которые я просила у отца для семьи Алана под маской собственных расходов я отдам ему.
Я не решалась устроить бунт при госте и после ухода Джастина тоже, стоит подаждать пока гостиная останется пустой, ведь через нее возможно добраться в коридор где вместе с входной дверью ждет меня свобода. Я проработала в голове целую операцию и мне это напомнила первую встречу с Аланом. Да, только сейчас у меня нет поддержки, самостоятельно выглядывая с лестницы ведущая на первый этаж, замечаю, что проход пустой. Широкими и безвучными шагами я движусь к двери и оказываясь на улице не специально хлопнула дверью. Повесив рюкзак, в котором собраны самые необходимые вещи, на плечи я бросилась в бег услышав голос матери.
Мой побег из родного дома состоялся без лишних предписаний, только рядом с домом Даи я догадалась, что стоило предупредить ее о вторжении незванного гостя в доме. Я стояла у её двери и ожидала свой приговор - где буду ночевать у подруги или на улице. На лице Даи, когда она открыла дверь своего дома, не было удивления, а лишь улыбка мимолетно проскользнула.
- Привет. - показала я улыбку сделав беззаботное выражение лица.
- Привет, Крис.
- Я могу переночевать у тебя? - скромно поинтересовалась я.
- Проходи. - пропустила Дая мимо ушей мой вопрос.
Я в ожидании приговора вошла в уютный дом подруги на улице Хил Серкл и взглянула на потенциальную соседку.
- Что случилось? - интересуется подруга.
- Поругалась с родителями. - поставила я сумку на пол, Дая хочет подробности. - Отец настаивал на том, чтобы я встречалась с Джастином.
- Ты можешь пожить у меня, мои родители уехали в отпуск.
Родители Даи давольно продвинутые люди, у них собственный интернет - магазин и они часто носят одинаковую одежду в честь доказательства, что они единое целое, вот только дочь не поддерживает их амбиции и вкусы в местам отдыха, к примеру в прошлом году летом они ездили на Аляску, а в этот раз на Мадагаскар, Даи по душе, что в роде Майами.
- Спасибо. - благодарными глазами взглянула я на подругу.
Подруга проводила меня в гостиную, где растелила белый диван и поспешила принести одеяло.
- И мне одной не будет скучно. - искренне улыбнулась Дая.
До меня донёсся звон теленфона. сообщение от мамы:
"Крис, где ты? Почему ушла из дома? Из-за отца? Ну зачем же убегать, мы бы утром поговорили."
Я не замедлительно отправила маме сообщение, чтобы не было от неё сигналов беспокойствия:
"Мама, я решила начать жить так как хочу, а это возможно только вне семьи и без отца. Я самостоятельно начну жить и надеюсь, что она будет не такой серой, как ты мне её описала, я люблю тебя и отца тоже".
После того, как я отправила сообщение мамы, то почувствовала, какую-то лёгкость на душе. В доме Даи пусто и привычного запаха жареного мясо мне не хватало, я старалась отганять от себя мысли о доме, если решала жить самостоятельно, то домашняя девочка должна забыть о доме, как о персональной крепости.
Дая, как прилежная студентка в двеннадцать часов ночи уже спала. Я пока не забрала документы из университета, но у меня это в планах.
Постараюсь поскарее уснуть чтобы завершить сегодняшний день, уж очень много перемен на мои хрупкие плечи взволилось.
С утра и до обеда я одна находилась в одиночестве в доме Даи, ленивый выходной с помощью телевизора прошёл с лёгкостью, мама не беспокоила меня своими сообщениями, видимо моя вчерашняя пламенная речь ответила на все её вопросы. Уже давно стоит привыкнуть, что вечера у меня не выдаются спокойными, этот не исключение. Дая в девять вечера открыла дверь и на пороге очутился Джастин, который потребовал позвать меня. Как только подумаю о хорошем возникают призраки прошлого, такие, как Джастин.
Когда мы с "другом" вышли из дома он тут же обратился ко мне с притензией:
- Почему ты ушла из дома? Это из-за меня?
- Нет, - сложила я по-хозяйски руки на груди. - потому что я не могу жить по чужим правилам
- Хочешь я поговорю с твоим отцом, может он простит тебя. - серьзным голосом говорит Джастин и в его выражении лица я обнаружила молодого мучжину, который сместил неувернного в себе парня, боюсь, что он рано или поздно превратится в моего отца, сейчас все эти изменения к лицу Джастину, а вот авторитарность ему ни к чему.
- Что? - разозлилась я. - Простит? Я ничего плохого не сделала, мне уже двадцать один, хвтит принемать за меня решения!
Было ясно, что "друг" покрывавет не тактичное поведение отца.
- Я знаю, что мистер Джонсонс может быть не прав, но он твой отец, ты должна его понять.
- Не надо вешать на меня ярлыки обязанностей. - ощитинилась я.
- Прости. - приглушённо сказал Джастин спрятав глаза вниз.
- Я не хочу продолжать этот разговор. - грубо сказала я выплеснув все негативные эмоции на "друга". - Передай отцу, что я не вернусь.
Захлопнув дверь перед носом Джастина я не жалела, что была с ним груба, "друг" одназначно перескажет наш разговор отцу, так что нагрубив Джастину - это равносильно, что и отцу.
Меня переполняла злость и капля обиды давила у меня где-то внутри мешая дышать, боюсь, что слёзы станут знаком слабости и поражения. Непреступная стена, которая перекрывает слёзы не давала моей истерики вырваться на свободу, но скажу вам по секрету мои силы на пределы.
