Глава 44. Все хотят меня съесть!
Шу Сяохуэй психологически настраивался, находясь в кармане. Прежде чем он закончил, он прислушался к хаосу снаружи, смешанному со слегка раздражительными криками различных диких животных. Шу Сяохуэй пытался решить, высунуть или же нет свою голову, чтобы посмотреть: если его разоблачат, будет опасно, но этот хомяк хотел посмотреть на улицу. Поэтому Шу Сяохуэй сильно ударил Чэнь Чэндо в грудь.
— Пи!
Чэнь Чэндо, можешь разделить со мной своё зрение?
Чэнь Чэндо посмотрел на группу питомцев, явно подверженных хищному инстинкту, и уголок его рта слегка приподнялся.
— Ты уверен?
Эти солдаты ещё не видели такого раздражённого состояния своих питомцев. Они были готовы к отъезду и выстроились в аккуратную очередь. Из-за жестокости этих питомцев их очередь была немного более кровожадной. Ли Хуэй и другие, стоявшие за Чэнь Чэндо, поздравляли себя с тем, что накормили своих питомцев заранее, когда босс приказал им собраться: хотя их питомцы по-прежнему жаждали хомяка, они не были голодны и не так раздражались.
Однако Шу Сяохуэй был настолько любопытен, что настоял, после чего ясно увидел все виды животных глазами Чэнь Чэндо. Хомячий мячик, сжавшийся в кармане Чэнь Чэндо, был потрясён, это… слишком ужасно! Пи… Когда он стал хомяком, он ещё ни разу так не паниковал! Даже если бы он всё ещё был человеком, запечатлённым кровавыми глазами стольких диких животных, ему было бы настолько страшно, что он бы описался.
В этот раз Шу Сяохуэй плохо контролировал свою силу, он был в панике... Если бы он был хомяком с энергетическим телом высотой в пять метров, все испугались бы его!
Обычно Чэнь Чэндо не чувствовал, как Шу Сяохуэй использует свою силу, но мужчина, естественно, ощутил, что желание хомяка стало слишком сильным. Чэнь Чэндо даже не успел остановить его, когда почувствовал, что его карман начал деформироваться. Он тут же нажал на этот карман.
— Мышь Сяохуэй, расслабься!
Шу Сяохуэй, всё ещё разделяющий зрение Чэнь Чэндо, не осознавал своих изменений. Он тупо ответил:
— Пи?
Что случилось?
Затем он увидел себя глазами Чэнь Чэндо: из кармана мужчины выскочил белый шар, который продолжал расти. Чэнь Чэндо знал, что, если он продолжит давить на Шу Сяохуэй, он причинит хомяку боль. После того, как мужчина опустил руку, белый мягкий шар поднялся в небо и стал гигантским большим энергетическим телом хомяка в воздухе. Чэнь Чэндо посмотрел на огромное энергетическое тело в форме хомяка и слегка приподнял брови: он всегда думал, что этот хомяк не станет энергетическим телом.
Разделение зрения между Чэнь Чэндо и Шу Сяохуэй прервалось, когда этот хомяк выпал из его кармана. Пока он полностью не стал энергетическим телом, Шу Сяохуэй отреагировал и посмотрел вниз, после чего увидел группу диких животных с поднятыми головами, их глаза светились зелёным светом, и они были абсолютно в восторге от него… Это определённо было неправдой! Почему всё совсем не так, как он думал? Почему они не боятся?! Это абсолютно ненаучно!
Ли Хуэй, стоявший позади Чэнь Чэндо, посмотрел на энергетическое тело в воздухе и сказал:
— Эту форму энергетического тела маленький хомяк не показывал раньше, и это действительно маленькое тело с большой энергией... и там, кажется, много мяса. Всегда ли это было так в глазах Мао Я и других питомцев? Неудивительно, что даже большой крокодил хочет съесть маленького хомяка, его хватит на несколько приёмов пищи…
Вены на лбу Чэнь Чэндо проступили, и все пистолеты, которые носили солдаты вокруг него, начали дрожать. Пистолеты Ли Хуэй стали жидкими и упали на землю. Ли Хуэй коснулся своего носа и протянул руку, чтобы закрыть глаза Мао Я.
— Мао Я, давай не будем есть его!
Эти слова только прозвучали, а лужа металла, упавшая на землю, мгновенно превратилась в ботинки из тяжёлого металла, обернувшись вокруг ботинок Ли Хуэй. Ли Хуэй промолчал… почему он так подумал?
Шу Сяохуэй, которого все питомцы считали блюдом, молча упал и бросился к Чэнь Чэндо, но не слился с ним, как он себе представлял, а мгновенно превратился в маленького хомяка, упав на ладонь Чэнь Чэндо, который успокаивающе потёр его живот.
— С тобой всё в порядке?
Шу Сяохуэй сжался в клубок, диких животных вокруг было слишком много, он хотел найти место, где можно спрятаться. Чэнь Чэндо снова потёр его.
— Я здесь. Не бойся.
Конечно, Шу Сяохуэй знал, что Чэнь Чэндо не позволит другим съесть его, но был особенно расстроен. Мужчина мог только утешить его:
— Я пожарю для тебя фасоль позже.
Ухо хомяка шевельнулось.
— Пи?
Пожаришь фасоль?
— Твои закуски, до хрустящей корочки.
— Пи!
Да!
Группа потрясённых солдат молча смотрела на Чэнь Чэндо с трепетом. Размер энергетического тела боевого питомца был связан с повышенной эффективностью боевой мощи мастера. Глядя на размер этого хомяка, боже… он может увеличить силу хозяина более чем в пять раз! Эти солдаты хотели закричать, чтобы выразить своё восхищение, сплетни были правы! Гигантский мягкий милый шар! Было ли уже слишком поздно покупать те товары для хомяков на рынке?
...
Бай Хуни, который в это время наблюдал за бараками, заметил из окна жилого дома, что внезапно появилось огромное энергетическое тело в форме хомяка. Его лицо исказилось. Конечно, оно было почти такое же, как и в слухах: гигантское энергетическое тело хомяка было не менее пяти метров в высоту и очень круглой формы. Его масса была очень большой. Таким образом, это означало, что у способности Чэнь Чэндо будет соответствующий коэффициент роста.
Бай Хуни сжал кулаки. Его электрическая энергия явно могла сдерживать Чэнь Чэндо, но теперь тот давил на него повсюду. И их боевые питомцы были грызунами, почему энергетическое тело питомца Чэнь Чэндо оказалось таким мощным?!
Электрический свет вспыхнул на его кулаке, как и серый крысиный хвост на боковом столике. Однако, каким бы могущественным и престижным ни был Чэнь Чэндо, он в конечном итоге победит его! В это особенное время все правила нужно было восстановить, старомодная вера, которой обладал Чэнь Чэнду, определённо сокрушит его!
Бай Хуни вздохнул и постепенно успокоился.
— Пойди и посмотри, что они там делают?
— Да!
...
После этого краткого замешательства Чэнь Чэндо приказал всем солдатам отправиться в гористую местность, обозначенную профессором Вэй. Когда конвой покидал город, Чэнь Чэндо в боевой машине внезапно слегка нахмурился, но, прежде чем он заговорил, Шу Сяохуэй, который всё ещё жаловался на себя в кармане, тихо высунулся наружу.
— Пи!
Эта маленькая летучая мышь летит?
Сразу после того, как он закончил говорить, маленькая летучая мышь по имени Дю Дю внезапно ударилась о стекло машины, где сидел Чэнь Чэндо, и расправила на нём свои крылья. Для Шу Сяохуэй эта уродливая маленькая летучая мышь, которая хотела найти партнёра, была на самом деле добрее, чем другие животные вокруг солдат. Шу Сяохуэй посмотрел на маленькую летучую мышь, которая расплющила своё лицо об оконное стекло, пытаясь заглянуть в машину.
Хомяк махнул маленькой лапкой и поздоровался:
— Пи!
Привет, Дю Дю!
Летучая мышь Чжань Вэй обладала такой же силой, что и он, поэтому даже если Дю Дю был отделён пуленепробиваемым стеклом, он всё равно мог принимать звуковые волны, излучаемые Шу Сяохуэй, после чего, ещё более уродливо прижавшись мордой к оконному стеклу, тоже издал писк.
Рот Чэнь Чэндо дёрнулся.
— Мышь Сяохуэй, ты, кажется, забыл, почему он такой страстный?
Шу Сяохуэй был ошеломлён на две секунды и захотел найти дыру, чтобы закопаться в неё.
— Пи?
Что, Чэнь Чэндо, разве ты не спросил профессора Вэй о причине группировки боевых питомцев? Разве это не значит, что можно призвать себе подобных?
— И? — Чэнь Чэндо вынул Шу Сяохуэй из кармана. — Хочешь быть хомячьим боссом?
Шу Сяохуэй указал на улицу.
— Пи!
Для него! Если бы он позвал в горах, точно появились бы летучие мыши, у него появился бы партнёр!
Ли Хуэй, который всё ещё был обут в металлические ботинки и находился на заднем сиденье, сказал:
— Босс, эта маленькая летучая мышь считается почтовым голубем? На его крыльях слова.
Чэнь Чэндо ущипнул Шу Сяохуэй.
— Сначала спрячься, я впущу эту летучую мышь.
Шу Сяохуэй спрятался в воротник, наступил на его ключицу и, спрятавшись в плечевой впадине, высунул маленькую голову. Чэнь Чэндо немного опустил окно машины, и маленькая летучая мышь влезла в оконную щель, но его немедленно снова заперли в металлической клетке. Дю Дю жалко взмахивал крыльями, его лапы цеплялись за перила клетки, а уродливое лицо всегда обращалось к плечу Чэнь Чэндо.
Мужчина повернул клетку и увидел слова, написанные на крыльях летучей мыши, которые были посланием от Чжань Вэй: независимо от цели их действий, Бай Хуни собрал людей, чтобы воспрепятствовать им. Чэнь Чэндо постучал по клетке.
— Скажи Чжань Вэй: найди способ побудить Бай Хуни привести всех своих людей.
Он мог бы использовать этот шанс, чтобы очистить их всех, подрезать траву и удалить корни. Чэнь Чэндо открыл окно машины и выбросил Дю Дю. Маленькая летучая мышь жалобно оглянулась несколько раз, а затем улетела под солнечным светом.
http://tl.rulate.ru/book/29250/1134600
