46 страница1 февраля 2023, 17:11

Глава 43. Это башня терминала.

Профессор Вэй наклонился, чтобы посмотреть на хомячий блинчик на стуле, и спросил:

— Если бы его пожарили, это было бы вкусно?
Притворявшийся спящим хомяк открыл глаза и быстро вскочил. Может быть, этот Франкенштейн его поджарит! Шу Сяохуэй проскользнул по пальцу Чэнь Чэндо в карман и забился внутрь, где было хорошо, но немного жарко. Шу Сяохуэй пришлось вытащить пистолет из пространства, чтобы охладиться. Пистолет был металлическим и холодил лапу, но тяжёлым и угловатым, а металлическая миниатюрная статуя маленького хомяка, держащего автомат, была слишком маленькой: всего лишь как центовая монета. Поэтому он мог выбрать только круглую миниатюрную статую хомяка, касающегося своих яиц.
После того, как Шу Сяохуэй вынул её, он взял её двумя лапами и некоторое время грыз. Конечно, она не сломалась, но он должен был признать, что эта статуя была очень удобной. Он не знал, какой металл использовал Чэнь Чэндо, но он чувствовался приятным и был очень прохладным. К тому же, в кармане не нужно было беспокоиться, что его увидят другие. Шу Сяохуэй обнял эту круглую миниатюрную статую хомяка, касающегося своих яиц, и продолжил спокойно спать.
Чэнь Чэндо приоткрыл карман и взглянул на двух хомяков, одного настоящего, а другого – фальшивого. Уголок его губ дёрнулся, и он, не удержавшись, тихо посмеялся. Если он сделает это громко, этот хомяк снова назовёт его психопатом. После этого Чэнь Чэндо поднял голову и посмотрел на профессора Вэй, а затем перевёл взгляд на аквариум.

— Кот командира любит есть рыбу на гриле. Я хочу спросить профессора Вэй, ядовита ли рыба-ангел и могу ли я приготовить несколько на гриле? Может, она придётся по вкусу Большому Апельсину.
Профессор Вэй попытался прикрыть рот Чэнь Чэндо, но тот оказался быстрее и мгновенно уклонился от него. Пока профессор Вэй нервно шёл посмотреть на аквариум, из-за слов Чэнь Чэндо рыбы-ангелы снова собрались вместе. Вся стая рыб с трепетом смотрела в их сторону: хотя другие рыбы-ангелы не понимали человеческих слов, Зебра мог руководить их мыслями. Рыбья жизнь тяжела: их можно подать в качестве блюда в любое время!
Чэнь Чэндо приподнял брови.

— Что? Профессор Вэй не понял, кто из них твой боевой питомец?
На голосе профессора Вэй проступили синие вены: это была его самая большая головная боль – стая рыб была слишком похожа. До сих пор, даже если он изучал, как реализовать группировку боевых питомцев, он не мог отличить Зебру от них! Сейчас, когда ему угрожал Чэнь Чэндо, Зебра не проявил инициативу, чтобы сотрудничать с его сознанием. Профессор Вэй поднял руку и похлопал по плечу Чэнь Чэндо эскизом башни, которая будет построена.

— Просто опирайся на этот эскиз, он не может быть хуже сантиметра! Капитан Чэнь должен действовать как можно быстрее!
Чэнь Чэндо посмотрел вниз, хотя это был набросок, профессор Вэй был строгим, так что этот набросок был очень изысканным и сложным... Если бы он раньше не был связан с какой-то технологией Татов в Крепости Зверей, он мог бы не увидеть значение этого эскиза,  однако Чэнь Чэндо сразу понял необычную часть этого эскиза с первого взгляда. Он посмотрел на профессора Вэй.

— Ты назвал это башней?
Профессор Вэй поправил очки.

— Башня терминала.
Чэнь Чэндо потряс этим наброском.

— Ты хочешь сначала построить терминал для космических кораблей?
Профессор Вэй посмотрел на Чэнь Чэндо с небольшим удивлением.

— Ты смог понять это? Да, у этой башни нет одной функции. Ты только что построил её, — он думал, что Чэнь Чэндо сможет понять, только поговорив с другими людьми.
Чэнь Чэндо отложил этот набросок.

— Я найду несколько человек, чтобы они её построили.
Шу Сяохуэй очень хотел спать. Он свернулся в кармане.

— Пи?
О какой башне вы говорите?
Чэнь Чэндо коснулся его головы через карман.

— Спи, ты узнаешь завтра.
Они решили, что сначала он должен найти способ снести эту гору. Так называемое строительство башни профессора Вэй должно означать превращение горы в башню, терминальную башню, которая может быть состыкована с космическими военными кораблями!
Шу Сяохуэй пробормотал:

— Пи, — я не буду спать так долго...
Но он всё равно зевнул, положил голову на круглую спину миниатюрной статуи хомяка и снова заснул. Пэн Пэн всё ещё серьёзно разбирал ионную пушку, и Чэнь Чэндо потёр его голову, которую мальчик поднял, чтобы посмотреть на него.

— Брат Чэнь уходит?
Чэнь Чэндо кивнул.

— Ты ещё не поправился, не слишком утомляйся.
Пэн Пэн послушно кивнул, убрал все части ионной пушки и посмотрел на Чэнь Чэндо, подняв свою маленькую голову. Чэнь Чэндо приподнял уголок рта и дал ему множество металлических имитаций различного огнестрельного оружия, затем похлопал его по голове.

— Я ухожу, я навещу тебя снова, когда у меня будет время.
Эти пушки имели гораздо более простую конструкцию, чем ионные, игра с ними не утомляла Пэн Пэн. Чэнь Чэндо попрощался с профессором Вэй и направился прямо в казармы.

Командир Фан издал военный приказ вскоре после его ухода. Теперь все военные знали, что Чэнь Чэндо собирается сменить командующего. Хотя обряда ещё не было, военная мощь от имени бригадного генерала полностью контролировалась капитаном Чэнь, и вся военная база находилась под его юрисдикцией.
Чэнь Чэндо прямо попросил руководителей групп дать ему список солдат, у которых уже есть активированные способности. Он последовательно проверил их, выбрал тех, чьи способности можно использовать, и исключил тех, у которых были задания сегодня. Всего осталось 300 человек. Чэнь Чэндо приказал этим солдатам собраться на открытом месте казарм. Они быстро собрались на открытой местности. Чэнь Чэндо собирался дать задание, но солдат у ворот быстро подбежал.

— Докладываю капитану Чэнь! Министр отдела информации Чжань отправил документ! Пожалуйста, просмотрите его!
Чэнь Чэндо взял его и открыл, чтобы взглянуть: это оказалась информация о людях Бай Хуни. Уголок рта Чэнь Чэндо дёрнулся, Чжань Вэй всё делал очень хорошо и быстро, но его метод сортировки новостей был немного невыносим: он добавлял всевозможные сплетни. Количество людей при Бай Хуни, естественно, было несопоставимо с военными, но преимущества Бай Хуни всё ещё были очевидны. Согласно информации от Чжань Вэй, очевидным преимуществом были боевые питомцы.
У 90% людей на стороне Бай Хуни были боевые питомцы, а вот среди солдат таких людей было только 30%. Отчасти это было связано с тем, что текущие задачи военных довольно отличались от действий банды Бай Хуни. Например, Чэнь Чэндо всегда знал, что у него есть боевой питомец, но, очевидно, сознательно не искал его: ему нужно было потратить много времени и усилий, чтобы найти своего боевого питомца.

Если бы он не встретился случайно с Шу Сяохуэй, когда выполнял задание, возможно, он смог бы найти время, чтобы найти его через несколько месяцев. Поскольку у солдат есть свои принципы, они не могут откладывать свои задачи и искать собственных питомцев, поэтому у многих солдат нет условий, чтобы найти своих питомцев. Большинство боевых питомцев солдат было обнаружено во время миссий.
Люди Бай Хуни отличались: большую часть времени они тратили на заготовку материалов и привлечение людей. Он помогал своим людям найти их боевых питомцев в первый раз, это также было для него способом привлечь людей, однако даже в этом случае Бай Хуни осмелился совершить лишь несколько небольших действий, угрожая военным пойти на компромисс, но никогда не осмеливаясь фактически использовать силу для борьбы с военными. Это было потому, что солдаты, даже если у них не было боевых питомцев и они не могли удвоить свою боевую мощь, а только были способны использовать огнестрельное оружие без способностей, оказывались сильнее, чем люди Бай Хуни, которые мало практиковались. В конце концов, большинство из них сжалось внутри безопасной защитной стены Нового города, и они были высокомерными странниками, которые даже не сражались со зверями.
В это время триста солдат, которые сражались со зверями, могли использовать оружие, обладали способностями, и у половины из них всё же были боевые питомцы, когда они стояли так аккуратно, обладали внушающей страх силой. Маленькие лапки Шу Сяохуэй пинались, и он почувствовал совсем другое чувство холода в кармане! Может быть, это так называемая мораль? Шу Сяохуэй не мог уснуть, в конце концов, он был хомяком-агентом!
Он изо всех сил пытался встать, только чтобы высунуть маленькие тёмные глаза, и тайком выглянул. Взглянув, Шу Сяохуэй скатился на дно кармана и почувствовал, что ему плохо. Помимо аккуратно расставленных солдатов на улице было много питомцев! Пи! Оказывается, что, помимо трёх диких питомцев Ли Хуэй и других, в этих бараках было так много разных диких питомцев! Тигры, львы, волки… было так много диких боевых питомцев, и так много кошек, его естественных врагов! И у этих кошек была форма тела, отличная от Большого Апельсина, они были более спортивными, и у них были более острые глаза! С одного взгляда он увидел как минимум трёх цивет[1]! Это, должно быть, главные легендарные мышеловы среди котов. Кроме того, там была золотая змея, высовывающая язык… Достаточно великолепная, достаточно красивая, если бы зрачки не целились в него холодно.

[[род хищных млекопитающих из семейства виверровых.]]
Когда он просто посмотрел в сторону, большая змея внезапно подняла голову. Шу Сяохуэй не знал, видела ли его эта змея или что-то ещё. Если это было так, то большая змея была даже острее, чем эти циветы! Его жизнь была слишком несчастной... Почему все боевые питомцы солдат хотели на него охотиться... Шу Сяохуэй сжался в кармане Чэнь Чэндо и в это время очень надеялся, что он действительно, как говорили слухи, гигантский хомяк пятиметрового роста! Тогда не было бы абсолютно никаких питомцев, решившихся на него покуситься!
Примечание переводчика:

Я всё же решила воплотить в реальность обещанный марафон, за него выйдет 3 главы (43, 44, 45). 

http://tl.rulate.ru/book/29250/1134599

46 страница1 февраля 2023, 17:11