Глава 41. Ловля хомячьего мяча.
Чэнь Чэндо мрачно посмотрел на Юань Чжичэн и отпустил руку, державшуюся за его воротник. Юань Чжичэн думал, что спасён и Чэнь Чэндо хотел его отпустить, но затем острая стальная проволока прошла через его руки и бедра. Капли крови покатились по стальной проволоке, и Юань Чжичэн завыл, а всё тело оказалось скручено. Чэнь Чэндо бросил его на стену и прикрепил к ней. Это было похоже на жертвоприношение, по ногам этого человека текла кровь.
Почувствовав запах крови, Шу Сяохуэй на две секунды оказался ошеломлён, он внезапно вытянул лапы, чтобы ухватиться за край кармана, и высунул свою маленькую голову, увидев, как из шеи Юань Чжичэн хлынула алая кровь. Стальная проволока Чэнь Чэндо была вставлена в чужую шею и напрямую перерезала его сонную артерию. Глаза Шу Сяохуэй смотрели прямо на кровь.
Чэнь Чэндо внезапно потянулся, чтобы прикрыть свой карман, и прижал Шу Сяохуэй, который высунул голову, вниз. В отличие от предыдущих раз, когда он дразнился, в этот раз палец давил, и этому давлению нельзя было сопротивляться. Шу Сяохуэй больше не высовывал голову. Он забился в карман, а его маленькие лапки схватили палец Чэнь Чэндо, он вытянул язык и нежно лизнул его. Просто кончик языка этого хомячьего шарика был таким маленьким, а сила настолько слабой, что Чэнь Чэндо этого не почувствовал. Мужчина, которого задели, побудив совершить кровавое действо, не хотел, чтобы его мягкий и добрый хомяк увидел эту кровавую сцену.
Чжань Вэй был напуган: хотя он слышал о том, что капитан Чэнь убил десятки странников той ночью, когда спас профессора Вэй, на самом деле он этого не видел. В это время Чжань Вэй был напуган жестокой и аккуратной тактикой убийства капитана Чэнь, сглотнул и сказал:
— Капитан… капитан Чэнь, что нам теперь делать?
Бай Хуни был таким сумасшедшим. Как только он решил разрушить линию связи, он никогда не откажется от плана по спасению оказавшегося бесполезным Юань Чжичэн. Теперь Бай Хуни мог разрушить эту линию в любой момент. Слова Чжань Вэй ещё не были закончены, когда фигура Бай Хуни внезапно появилась на экране центральной диспетчерской.
Бай Хуни изначально хотел поговорить с Юань Чжичэн. Неожиданно, когда связь была установлена, он увидел, что тот прикреплён к стене и, очевидно, мёртв. Губы Бай Хуни дёрнулись, а его лицо несколько исказилось. Он медленно сказал:
— Кажется, капитан Чэнь уже знает, что я собираюсь сделать?
Чэнь Чэндо сузил глаза и не ответил. Бай Хуни стабилизировал голос, поднял руку, и его пальцы вспыхнули электрооптическим светом.
— Капитан Чэнь, вы забрали мою самую крупную карточку, ничего не сказав. Мне нужно найти другую, как вы собираетесь расплатиться на этот раз? — он вздохнул. — На самом деле, я не могу разрушить коммуникацию. Так много солдат изо всех сил старались её сохранить, ведь линия связи была сформирована после нескольких перестроек. Жалко, что она испортится. Моё условие…
Бай Хуни не закончил: Чэнь Чэндо сразу отключил питание, и экран внезапно погас. Лицо Бай Хуни ужасно исказилось. Он внезапно ударил ногой по столу перед собой, глубоко вздохнул и крикнул:
— Иди сюда, отправь письмо Чэнь Чэндо, скажи ему, я дам ему день. Если он не пришлёт мне то, что я хочу, военные дождутся ослепления, и в будущем они не смогут восстановиться!
Чэнь Чэндуо посмотрел на свет, отражённый на экране, и повернулся к Чжань Вэй, который поразился его бесстрастному взгляду:
— Капитан Чэнь?
Чэнь Чэндо вытащил палец, надавливающий на Шу Сяохуэй, и сказал:
— Объедини информацию обо всех странниках вокруг Бай Хуни и передай её мне ночью.
Чжань Вэй быстро кивнул.
— Нет проблем.
Чэнь Чэндо повернулся и ушёл, а Чжань Вэй смотрел на это, а затем увидел странную сцену. Хм... Кажется, что-то висело на пальце капитана Чэнь?! Что-то волосатое... что это за белый помпон? Однако скорость Чэнь Чэндо была высокой, Чжань Вэй не увидел этого ясно, а тот уже вышел из комнаты.
Шу Сяохуэй, который раньше находился в кармане, крепко схватил Чэнь Чэндо за пальцы. Когда мужчина вытащил палец, он прямо вытащил хомячий мяч, как на рыбалке. Чэнь Чэндо смотрел на него сверху вниз во время прогулки. Маленькие чёрные глаза Шу Сяохуэй пристально смотрели на него, его маленькие лапы сжались сильнее, а его мягкий живот прижался к пальцам.
— Ты обнимаешь дерево? — спросил Чэнь Чэндо.
Водянистые чёрные глаза Шу Сяохуэй пристально посмотрели на него.
— Пи!
Я не могу держаться за большое дерево, я просто обнимаю тебя!
Чэнь Чэндо поднял вторую руку, чтобы снять с пальца хомячий мяч, но тот не пошёл на компромисс с ним. Четыре маленькие лапы были попарно переплетены, крепко сжимая его пальцы, поэтому Чэнь Чэндо по-разному ущипнул мягкое тельце, но ему не удалось снять хомячий шар. Мужчина не хотел сильно тянуть, поэтому просто проигнорировал это, положил руку, на которой повис хомяк, на сумку с пистолетом вокруг талии, чтобы продолжить быстро двигаться вперёд.
Шу Сяохуэй вздохнул, открыл рот и похрустел пальцами Чэнь Чэндо. Не было никого с такими твёрдыми пальцами. Чэнь Чэндо замолчал, его пальцы с висевшим на них хомячьем мячом ударились о сумку с пистолетом, а хомяк перевернулся вверх и вниз вместе с его пальцами. Чэнь Чэндо посмотрел на хомячий мяч:
— Ты думаешь, я плохой человек? Убийца? Поэтому ты хочешь меня укусить?
Шу Сяохуэй был ошеломлён, услышав это, и внезапно рассердился. Он поднял голову и посмотрел на чьё-то… запястье. Голова, лицо или что-то ещё, он был слишком мал, чтобы разглядеть. Маленький мяч чуть не подпрыгнул, произнеся серию слов:
— Пи… Пи!
Ты слишком взволнован! Я просто хочу тебя успокоить, эта идея крутится в твоей голове, я это чувствую, хорошо?!
Чэнь Чэндо улыбнулся.
— О чём я думаю?
Шу Сяохуэй всё ещё обнимал его за палец.
— Пи…
Ты хочешь использовать технологии Татов, чтобы собрать всех зверей...
Чэнь Чэндо кивнул. Шу Сяохуэй был раздражён, и его шерсть вот-вот взорвётся.
— Пи!
Ты истощён или такой же сумасшедший, как Бай Хуни? Сейчас сила Нового города не может справиться с таким количеством зверей!
Чэнь Чэндо внезапно встал, поднял руку, где висел Шу Сяохуэй, посмотрел на рассерженный хомячий шар и сказал:
— Мы можем с этим справиться.
Шу Сяохуэй снова ясно почувствовал, как идея Чэнь Чэндо вылетела из его головы. Он дёрнул носом, взволнованно держась за палец Чэнь Чэндо, и чуть не закричал:
— Пи?
Ты серьёзно?
Чэнь Чэндо кивнул.
— Пэн Пэн передал технологию Татов, есть способы изменить агрессивность зверей, и, чтобы их сломать, нужна помощь профессора Вэй.
Шу Сяохуэй вздохнул с облегчением, расслабил лапы, державшие пальцы Чэнь Чэндо, и упал на ладонь мужчины, внезапно поняв:
— Пи?
Ты изначально это планировал?
Чэнь Чэндо ткнул Шу Сяохуэй в талию и сунул его в карман. Было ли это по умолчанию? Шу Сяохуэй внезапно начал оплакивать Бай Хуни: каким бы сумасшедшим тот ни был, он не представлял угрозы. Чэнь Чэндо не воспринимал его всерьёз, равно как и линии связи. Его беспокойство было бесполезным...
Затем они пришли в лабораторию профессора Вэй. У охранников у двери были странные выражения лиц, и, когда они увидели Чэнь Чэндо, они отсалютовали:
— Капитан Чэнь!
— Что случилось?
Несколько солдат-охранников сказали:
— Сообщаем капитану Чэнь, что в лабораторию профессора Вэй только что вошло много птиц.
Птицы? Шу Сяохуэй было немного любопытно, в это время Чэнь Чэндо толкнул дверь и на мгновение оказался ошеломлён. Вся лаборатория была заполнена птицами разного окраса. На стуле для отдыха в лаборатории Пэн Пэн, возбужденно смеясь, держал белого голубя. Профессор Вэй увидел, что вошел Чэнь Чэндо, и поманил его:
— Капитан Чэнь, идите сюда. Сначала я разобрался с феноменом группирования питомцев, хотите попробовать?
Пэн Пэн пошёл им навстречу с маленьким красным лицом.
— Брат Чэнь, младший брат, посмотрите на моего питомца, это белый голубь!
Чэнь Чэндо потёр голову и присел на корточки.
— Как ты?
Шу Сяохуэй вылез из кармана и махнул лапами в сторону Пэн Пэн. Мальчик энергично кивнул.
— Сестра Сяолэй очень сильная, я почти выздоровел.
Несколько маленьких попугаев с тигровой окраской летали вокруг профессора Вэй. Он подошёл с ними.
— Маленькая девочка ушла в класс и придёт ночью. Этот ребёнок выздоровеет после нескольких сеансов исцеления.
После того, как профессор Вэй закончил говорить, он посмотрел на Чэнь Чэндо и маленького хомяка, который вылез из его кармана, и спросил:
— Вы бы хотели, чтобы ваш маленький хомяк вызвал группу хомяков для игры?
Глаза Пэн Пэн мгновенно загорелись, группа хомячьих мячей была бы, определённо, забавной. Глаза Шу Сяохуэй тоже стали яркими: быть боссом было бы определённо круто. Так же, как Миллет и Зебра, у них у всех была группа мальчиков на побегушках, так здорово! Поэтому Шу Сяохуэй хотел выпрыгнуть из кармана Чэнь Чэндо и последовать за профессором Вэй, но в этот момент Чэнь Чэндо внезапно сказал:
— В соответствии с ситуацией, когда Пэн Пэн призвал так много видов птиц, моего питомца также может поприветствовать множество грызунов. Должно быть, больше всего выжило крыс. Планирует ли профессор Вэй позволить Мыши Сяохуэй призвать группу крыс, чтобы использовать их в качестве экспериментального материала?
Возбуждённый хомячий шар внезапно окаменел, а влажные маленькие чёрные глаза посмотрели на свет, вспыхнувший в глазах профессора Вэй, и хомяк бесшумно спрятался в карман Чэнь Чэндо. Этот Франкенштейн так раздражал! Никогда ничего не ждите от него в будущем!
http://tl.rulate.ru/book/29250/1134596
