Глава 40. Отдел информации.
Однако Шу Сяохуэй был действительно истощён. Когда Чэнь Чэндо поместил его в маленькую ванну, его две лапы несколько раз перелопатили песок, а его маленькая голова ткнулась в него, после чего он заснул. У Чэнь Чэндо не было выбора, кроме как самостоятельно поднять песок для ванны и нежно потереть Шу Сяохуэй.
Спящий хомячий шар был очень мягким, но, поскольку ему мешали спать, он время от времени пинал его лапами и неосознанно кусал пальцы. После того, как хомячий мяч потирали в течение нескольких минут, мягкий мех наконец стал чистым и сухим.
Думая о маленьком кусочке песка для ванны, застрявшем в шее Шу Сяохуэй в прошлый раз, Чэнь Чэндо обвил пальцами хомяка и начал трясти. Белый песок для ванны выпал из промежутков между его пальцев, а Шу Сяохуэй покачивался, как клейкий рисовый шарик, становясь круглее и мягче, пока не закричал невыносимо:
— Пи!
Стой, психопат!
— ...
Чэнь Чэндо помогал своему боевому питомцу, на этот раз он действительно не понимал, как он мог быть психопатом? Четыре маленькие лапы Шу Сяохуэй коротко сжались, он изо всех сил пытался приподнять тяжёлые маленькие веки, а влажные маленькие чёрные глаза сердито смотрели на него:
— Пи!
Моя голова будет раскалываться!
Командир улыбнулся, почёсывая подбородок Большого Апельсина, который лежал у него на коленях, как огромный баскетбольный мяч. Чэнь Чэндо закашлялся и потёр пальцами живот Шу Сяохуэй.
— Я не буду беспокоить тебя, иди спать, — после чего он положил мягкого, сладкого и ароматного хомяка в карман, из-за чего тот упал на плоский алюминиевый лист и наконец заснул на нём.
Чэнь Чэндо убрал грязный рабочий стол и вошёл в комнату. Командир Фан с котом на руках закрывал глаза, чтобы освежиться, и вскоре услышал звук изнутри. Старик обрадовался, дважды покачав Большой Апельсин:
— Толстый кот, Сяо До готовит для тебя много закусок.
Большой Апельсин мяукнул, дёрнул хвостом, спрыгнул с ноги командира Фан и двинулся своим пухлым телом в комнату, не зная, как эта округлая фигура была такой подвижной.
...
Спящий Шу Сяохуэй необъяснимым образом почувствовал, что его спина немного зябнет, у него закружилась голова, и он полез к отверстию кармана с полуоткрытыми маленькими глазками, но оказался потрясён и сразу же проснулся. В нескольких метрах в спешке летела знакомая чёрная летучая мышь. Кроме того, он издавал странные звуки своим резким ртом. Шу Сяохуэй сразу же полез в карман. Предыдущее невезение было ничем – самым страшным была эта уродливая летучая мышь!
Просто летучая мышь не была близко к этой стороне, и Чэнь Чэндо поднял руку, снова заперев его в клетку из проволоки. Уродливая милая летучая мышь просто упала на землю, его крыло было прикреплено к проволоке клетки, и он смотрел в направлении Чэнь Чэндо. Шу Сяохуэй тихо высунул голову, тайно наблюдая, и посмотрел на жалкую летучую мышь, не зная, что сказать. Чэнь Чэндо увидел, что хомяк проснулся, и посмотрел на него сверху вниз:
— Не бойся, я здесь, — затем мужчина слегка приподнял брови, протянул руку и ткнул Шу Сяохуэй в голову. — Мышь Сяохуэй, развернись.
Шу Сяохуэй удивлённо посмотрел на него:
— Пи?
Что не так?
И в то же время Шу Сяохуэй повернулся, показывая свою спину. Чэнь Чэндо посмотрел на светло-серую линию и провёл по ней рукой:
— Она снова побледнела.
— ...
Неужели он думает, что Шу Сяохуэй – одежда, которая может выцвести?!
В это время подбежал высокий и худой Чжань Вэй, поднял своего боевого питомца и улыбнулся Чэнь Чэндо:
— Капитан Чэнь, вы меня ищете?
В то же время Чжань Вэй посмотрел на клетку: на этот раз она была действительно хороша, похожая на птичью, с ручкой и калиткой с замком. Казалось, что контроль над металлическими способностями у капитана Чэнь улучшился. Чэнь Чэндо кивнул и сказал:
— Чжань Вэй, ты пойдёшь со мной.
Увидев, что Чэнь Чэндо идёт в направлении Информационного отдела Нового города, Чжань Вэй взял клетку из проволоки и отступил на шаг:
— Мы можем поговорить здесь?
Сейчас половина сотрудников Информационного отдела принадлежит семье Бай. Входить туда опасно.
— Ты осмелился прийти на военную часть, чего ты боишься? — спросил Чэнь Чэндо.
Чжань Вэй потёр свой нос:
— Боюсь, ты убьёшь меня, чтобы сохранить секрет.
Чэнь Чэндо взглянул на него:
— Скажешь больше чуши, и я убью тебя сейчас!
Шу Сяохуэй схватился за карман и снова полез наверх.
— Пи!
Так жестоко!
— ...
Чэнь Чэндо протянул руку и ткнул Шу Сяохуэй в голову. Чжань Вэй заныл:
— Капитан Чэнь, о командире Фан я не сказал ни слова! Ты знаешь, как тяжело каждый день хранить столько секретов в желудке!
Уголок рта Шу Сяохуэй дёрнулся: разве этот человек не слушал сплетни каждый день своими ушами, как это могло быть сложным? Ему это явно нравилось.
— Не говори ерунды, заходи! — ответил Чэнь Чэндо.
Чжань Вэй последовал за Чэнь Чэндо в Информационный отдел, опустив голову. Чэнь Чэндо отключил всю местную внешнюю связь и отвёл Чжань Вэй прямо в центральную диспетчерскую, где министр Юань из Информационного отдела посмотрел на Чэнь Чэндо с лёгкой паникой:
— Капитан Чэнь?
Чэнь Чэндо встал прямо перед камерой общего контроля и открыл внутреннюю коммуникацию Информационного отдела:
— Я Чэнь Чэндо. Сейчас я издаю военный приказ об увольнении с должности министра информации Юань Чжичэн. Чжань Вэй вступит в должность вместо него. Этот приказ действует немедленно.
Первоначальная паника министра Юань превратилась в гнев:
— Чэнь...
Но, прежде чем эти слова были произнесены, Чэнь Чэндо поднял руку и прижал к его шее шип. Министр Юань был похож на цыплёнка, которому перекусили шею, он глотал слова и нервно смотрел на острый шип. После того, как Чэнь Чэндо закончил говорить, он протянул руку и показал Чжань Вэй камере:
— Он Чжань Вэй!
Каким бы паникующим ни был Чжань Вэй, Чэнь Чэндо шаг за шагом шёл к Юань Чжичэн, лицо которого выглядело бледным:
— Чэнь Чэндо! Вы идёте против воинского устава! Мой пост лично подтверждён командиром, как вы смеете...
Чэнь Чэндо встал перед ним:
— Ты знаешь причину!
Лицо Юань Чжичэн изменилось, он стиснул зубы и отступил на шаг, избегая армейского шипа.
— Чэнь Чэндо, я следую за тенденцией, ничего плохого! Новый город в будущем станет империей! Сила семьи Бай превосходит ваше воображение. Вы пожалеете!
Чэнь Чэндо прищурился и внезапно потянулся, чтобы схватить министра Юань за воротник:
— Что ты сделал?
Министр Юань поднял голову:
— Вам лучше отпустить меня, иначе система связи, которую вы так усердно пытались восстановить, будет полностью разрушена!
В это время Чжань Вэй наконец закончил свою приветственную речь и, услышав это от Юань Чжичэн, внезапно отреагировал:
— Капитан Чэнь, он знает все существующие линии Информационного отдела. У Бай Хуни электрическая способность. Как только он расскажет Бай Хуни об этих линиях, тот уничтожит всю существующую коммуникацию!
Шу Сяохуэй, съежившийся в кармане Чэнь Чэндо, опешил. Выжившие за пределами Нового города могли спастись или быть спасёнными, полностью полагаясь на существующие коммуникации. Их методы борьбы со зверями и получение военного снаряжения были реализованы с помощью существующих систем связи. Бай Хуни собирался разрушить это сообщение, он сумасшедший?!
http://tl.rulate.ru/book/29250/1112593
