40 страница1 февраля 2023, 17:05

Глава 37. Маленький хомячий шар и большой кошачий блин.

Однако, когда Шу Сяохуэй сказал это, толстый большой оранжевый кот внезапно поднял голову, и пара янтарных глаз посмотрела на хомяка, в то время как толстая белая лапа протянулась вперёд. Шу Сяохуэй увидел это, расслабил лапы и, взмахнув ими, втянулся обратно в карман. Командующий Фан обнял кошку и потер её голову:

— Большой Апельсин, сегодня жареная рыба, жареная рыба Сяо До восхитительна.
Шу Сяохуэй слушал, как оранжевый кот снаружи ест рыбу, и постепенно успокаивался, после чего внимательно выглянул наружу. Чэнь Чэндо коснулся его макушки:

— Не бойся, Большой Апельсин, выращенный командиром, ещё не ел мышей.
— ...
Шу Сяохуэй молча взглянул на большого оранжевого кота, который ел рыбу. Он не ел мышей, но это не значит, что он не съест хомяка...
— Ты сказал, что с кошкой что-то не так? — Чэнь Чэндо продолжил жарить рыбу, взял пучок фиолетовой капусты, отщипнул сверху небольшой кусочек и протянул Шу Сяохуэй, который неосознанно взял его, укусил немного, а затем выбросил эту горькую штуку.
— Пи!
Тёмный туман над головой большого оранжевого кота достаточно густой, чтобы пошёл дождь. Чэнь Чэндо нахмурился, взяв свежеиспечённую рыбу, и подошёл к командиру Фан. Кошачий рот боялся тепла, и командующий Фан разорвал жареную рыбу, чтобы охладить её, а затем положил в лоток для кошачьего корма. Чэнь Чэндо протянул руку и потёр ухо большой рыжей кошки:

— Командир, что случилось с Большим Апельсином?
Действия командира Фан на время приостановились, но он продолжил разбирать рыбу. Вместо того чтобы ответить на вопрос Чэнь Чэндо, он задал свой:

— Был ли спасён боевой питомец профессора Вэй?
Чэнь Чэндо кивнул, присев на корточки перед командиром Фан, но ничего не сказал. Тот взглянул на него:

— Как ты собираешься поступать с людьми Бай Хуни?
— Рубить траву и уничтожать корни! — сказал Чэнь Чэндо.
Командир Фан собирался ударить его по голове. Чэнь Чэндо не прятался, но командир Фан на самом деле ударил его не по голове, а с силой по плечу:

— Их грех не стоит смерти.
Чэнь Чэндо поднял глаза, в которых отражалась какая-то холодность, и посмотрел на него:

— Рано или поздно.
Он успешно вернул Пэн Пэн и спас Зебру, последние карты в руке Бай Хуни. Если у Бай Хуни оставались амбиции, он должен был предпринять другие действия. Люди в бараках были заняты восстановлением Нового города и его коммуникаций, помощью выжившим и очисткой от зверей. Группа Бай Хуни знала только, как копить припасы и строить империю. Если амбиции вынашивались слишком долго, что-то неизбежно происходило, чтобы их можно было реализовать. Командующий Фан вздохнул, взял полотенце и вытер руки:

— Ты… — после долгого молчания он снова заговорил: — Ты можешь делать, что хочешь.
Он не мог позаботиться обо всех вещах, и потребовались бы самые большие усилия, чтобы поддержать нынешнюю стабильность Нового города. После еды большая рыжая кошка потёрла морду, мяукнула, взмахнула хвостом и нашла тенистое место, чтобы растечься в большой мягкий кошачий блинчик.

Чэнь Чэндо встал и продолжил жарить другие блюда. За исключением рыбы, все остальные ингредиенты были овощами. Он поджарил картофельные чипсы, взглянул на оранжевый кошачий блин и невольно спросил:

— Что за сила у Большого Апельсина?
Командир Фан подошёл и стал ждать, держа в руках небольшой поднос из нержавеющей стали. Услышав этот вопрос Чэнь Чэндо, он внезапно засмеялся и покачал головой:

— У него нет никаких способностей, он только ест и спит. Он почти превратился в слона.
Шу Сяохуэй ухмыльнулся в кармане Чэнь Чэндо. Теперь наконец он не был самым круглым и толстым. Его поздравления! Шу Сяохуэй высунул голову из кармана и испытал особую привязанность к старику. Командующий Фан почувствовал, что карман Чэнь Чэндо сперва казался немного выпуклым и, казалось, что-то двигалось внутри. Когда он увидел маленькую волосатую головку Шу Сяохуэй, он на мгновение замер и вдруг рассмеялся: наверное, это был тот пятиметровый хомяк. Сразу после смеха командующий Фан внезапно протянул руку и торжественно сказал:

— Сяо До, позволь своему хомяку подойти сюда.
Одна рука Чэнь Чэндо была занята, и он прямо сказал хомяку:

— Иди.
Шу Сяохуэй передвинул своё маленькое круглое тело, вылез из кармана и попал в руки командира Фан, который внимательно посмотрел вниз. Выражение его лица было очень серьёзным, что заставило Шу Сяохуэй занервничать:

— Пи?
Что происходит?
Чэнь Чэндо положил жареные овощи в небольшой противень из нержавеющей стали и посмотрел на командира Фан:

— С ним что-то не так?
Брови командира Фан искривились.

— Подожди.
Затем он подошёл к своему большому коту, держа Шу Сяохуэй, и поместил его рядом с лапой питомца. Напуганный Шу Сяохуэй хотел убежать, расставив лапы, но движение кошачьей лапы совсем не было медленным, и она точно придавила тело Шу Сяохуэй. Чэнь Чэндо нахмурился:

— Командир!
Командующий Фан махнул рукой:

— Расслабься, всё в порядке.
Маленькое сердце Шу Сяохуэй вот-вот выскочило бы. Большой рыжий кот накрыл его спину мягкой лапой. Он дёргал лапами и пытался бежать, но ему не удавалось вырваться из-под кошачьей лапы: недостаточно силы.
— Пи!
Чэнь Чэндо, спаси меня! Я больше не скажу, что ты психопат!
Чэнь Чэндо действительно волновался. Как только он подошёл, то увидел Шу Сяохуэй, которого держал за две лапы большой оранжевый кот перед своей пастью.
— ! — конечности Шу Сяохуэй мгновенно опустились, и его тело стало жёстким, он мог притвориться умирающим!
Командир Фан остановил Чэнь Чэндо:

— Не волнуйся, ничего не произойдёт!
Затем толстая розовая лапа большого оранжевого кота мягко прижалась к животу Шу Сяохуэй, в то время как другая лапа зафиксировала его спину. Командующий Фан кивнул:

— Я знаю, отпусти маленького хомячка.
Окаменевший Шу Сяохуэй с трепетом открыл свои маленькие чёрные глаза и посмотрел на Чэнь Чэндо. Мужчина немедленно подошёл и протянул руку, чтобы забрать хомяка, однако в этот момент большой рыжий кот высунул свой красный язык и лизнул Шу Сяохуэй. У Чэнь Чэндо проступили голубые вены. Что это? К его хомяку приставал толстый кот?
Шу Сяохуэй сжался в клубок и спрятался на ладони Чэнь Чэндо, чувствуя, что пережил этот процесс от жизни к смерти, а затем от смерти к жизни. Пи, что именно хотят сделать этот человек и кошка? Чэнь Чэндо сдержал гнев и потёр спину хомяка. Они должны вернуться, чтобы принять ванну! Помыть ещё несколько раз! Командующий Фан нежно посмотрел на Шу Сяохуэй:

— Сяо До, позаботься о нём, давай ему больше есть того, что он хочет.
— ...
— ...
Один человек и один хомяк внезапно замолчали. Хотя Шу Сяохуэй полностью согласен с командиром Фан, он чувствовал, что этот тон казался немного странным. Чэнь Чэндо взглянул на старика:

— Командир, что вы имеете в виду?
Командир Фан вздохнул и похлопал его по плечу:

— Ты не разделил жизнь с маленьким хомяком?
Чэнь Чэндо кивнул. Шу Сяохуэй тихонько высунул голову из щели между его пальцами, прислушиваясь и опираясь на уши. Командир Фан сказал:

— Твоя жизнь очень долгая, но средний маленький хомяк проживёт несколько лет. Тот, что у тебя в руке, будет жить два с половиной года.
Шу Сяохуэй обнаружил, что рука Чэнь Чэндо слегка задрожала... Чэнь Чэндо нежно потирал мягкий живот Шу Сяохуэй, всего два с половиной года... Сначала профессор Вэй дал ему лишь расплывчатый ответ, и он долгое время беспокоился о продолжительности жизни своего хомяка. Теперь он неожиданно получил утвердительный ответ от командира Фан. Чэнь Чэндо почувствовал, как что-то застряло в его сердце, пронзив его настолько сильно. Должен быть способ! Если он сможет позволить маленькому хомяку полностью стать человеком за эти два с половиной года, всё будет хорошо!
Чэнь Чэндо очень хотел спросить профессора Вэй, как получить эти полупрозрачные камни. Он также мог попросить Пэн Сяолэй о помощи. Поскольку муравьи могли брать камни, они должны знать, где их искать. Девочке так нравились хомяки, и она обязательно ему поможет.

Вообще, когда Чэнь Чэндо глубоко задумался, Шу Сяохуэй смог ощутить его сознание, однако в это время ритм мыслей Чэнь Чэндо был немного хаотичным и наполнен эмоцией, приближенной к грусти. Шу Сяохуэй был движим этой эмоцией, поэтому не обращал внимания на то, что Чэнь Чэндо знал, что хомяк может превратиться в человека. Шу Сяохуэй наступил на палец Чэнь Чэндо маленькими лапками и сказал:

— Пи!
Эй, посмотри на мою короткую жизнь, относись ко мне хорошо! Хм... разве ты не понимал, что я жаждал рыбу большой оранжевой кошки?
Чэнь Чэндуо посмотрел на хомячий мячик в руке и коснулся его круглых ушей:

— Командир, есть ещё рыба?
Командир Фан указал за спину:

— В комнате.
При этом он тайно радовался, что этот мальчик не понял проблемы. Чэнь Чэндо тщательно приготовил рыбу для Шу Сяохуэй, и она была коричневой и хрустящей. Мужчина немного покормил Шу Сяохуэй при помощи зубочистки. Шу Сяохуэй очень послушно стоял на руке Чэнь Чэндо, взяв зубочистку маленькой лапкой и поедая хрустящую рыбу. Мужчина наконец успокоился и внезапно посмотрел на командира Фан:

— Откуда вы узнали продолжительность жизни маленького хомяка?
Командир Фан взглянул на небо:

— На небе тонкое облако, и я не знаю, пойдёт ли сегодня дождь.
— Командир, вы раскрылись.
— Будет очень жарко, если не пойдёт дождь.
Чэнь Чэндо повернулся, чтобы поднять большого оранжевого кота, и встряхнул его:

— Командир, это ваш боевой питомец?
Командующий Фан взял оранжевого кота, нетерпеливо машущего лапами.
— Командир, что у вас и Большого Апельсина за способности? — спросил Чэнь Чэндо.
Командующий Фан коснулся задней части шеи кота и наконец сказал:

— Предвидеть жизнь и смерть.
— ...
— ...
Эта сила немного пугала...

http://tl.rulate.ru/book/29250/1096847

40 страница1 февраля 2023, 17:05