Глава 25. Прозрачная анатомическая пластинка.
Это ночи было суждено стать хаотичной. Чэнь Чэндо схватил профессора Вэй за плечо и тащил его всё время, пока они шли до лаборатории. Ноги этого несчастного едва касались земли.
Вода из аквариума вылилась, намочив костюм профессора, но тот отжал одежду обратно.
Шу Сяохуэй начал симпатизировать профессору Вэй. К счастью, сам он мал и может поместиться в карман Чэнь Чэндо, иначе ему было бы очень некомфортно, когда его бы перемещали подобным образом.
Профессор Вэй неожиданно повернул голову и улыбнулся хомяку, словно кот, его глаза были наполнены весельем.
Почему... почему он снова смеётся?!
Шу Сяохуэй содрогнулся и почувствовал что-то нехорошее.
Он всегда думал, что профессор Вэй, который на самом деле был доктором Вэй, однажды разложит его на анатомической пластинке.
В этот момент приблизились странники с огненными способностями, создав волну воспламеняющего жара. Чэнь Чэндо оставил профессора Вэй за углом, а сам решительно контратаковал.
Профессор Вэй поправил свою одежду, надвинул очки и произнёс низким голосом.
- Кто-нибудь читал опубликованный мной манул о пользовании силами? Если использовать после огненной способности ледяную, большая часть атаки будет компенсирована. Если же их совместить, два силы взорвутся, а сила атаки удвоится.
Шу Сяохуэй закрыл своё лицо маленькими лапками, на самом деле желая закрыть рот профессора.
Профессор Вэй, ты очень неудачлив, разве не боишься, что твои слова станут правдой?
Затем, стоило только Чэнь Чэндо отразить волну взрыва, пламя и лёд переплелись, ударяя в направлении мужчины.
...Ох, говоря о дьяволе!
Шу Сяохуэй распушился [1] и сполз на дно кармана Чэнь Чэндо, быстро достал броню, которую мужчина сделал для него, и залез в неё.
[[Там "pouted his ass", то есть "надул свою задницу". Я предполагаю, что речь идёт о шерсти (или анлейтор что-то не так написал), но, может быть, я чего-то не знаю. Если есть какое-то устойчивое выражение/догадки на тему того, как это могло быть переведено более благозвучно, пожалуйста, подскажите. :D]]
Затем рука Чэнь Чэндо прикрыла карман, после чего мужчина быстро развернулся, подобрал фаталиста-профессора второй рукой, в то же время выбрасывая цепь с якорем в соседнее здание, сильно потянул за цепь, и их быстро утянуло.
Сразу за ними раздался сильный взрыв. Взрывная волна пошатнула устойчивость Чэнь Чэндо, и он сбросил профессора Вэй на заброшенный уличный фонарь, находившийся на обочине дороги.
Чэнь Чэндо оказался одним коленом на земле, продолжая держаться за карман на своей груди.
- Хомяк Сяохуэй, ты в порядке?
- Пи... - Шу Сяохуэй лежал внутри кармана, слабо отвечая.
Он не был ранен, но в его голове раздавался громкий стук, а некоторые воспоминания перемещались в его голове, делая невозможным отличить реальность от иллюзии.
Это выглядело как сцены до того, как он стал хомяком: в то время с балкона заброшенного жилого здания лился белый свет, - но одновременно с этим казалось, что его на самом деле что-то ударило по голове.
Чэнь Чэндо, услышав слабый голос Шу Сяохуэй, обернулся к тому месту, где произошёл взрыв, и жестокий свет зажёгся в его глазах.
Мужчина медленно поднялся. Неужели он спас слишком много людей с начала происшествия, из-за чего все подумали, что он добряк?
Нежелание убивать не означает невозможность убийства. Даже если у него столь высокая репутация, он всё равно не может остановить этих людей?
Чэнь Чэндо, который не хотел показывать перед Шу Сяохуэй жестокость, не мог этого вынести.
Тогда он слегка поднял свою руку, вытягивая пулю из магазина, а затем отправил её, быстро вращающуюся. Ему вообще не нужно было целиться: одной пули было достаточно, чтобы сплести плотную сеть. Все странники даже не успели среагировать, когда были застрелены ею.
Вокруг тут же стало тихо, а пуля, покрытая кровью, остановилась перед Чэнь Чэндо, немного пробыла в воздухе, а затем упала на землю.
Мужчина осторожно вытащил своего маленького боевого питомца из кармана. Когда он увидел, что Шу Сяохуэй был в броне, его рука немного помедлила, а затем нежно коснулась её, осторожно снимая.
Просто Чэнь Чэндо не ожидал, что внутри неё съежился Шу Сяохуэй. Его маленькие лапки твёрдо держали его голову, а всё его тельце тряслось.
- Хомяк Сяохуэй!
Этот зов прозвучал слишком отдалённо для хомяка, что-то, казалось, блокировало его сознание.
Чэнь Чэндо вдруг развернулся и протянул руку, чтобы снять профессора Вэй с уличного фонаря.
- Что с ним?
Профессор Вэй посмотрел на дрожащего Шу Сяохуэй.
- Может быть, он испугался тебя? - хотя это был не первый раз, когда профессор Вэй видел Чэнь Чэндо, убивающего людей, он всё равно был шокирован.
Тренированная машина для убийств... иногда это действительно ужасает.
- Прекрати издеваться! - тон Чэнь Чэндо был очень холоден.
- Давай дойдём до лаборатории, - серьёзно сказал профессор Вэй.
Чэнь Чэндо глубоко вдохнул и, держа Шу Сяохуэй, быстро двинулся вперёд.
В это время впереди на дороге торопившиеся странники семьи Бай и военные столкнулись, стоя через дорогу друг от друга и готовясь сражаться.
Бай Хуни, лидер семьи Бай, посмотрел на Чэнь Чэндо, идущего в темноте, и его лицо было очень неприглядным: этот мужчина был самым главным препятствием на пути его желания построить империю.
В данный момент он самый могущественный человек, а также тот, кто может контролировать всю военную мощь.
- Капитан Чэнь, - Бай Хуни улыбнулся мужчине.
Чэнь Чэндо даже не взглянул на него и прошёл прямо мимо двух противостоящих сил.
Улыбка Бай Хуни застыла на его лице, а его ладонь слегка засеребрилась от электричества. У него была громоподобная[2] сила, дающая больший урон и ограничивающая металлическую силу Чэнь Чэндо. К несчастью, он знал, что его сила гораздо слабее силы Чэнь Чэндо.
[[Она называется громоподобной, но это сила молний. Гром - страшно, именно грому изначально приписывали вспышки света (молнии), поэтому у нас громоотвод, а не молниеотвод.]]
...
Шу Сяохуэй смущённо открыл свои глаза, попытался шевельнуть своими лапками и обнаружил, что вообще не может двигаться. Слегка повернув голову, он посмотрел на свою лапку.
Он испытал шок, увидев, что его лапа была зафиксирована белой медицинской лентой. Быстро посмотрев на другую, он убедился, что и она зафиксирована.
Шу Сяохуэй шевельнул своими задними лапами, которые тоже были зафиксированы, но что-то находилось посередине его задних лап, что ощущалось как марля, скрывшая его яйца и маленькую задницу.
- Маленькая белая мышка проснулась? - прозвучал голос профессора Вэй.
Шу Сяохуэй быстро повернул свою голову и увидел профессора Вэй в белой маске, у которого в руках был пинцет с голубым ватным шариком.
В этот момент Шу Сяохуэй осознал, что ему очень знакома поза, в которой он зафиксирован.
Это квадратная прозрачная анатомическая пластинка!
- Пи! - помогите!
Доктор Вэй действительно относится к ней как к маленькой белой мышке!
Сознание Шу Сяохуэй наполнилось блестящими глазами за очками профессора.
- Выглядишь очень энергичным. Полагаю, твоя голова больше не болит, - сказал профессор Вэй.
- Пи! Пи! - Шу Сяохуэй закрыл глаза и закричал.
Чэнь Чэндо! Приди и спаси жизнь своего хомяка! Поторопись!!
В это время к нему прорвалось сознание Чэнь Чэндо: "Я здесь, всё хорошо, не бойся. Давай сделаем проверку."
Шу Сяохуэй робко открыл свои глаза и увидел Чэнь Чэндо рядом с собой, успокоился и посмотрел на профессора.
- Пи?
Мне нужно быть связанным?
- Не смотри на меня, я не делал этого, - сказал профессор Вэй и повернулся к Чэнь Чэндо. - Нужно также зафиксировать шею, иначе как я проверю его?
Чэнь Чэндо посмотрел на своего хомяка.
- Можешь ли ты посодействовать?
- Пи? - ха?
Чэнь Чэндо нежно прикоснулся к голове Шу Сяохуэй.
- У тебя может быть что-то не с желудком, а с головой или щеками, поэтому профессор Вэй проведёт тщательное обследование. Он намажет твои щёчные мешочки и голову реагентом. Это связано с твоими способностями и... жизнью, пожалуйста, потерпи.
- Пи... - Шу Сяохуэй прекратил сопротивляться и закрыл глаза.
Чэндо Чэндо не использовал медицинскую ленту, чтобы зафиксировать шею хомяка, но забрал из руки профессора Вэй пинцет и нежно промокнул Шу Сяохуэй реагентом.
- Чэндо так нежен, - сказал профессор Вэй.
Чэндо?
Шу Сяохуэй открыл глаза и обнаружил, что его протирает не профессор Вэй, из-за чего расслабился.
Просто это был первый раз, когда Шу Сяохуэй услышал, как кто-то звал Чэнь Чэндо "Чэндо". Это странно.
Шу Сяохуэй был протёрт реагентом, его голова стала голубой, как и щёчные мешочки. Вся мягкая шёрстка на его голове стала мокрой.
- Закончил, - Чэнь Чэндо отложил пинцет в сторону.
Профессор Вэй поправил очки.
- Я должен его побрить. Эти волосы действительно мешают.
- Пи...
Я не хочу стать лысым хомяком...
- Ты не станешь, - ласково ответил Чэнь Чэндо.
http://tl.rulate.ru/book/29250/918823
