46 страница10 января 2023, 01:06

Глава 45. Ванесса

Я тону, но не кричу о помощи...
Легкие наполняются соленой водой.
И пусть хоть когда-то останутся мощи,
Мне не насытится временем, проведённым с тобой.


Fleurie - Love and War 🖤🫶


   Тело горело, но мне не стыдно. Мне не хочется прятаться, хотя я трахнула его руку. Я не хочу убежать, не смотря на то, что его пальцы все ещё во мне. Сейчас я вижу над собой прекрасного и заботливого мужчину, который предпочёл своё удовольствие моему. Его нежные поцелуи покрывают все лицо, шею, грудь, живот, бедра...

— Моя красивая Ванесса... такая хрупкая и чертовски красива. Я без ума... просто... Я так хочу быть с тобой каждую секунду, минуту, дни, недели, месяцы, года, века, тысячелетия. Мне нужны все жизни мира, чтобы отыскивать тебя вновь и вновь. Моя девочка Солнца, Лисенок, душа, бестия... — он шептал все эти слова, а у меня трепетало все внутри.

— Адриан, — мужчина поднял на меня глаза и подвинулся вплотную у лицу, аккуратно вытаскивая пальцы. У него нахмурены брови и кадык дрогнул.
— Не переживай, — ущипнула его за бицепс и этот бодибилдер немного расслабился.
— Я лишь хотела спросить... — это так неловко.    — Ты же не... Не получил удовольствия, — его складка разгладилась, взял мою руку и положил на дохрена какой эрегированный член. Он, честно сказать, дохуя огромный.

— Ты бы предпочла, чтобы я кончил в трусы, как мальчишка? Лисенок, твои стоны, дыхание, голос были слишком вкусными для слуха и мне пришлось просто сдерживаться, чтобы не облажаться. Совсем не хотелось быть в мокрых трусах, впервые с тобой, малышка. Предпочту находиться в твоей влаге, — последняя фраза была сказана на ушко. Киллер поднял голову и смотрел на меня лукавым взглядом.

— Но... — лёгкий поцелуй в губы и аккуратно слез, прикрывая меня покрывалом.

— Я позабочусь об этом, не стоит думать или переживать за меня, — улыбнулся и встал с кровати. Мои глаза следили за его движениями. Он точно был пантерой, мягко ступая на пол. Я пыталась не пялиться на огромную и длинную выпуклость, но не получалось. Да и вообще, какого хрена? Хочу и смотрю!

— Синее полотенце - твое. Я его постирала, можешь брать, — почему же я смущаюсь?

— Мне нравится, когда ты так смотришь на меня, — потом снова вернулся ко мне и сел на край кровати. — Лисёнок, все хорошо? — до чего же он внимателен.

— Ты сорвал первый оргазм, Адриан Келли, — эта запретная кривая ухмылка нарисовалась на его лице.

— Я хочу все твои оргазмы, солнечная девочка. До последнего. И это тоже будет, поверь. Теперь ты не спрячешься, ведь я смогу найти тебя везде. Где бы не была, услышу тебя по запаху и увижу даже сквозь километры. Сегодня ты остаточно стала моей, а я - твоим, — он заправил порядку волос за ухо, наклонился и поцеловал в лоб. — Ты уже распустила огромное дерево во мне и от этого не хочется бежать или скрываться. У меня лишь дикое желание поливать его и насыщаться тобой. Женщина с глазами неба, которая не только выиграла пару битв с моим монстром, а сумела победить в войне, которую я сам вёл 29 лет, — говорил этот чувствительный мужчина, а я впитывала его голос, затаив дыхание слушая.

— Пусть ты и будешь для кого-то монстром, киллером, ужасом, исчадием, хищником, страшным чудовищем, ураганом, смертью, но я вижу тебя настоящего, Адриан. Мне не страшны эти внутренние темные углы, ведь наше общее время - ночь, которая служит нам. Пусть в твоих чёрных пятнах души буду я. Больше не нужно прятать себя, ведь у меня тоже есть та тьма, которая призывает к себе. Я предложу свою черноту тебе, а ты - мне. Это будет наш сумрак, который, соединяясь, превратиться в мрак, — мне так спокойно и комфортно.

Синеглазый мягко улыбался и переплел наши пальцы.

   — Мне безумно хорошо с тобой, — радостное выражение лица было ему ответом. — Лишь одна такая улыбка освещает мне путь, — и чмокнул в волосы. — Сейчас ты пахнешь любовью, — тихо встал и пошёл в ванную. Слышно воду, но я думаю о словах. Пахну любовью... Темной и мрачной, убийственной, но желанной... Страшной, но мягкой...

                        Через минут 20 вышел Адриан и от него исходил запах моего геля. На мужчине только полотенце, которое совсем некрепко держалось на бёдрах.

                       — Мои вещи... Их нету, я пойду... и вернусь, — просто кивнула, но провожала его взглядом.

                       Я тоже сходила в душ и блаженно подставляла свое расслабленное тело к потоку воды. На мне все ещё были следы от его рук... Такого облегчения никогда не ощущала. Чертов колдун!

                       Вытираясь возле зеркала, где заметила, что на шее есть засосы, а мои пальцы нежно трогали их. Эй, Ванесса! Что за дура! Боже... Сама себе фыркнула и вышла, закутанная в мягкую ткань... На моей кровати сидел безупречный мужчина, который аж выпрямился от того, когда посмотрел на меня.

                        У него в руках была какая-то ткань.

                        — Ты помнишь мое желание, Лисёнок? — его выдавал голос и глаза. Он голоден, но это не про еду... Адриан Келли жаждет мою плоть и сердце... Сердце, которое уже начинало тянуться ближе к нему...

                         — Да, — уверенно сказала и начала подходить. Мне казалось, что его дыхание сбилось и мужчина пытался запечатлеть каждый момент.  — Что это? — явно одежда.

                         —  Это то, в чем ты будешь ходить дома, — он развернул, а там была футболка и толстовка. Они чёрного цвета - моего любимого, но на каждой разный принт.

                         — Я сделал это ещё около недели назад. Тогда мне просто хотелось подкинуть тебе из, но раз уж ты проиграла, то будешь носить мое искусство с гордостью, — ну и индюк. На футболке был силуэт женщины, смотрящей в небо, которое было усеяно звездами... Как ему удавалось создавать такую красоту? Толстовка была же просто шоком. Спереди - пара, что нежно целуется, но сзади...

«Ванесса Адриана».

                         — Значит твоя? — он встал, взял кофту и сразу натянул ее на меня. Я стояла и не двигалась.

                         — Ты давно стала моей, просто боялась признаться себе в этом. И всегда была создана лишь для меня, — руками он залез под толстовку и развязал полотенце, которое благополучно упало к стопам. Его одежда была мне велика, поэтому и сейчас все это было ниже попы. Твёрдой походкой киллер подошел к комоду и достал мои трусики.  — Тебе нужно было время и я дал его, но отныне... Не существует отдельно Адриана Келли или Ванессы Аллен... Теперь есть только мы. Единое целое, Лисенок, — он подошёл ближе и медленно опустился передо мной на колени.

                        — Нам будут мешать. Всегда. Уже есть один... — его ладонь начала двигаться от лодыжки и выше, хотя глаза лукаво светились.

                        — Это лишь вопрос времени, — пальцы остановились у моего бедра. Потом резко сдвинул их и прижал к уже влажной киске. Че-ерт... — Мне безумно нравится реакция твоего тела, — пальцем гладил от входа и закончил на клиторе.   — Подними ногу, любимая, — таким тоном и словами можно было покорить миллионы глупых девиц... Среди которых походу была и я.

                        Послушно исполняла указания и он спокойно натягивал на меня белье. Когда сделал это, то встал и подступил ближе.

                       — Твое тело будет купаться в моих поцелуях и молитвах о его совершенстве, Ванесса, — а потом.... Потом Адриан взял тот палец, которым ласкал меня и просто облизал его, глядя в мои широко распахнутые глаза.    — Это явно слаще и вкуснее твоих фиников и любой земной сладости, — властно притянул меня к себе, жадно целуя. Теперь и я могла почувствовать себя. Он просто демон. Настоящий Дьявол, который был рожден в Аду.

   — Мне тебе нечего предложить. Верность. Есть лишь она, — прошептала ему.

— А мне и ничего не нужно. Хочу только твою любовь, — наши губы медленно двигались, а языки лениво терлись друг о друга. Мне нравится с ним целоваться. От этого грелась душа.

                         Мои руки залезли под его футболку и пальчиками трогала идеальные кубики. Хотелось застонать от такого.

                         — Ты не все ещё видела, — прошептал мне Адриан, когда мы остановились.   — Но, подожди, — хитрец подошел к шкафу, — тебе нужны носки, чтобы ноги не мерзли, — это и было показателем чувств. Для кого-то - привычные слова, но не для нас.

                         — Тогда покажи мне, — и протянула ему руку, а он аж засветился. Парень просто побежал ко мне, быстро чмокнул в щеку и скрепил наши пальцы, ведя туда, где скрывался ещё кусочек рая.

                         Здесь полностью были новые цветы... Их нереально огромное количество. Куча свечей было расставлено на полу, как и разных цветочков. Ну что за мужчина?

   — Это мне? Господи... Это для меня... — мой язык не работал на пару с мозгом.

   — Мне каждый день хочется дарить внимание, тысячи цветов, комплиментов и теперь целовать. Мои губы истощены без мягкости твоих... не придумали слов, чтобы описать все то, что внутри чувствую. Пусть у меня и чёрное сердце, но оно, оказывается, способно очень сильно гореть от чувств... — мне не нужно ничего говорить. Мой Адриан понимает все без слов и поэтому просто подошла и крепко обняла. Мой призрак был уже везде: трепещущий орган жизни, тело, глубины его личности... А он раз за разом воскрешал мои мёртвые земли души. У него есть то, что не было у других. У него теперь есть кусочек моего давно сломанного сердца.

                        — Ещё есть ужин. В этот раз готовил не я, а постаралась Анна, — мы все ещё обнимались и он проворчал мне это в макушку.

                        — Я так могу и привыкнуть, — когда он смеётся, то мой слух поглощает это и записывает на невидимую пленку, чтобы в плохие дни можно было прослушать... Ещё, когда его сильно рассмешить, то он кладёт руку на живот и всегда запрокидывает голову, а если злится, то сжимает кулаки, которые прячет в карманах. Каждый раз, когда я ему противоречу, у него поднимается бровь, а если шучу, то появляются красивые зубы. Сейчас я отодвинулась и рассмотрела его заново.

                         — Пытаешься найти изъяны? — и плутовская ухмылка.

                         — Хочу запомнить тебя счастливым, — сказала правду и продолжала смотреть. Маленькая родинка на щеке, шрам на бороде, уголочку губ, пятнышки в глазу, теперь есть ещё и приобретенные царапины. Они на шее, подбородке, щеке и возле брови... — Прости за то, что сделала это, — пальцами нежно прошлась по красным полоскам.   — В таких ситуациях у мне не получается контролировать себя. Обычно эти были раны только на мне, — у меня руки изрезаны лезвием, но так же есть следы и от ногтей. Шея раньше тоже страдала от таких нападок, но там оставались неглубокие линии. Со мной никто не был в такие моменты... Я ничего не помню, но вижу, что причинила боль себе и ему.

— Нет, не нужно извиняться. Ванесса, у меня были такие жуткие кошмары, от которых я просыпался в поту и разрушенной комнате. Я сам не помню половины, ведь вспомнил о матери, — руками снова его обняла и крепче сжимала.

— Я не хочу причинить тебе боль. И мне грустно, что сделала это, — его ладонь гладила мои волосы, пока мы были прижаты друг к другу.

   — Физическая боль - ничто. Лисенок, ты не сделала специально, перестань. Не переживай. Я же киллер и Доменико Моретти, которого много раз пытались сломить и добраться до сердца, но все проигрывали. Только рыженькая девушка смогла добраться туда. Все хорошо, честно, — парень сжимал меня, а я - его. Когда же стала зависима от синеглазого человека?

— Мне нравится твоя сила и тяма, Доменико, — лукаво улыбнулась ему и он наклонил голову.

— Играешь с огнём, мое пламя? — лови ответ, киллер.

— Люблю гореть, — его фраза. Он взял мой подбородок двумя пальцами и поднял.

— Мне посчастливилось встретить тебя. Как же я рад, что нашёл свою душу, Ванесса, — носом прощался по скуле, щеке и легко поцеловал в уголок губ.

Мой живот предательски заурчал и он хохотнул.

— Кажется, что ты измоталась, — томно прошептал и наклонился ближе, чтобы касаться моего уха. Жаркое дыхание обжигало не только там, но и все тело....
прыгая на моих пальцах. Да, моя всадница? — я сглотнула и, блядь, ахуела.
— Не стесняйся, ведь в моей голове ты уже скачешь на этом члене, — моя рука прижата к ширинке джинс. Ничего-о себе-е-е. И эти картинки тоже забрели в голову.

— Раньше бы от такого моя пуля уже пробила бы твое сердце, — а воображение щедро одаривало звуками и визуализацией. Мне хотелось слышать и его стоны, рычания, звуки... Господи... теперь это засело в моей голове... А пальцы... Боже правый, я была... Нет-нет... Не буду думать об этом...

   — Она это и сделала. Поэтому я и влюбился, — Адриан говорит это серьезно.
— Не буду морить голодом свою женщину, ведь ей нужны силы, так ведь? — просто кивнула, а потом... Как дошло... Доперло, я бы сказала. Быстро подняла голову и нахмурилась, а этот наглый мужлан рассмеялся своим супер-пупер смехом. Тьфу! Чтоб тебя! Это ж надо было быть таким симпатичным!

— Пошли поедим, — пробубнела и хотела пойти, но человек схватил меня за руку. Мягко, при этом поглаживая пальцем запястье.

   — Я хочу тебя. И если ты думаешь, а я знаю, ты об этом уже размышляла, что произошедшее умерило мой пыл, то очень сильно ошибаешься. Теперь мне натерпится испытать с тобой лучшие моменты. Мне не нужен только физический контакт, Лисенок. Я всю жизнь желаю быть рядом с тобой, наслаждаться, любить и чувствовать, что мое гребанное существование делает кого-то тоже счастливым. У меня жизненная потребность сделать тебя своей: засосами, укусами, любовью и заветным кольцом, которое будет на твоей пальце, миледи, — все слова пропали.

— Но если испробуешь все... — только начала говорить, но моментально рука закрыла мне рот.

— Тогда придумаю новое. С тобой не бывает конца, Ванесса. Никогда. Это наш замкнутый круг, который не имеет выхода или входа. Там, где заканчиваешься ты, там начинаюсь я. И так будет всегда, девочка Солнца, — мой киллер поднял руку и ожидал моей, чтобы скрепить их. И я подчинилась. Он - продолжение меня.


⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
За уют, который дарит человек...

46 страница10 января 2023, 01:06