Начало года. Незваные гости
до нового года около полчаса осталось, поэтому компания решила начать обмениваться подарками. от Наташи и Вовы Суворова получила чёрное платье, от Вахита – книгу, пальто кассету вручил, Марат с Айгуль капроновые колготки подарили. девушка всех отблагодарила и в ответ им подарки отдала. тогда настало время даров Валере. но он первым решил это сделать.
— с наступающим, — улыбнулся тот.
он протянул пакет, который Яся тут же открыла и сделала удивлённое лицо. это были ее любимые духи, которые почти закончились. конечно, подарок приятен был, но ее все ещё беспокоили гнетущие мысли. она крепко обняла парня, несколько раз поблагодарив, а после протянула свой пакет. Туркин открыл его и заметил деревянную коробку, в которой красовался новенький складной ножик. он опробовал его, несколько раз раскрыв и сложив обратно, а после поцеловал в лоб Суворову.
дарение подарков было окончено. бокалы и рюмки начали наполняться. не пили лишь Марат с Айгуль. Ахмерова, потому что терпеть алкоголь не могла, а Марат, чтобы трезвым быть и убежать, если вдруг что. даже Андрею налили, несмотря на то, что он скорлупой являлся.
бой курантов всех развеселил. бокалы тут же вверх поднялись и звон стекла раздался. все начали кричать и поздравлять друг друга, а парочки целоваться. все, кроме Туркина с Суворовой. кудрявый сразу на друзей своих отвлекся, что-то им крича, а девушка молча попивала свой напиток. в голове ее уже разные мысли появлялись. Яся так сильно уйти отсюда хотела, но понимала, что таким образом праздник всем испортит. плохой поступок был бы. нельзя так.
— давайте, — крикнул
адидас, — чтобы всё у нас в жизни хорошо было!
он закончил свой тост говорить и тут все вновь стукнулись. такое продолжалось ещё очень много раз, но уже в кругу парней. девчонки сидели в стороне и о чем-то своем болтали, иногда попивая шампанское. на телевизоре показывался "голубой огонек", на который мало кто внимание обращал, но, по какой причине, он должен был быть обязательно включен.
— давайте танцевать, девчонки, — прозвучал картавый голос.
адидас старший включил радио и никто удержаться не смог. каждый из них выкидывал какие-то движения, громко подпевая. универсамовские, конечно, про горячительное не забывали, поэтому периодически возвращались к столу, чтобы накатить.
за это время Туркин даже успел потанцевать со своей девушкой и та было подумала, что к нему совесть вернулась, но осадок неприятный все равно остался. медленной музыки не было, поэтому кудрявый то и дело кружил зеленоглазую вокруг себя, что-то веселое выкрикивая.
Есению отвлечься от танца заставил звонок в дверь, она оповестила всех о том, что откроет и ушла. когда дверь открыла, то сразу в жар бросило. девушка ничего сказать не смогла, стояла и смотрела на пришедших. в горле ком появился, который та нервно проглотить пыталась. мужчина, уже знакомый девушке ранее, бесцеремонно вошёл в квартиру, отодвинув Суворову с прохода.
— что вам нужно? — крикнула та вдогонку.
отставать от майора милиции зеленоглазая не собиралась, поэтому тут же за ним последовала, но её остановила Ирина Сергеевна, которая являлась пднщицей.
— Есения, твой брат обвиняется в убийстве. мы вынуждены его забрать, — проговорила та.
в эту же минуту темноволосая видит, как ведут ее младшего брата, а следом за ним и парней. слезы подступают мгновенно. Суворова пронзительно начала кричать, догоняя уходящих, но ее тут же схватила парочка милиционеров, предупреждая о том, что если она не успокоится, то вместе с ними проедет.
дверь громко захлопнулась и в квартире остались только девушки. но темноволосая никого не видела. паника охватила её и не давала пошевелиться. она понимала, что сбылось то, чего она так сильно боялась. теперь вообще не ясно было, что дальше будет. одно понятно – всё ужасно.
— Ясенька, успокойся, пожалуйста, — ходила вокруг Наташа, — сейчас только твоих слез не хватало! я чай наведу вам, с травами.
блондинка скрылась на кухне, а уже через несколько минут вошла в комнату с двумя чашками травяного чая. поставила одну перед Айгуль, а вторую перед Есенией.
